СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Боевые искусства


    Боевые искусства

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Боевые Способности(Бой)

    Способности безоружнего боя, отталкивающиеся от вашего стиля. Основное правило для боевых способностей - Общий Урон, нанесенный вами в течение 1 комбинации БИ без учета каких-либо бонусов не может превысить -30%. Неважно, как вы его нанесете: одним ударом пальцев в глаз (-30%), двумя ударами кулаков под ребра (-15% и -15%), сверхсложной комбинацией и 10 боевых движений (-3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3%) - главное, базовый урон не может превышать в сумме -30% (если у вас нет бонусов к бойцовским физ. способностям)
    Стандартная комбинация в бою представляет собой исключительно поочередное нанесение ударов. Любые другие движения должны даваться бонусами от Стиля Боя (просто например: если вы деретесь стилем Богомола, у вас появляется возможность вставлять в комбинацию элементы отбивания ударов, если вы деретесь стилем Змеи - возможность уклоняться от атак ну и т.п.)

    Вот еще несколько правил для боевых искусств:

    1) Общее число ударов в комбинации не может превышать 20
    2) Оба игрока, несмотря на то, что пишут посты поочередно, наносят удары друг другу Одновременно, а это значит, что итог боя рассчитывается, когда рассматривается столкновение обоих ударов, которые бойцы наносят друг другу.
    3) Для осуществления одной Боевой Комбинации вам необходимо затратить 1 действие в ходу. Вы можете проводить более одной комбинации за ход, тратя на это другие свои действия.
    4) При этом все бонусы стиля БИ используются один раз за ход. Вы можете вложить все их в одну свою комбинацию, или же распределить между всеми комбинациями, используемыми в этот ход,  по своему усмотрению.

    Терминология, наиболее часто используемая в боевых искусствах:

    Комбинация - совокупность всех боевых ударов, которые вы нанесли в течение 1 хода
    Комбинационный ход - их может быть от 1 до 20, за каждый такой ход игрок делает 1 удар или прием
    Увертка - уклонение от атаки, путем перемещения своего тела в сторону от удара.
    Блокирование - специальный прием, нейтрализующий атаку противника
    Оглушение - финальная атака, которая оглушает цель на 1 ход, после чего у вас появляется возможность провести серию ударов, не встретив сопротивления врага
    Чистая Атака - удар, игнорирующий уровень брони противника
    Настигающая Атака - удар, игнорирующий увертку противника
    Пробивающая Атака - удар, игнорирующий блокировку противника

    Правила составления БИ:

    1) Один стиль БИ может иметь не более 7 бонусных приёмов (усиленные удары, увёртки, настигающие атаки и т.п.). Фактически даётся 7 очков бонуса, которые можно потратить на приёмы. На один бонус обычно тратится одно очко, но существуют и более существенные бонусы, которые обойдутся дороже.
    2) В одном стиле БИ может быть не более одного пассивного бонуса
    3) Оглушающие приемы могут использоваться только раз в три обычных игровых хода.
    4) Существует такой вид бонуса как усиленный удар или дополнительный удар ("Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагуили  "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть усилены на -10%)
    Усиление удара на каждые 5% берёт одно очко. Атака усиленная на 10% - 2 очка, на 15% - 3 очка, на 20% - 4 очка и т.д.
    5) Существуют смешанные бонусные приёмы (уклонился от атаки и одновременно нанёс усиленный на 10% удар, например) Такие приёмы берут несколько очков бонуса, в зависимости от количества эффектов. (уклонение - 1 очко + усиление на 10% - 2 очка = 3 очка на приём)

    В этой теме будет приводиться список боевых искусств. Каждый маг может владеть одновременно 2 видами боевых искусств, на их основе создавать Боевые Комбинации прямо во время схватки. В данном списке приводятся как Реальные виды боевых искусств (Айкидо, Капуэро, Сумо и т.п.) - настоящие боевые искусства, изобретенные людьми разных стран и народов, так и Вымышленные (Ленн Фут, Септем Мембра, Татакау и т.п.) - вымышленные боевые искусства.
    Каждое боевое искусство дает вам от 2 до 7 дополнительных действий (пассивных или активных), которые можно вставить в общую Боевую Комбинацию (-30%).
    Приведённые в списке БИ сбалансированы. Бонусы от них нельзя так просто брать и перемешивать. Если вы хотите составить своё собственное БИ на их основе вам нужно посоветоваться с администрацией.

    Цисин Танлан Цюань (Реал) (7 очков)
    Китайское боевое искусство, переводится, как "Кулак Богомола Семи Звезд". Стиль основан на повадках Богомола, собран из множества боевых искусств, включает в себя в равносильной степени удары кулаком, ладонью и кончиками пальцев. Основную работу выполняют руки - техники нанесения ударов, блоки, сбивания ударов, захваты и перехваты. Ноги имеют вспомогательную функцию - бьют, в основном, в центр и по низу, добавляют в арсенал приемы-подсечки и играют важную роль для Боевых Шагов - стремительного перемещения по пространству во всех направлениях во время боя.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу. Используется раз за ход. (3 очка)
    2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической (бой или вой) или магической (снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за ход. (3 очка)
    3) "Тычок Богомола" - позволяет нанести один стремительный удар, заблокировать который невозможно. (1 очко)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация:  Удар Пальцами в Грудь(-10%, Тычок Богомола (нельзя заблокировать) + Шаг Богомола(Увернулся) + Удар Ладонью в Челюсть(-10%) + Шаг Богомола(Увернулся) + Перехват Богомола(-10%, блок) + Шаг Богомола(Увернулся) + Повергающий Снисходящий Удар Кулаком в Лицо(-10%)
    Боевое искусство, в большей степени, ориентирована на защиту.

    Ленн Фут (Вымыш) (7 очков)
    Искусство боя ногами народа Безликих. Так как у них нет рук, все удары этого стиля приходятся на ноги и изредка - на голову(мощные лобовые атаки в голову и корпус). Специфическое строение ног безликих делает данный стиль боя трудноизучимым для других народов, но представители иных рас, научившись передвигаться лишь на кончихах пальцев, могут постичь кое-какие элементы Ленн-Фут. Основу Ленн-Фут составляют мощные пружинистые прыжки, сопровождающиеся стремительными ударами по особым точкам, безликие называют их "Точки Психического Равновесия". Пары попаданий в такие точки достаточно, чтобы противник перестал контролировать свои эмоции - а именно это и нужно безликим.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Боевой Прыжок" - способность позволяет магу сделать прыжок вверх/назад/вбок, уклоняясь от атаки, и одновременно нанести дополнительные -10% урона врагу. Используется раз за ход. (3 очка)
    2) "Точка Психического Равновесия - способность позволяет магу нанести посреди комбинации удар по противнику, который сделает последнее комбинационное действие врага неосуществимым. Используется раз за ход. (1 очко)
    3) "Ментальный щит" - 1 раз за ход боец во время комбинации может создать прослойку из эмоций, способная закрыть до 15% физического и материально-магического урона, после чего разрушается. (3 очка)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Прямой Удар в Грудь(-15%) + Точка Психического Равновесия (Последнее действие врага не осуществится) + Боевой Прыжок(-10%, увернулся) + Повергающая Вертушка в Голову(-15%) + Ментальный щит(поглощение до 15% урона)
    Боевое искусство, в равной степени, ориентировано и на защиту, и на атаку.

    Септем Мембра(Вымыш) (7 очков)
    Переводится, как "Семь Конечностей" - стиль боя народа Наг. Название упирается в анатомические особенности тела наг - шесть рук и один массивный хвост, на основе особенностей этих конечностей разработано целое искусство боя. Как ни странно, стиль боя разрабатывали женщины, поэтому большая часть ударов основана на ладонях и пальцах, нежели кулаках. Представители других рас просто физически не способны освоить Септем Мембру, разве что брать какие-то ее элементы и помешать в свой собственный стиль боя.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Пробивание" - одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар. (1 очко)
    2) "Удержание" - способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями. (3 очка)
    3) "Открытая рана" [пас.] - способность позволяет, при наличии в комбинации 6 атак, добавить седьмую, завершающую, вызывающую кровотечение, отнимающей дополнительно по -10% в течении трех ходов. Нельзя на одного противника наложить сразу несколько таких эффектов. Сама же способность снимается обычным исцелением. Используется не чаще раза за ход (3 очка)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Комбинация: Атака Ладонью в Грудь(Усиленная Пробиванием)(-5%, невозможность блокирования) + Атака Пальцами в Живот(-5%) + Удержание(-10%, блокирование) + Повергающая Атака Хвостом(-5%) + Атака Пальцами в Глаза(-10%) + Атака Хвостом по Ногам(-5%) + "Открытая рана"(-10% в течении 3 ходов)
    Боевое искусство, в равной степени, ориентировано и на атаку, и на защиту.

    Стелла Ассальто(Вымыш) (7 очков)
    Переводится, как "Натиск Звезд". Стиль боя изобретен народом Роан, который основным критерием при нанесении ударов считает точность и количество, а не сила. Задача бойца - полагаться не на мощь одного удара, а на точное нанесение серий из 15-20 ударов. В большей степени, в искусстве боя задействованы удары руками, а точнее - пальцами, ими максимально удобно наносить огромное количество быстрейших ударов. Элементы ударов ладонями встречаются реже, а ноги почти и не используются.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Чистота" - две атаки в общей комбинации производят эффект "Чистого урона": при попадании по противнику игнорируют надетую на него броню. (2 очка)
    2) "Успешная комбинация" [пас.] - если 10 из всех нанесенных ударов по противнику имели успех, завершающим ударом маг может нанести дополнительно 25% урона противнику и отшвырнуть его от себя. Используется не чаще раза за ход. (3 очка)
    3) "Частота ударов" - добавляет в комбинацию дополнительные 5 ударов по 2%. (2 очка)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Удар двумя пальцами в живот(-2%) + Удар двумя пальцами в живот(-2%)(Чистота - игнор брони) + Удар двумя пальцами в живот(-2%) + Удар двумя пальцами в живот(-2%) + Удар двумя пальцами в живот(-2%) + Удар ладонью в челюсть(-3%)(Чистота - игнор брони) + Удар ладонью в челюсть (-3%) + Удар двумя пальцами в плечо(-2%)+ Удар двумя пальцами в плечо(-2%) + Удар двумя пальцами в глаз(-5%) + Удар двумя пальцами в глаз(-5%) + 5 ударов в живот (-2% каждый - "Частота ударов") + "Успешная Комбинация"(-15% в случае 10 успешных ударов)
    Боевое искусство, в большей степени, ориентировано на атаку.

    Капуэро(Реал) (7 очков)
    Капуэро(Капоэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а предугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию. (4 очка)
    2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона. (3 очка)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Атака носком в икру ноги(-5%) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Атака носком в голень(-5%) + Атака в грудь(-5%) + Подсечка(-10%, блок) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Добивающая Вертушка в голову(-5%)

    Шино-Сепаку(Вымыш) (7 очков)
    Переводится как "неминуемость смерти".  Практикуется дефферами. Основные приёмы направлены на убийство соперника любым, как можно быстрым способом. В данном искусстве практикуется умение сражаться с помощью оружия. Без него же бойцы шино-сепаку стараются нейтрализовать соперника (желательно, больным способом).
    Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона. (2 очка)
    2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой. (5 очков)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация с мечом(-25%): Колющий удар в грудь(-10%) + Провернуть лезвие внутри(-10%) + Вырвать и резануть по животу(-5%) + Раскрутиться и рубануть по шее("Убей или умри", -10%)

    Стиль без оружия:
    1) "Спасение" [пас.] - если противник наносит одной физической атакой -20% урона или больше, то боец уворачивается от этой атаки, не затрачивая на это ход. Но действует эта способность только во время комбинации и не более трёх раз. (1 очко)
    2) "Ломай!" - 3 раза за комбинацию при атаке без оружия боец может сильно повредить конечность противника, ослабив его следующую физическую атаку на -10%. (3 очка)
    3) "Круши!" - 1 удар в общей комбинации может выбить оружия противника из рук, если оно у него было. Также усиливает данный удар на 10%. Используется раз за ход. (3 очка)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация без оружия: Удар кулаком в подбородок(-5%) + Схватить противника за ногу, сломать её("Ломай", -10% урона; -10% к следующей физ. атаке противника) + Ударить об пол(-10%) + Круши(-5%, -10%, выбивает оружие из рук противника)

    Каждый стиль считается за отдельное БИ.

    Татакау(Вымыш)
    "Бой одной рукой". Практикуется атлантами. Так как у атлантов 1 рука имеет форму оружия, её - то они и стараются усилить. Те, кто изучал эту технику, не являясь атлантом, в бою использует одну руку в полную силу. Атаки этой рукой сильны и быстры, в то время как другая явно слабее.
    1) "Сильная рука" - когда боец наносит удары одной рукой, урон увеличивается с каждым из них на +5%. Может быть не больше 3 таких бонусов за 1 комбинацию. (3 очка)
    2) "Взрывная сила" - наносит дополнительно -10% физического урона, игнорируя попытки увернуться и заблокировать атаку. (4 очка)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Удар правой рукой по челюсти(-10%, -5% "Сильная рука") + Удар левой рукой по животу (-10%, -5% "Сильная рука"), удар правой рукой по шее(-10%, -5% Сильная рука) + "Взрывная сила" (-10%, невозможно увернуться, заблокировать)
    Пример:
    Комбинация: Удар правой рукой по челюсти (-10%, -5% "Сильная рука"), удар левой рукой по животу (-10%), удар правой рукой по шее (-10%, -5% Сильная рука) = 40% урона

    Сутайра (вымыш)
    Стиль зверя, основной принцип которого заложили раккаты. У этого боевого искусства сотни стилей, поэтому описывать все сложно - достаточно описать самые известные и сказать, что это боевое искусство подразумевает уподобление зверю.
    Сутайра: Хеби (вымыш)
    Стиль змеи. Бойцы этого стиля плавны и мягки в движениях, их удары точны, но не сильны. Также делится на 2 подстиля
    Доку хеби - стиль ядовитой змеи. Удары наносятся пальцами по болевым точкам
    Бонусы:
    1) "Акупунктура" - каждый третий ход боец может нанести финальный удар по болевым точкам, оглушив противника на 1 ход. (1 очко)
    2) "Скольжение" - бойцы стиля Доку Хеби привыкли уворачиваться от ударов, пока не представиться возможность ударить. Использовав 1 комбинационное действие, боец может увернуться от 1 любой атаки противника, кроме ментальной и самонаводящейся. Можно использовать не более 3 "Скольжений" за комбинацию. (3 очка)
    3) "Точный удар" - прослеживая за движениями противника, боец точным ударом, наносящим 5%, прерывает движение противника в комбинации, делая его невозможным. (2 очка)
    4) "Укус змеи" - усиливает одну атаку в комбинации на 5%. (1 очко)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Удар пальцами в грудь(-10%) + Удар ладонями по голове(Усиленно Укусом змеи)(-10%, -5%) + "Скольжение"(Увернулся) + "Точный удар"(-5%, блок) + Удар ногой по животу (-10%) + Удар по болевой точки в области шеи(Акупунктура - оглушение врага на 1 ход)

    Боа - стиль удава. Удары наносятся тыльной стороной кисти, а сам принцип боя построен на захвате противника и его удержании.
    1) "Захват" - 1 раз во время комбинации может оглушить противника и себя. На следующий ход доступен следующий бонус (1 очко):
    2) "Удушение" - после использования "Захвата" в предыдущем ходу, может нанести урон -10% противнику, не тратя действий. Урон можно заблокировать только непробиваемым щитом. (2 очка)
    3) "Удержание" - способность позволяет бойцу остановить действие врага, задержать его на месте и тем самым заблокировать по меньшей мере 1 магическую атаку или эффект противника. От этого приема нельзя увернуться. Используется раз за ход. (4 очка)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Удар ладонью по лицу(-10%) + "Удержание"(блок маг. атаки, нельзя увернуться) + Подсечка(-10%) + Захват за шею(-10%, "Захват" - оглушение) - на следующий ход доступно "Удушение"

    Каждый подстиль считается за отдельное БИ

    Фульмен Морадор'a(Вымыш) (7 очков)
    Стиль боя, основанный Громоскопами. Корни боевого искусства стоит искать в религии небесного народа, ибо переводится оно, как "Молния Морадора". Считается, что основоположником боевого искусства был Предводитель Громоскопов Морадор, который так же являлся сыном Бога Погоды Молнрэйдера. Морадор основывал свое боевое искусство, используя Божественную Мощь, позже он смог обучить этому стилю боя и "простых смертных", объяснив им доступным языком, как можно неминуемо настигать даже самого верткого противника. Стиль боя основывается на нанесении очень точных и быстрых ударов, которые возможно блокировать, но от которых нереально уклониться. В бою, в равной степени, задействованы и руки, и ноги.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Настигающая атака" - 3 удара в общей комбинации можно наделить способностью "Настигания" - они нанесут урон даже тогда, когда противник, казалось бы, увернулся. (3 очка)
    2) "Удар молнии" - 1 раз за комбинацию маг может нанести удар по конечности противника, который заблокирует готовящуюся вражескую атаку. В случае, если в этой конечности у противника было оружие или щит - Удар Молнии выбьет его. (2 очка)
    3) "Цепная молния" - техника, при которой боец, атакуя одного противника, наносит, на манер цепной молнии, другим ближайшим врагам дополнительный урон в 5% каждому. (2 очка)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Атака ладонью в грудь(-5%, Настигающая Атака(невозможно увернуться)) + Атака ладонью в лицо(-10%, Настигающая атака(невозможно увернуться)) + Атака ногой в живот(-5%) + Атака ногой в грудь(-5%, Настигающая атака(невозможно увернуться)) + "Удар Молнии"(блок, выбивание оружия или щита) + Атака ладонью в голову (-5%, Цепная молния(другие противники получают по -5% урона))

    Сэйбр Дэнс(Вымыш) (7 очков)
    Стиль боя основан Песчанниками и появился уже после того, как Ринанциаты в должной степени научились обращаться с оружием. Как известно, любимое оружие песчанников - сабли, но даже не имея его при себе, они все равно используют особенности сабель в бою. Удары стиля - колющие и режущие, в основном, расмашистые атаки ребром ладони. Любая атака подражает удару сабли. Смысл стиля - нанести врагу всего 4 удара, но так, чтобы ему хватило сполна. Так же Песчанники способны атаковать по узлам маны, сжигая физическими атаками ману противника.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Ярость Ринанциата" - 3 атаки в общей комбинации могут, помимо здоровья, сжечь по -5% маны противника. (3 очка)
    2) "Тетра-атака" [пас.] - если за всю комбинацию боец наносит ровно 4 удара, то мощь каждого удара повышается на +5%. Используется один раз за ход. (4 очка)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Атака Ребром Ладони в Живот(-10% здоровья, -5% маны, -5% здоровья за счет "Тетра-атаки") + Размашистая Атака Ладонью по Лицу(-10%, -5% за счет "Тетра-атаки") + Атака Ребром Ладони по Руке(-5% здоровью, -5% маны, -5% за счет "Тетра-атаки") + Завершающая Режущая Атака Ладонью от Паха до Лица(-5%, -5% маны, -5% за счет "Тетра-атаки")
    Стиль боя, в большей степени, ориентирован на нападение.

    Одори(Вымыш) (7 очков)
    (Стиль придуман Творческим Мозгом и немного подкорректирован мной)
    Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника. (1 очко)
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться. (6 очков)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Атака Ногой в Бок(-10%) + Атака Кулаком в Подбородок(-10%) + "Танец Теней"(Увернулся, Исчез) + "Удар Тени"(-15%, невозможно блокировать, увернуться) + Повергающий Удар Коленом в Челюсть в Прыжке(-10%)
    Стиль боя, в равной степени, ориентирован и на атаку, и на защиту.

    Машин Раш(Вымыш) (7 очков)
    Стиль боя изобретен Биокиборгами. Создавая всевозможные протезы, представители этой расы поняли, сколько пользы для физических атак эти металлические штуковины могут принести, используя сокрушительную силу металла, биокиборги изобрели свой уникальный стиль боя. В его основу были заложены сильнейшие сокрушающие атаки, пробивающие блоки и завершающие оглушающие удары. В основном, в бою фигурируют руки, а точнее - кулаки, им в дополнение идут ноги, чаще всего - удары коленями.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть наделены Невозможностью Блокирования. (2 очка)
    2) "Мощный удар" - одна атака в комбинации может быть усилена на 15%. (3 очка)
    3) "Кибермолот" - каждый третий ход бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход. (2 очка)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Удар Кулаком в Челюсть(-10%, "Сокрушение" невозможность блокирования; Мощный удар - 15% урона) + Удар Кулаком в Грудь(-10%, "Сокрушение" невозможность блокирования) + Удар Локтем в Висок(-10%) + "Кибермолот"(-15%, оглушение на 1 ход)
    Стиль боя, в большей степени, ориентирован на нападение.

    Шудоин(Вымыш) (7 очков)
    Шудоин - искусство боя, развитое монахами монастыря Монкар. Стиль основан на использовании боевого посоха, как дополнительной конечности, своего рода, части тела. Сливаясь воедино со своим оружием, монах способен совершать сильнейшие энергетические приемы, не используя при этом ману. Боец использует посохи и наносит удары, пропуская через них энергию, которая способна поддерживать уровень его сил и наносить дополнительный урон врагу.
    Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Копье Чистой Энергии" - боец способен добавить в комбинацию 1 энергетическую атаку посоха, наносящую -15% дополнительного урона. (3 очка)
    2) "Поддержание" - боец способен 1 раз за комбинацию пропустить боевую энергию через себя, исцелившись на +15%. (3 очка)
    3) "Отражение" - один раз за комбинацию способен отбить удар противника таким образом, что противник получит такой же урон, какой нёс в себе отбитый удар. (1 очко)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация с посохом(-20%): Прямой Удар в Грудь(-10%) + "Поддержание"(исцеление +10%) + Размашистый Удар по Голове(-10%) + "Копье Чистой Энергии"(-15%) + "Отражение"
    Стиль боя, в большей степени, ориентирован на нападение.

    0

    2

    Как вы заметили, в бою на единоборствах есть Атакующий(тот, кто первый наносит удары) и Защищающийся(тот, кто видит все атаки противника и делает ответные действия).

    Согласитесь - данный расклад несколько нечестный, ибо у Защищающегося всегда есть преимущество. Поэтому я ввожу в игру неанкетную способность "Смена Боевой Позиции". Что это такое? Как вы знаете, в единоборствах есть Защитные и Агрессивные стойки, так вот, во время боя тот, кто нападает первым, находится в Агрессивной, а тот, кто обороняется - в Защитной.

    Например: (Ленн Фут против Цисин Танлан Цюань)

    Атакующий: Комбинация: Удар ногой с разворота(-15%), Точка Психического Равновесия(последнее движение противника провалится), Колесо через противника(-10%, увертка), Повергающая Вертушка в Спину(-15%).

    Защищающийся: Комбинация: Боевой Шаг(уклонился), Перехват Богомола(-10%, заблокировал), Боевой Шаг(увернулся), Боевой Шаг(увернулся), Клешня Богомола(-30%).

    Как вы видите, Защищающийся прочитал все действия противника и нанес Безупречную контратаку. Чтобы такая ситуация не повторилась, в следующем ходу боец Ленн Фут может сказать "Сменил Боевую Стойку", затратив на это 1 боевой ход.

    Теперь боец Цисина - Атакующий, а боец Ленн Фут - защищающийся.

    Атакующий: Комбинация: Удар пальцами в глаз(-15%), Шаг Богомола(увернулся), Шаг Богомола(Увернулся), Удар пальцами в живот(-15%), Перехват Богомола(-10%, заблокировал), Шаг Богомола

    Защищающийся: Комбинация: Колесо через противника(-10%, увернулся), бездействие, бездействие, Точка психического равновесия(последнее действие врага провалится), бездействие, смертельный удар ногой(-30%).

    Таким образом, шансы на победу тут же уравнялись. Главное правило Смены Боевой Позиции:

    Противник не может сменить боевую стойку сразу после того, как ее сменили вы. То есть, он может либо напасть, либо бездействовать и принять все ваши удары на себя. Иначе боя вообще не будет и оба игрока только и будут писать "Сменил боевую позицию".

    0

    3

    Каждый игрок волен создать собственный стиль боя, если представленные примеры не устраивают по каким-то соображениям. Для этого был сделан список цен самых распространенных умений и их описаний. Никто не запрещает придумать что-то иное, однако оригинальная способность будет проверяться администрацией, после чего будет выноситься вердикт, возможна эта способность в БИ и требует ли она изменений или от такой идеи стоит отказаться. Для сохранения баланса игры или же логики.
    Список:
    Уклонения - 1 очко за каждое уклонение. Сами уклонения возможны против физических и материальных (например, сгусток огня) магических атаках.
    Блокировка физических атак - 1 очко за каждое. Блокирует как вой, так и бой атаки. К тому же заблокировать можно не все движения в одном действии противника, а только одно, если в комбинации их несколько.
    Блокировка магических атак - 3 очка. В одном БИ может присутствовать лишь один раз. Боец может заблокировать вражескую магическую атаку или эффект. Однако при массовых атаках противника, можно заблокировать лишь направленное на себя вражеское воздействие.
    Эффект чистого урона - 1 очко за каждое. В комбинации боец может наделить часть своих атак способностью наносить чистой урон противнику, тем самым игнорируя надетую на него броню.
    Эффект настигания - 1 очко за каждое. В комбинации боец может наделить часть своих атак способностью достигать своей цели вне зависимости от того, увернулся враг или нет.
    Эффект пробивания - 1 очко за каждое. В комбинации боец может наделить часть своих атак способностью игнорировать блокировку противника.
    Эффект выбивания - 1 очко. Присутствует лишь один раз. Боец может наделить одну из своих атак способностью выбить оружие противника.
    Эффект отбивания - 1 очко. Присутствует лишь один раз. Такой прием может защитить от какой-либо физической атаки противника, нанося в целом такой же урон, какой нанес враг. Сам урон считается как доп. атака.
    Процентное усиление: такой прием именно усиливает атаку бойца, добавляя к базовому урону удара ещё несколько процентов. Каждые 5% равны 1 очку.
    Процентное дополнение: такой прием добавляет в комбинацию еще несколько атак, урон от которых добавляется к базовому урону комбинации. Каждые 5% равны 1 очку.
    Процентная защита: такой прием действует по принципу щита и защищает от физических и материально-магических атак, однако после расхода всего запаса прочности, такая защита разрушается. Каждые 5% прочности равны 1 очку.
    Энергетическое воздействие: редкое для БИ умение. Это в основном энергетическая атака или лечение, которым боец может разнообразить свои удары физикой и вывести их на новый уровень. На каждое энергетическое воздействие тратится 1 дополнительное очко + стоимость самого приема, если бы он был обычным. То есть за энергетическое усиление атаки на 10% нужно будет отдать 3 очка и т.п.
    Процентное ослабление физ. атаки: за каждые 10% ослабленного урона - 1 очко. Боец наделяет одну или несколько своих атак способностью ослабить урон от атаки противника на определенный процент.
    Оглушение: 1 очко. Может появиться лишь один раз и используется каждый третий ход, оглушая только на 1 ход. Только с таким минимальным требованиями возможно появление данного бонуса.

    Пассивные БИ способности с незначительными условиями (если нанесено пять ударов, то можно нанести дополнительный шестой с усиленным уроном) срабатывают только один раз за ход, как и активные способности.

    Это самые основные параметры, которыми наделяют БИ. Они могут иметь разное воплощение, быть смешаны друг с другом, рождая одну действенную способность, а также иметь какие-то условия для срабатывания, что делает их в целом пассивными - при выполнении требований, такой прием используется не один раз за ход. А если сам бонус нельзя использовать каждый ход, а, скажем, раз в три хода, то и стоимость у него уменьшается на 1 или 2 в зависимости от самой способности. Плюс есть бонусы растянутые по действиям (например, «Открытая рана»), у которых в целом тоже уменьшается стоимость в очках, но и снять такой недуг имеется возможность.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Боевые искусства


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно