СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Арисы

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Ариса
    Фамилию держит в секрете
    Прозвище - Ри  (Не столько прозвище, как сокращение от её имени)

    2. Возраст персонажа.
    19 лет по человеческому исчислению.
    Очень молодая, как для арата – всего 153 года.

    3. Пол.
    Женский

    4. Раса.
    Арат

    5. Внешность.
    Невысокая девушка, около 1,62 ростом. Про её вес ничего говорить не будем, так как спрашивать его у девушки некрасиво. И пожалуй, начнём с глаз, невероятно красивого, зелено-синего, иначе говоря - аквамаринового цвета. Довольно редкий цвет, если учесть что он меняется в зависимости от освещения, становясь то более зеленоватым, то вообще цвета бирюзы. Выразительность глазам прибавляют темные, длинные, пушистые реснички. Уши не пробиты. Украшают Кайо не особо длинные, но и не короткие, блестящие на солнце волосы. Блондинка, хотя я бы охарактеризовала этот цвет как светло-светло русый. В основном спадают прямо, позволяя хозяйке делать самые разные причёски, если влажность повышенная – кончики волос начинают виться. Челка длинная – извечно спадает на глаза. Особой приметой является перо – неизменно висящее на голове девушки. Оно вплетено в её волосы с левой стороны, такая себе виисюлька с нанизанными бусинками янтаря, сверху перекрашенного в синий цвет, само перо начинается у уха и оканчивается у подбородка.
    Выглядит это приблизительно так.

    Свернутый текст

    http://img-fotki.yandex.ru/get/3604/verybusybee.6/0_24f0f_40b6671c_L.jpg

    Стройная, довольно спортивного телосложения. Потому её нельзя назвать хрупкой, т. к. сразу в глаза бросаются подкачаные ноги и руки, привыкшие держать оружие. Цвет кожи, в отличие от многих аратов – более загорелый и привыкший к солнцу (так что обгорать чуть что не будет). На спине красуются крылья, не особо большие, но словно подчеркивающие общую фигуру девушки.

    Свернутый текст

      Крылья вот такого типа
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4807/yanek82.5b/0_72247_25ef1e44_L.jpg

    И оттенок такой же, как на картинке – под цвет глаз, только почти прозрачные, хотя цвет видно.
       Обычно одета в платье, свело синего цвета, которое подчеркивает общую картину глаз и крыльев. Вообще с виду – корсет корсетом, но на деле – всего лишь ткань, облегающая тело, при этом не сковывающая движений. Плечи и руки открыты – абсолютно свободны. Из «корсета», который заканчивается довольно низко – на бедрах – следует подол платья: короткий спереди, как мини-юбка (для сравнения), и длинный сзади, до щиколотки. Спадает довольно свободно, при чём не в один слой, сначала один – самый длинный, дальше короче, потом ещё короче и таких несколько – что создает платью видимую воздушность и легкость. Обычно бегает босяком, хотя для переходов есть сапоги под платье, выглядят не менее легко  непринужденно, дополняя общий вид, хотя довольно прочные (носи их хоть 100 лет, а они не протрутся), но промокают, вступи в лужу. Высокие – выше колен. Это основное платье – в нём Ариса ходит по лесу, показывает перед родители какая она хорошая и прилежная дочь. Оно служит и для гостей, так как вид у него довольно милый, и в суме платье создает образ хорошо воспитанной леди, и, в конце концов, образованного арата.
       Хотя в основном одевает платье, эта любительница приключений имеет в своем арсенале одежду попроще. Это плащ, обычный – серого цвета с капюшоном. Короткие шортики, поверх которых идёт коротенькая юбка (она прикрывает шортики). Юбка расклешенная. Сверху идёт корсет, заходящий на грудь. Опять таки, это всего лишь тугая ткань, сделанная под корсет и спереди со шнуровкой, а не собственно корсет. Плечи остаются открыты. На руках перчатки – от кисти и до плеча. На ногах сапоги – выше колен. Не смотря на то, что одежда со стороны смотрится красиво, в первую очередь – она удобная и прочная. Всё сделано из кожи.

    Свернутый текст

    Выглядит платье вот так:
    http://cs306603.userapi.com/v306603448/3504/lrKEEuhJKTI.jpg

    6. Изначальная экипировка.
    Короткие шортики, поверх которых идёт коротенькая юбка (она прикрывает шортики). Юбка расклешённая. Сверху идёт корсет, заходящий на грудь. Опять таки, это всего лишь тугая ткань, сделанная под корсет и спереди со шнуровкой, а не собственно корсет. Плечи остаются открыты. На руках перчатки – от кисти и до плеча. На ногах сапоги – выше колен. Не смотря на то, что одежда со стороны смотрится красиво, в первую очередь – она удобная и прочная. Всё сделано из кожи. На поясе висит баклажка с водой.
       На спине чехол со стрелами, в чехле есть сбоку довольно просторный карман, в котором упакован серый плащ с капюшоном, наконечники для стрел, пару свитков, карандаши и сухари.
       Ну и собственно лук.

    Свернутый текст

    http://raidenmaps.ucoz.org/_fr/4/0265458.jpg

    7. Характер персонажа.
    Ариса, по сути, личность сильная, ныть из-за каждой мелочи не будет, от того, что, не дай Бог, синяк появился, в истерики не впадает, и из-за сломанного ногтя в обморок не падает. Привыкла надеяться на свои силы и возможности. Впрочем в тренировках отдает себя на полною, при чём измотавшись окончательно – будет убеждать себя и других что больше так не будет, но в следующий раз опять будет работать на полную отдачу. Хотя, если есть свободное время, лучше пойдёт что-то выищет или придумает, нежели будет заниматься. От скучной работы будет увиливать, как может. Вот тут уже и обморок изобразить может и сделать вид, что работа ей не по силе (просто испоганит всё и с без невинным взглядом будет утверждать, что по-другому она не умеет, даже если может сделать безупречно). Вполне изобретательна: нет плана?! Какая разница, придумаем чего на ходу! Творческая личность, которую с детства учили любить искусство, именно это и помогает её творческому мышлению придумывать самые оригинальные вещи, которые порой не совсем нормальные, но какая разница, главное, что действуют. Фантазерка: если постарается, то в любой травинке найдёт чего-то ну прям такого интересного, что хоть книгу пиши. Не любит когда ей указывают, из-за этого может огрызаться, сбегать, бушевать. Короче будет отстаивать свою независимость. Других почти не слушает, мнения которые с ней не сходятся или ей не нравятся может лишь выслушать, но принимать не будет. В прочем сама доказывать ничего и никому не будет. Хотите верьте, хотите – нет, ваше дело. Порою она рассказывает одно, а потом – совершенно другое, крест накрест перечеркивающие предыдущие слова и считает это вполне нормальным: главное, как воспринимает она. Ариса – не конфликтный человек. И вообще драк она не любит. Вмещается обязательно и начнёт читать лекцию по поводу того, что мир – превыше всего и т.п. Если не дойдёт – надает подзатыльников. В бою не любит нападать, больше действует на защиту, но иногда – деваться некуда. А нечисть к словам не вразумительна, так что в данном случае помогает хорошая стрела, запущенная в глотку или ещё куда.
    Любитель шуток и всяких чудес. Если в городе показывают фокусы – даже не сомневайтесь, что она там будет! Восхищается вообще магией и ищет её происхождение. Любит юмор, иногда может рассказывать истории с таким серьезным выражением, что сразу и не поймёшь, правду она говорит или придумала чего. Или, например, с таким интересом может рассказывать о жизни букашки, как будто это просто что-то невероятное, и ооочень важное в жизни. Но может и пофилософствовать, всё таки интересуется истоками магии и разными расами. 
       Вообще добрая, и не терпит насилие. За друзьями будет стоять горой: в её адрес можно какие хочешь посылать угрозы, оскорбления и т.п. – даже ухом не поведет. Ещё и посмеяться может. А вот тронь друга и получишь стрелу в ухо. Старается помогать всем, кто нуждается в её помощи. Большая любительница природы. Не обидчивая и доверчивая. Если предают – прощает, хотя потом относится к предавшему с осторожностью, которою, в конечном итоге, может и вовсе потерять, начав снова доверять. Не привыкла выливать на других свою грусть и печаль, потому будет держать в себе. Редко плачет, и то, если её никто не видит. Но в основном, чего плакать? Мир так прекрасен!
       Вообще интересуется всеми расами, потому со всеми пытается установить контакт. Любит по сути всех и вся. Для неё не имеет значения раса персонажа, она, как и все араты, ни к кому вражды не чувствует, но вот не нейтральность у неё, а жгучий интерес к другим. Для неё не существует врагов. Впрочем, некоторым она может и навязываться, потому лучше сразу ответь на всё, что её интересует и послать в лес родной собирать ягодки. Доверяет своей интуиции. Если та говорит иди и сделай это, значит надо идти и делать. Даже если последствия якобы не ахти, потом всё равно будет вознаграждение. Именно так думает девушка и всецело полагается в первую очередь на интуицию, а не на логику.
       Порою делает то, чего не хочет. Но, раз надо – так надо… И то, на такие жертвы идёт только ради близких, к примеру, или друзей.
       Любит читать, исследовать, находить что-то новое, просто путешествовать.
       Из привычек:
    - Часто поправляет волосы и от нечего делать – накручивает на палец.
    - Если о чём-то долго размышляет или напряжена – начинает кусать губу.
    - При рассказе может о чём-то задуматься и уставится в одну точку, замолчав.
    - Если что-то не получается с н-ой попытки, или есть что-то, что жутко её раздражает, может разозлиться и переломать стрелы (за условием, что рядом нет никаких палок), или начать кидать кинжалом в дерево. 
    - Часто что-то напевает себе под нос.
    - Разговаривает сама с собой, неважно есть кто рядом, или нет никого.

    8. Краткая биография.
    Ну, начнём с того, что она родилась в светлый и солнечный весенний день. Было тогда как раз не холодно, но и не особо жарко, в общем условия самые благоприятные. Была девочка без особых примет и должна была стать одной из высоко почтеннейших особей аратов, так как родители занимают высокую службу и очень образованы. Потому с детства ей вбивали в голову какие-то нормы и правила этикета и большое время Арису заставляли учиться. Днём и ночью она читала огромный свод литературы, порой до такой степени скучный, что она не выдерживала и убегала куда подальше от занятий, сбегая из дому на пару дней. Сначала родители пугались, искали её всеми силам, но после того как девушка постоянно возвращалась – волноваться перестали. Хотя откуда-то на её руках появлялись мозоли, которые постепенно превращались в кровь .  Впрочем где вы видели родителя, не переживающего за своё чадо? Вот и тут должна была быть причина. Когда Арисе пошёл 10 год по человеческим измерениям, родилась у неё сестренка. С первых же дней она вела себя как вундеркинд, уже в два года эта маленькая заноза (а иначе Ариса её не именовала) умела не просто ходить и вякать. Она уже толкала такие речи, что все невольно заслушивались о том, как солнце проводит свой день. Родители увидели в ней немыслимый потенциал, которого в Арисе, к сожалению, не было. К тому времени они уже привыкли к её фокусам и, по сути, фактически перестали уделять ей внимания. Сказать, что это огорчило юную аратку нельзя. Свобода, которая была ей дана, вполне её устраивала, она могла делать всё, что вздумается. Собственно куда же девушка пропадала? Всё легко и просто. В один день, решив сбежать от нудотных уроков, девушка увидела детей кузнеца, которые вовсю резвились на лужайке напротив её дома. Одни мальчишки, но какие у них были игры! У каждого было по самодельному луку.  Они пускали стрелы одну за другой, и это стало вдохновением девушки. Она отыскала в своем гардеробе одежду, в которой можно было бы играть: достала кожаные штанишки и рубаху, в которых она обычно и сбегала позже. Выбежала к ребятам что бы поиграть, но те смотрели на неё косо и начали вовсю орать, мол девок не берут в коллектив. Тогда парниша, который стрелял лучше всех, предложил ей победить в честном бою. Если она победит – возьмут к себе. Ариса согласилась, куда было деваться? Задача заключалась в том, что бы запустить стрелу дальше всех. В тот день девушка впервые взяла лук. Но, как оказалось, она справилась с этим заданием. В книгах она много читала про оружие и строение и суть лука она знала, потому бегло просчитав в уме траекторию, силу ветра, она выстрелила и стрела затерялась в кустах. Как не пытались её потом найти – не смогли. Помог ей, по сути, попутный ветер, так как стрелы были сделаны из легких деревяшек, иначе бы не пролетела её стрела и трех метров. С тех пор Ариса постоянно была в компании ребят. И спустя пару лет, они уступили ей место командира, потому что она могла продумать любой квест, увидеть то, чего не видели парни и показать им это. В итоге любая игра, которую придумывала Ариса, становилась живой и интересной. Так проходила юность девушки. На собранные деньги, она в 15 лет купила себе настоящий лук, и с тех пор начала активно тренироваться. Не покидала она тренировки в магии и по-прежнему находила утешение в книгах. В итоге к 17 годам она поняла, чем хочет заниматься. С большим интересом присутствовала девушка на приемах представителей из разных рас. Подолгу общаясь с некоторыми без ведомости родителей.  В конце концов она решила вести записи о каждой расе со слов представителей и вела отдельные записи по особенности магии. Ей стало интересно докопаться до сути этой энергии. До её истока. Ещё  на седьмом году жизни, девушка обнаружила, что в некоторых местах она быстрее набирается сил, и даже чувствует в себе переизбыток их. Сначала она просто приходила к известным уже местам и отдыхала там, а потом, в связи с накопленными знаниями, поняла что это есть какие-то истоки магии. Что-то, что ещё не понятно современному миру. Именно этим она и занялась. Детальным изучением любой магии, и её проявлением. Именно этим Ариса и решила заняться по жизни. А для этого – ей требовалась полная свобода. Но до этого момента стоит упомянуть о пере, которое постоянно вплетено в её волосы. Оно было подарено на 16 день рождение девушки. Служит как оберег, и сказано было, что в нём сокрыта какая-то сила. Но её нужно понять и принять. Вообще с этого времени девушка стала лучше ощущать присутствие чистой магии в некоторых местах, но это ещё ничего не доказывает.  До сих пор девушка так и не разгадала тайну перышка, но всё впереди.  Во время одной прогулки в этом же году своей жизни, девушка услышала визг и писк, бросилась на помощь и увидела странное существо, довольно непривычное для данных мест. Оно было всё в крови. Благодаря магии воды ей удалось остановить кровотечение и она забрала зверька домой, выхаживая его до полного выздоровления. А после этого тот остался с ней, то ли отплачивая за своё спасение, то ли просто потому что идти ему больше некуда, а может ему Ариса понравилась. В любом случае с того времени эта пара везде вместе. Куда Ариса – туда и он. Позже девушка обнаружила в книге похожего зверя из человеческого мира, только он немного-таки отличался от него. Именовался он не иначе как фенек, потому именно таковым девушка его и считала. Имя выбрала спонтанно, из тех же книг, увлекшись приключениями неких пиратов. Хотя это ещё одна загадка которую Арисе предстоит разрешить. Только девушке исполнилось 19, она извинилась за то, что решила покинуть отчий дом, сказала о своих планах, показала лук родителям. Матушка была повержена, три часа она пыталась образумить дочь, падая через каждых пол часа в обморок. Отец только хмурился, но в итоге пожелал ей удачи и сдер обещание, что раз в полгода она должна появляться и рассказывать как у неё дела. Отпустили весьма неохотно, но хотели нагрузить чуть ли не комнату всякой фигни. Ариса вежливо отказалась, прихватив лишь самое нужное и отправилась в путь. Пират последовал за ней и вместе они решили исследовать суть магии, попутно познакомившись со всевозможными расами.

    9. Спутники персонажа. 
       Фенек по имени Пират.  Небольшое существо, похожее на лису, только по размерам больше напоминающее кошку. Длинные уши, кончики которых оканчиваются кисточками и расцветка белая, с черными пятнами. Пушистый хвост. При этом умеет лазить по деревьям. Кушает корешки разные, фрукты, травы (вегетарианец :3)

    Свернутый текст

    http://static.diary.ru/userdir/1/4/8/0/1480420/52220706.jpg

    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Вода; Жизнь; Космос
    - Любительница приключений, потому, по сути, путешественница, собирающая материал для своей работы, и зарабатывающая на ходу за выполнение разных поручений (не берется за убийства, если это конечно не нечисть, шантажирующая селение)

    11.Способности.
    -

    12. Расовые и врождённые способности.
    -  Обладает повышенной чувствительностью и лучше чувствует энергетическую картину мира, потому быстрее других может находить места с хорошей сильной энергетикой
    - Способность из этих мест быстрее восстанавливать свою силу.

    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Цисин Танлан Цюань

    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Лук, кинжал эльфийской работы

    Свернутый текст

    http://i032.radikal.ru/0907/bd/fc476b8e1abd.jpg

    Отредактировано Arisa (2012-12-09 20:33:32)

    0

    2

    В общем, анкета хорошая.
    Единственный вопрос... Что ты понимаешь под "источниками изначальной магии"?
    А вообще, принята. Можешь начинать игру там, где тебе будет удобно. На счету у персонажа 5 серебра.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно