СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Дагаз Фюльке » Общинное Поселение Раскфа


    Общинное Поселение Раскфа

    Сообщений 31 страница 36 из 36

    1

    Где-то в светлом лесу поселились загадочные гуманоиды - раскфары. Они трепетно оберегают здешнюю природу от любых посягательств.
    В целом, раскфары достаточно гостеприимный народ и ко всем тем, кто не представляет угрозы для природы, они вполне благосклонны и даже добры.
    Ещё при посещении этого поселения стоит учитывать тот факт, что раскфа не умеют разговаривать и объясняются лишь на языке жестов.
    http://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/155/t498626.png

    0

    31

    "Неквиты...- Киора задумчиво опустила голову, рассматривая пол. - Разновидность людей?"

    Неужели те, кем восхищалась бабушка Тея, на такое способны? О людях Киора мало знала, но слышала, что они довольно мирные создания. Но неквиты. О них она уж точно не слыхивала. Тем не менее девушка поставила в вопросе точку и собралась найти эту банду. Ведь там её родные... А вдруг это не неквиты вовсе? Вдруг старейшина лишь ошибается? Хотя, нет, Киора сама разберется в этом.

    - А где живут эти неквисты? - Спросила Киора. Если ей скажут ориентир, то будет очень даже хорошо. А если и не дадут точного указания местоположения, то она сама найдет, не опустит руки. Да и уйти ей надо было от раскфа, она не хотела мешать их жизни своими размерами. Причем кормят её своими же запасами пищи, а это плохо. Разик угостили, два и хватит. Постоянно жить на чьей-то шее Киора не хотела.

    0

    32

    Где находится поселение неквитов Киоре объяснили. Старейшина даже попросил переводчика принести карту, чтобы всё наглядно показать. Девушке нужно было идти на северо-запад, к болотам. Там пройти через поселение апатов, которое на карте было похоже на кладбище. Видимо этот народ проживал среди могил. Апаты по мнению раскфа не были сильно гостеприимными, но и злобными тоже. Так что неприятностей от них не должно было быть.
    Потом нужно было пройти через столицу страны - город Иеру, где проживали представители самых разных рас и народов,  и оттуда уже было недалеко до того самого посёлка неквитов.
    Тем не менее, Старейшена не рекомендовал Киоре просто так туда идти. Неквиты были народом недружелюбным, и с девушкой у них в посёлке вполне могли приключиться всякие неприятности. Старейшина, конечно, понимал, что у Киоры есть причины туда стремиться и не пытался её отговорить, но всё же просил учесть эти моменты и позаботиться о безопасности и составить какой-то план. Может быть обратиться к страже в Иере.

    0

    33

    Киора внимательно рассматривала карту и объяснения. Нелегкий путь ей предстоит, зато какой интересный. Она столько всего увидит по пути! Об опасности она и думать не хотела. Но пренебрегать своей жизнью она не решилась и последовала совету старейшины.

    Перед уходом Киора подарила троим ракфа, встретивших её еще тогда на поляне, по подарку: одному она подарила свой жемчужный браслет, другому свой кулон, а третьему диадему. Хоть и эти вещи ей были очень дороги, ничего нельзя было сравнить с тем, как ей помогла эта троица. Они спасли ей жизнь, которая вот-вот была готова улететь куда-то ввысь, оставив бездыханное тело посреди поля. Распрощаться с этими ценностями Киоре ничего не стоило. Возможно они пригодятся этим милым и кротким созданиям.

    С Этими мыслями, попрощавшись со всеми, Киора направилась в сторону болот

    0

    34

    Погода была воистину осенней - облака закрывали большую часть неба, издалека доносились раскаты грома, а после захода солнца температура резко начала падать. Большинство деревьев сменили свой окрас с зеленого на красный и желтый, но иногда встречались и полностью зеленые деревья. Звери попрятались по своим норам: часть из них, набрав достаточную массу, улеглась спать до самой весны, еще часть как-то выживает зимой без спячки. Самыми умными были птицы - они на всю зиму улетали на юг, где снега никогда не бывает. Вот и сейчас над головой Викара пролетела стая птиц, названия которых он не помнил.
    Странник шел по небольшой тропинке сквозь чащу леса, точно следуя указателям, иногда встречающимся на поворотах, и вспоминая карту троп в этой части леса, которую он просматривал, когда готовился к заданию. Задание казалось простым: пойти в поселение достаточно мирной расы и перерисовать 12 знаков, которые там нарисованы. Так как ресурсы Викара подходили к концу, он вынужден был согласиться на это задание, хотя предпочел бы задание в каком-нибудь более теплом месте.
    Если смотреть на странника издалека, то можно подумать, что он разговаривает сам с собой. Ведь никто не знал, что в его голове поселился демон, который не может не давать своих чрезвычайно важных комментариев по любому поводу или даже без повода.
    Я это дерево уже видел, точно тебе говорю! - слышал Викар голос у себя в голове - Мы заблудились и теперь ходим кругами, это точно! Теперь придется всю оставшуюся жизнь кушать одни ягоды и драться с медведями. Вот ужас то какой!
    -Ничего мы не заблудились - бурчал себе под нос Викар - Как мы могли заблудиться, если не сворачивали с этой тропы?
    -Значит тропа закольцована - парировал демон - Ну или магическая аномалия. В любом случае нам конец! Зачем только ты согласился на это задание? Знаю я этих раскф - кожу сдерут заживо с тебя и есть заставят!
    -А куда нам было деться? Нам нужны деньги, иначе зимой будем лапу сосать. Да и раскфары напротив миролюбивыми считаются, а не людоедами. Я специально узнавал об этом, и ты это знаешь
    -Знаю... - грустно протянул голос - Тебе кто-нибудь говорил, ты жутко скучная личность?
    -Да. Ты говорил об этом много раз. - бурчал себе под нос Викар.
    Тропинка, по которой он шел, становилась шире, и теперь издалека было слышны явно неприродные звуки, а вскоре среди деревьев стали проступать силуэты различных хижин.
    -Неужели дошли? - саркастически спросил демон. Викар, ухмыльнувшись, пошел к этим домам специально медленно, чтобы аборигены не подумали, что он - захватчик.

    0

    35

    Впрочем никто еще не заметил Викара. В этих местах было довольно безлюдно. За всю дорогу попалось несколько семибестов и один семиплант.
    Через некоторое время Викар смог приблизится к поселению. Местные жители сильно не напрягались, но и расслабляться не собирались. Местная стража держала примитивное оружие в руках. На самом входе один из "охранников" с жеской кожей, начал активно жестикулировать пытаясь, что-то донести до Викара.
    Сразу так нельзя понять о чем говорил этот представитель молчаливой расы. Подвижные руки вырисовывали знаки, причем самые разнообразные. Со временем сообщение начало повторятся. И только сейчас, у ворот, можно услышать, что из деревни нет никаких голосов. Был какой-то бытовой шум, но голосов не слышно.

    По выражению раскфара можно было понять, что он что-то требует от пришельца. Викар мог вспомнить, что в его карточке с заданием было какое-то указание о особенности расы. Так же это давало объяснение почему задание дали в Башне Идеи, где изучают Знак, не где-нибудь еще. Наверно только маг Знака, довольно быстро сможет разобраться в знаках, которые показывал раскфар. До Викара все же начал доходить основной смысл:
    - Кто? Что .... нужно? Т...гил..дии?- - примерно это смог разобрать Викар. Сейчас требовалось до конца разобрать речь и еще как-то на это ответить. Ответа охранник очень ждал.

    0

    36

    Первая часть задания была выполнена - Викар практически без проблем добрался до поселения. Теперь предстояла вторая часть, или как говорил демон "вторая фаза". Нужно было найти магические знаки по всему поселению, при этом не вызвав подозрения у коренных жителей. Они сразу не напали, и то было хорошо. Но один из стражников пытался войти в контакт с пришельцем, но вот беда: он изъяснялся на каком-то особом языке знаков, которые понять было не так просто. А ведь перед тем, как отправиться на задание, Викар хотел взять свиток с расшифровкой их языка, но просто напросто забыл, из-за чего был зол на себя. Внешне он эту злость не показывал, но демон чувствовал ее и смеялся в голове Викара.
    -И что теперь будешь делать? Мое предложение - давай перебьем тут всех. Смотри - воинов тут не так много, да и вооружены они какими-то палками да камнями. Мы их в два счета сделаем!
    -Заткнись! - очень тихо шепнул Викар, внимательно смотря на жесты охранника. Знаки, которые он вырисовывает, он не помнил в учебниках, по которым он постигал науку знаков и символов. Но то были символы, предназначенные высвобождать и направлять магическую энергию, тогда как символы раскфаров были примитивным способом общения.
    -Хммм, я никогда не говорил, но я знаю немного жестовый язык этих гуманоидов - весело шептал демон - Вот видишь он овал нарисовал, а внутри закорючку? Этот жест обозначает слово "мать". Потом видишь, показывает на тебя рукой? Это и так понятно, слово "ты", или в данном контексте "твоя". "Твоя мать" - короче. А теперь посмотри какой размашистый символ нарисовал. Уууу Такие знаки лучше в приличном обществе не показывать... Да и слово, что оно означает мне стыдно говорить, хоть слышишь только ты. Мягко говоря этим символом обозначают самых грязных и отвратительных проституток. Так что же это получается...
    -Замолкни! - уже погромче крикнул закипающий Викар, ни в коем разе не поверив подлому демону, который так и жаждет насилия. Хозатрал лишь злобно хихикал в ответ, но замолчал.
    Викар, несколько раз наблюдая одну и ту же фразу, начал понемногу понимать ее смысл. Плюс ко всему в расчет шла простая догадка: "Что ты тут забыл?" - должен спрашивать любой стражник любой страны любому незваному гостю. И в принципе, по символам, все так и выходило.
    Теперь вставал другой вопрос: как ответить на вопрос? Вряд ли раскфы понимают обычную речь - возможно они вообще были глухонемыми(а иначе, зачем жестовый язык?). Нужно было так же показывать жестами, но Викар не знал их. Сначала Викар попытался на пальцах объяснить, что ему нужно, проговаривая, на всякий случай, словами смысл своих жестов.
    -Я! - Викар тыкал пальцем себе в грудь.
    -Искать! - приставил руку ко лбу как козырек и поводил головой вправо-влево, как будто что-то ищет.
    -Двенадцать! - показал сначала все десять пальцев, а потом два.
    -Символов! - Викар нарисовал в воздухе стандартный магический символ, надеясь, что охранник поймет, что это.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


    Счётчик символов:


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Дагаз Фюльке » Общинное Поселение Раскфа


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно