Помимо привычных нам существ (собак, кошек, волков, сов и т.д.) в Мире Магии существуют и необычные существа, перечень которых приведен ниже.

1. Название: 
Эргот
2. Уровень:
3. Места обитания:
4. Описание внешности:
Эрготы- невысокие (рост всего лишь 1,3 метра) рептилиеподобные существа. При весе всего лишь 40кг они имеют прочный скелет, упругие мускулы, прочный покров из мелких чешуек, хорошо защищающих от внешних воздействий и перепадов температур.
У этих существ на покрытой чешуей морде расположены два крупных глаза с вертикальными зрачками, которые отично видят в сумеречное время. По бокам головы-ушные отверстия, которые дают возможность улавливать даже звук падающих листьев. Рот длинной полосой идет от уха до уха, и при разговоре обнажаются 156 острых, как бритва, зубов, расположенных в три ряда.
У эрготов длинные мощные конечности, позволяющие доставать предметы на высоте, вдвое превышающей собственный рост существа.
По спине проходят костяные наросты-шипы.
http://i080.radikal.ru/1007/9c/6350ddc5fc97.jpg
5. Поведение:
Это тихие и спокойные существа, но, как говорится, "в тихом омуте черти водятся". В рептильей голове имеются обширные знания, позволяющие им создавать и использовать примитивные орудия труда, совершенствуя свое существование. Они очень любознательны и все новое и неизвестное стремятся изучить, осмотреть, попробовать на вкус.
Эти существа не проявляют агрессии, совершенно. Они предпочитают скрупулезное изучение чего-то нового нападениям.
Эрготы-хищники. Они превосходно владеют навыком охоты, предпочитая не нападать открыто, а выжидать в засаде нужного момента или устраивать хитроумные ловушки.
6. Образ жизни:
Живут эрготы небольшими семьями по 5-7 особей, уделяя особое внимание подрастающему поколению: их стараются как можно быстрее ознакомить со всеми, известными старшим, знаниями, изобретениями, т.к. живут эти существа довольно мало-всего лишь 30 лет.
Домом им служат подземные пещеры близ вулканов. Там они откладывают яйца и растят потомство. Там же они хранят все свои "сокровища", купаются в горячих водоемах, нагреваемых из под земли потоками лавы.
Охотятся эрготы подальше от домов, собираясь в группы. Это занятие занимает около половины жизни этих существ, оставляя другую половину потомству, сну и развитию.
Благодаря большому вниманию к подрастающему поколению новые организмы всегда намного умнее и совершеннее предыдущих, что можно считать вполне нормальным способом эволюции.
7. Магические способности:
7. 1. Чужой разум: эрготы умеют влезать в головы чужеземцев, дабы найти необходимую информацию.
7. 2.Высшая форма: эрготы, как представители высшей формы рептилиеобразных, могут подчинять своей воле любой вид рептилий, будь то хоть крокодилы, хоть змеи.

1. Название:
Лита
2. Уровень:
3. Места обитания:
4. Описание внешности:
Внешне напоминает черепаху. В длину порядка 30 см, высотой 10-15 см.  Достаточно тяжелые (весят около 10 кг). Тело коричневое либо бежеватое, имеется  прочный панцирь золотистого цвета. Морда невыразительная, глазки маленькие, черные.  Пасть относительно большая со множеством зубов. Четыре лапы с довольно-таки острыми когтями (по три штуки на каждой лапе). Имеется короткий хвост треугольной формы. 
http://s007.radikal.ru/i301/1106/5b/771c65376dd9.jpg
5. Поведение:
Ведут себя очень мирно – попросту не обращают внимания на окружающих. Достаточно безобидны, никогда не нападут первыми. В случае если опасность очевидна – прячутся в свой панцирь. Вполне могут жить в неволе, требуется лишь исправно их кормить. Правда, к хозяевам литы совершенно не привязываются и легко могут отползти от него далеко и  потеряться.
6. Образ жизни:
Тихие и спокойные существа. Довольно ленивы и не отличаются особым умом. Обычно ползают по равнинам и никого не трогают. Питаются исключительно растениями. Очень любят ягоды, особенно малину. Переваривая пищу , литы вырабатывают электричество и выпускают его в атмосферу.  Кроме того Лита способна превращать окружающей её кислород в озон, и таким образом очищать окружающую среду. 
Если спрячутся в панцирь – смогут прожить не высовываясь 
Определённого места жительства не имеют, спят, где придётся. Любят сырость и непогоду. Живут поодиночке, если несколько лит и окажется рядом, это будет случайностью. 
7. Магические способности:
7.1.Озонирование: насыщает воздух в нужном месте озоном, и таким образом проводит своего рода дезинфекцию (избавляет от различных ядовитых испарений и т.п.). Для того чтобы полностью очистить зону, одной лите потребуется 5 ходов.
7.2.Электрическое поле: в радиусе 5 м от литы образуется электрическое поле. Существо, пробывшее в нём более 1 хода, будет парализована на 2 хода. 
7.3.Превращение воздуха в эфир: лита способна обращать воздух в эфир, и наоборот. Обычно это не опасно для окружающих, так как делает это Лита медленно, а на открытых пространствах это вообще почти не ощутимо. 

1. Название:
Кучверлеон
2. Уровень:
3. Места обитания:
4. Описание внешности:
Внешне напоминает покрытого шерстью большого ящера или мелкого динозавра. Шерсть довольно длинная, иногда кудрявится. Окрас варьируется от песочного до терракотового. В длину достигает 1,5 – 2 м. В высоту 75 – 100 см. Весит порядка  150 – 200 кг. Глаза большие, немного выпученные. Имеют защитное покрытие, напоминающее круглые очки. 
http://i036.radikal.ru/1106/99/e3c35b0c3569.jpg
5. Поведение:
Довольно вредное создание. Очень капризно и непостоянно. Энергетический вампира. Охотно идёт на контакт, но обладает фантастической способностью выводить из себя даже очень уравновешенных и морально устойчивых  особей. Обожает конфликтовать и недовольно кричать. В неволе жить способно, но вероятно, в конце концов, изведёт  хозяев своим скверным характером.
6. Образ жизни:
Живут небольшими группами по 5-7 особей.  Часто ругаются между собой, но всё равно держатся вместе. 
Любят поспать (до 14 часов в сутки). В остальное время могут гулять, любят бывать в окружении растений и цветов, греться на солнце. 
Пищу предпочитают жирную. Могут питаться различными маслами. Но на самом деле основная их пища – чужие негативные эмоции. Завидев кого-либо,  кучверлеон из кожи вылезет, чтобы потрепать ему нервы. Любят перекрывать путь
7. Магические способности:
7.1.Подпитка: когда кто-то находящийся рядом злиться, кучверлеон активно подпитывается его энергией и с каждым ходом становится на 1% сильнее. 
7.2.Крик: кучверлеон кричит очень противным голосом и моментально сбивает концентрацию всех в округе. Пострадавшие не смогут сосредоточиться, пока животное не замолчит. А кричать оно может до 3-х ходов.

1. Название:
Фарег
2. Уровень:
3. Места обитания:
4. Описание внешности:
Длина тела этого существа колеблется в районе 2 метров, а масса тела достигает 100кг. Это мощное массивное существо, тело которого покрыта шерстью, и лишь голова защищена плотными мембранами.
По всему позвоночнику спины у фарегов расположы костные наросты-шипы, которые полны смертоносного яда, которого хватит на то, чтобы отравить целую армию. На четырех мощных лапах так же имеются длинные когти, которые не менее ядовиты, чем шипы на спине.
Фарег- дитя огня. Для него языки пламени вполне безвредны, вдобавок кэтому, они сами его выдыхают. Аналогичная ситуация и с их глазами: у них нет глазных яблок, они в прямом смысле видят "пустотой" заполненной магическим огнем.
http://s48.radikal.ru/i122/1007/9d/356f86b6588a.jpg
5. Поведение:
Очень агрессивны и воинственны. Эти существа не терпят чужих на своих, охраняемых территориях. Нет никаких свидетельств того, как они проводят время вне охоты и борьбы между осбями.
Самки более агрессивны чем самцы. Хотя бы потому, что на две-три самки в стае приходится огромное потомство, которое они ревностно и внимательно охраняют от нападений. Даже самцу-фарегу прийдется сильно постараться, чтобы уйти целым после борьбы с самкой.
6. Образ жизни:
Назвать фарега тупым и неповоротливым существом нельзя, хотя умом они не блещут. Причиной этому, вероятно, служит их безудержная ярость и жажда убивать. Причины подобного отношения ко всему живому никому не известны.
Фареги хищники и пищу добывают охотой. Из-за своего горделивого нрава и вечной борьбы за первенство, на охоту выходят они в одиночестве, и преимущественно особи мужского пола.
Живут фарегии стаями по 15-20 особей (большее количество просто невозможно контролировать), ежесезонно выбирая себе вожака в кровопролитной битве. Редко бывшему вожаку удается несколько сезонов подряд сохранить за собой первенство.
7. Магические способности:
7. 1. Пламенный поток: фарег выдыхает столп пламени, расходящийся по всем направлениям.
7. 2.Огненная стрела : фарег выплевывает в противника сгусток огня.
7. 3.Жар – (пас) : зверя окружает очень горячий воздух, вынести который могут не многие. Радиус пол метра.

1. Название:
Сэйрим
2. Уровень:
3. Места обитания:
4. Описание внешности:
Рост сэйримов достигает 3 метров, а вес до 200кг. Это деревоподобные великаны, покрытые кожей болотного цвета и, местами, древесной корой. В некоторый местах у них растут ветви, на головах ветвистые рога из дерева, образующие своего рода крону, в которой часто находят убежище мелкие животные и птицы.
http://s39.radikal.ru/i084/1007/20/28c051e574d6.jpg
5. Поведение:
Сэйримы очень спокойные и миролюбивые существа, которые охраняют лес и следят за порядком в нем, лечат раненых животных и птиц и укрывают их от опасности при приближении охотников.
Наппадения сэйримов-явление чрезвычайно редкое, но подобные случаи известны. Взбесить этого великана очень сложно, он даже не рассердится на дровосека или охотника, но только тогда, когда это делается из-за необходимости, а не из-за собственной прихоти.
6. Образ жизни:
Как живут сэйримы -неизвестно, т.к. отличить его от дерева можно только по его собственному желанию, и понять, сколько еще таких "деревьев" находится рядом с одним, уже известным тебе, невозможно. Живут эти существа порядка 200 лет и питаются, как и все деревья, минералами, растворенными в воде.
Сэйримы не обладают интеллектом, но это не мешает им быть ближе всех к природе и являться ее полноценным хозяином-другом.
Что удивительно: благородство и самопожертвование этих существ доходит ло того, что они готовы умереть от голода, если решат, что еды в округе слишком мало, и она может понадобиться другим.
7. Магические способности:
7. 1. Слияние с природой : сэйрим может слиться с любым деревом, усиливая свою броню и жизненные силы.
7. 2.Существо природы : сэйримы могут призвать на помощь любое магическое существо, находящееся поблизости. Также могут использовать примитивную магию растений (вырастить кустик, цветочек и т. д.)

1. Название:
Морраг
2. Уровень:
3. Места обитания:
4. Описание внешности:
Длина - 5 метров. Высота - 3 метра. Вес - 4 тонны.
Огромные норогоподобные создания. Рог имеется на лбу и идёт вдоль всего хребта. 
http://s45.radikal.ru/i109/1007/99/8dd92f935536.jpg
5. Поведение:
При виде потенциального противника впадают в ярость и обретают желание растоптать его. Однако легко поддаются дрессировке. 
6. Образ жизни:
Морраги ходят в стадах из 7-8 особей, редко больше. Всеядные.  
7. Магические способности:
7. 1. Непробиваемость: моррагов сложно чем - либо пробить, поэтому любой урон, магический или физический, нанесённый по ним, снижается на 75%.
7. 2.Стойкость: никакие заклинания, понижающие физ. показатели (усталость, проклятия и т. д.)

1. Название:
Леокон
2. Уровень:
3. Места обитания:
4. Описание внешности:
 Рост - Высота самцов в холке— 80 — 90 см. Высота в холке наиболее мелких особей самок достигает лишь 49 см., вес - Масса самок — 46 — 65 кг, самцов — 70 — 85 кг,  Гибрид дракона с леопардом. Задняя часть тела - леопарда, передняя дракона, тем не менее даже если у леопарда нету специальных органов, изрыгает пламя и летает. Продолжительность жизни 600 лет. Очень умны.
http://s48.radikal.ru/i122/1007/2f/92fa7d302af2.jpg
5. Поведение:
Поведение на воле - Это животное очень лениво и свободолюбиво, поэтом на воле чувствует себе господином неба и очень любит летать, в неволе они быстро умирают - живут до 60 лет, в клетке будут лежать в одном углу и смотреть в одну точку ни на что не реагируя, увидев врага бросаются в бег.
6. Образ жизни:
 Образ жизни - живут одиночками пока не заведут семью. 
Пример проведения дня:
   Утром рано проснувшись молодой самец еще долго нежился в гнезде, у себя в пещере, получая от этого огромное удовольствие. Но пора было вставать. Он быстро умылся в речушке протекавшей в его пещере и полетел на охоту. Ждать в засаде пришлось недолго, какой-то глупый баран отбился от стада и угодил прямо в яму-ловушку дракона. Дракон вернувшись в пещеру быстро позавтракал и полетел на обход территории. Закончив обход и не проявив противников он еще очень долго летал и наслаждался свободой. Прилетев в пещеру он еще долго вспоминал чувство свободы, сытный завтрак и ту милую самку пролетевшую мимо, когда он совершал обход. По вечер он добыл ужин. На это раз это были три утки которые он подхватил на лету. Улегшись в гнезде он заснул.
7. Магические способности:
7. 1. Восстановление: исцеление любого предмета или животного.
7. 2.Священные слезы: одна слеза выполняет одно любое желание.

1. Название:
Гнои
2. Уровень:
3. Места обитания:
4. Описание внешности:
Описание внешности: Вес примерно 45 кг, длина 60 см. Сильное животное. Наглый взгляд, немного приплюснутый нос, большие уши и хвост. Очень пушистый.
http://s002.radikal.ru/i199/1007/dd/b1c923f03d11.jpg
5. Поведение:
 Не приручается. Самки ласковые и нежные, самцы жадные и вредные как гномы. Увидев врага сразу хмыкает, если враг пойдет в атаку, то Гнот использует способность 1. Умеет разговаривать, людям всегда хамят.
6. Образ жизни:
Всеядное животное. Живут семьями. Каждый день самцы отправляться на подобие охоты, только помимо мяса приносят еще и кошельки людей.
7. Магические способности:
7. 1. ДУНОВЕНИЕ ВЕТРА: вздохом вызывает ОЧЕНЬ большой порыв ветра
7. 2.ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗОЛОТА : При добром настроении идут к озеру купаются и вся вода которая с них стекает превращается в золото.

1. Название:
Васка
2. Уровень:
3. Места обитания:
4. Описание внешности:
Вес взрослых 35 кг, длина 80 см. Сильное животное.  Очень мягкая шерсть, покрытая разноцветными полосками. Стройные лапы. Очень длинные и пушистые уши и хвост, большие фиолетовые или синие глаза. Длинные усы. Внешне очень похожа на большую кошку. Но с возрастом внешность меняется на другую. Цвет шерсти становиться рыжим с неким узором на морде, кончики ушей, лап, хвоста и сам узор зеленый. Когда же васка стареет, то ее шерсть окрашивается в коричневый. а на ушах она становиться седой, а узор на морде пропадает.
Васка - ребенок
http://i072.radikal.ru/1008/7b/35cc4530ec6c.jpg
Васка - взрослый
http://s46.radikal.ru/i114/1010/53/a472c339f804.jpg
Васка - старик
http://s08.radikal.ru/i181/1010/de/30f188507a85.jpg
5. Поведение:
Не приручается насильно, сама выбирает себе хозяина. Самое ласковое и хитрое животное, иногда разговаривает.
6. Образ жизни:
Всеядное животное. Живут одиночками. Любят фрукты и ягоды. 
7. Магические способности:
7. 1.
7. 2.

1. Название:
Рэксар
2. Уровень:
3. Места обитания:
4. Описание внешности:
Отдаленно напоминают пантер , вот только за место шерсти у них костяные пластины.2 м ростом и от холки до хвоста 4-4,5м . 
http://i058.radikal.ru/1006/33/700663c6683d.jpg
5. Поведение:
Следует принципу "Не подходи ко мне и я не приченю тебе вред" не только когда встречает своих сородичей , но и когда сталкивается с чужаками. Хотя были известны случаи когда голодные рэксары нападали на людей и представителей других расс.
Известны лишь единичные случаи когда рэксаров могли приручать разумные рассы. Подчинение не может произойти потому что у этих тварей нет разума, они подчиняются в основном зверю, своим инстинктам. Хотя ошибочно полагать что это глупые существа. 
6. Образ жизни:
 Хищник. Живут чаще всего одиночками, охотясь в затемненных местах, и лишь на период жизни собираются в пары чтобы создать потомство. Сразу после родов самки самец уходит из семьи. Обычно во время вынашивания и взроосления уже родившихся детенышей самки становятся вспыльчивыми. Никому не желаю попасться на глаза такой разъяренной мамаше ! Ко дню хаоса обычно детеныши становятся взрослой особью и покидают семью . 
7. Магические способности:
7. 1. Слияние с тенью : становится полностью незаметен, не слышен, не виден и не чувствителен обонянием.
7. 2.Ночное зрение: видит все ночью так же как и днем (не инфразрение).

1. Название:
Бепостор
2. Уровень:
3. Места обитания:
4. Описание внешности:
Бепостор внешне напоминает тюленя. Животные средних размеров (около 1,5 м в высоту и 2 м в длину, вес порядка 150 – 250 кг). Кожа толстая и плотная, цвет варьируется от светло-серого до коричневого. Шерсть на теле отсутствует, однако, у некоторых особей имеется грива.  Голова средних размеров, морда немного напоминает медвежью, но ушные раковины развиты слабо.  Шея у этих животных достаточно толстая, она переходит в постепенно утончающееся туловище. Лапы у бепосторов коротие, всего их шесть штук, однако две задние лапы сросшиеся, и они большее напоминают хвост русалии. Остальные  лап заканчиваются ластами. 
http://s012.radikal.ru/i320/1106/38/a2130b08b175.jpg
5. Поведение:
 Бепостор – достаточно миролюбивое животное. Обычно ни на кого не нападает. А если кто-то попытается напасть на него, скорее постарается скрыться, чем принять бой. Общения с кем-либо, кроме себе подобных старается избегать.  Приручению поддаётся плохо и к жизни в неволе не приспособлен. 
6. Образ жизни:
 Большую часть времени бепостор,  проводит в воде, но иногда всё-таки выбирается на сушу. В воде чувствует себя очень уверенно, отличается необычайной ловкостью и пластичностью. Мало кто способен сравниться с ним там, в его родной стихии.  На суше бепостор, напротив, достаточно уязвим и довольно неуклюж.  Животные обычно не любят жить в одиночку, и объединяются в стаи. Чем многочисленнее – тем лучше.  Питаются бепосторы в основном рыбой и водорослями. Правда, эти животные практически всеядны и потому при необходимости легко могут приспособиться и к иной пищи. Бепостор очень боится огня.
7. Магические способности:
7. 1. Напор воды: бепостор втягивает в себя воду, а потом мощная струя воды врывается из его пасти, и отшвыривает попавших под неё противников назад.  
7. 2.Вызов волны: он  резко бьёт по воде своим хвостом, и вызывает мощную волну. Попав на берег, волна накроет всех противников, собьёт их с ног и заставит вымокнуть.
7. 3..Водоворот: бепостор вращает передней лапой и создаёт водоворот. Если враг окажется возле водоворота – будет засосён в него и окажется обездвиженным на 2 хода. Кроме того, если существо не будет приспособлено к жизни в воде, оно рискует утонуть.  

1. Название:
Альюл
2. Уровень:
3. Места обитания:
4. Описание внешности:
Внешне напоминает песца или небольшую лисицу. В длину он достигает 1 м, причем треть этого приходится на хвост. Шерсть у животного жесткая и короткая. Чаще всего светло-серая или белая с красными вкраплениями.  Сытый альюл становится розоватым. Глаза бордового цвета.  Животное имеет очень острые клыки. 
http://s006.radikal.ru/i215/1106/b4/748f00dec604.jpg
5. Поведение:
Довольно агрессивен. Практически ничего не боится и запросто может напасть на кого угодно. Часто наведывается в различные поселения, ворует еду, и другие вещи, временами даже совершенно ему не нужные. Приручить альюла в принципе возможно, но так как животное весьма своенравно, хлопот с ним будет очень и очень много.
6. Образ жизни:
Альюлы чаще всего живут поодиночке. Иногда они могут объединиться в группу, но внутри подобных объединений вряд ли будет царить мир. Бесконечные междоусобицы очень быстро заставят такую группу распасться. 
Питаются альюлы преимущественно свежим мясом и кровью. Могут охотится, но также не откажутся и украсть чужую добычу. 
Животные способны рыть норы, но обычно считают это излишним, и либо остаются на открытых местах, либо приспосабливают под свои нужды уже готовые убежища.  
7. Магические способности:
7. 1. Разрыв. Альюл концентрируется и начинает разрывать кровеносные сосуды врага, причиняя, таким образом боль и постепенно уничтожая тело врага.
7. 2.Нужда. Впивается во врага своими клыками, и начинает высасывать из него кровь. Жертва при этом теряет здоровье, а альюл лечится.