СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Старая Анкета Сребана


    Старая Анкета Сребана

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище

    Сребан Вилдснейк(иногда может читаться/произноситься как Вайлдснейк), каких-то особенных прозвищ нет.

    2. Возраст персонажа:

    30+ лет, выглядит гораздо моложе(примерно на 25)

    Родился 4 июня.

    3. Пол

    Мужской

    4. Раса

    Лесной Эльф, как же имеет корни и данные древних предков - Серпентов.

    5. Внешность

    Рост: 185, телосложение стройно-спортивное. Достаточно красивый мужчина, волосы длинные, темные, цвет глаз меняется, в зависимости от настроения - может быть ядовито-зеленым, небесно-голубым, пепельно-серым. Чаще всего, глаза зеленые. Черты лица правильные, изящные. Одет, как правило, в черную рубашку с короткими рукавами, темные брюки, удобные туфли или ботинки. На руках любит носить браслеты из легкого металла. Эстет, даже живя в лесу, трепетно ухаживает за собой, строго и свято соблюдает правила гигиены, всегда аккуратно и сексуально выглядит.

    Арты Внешности:

    http://uploads.ru/t/V/i/f/Vifj2.jpg

    http://sd.uplds.ru/t/OMY5m.jpg

    http://sd.uplds.ru/t/uQ41r.jpg

    6. Изначальная экипировка

    Большой удобный рюкзак, несколько комплектов нижнего белья, рубашек, поясов и брюк, предметы личной гигиены, небольшой запас провизии. Алхимические принадлежности: небольшой котелок, 40 небольших склянок. Из верхней одежды: длинный черный плащ с капюшоном. Из оружия: Два Парных Мачете(по -15% урона каждый).

    7. Характер персонажа

    Сребан - крайне противоречивый персонаж, склонный действовать исключительно исходя из своих эгоистичных намерений. Может легко менять стороны, предавать товарищей, исчезать и появляться в самые неподходящие для этого моменты. С врагами не всегда жесток, может убить сразу, может долго пытать, а может и пощадить... Так и с друзьями - иногда ласков, иногда свиреп и зол. Достаточно любвеобилен и помешан на страсти, бисексуал. Не склонен быть верным, предпочитает недолгие, свободные отношения или ни к чему не обязывающие случайные связи. Особых жизненных целей и устоев не имеет, только леший знает, что творится в голове у Сребана...

    8. Краткая биография

    Сребан родился и вырос в ином измерении, в семье лесного друида. Родители-эльфы, вероятно, живы по сей день, возможно, имеются у эльфа младшие братья или сестры - Сребан в достаточно молодом возрасте покинул родительский дом и с тех пор очень долго не слышал ничего о своей семье. В молодости был друидом, исцелял деревья, но это занятие парню быстро наскучило и он отправился путешествовать, пока, в конце концов, не нарвался на Мир Магии. Здесь с ним произошло очень много ярких событый: Сребан успел узнать о том, что он - наследник древней расы Серпентов, потерять тело и пожить в облике тени(позже его возродил некромант Ителир), поработать на Воронов Мрака и узнать немало информации о них, так же убил своего ярого противника - Кранта Мон-Фиара. Когда-то так же работал и на Черных Стражей(Орден Черного Солнца). Во время одного из апокалипсисов покинул мир, скитался по другим измерениям в посках Души, Тени и Астрала - когда-то Сребан потерял эти тела и теперь ему пришлось восстанавливать их(что сделал маг довольно-таки успешно). И вот, он вновь вернулся в Мир Магии, так как этот мир стал для эльфа максимально родным...
    Здесь его приметил Айрмаг, включив Вилдснейка в состав Элефэрии как одного из самых сильных магов.

    9. Спутники персонажа (если таковые есть)

    Спутников нет.

    10. Магическая принадлежность и род занятий

    Дисциплины Магии:

    ЯД

    ТЕНЬ

    ЖИЗНЬ

    ЗВЕРЬ

    ЗЕРКАЛО

    РАДИАЦИЯ

    ДЫМ

    http://s6.uplds.ru/ev7RO.png

    http://sg.uplds.ru/UmVZ4.png

    http://s6.uplds.ru/PLn2x.png

    http://se.uplds.ru/8Yybm.png

    http://s5.uplds.ru/AKUma.png

    http://s9.uplds.ru/AbV17.png

    http://s3.uplds.ru/pe4zg.png

    Примечание: Дисциплина "Дым" была получена с помощью руны Эваз на 2 августа путём случайного выбора. Не зависит от уровня персонажа.

    Специализация: Маг-шпион (Dc)

    Дополнительные способности специализации:

    Мираж

    1) Мираж[Dc](тень){-15%} (Стержень "Проекция")

    http://sa.uplds.ru/t/RQpTY.png

    Сребан иллюзорно искажает энергетическую картину, заставляя противников видеть то, чего нет. Он может якобы выпустить какое-то заклинание, якобы призвать какое-нибудь могучее существо, якобы сделать что-то ещё. Способность ориентирована исключительно на запутывание врага и не несёт в себе боевой силы. Мираж существует всего 2 хода(1 по стержню + 1 за специализацию) и после ответных действий противника моментально пропадает.

    Смена Облика

    2) Смена Облика[Dc](тень){-20%} (Стержень "Ложный облик")

    http://sa.uplds.ru/t/AZDsu.png

    Сребан полностью перевоплощается, меняя свой внешний вид, голос, повадки на 5 ходов (4 по стержню + 1 за специализацию). С помощью Миражей он может искусно прикидываться другим магом, даже якобы копируя его способности.
    При перевоплощении, впрочем, эльф сохраняет исключительно свой набор умений и не получает ощутимых бонусов. Данная способность хорошо подходит для внедрения на базу противника, проведения диверсий и просто наглого обмана всех вокруг.

    Начальные способности:

    1) Яд - Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.
    2) Тень - Сциоманты могут становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    3) Жизнь - Биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.
    4) Зверь - Ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
    5) Отражение - Анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест, элемент мимики или очень похоже на оригинал изменить почерк.
    6) Радиация - Актиноволиемант способен создавать излучение слабой мощности, легко определяет и регулирует радиационный фон вокруг себя.
    7) Дым - Фумоманты способны создать незначительное задымление. Хорошо ориентируются в дыму и чувствует себя в нем комфортно.

    11. Способности:

    1. Превращение в Змея

    1) Превращение в Змея[Tf](зверь){-35%} (Стержень "Постоянное превращение")

    http://sa.uplds.ru/t/0rVdg.jpg

    Сребан превращается в гигантскую змею любого вида на неограниченное время. В этом состоянии физический урон существенно усиливается(+20%), но пропадает возможность изощрённо атаковать боевыми искусствами и оружием. На магические способности превращение никак не влияет.

    2. Сотворение Клона

    2) Сотворение Клона[Cr](жизнь+отражение){-35%} (Стержень "Боевой клон")

    http://sa.uplds.ru/t/NjPoD.png

    Способность создает энергетического клона мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Клон имеет средний запас здоровья (70%) и небольшой запас маны (50%), может использовать любые 3 способности оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Вместо способностей клон может владеть БИ оригинала (одно БИ считается за две способности). Клон, не владеющий БИ, не может наносить существенный физический урон. Длится не более 3 ходов.

    3. Ядовитый Плевок

    3) Ядовитый Плевок[Dt](яд){-15%} (Стержень "Энергетический Шар")

    http://sa.uplds.ru/t/Smq5r.png

    Сребан концентрирует яд во рту и выплёвывает его в противника в виде обжигающей струи. Наносит средний урон (-50%) при попадании.

    4. Исчезновение

    4) Исчезновение[Dc](тень){-20%} (Стержень "Невидимость")

    http://sa.uplds.ru/t/ThWyU.jpg

    Способность позволяет Сребану стать невидимым на 5 ходов (4 хода по стержню + 1 за специализацию). Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием.

    5. Сброс Кожи (Сверх. Ученика)

    5) СБРОС КОЖИ(Сверхспособность Ученика)[Sn](зверь){-45%}

    http://sa.uplds.ru/t/WPSQf.jpg

    Способность исцеляет Сребану +75% здоровья, снимает с него все негативные эффекты, освобождает его из любого рода ловушек.

    6. Теневой Скачок

    6) Теневой Скачок [Tl](тень){-10%} (Стержень "Телепортация")

    http://sa.uplds.ru/t/iVu3S.png

    Способность переносит Сребана (или указанную дружественную цель) на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак.

    7. Бегство

    7) Бегство[Tl](тень){-15%} (Стержень "Бегство")

    http://sa.uplds.ru/t/nleIa.png

    Сребан исчезает из реальности, уходя в Мир Теней. Вне боя способен переместиться туда не неограниченное время, в условиях боя покидает поле на один ход, при этом рассеивая с себя все наложенные эффекты (кроме оглушения, безмолвия и т.п.). Через ход возвращается на поле боя и продолжает бой.
    Также эльф может взять в Мир Теней какого-нибудь союзника, давшего на это добровольное согласие.

    8. Отравленный Поцелуй

    8) Отравленный поцелуй[Cp](яд){-10%} (Стержень "Оглушение")

    http://sa.uplds.ru/t/xFwHt.jpg

    Сребан целует своего противника(не принципиально - куда), пропуская по губам энергию парализующего яда - малейшего контакта достаточно, чтобы противник отключился на 3 хода (2 хода по стержню + 1 за неудобное условие).
    Способность неудобна тем, что необходим очень близкий контакт для её осуществления.

    9. Змеиный Гипноз

    9) Змеиный Гипноз[Dc](зверь+тень){-15%} (Стержень "Иллюзия")

    http://sa.uplds.ru/t/w5NYm.jpg

    Сребан способен ввести противника в ужасающую иллюзию на 4 хода (3 по стержню + 1 за специализацию). В данной иллюзии враг будет видеть свои самые зловещие страхи, что существенно снижает его боеспособность.

    10. Сфера Яда (Сверх. Адепта)

    10) Сфера Яда(Сверхспособность Адепта)[Dt](яд){-75%}

    http://sa.uplds.ru/t/2dI5c.png

    В течение одного действия в ходу Сребан создаёт сферу очень концентрированного яда прямо внутри своего противника, нанося ему средний урон (-50%). В течение второго действия в ходу эта сфера взрывается, чаще всего, убивая носителя (сильный маг может выжить, но понесёт существенный урон (ещё -100%). На свободу вырываются потоки ядовитого газа, которые поражают всех врагов в большом радиусе действия, наносят им небольшой урон (-25%) и парализуют на 1 ход.

    11. Двойная Иллюзия

    11) Двойная Иллюзия(тень+отражение)(пассивное)

    http://sa.uplds.ru/t/MwJBr.jpg

    Каждая способность Сребана типа Dc обретает двоякую природу, получая "внешнее лицо" и "внутреннее лицо". Когда противник использует обнаруживающую способность типа Ex, он стирает "внешнее" и начинает видеть "внутреннее" - то есть продолжает видеть искажённую иллюзию при твёрдой уверенности, что развеял её.
    Чтобы наверняка развеивать обманные заклинания Сребана, необходимо использовать способность типа Ex как минимум два раза подряд, либо способность типа Ex должна быть Сверхспособностью.

    12. Вдохнуть Жизнь

    12) Вдохнуть Жизнь[Cr](жизнь){-35} (Стержень "Призыв существа")

    http://sa.uplds.ru/t/kdtHW.png

    Сребан способен превратить неживой объект в суммона на 3 хода. Скажем, если вдохнуть жизнь в камни - они соберутся в Голема, если насытить жизнью древесину - она станет Энтом, если повеять жизнью на воду - она обратится в Элементаль.
    Подобное существо сможет обладать 2 обычными способностями, обладать 70% запасом здоровья и 50% запасом маны. Физический урон существа не может превышать -10%. Существо не может создавать существ и клонов.

    13. Опустошение

    13) Опустошение[Ab](жизнь){-15%} (Стержень "Массовое поглощение")

    http://s5.uplds.ru/t/ENlUy.png

    Из всех окружающих противников Сребан вытягивает понемногу здоровья (по -10%). Собранная вместе энергия восстанавливает эльфу некоторое количество здоровья - если целей более 5, то маг не может исцелиться более чем на +50%, даже если поглотил здоровье у большего количества целей.

    14. Покров Тени

    14) Покров Тени(тень)(пассивное)

    http://sa.uplds.ru/t/0ixeS.jpg

    Длительность негативных эффектов, наложенных на Сребана, сокращается на 1 ход, поскольку Мир Теней частично поглощает вредоносное влияние заклинаний.

    15. Воскрешение (Сверх. Мастера)

    15) Воскрешение(Сверхспособность Мастера)[Sn](жизнь){-100%}

    http://sa.uplds.ru/t/EVdla.png

    Сребан возвращает к жизни погибшего с условием, что у воскрешённой цели уровень будет не больше сребановского. Например, если у погибшего уровень был выше, чем у Сребана сейчас - эльф не сможет воскресить такую цель, если уровень равен или ниже - способность сработает. Для воскрешения достаточно иметь самую малость - образец ДНК или энергии воскрешаемого. Только что воскрешённый маг в течение 3 ходов полностью дееспособен и имеет 0% запас маны.
    Воскресший будет подчиняться воле Вилдснейка, контроль над ним можно регулярно менять - ослаблять или усиливать или даже кому-то передать. Возможно избавить воскрешённого от контроля вообще или полностью поработить его.

    16. Силуэт

    16) Силуэт[Dc](тень){-15%}

    http://sa.uplds.ru/t/BXZ0E.png

    Используется исключительно первым действием в ходу, иначе неэффективно. Сребан оставляет на своём месте копию, которая изображает безразличие, бездействие или какое-то подобие действия, а сам становится незримым и заходит с другой стороны. Два других своих действия(независимо от их вида) Вилдснейк осуществляет абсолютно незаметно - противник не способен увидеть их осуществление и ощущает только последствия.
    В следующем ходу силуэт рассеивается, а Сребан вновь становится видимым.

    17. Пучок Жизни

    17) Пучок Жизни[Dt/Sn](жизнь){-15%}

    http://sa.uplds.ru/t/rPEJR.jpg

    Сребан пропускает по пальцам руки энергию жизни, собирает её в некоторое подобие клубка и выстреливает в цель. Если цель вражеская - пучок соединится с её системой жизни и взорвёт её часть, нанося небольшой урон(-25%). Если цель дружественная - пучок сольётся с её системой жизни и исцелит небольшое количество здоровья(+25%). Если цель - нежить, то пучок наносит весомый урон независимо от отношения этого субъекта к Сребану (-50%).
    Способность эффективно могут использовать Клоны Сребана, чтобы синхронно атаковать или исцелять одну цель.

    18. Облучение

    18) Облучение(радиация)(пассивное)

    http://s2.uplds.ru/t/vw6t3.jpg

    Все призванные/сотворённые Сребаном существа (в том числе - его клоны), получают бонус к атаке +10% за счёт радиоактивной энергетической природы.

    19. Тотем Змеи

    19) Тотем Змеи[Cr](жизнь+зверь){-35%} (~Стержень "Призыв существ")

    http://sa.uplds.ru/t/tVwUN.jpg

    Сребан призывает на поле боя Тотем Змеи (50% запаса прочности) на 3 хода, который создает около себя двух энергетических змей - они дистанционно атакуют врагов ядом (способность "Ядовитый Плевок" -50%, затрат маны -15%).
    Каждая змея обладает запасом здоровья 30% и маны 30%(на два таких плевка). В случае, если змея израсходовала свои плевки или была атакована, она погибает, и на её месте появляется новая (тратится 1 ход на восстановление убитой змеи). В случае, если был уничтожен Тотем - все змеи исчезают. Можно призвать на поле боя только один Тотем, на него можно накладывать эффекты вроде Щита или Невидимости.

    20. Чума (Сверх. Магистра)

    20) Чума(Сверхспособность Магистра)[Vx](яд){-125%}

    http://sa.uplds.ru/t/JNXMd.png

    Сребан синтезирует яд секретного вида, к которому сам изначально имеет иммунитет. Этим ядом он заражает группу противников, которая становится носителем страшной Магической Чумы. Заражаются все цели, независимо от того - враги они Сребану или друзья. Они теряют по 10% от максимального здоровья ежеходно в течение 20 ходов. То есть это означает, что если подверженный чуме противник не будет обладать высокой регенерацией или не будет регулярно подлечиваться, то он гипотетически может "умереть дважды".
    Чума обладает высокой степенью контагиозности - носителям будет достаточно просто пройти рядом со здоровыми целями, чтобы болезнь перекинулась на них. Чуме подвержены абсолютно все враги независимо от их расы и состояния. Чуму невозможно вылечить или как-то сократить - она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна просуществовать по 20 ходов у каждого заражённого. Если он сможет выжить в течение 20 ходов - то излечится окончательно.
    Симптомы Чумы: (учтите, с каждым последующим ходом эти симптомы СУММИРУЮТСЯ, а не сменяются)
    1 ход - лёгкое недомогание
    2 ход - головокружение
    3 ход - тошнота
    4 ход - обильные истечения из носа
    5 ход - чихание.
    БОЛЕЗНЬ ОБОСТРЯЕТСЯ.
    6 ход - существенная слабость
    7 ход - дизориентация
    8 ход - рвота
    9 ход - кровотечения из естественных отверстий
    10 ход - долгий изнуряющий кашель
    БОЛЕЗНЬ УСИЛИВАЕТСЯ.
    11 ход - любое существенное напряжение ведёт к разрывам мышц
    12 ход - потеря координации
    13 ход - дизентерия
    14 ход - обильные внутренние кровотечения
    15 ход - симптомы удушья
    БОЛЕЗНЬ ДОСТИГАЕТ ЭПИКА.
    16 ход - шевелиться в принципе становится невозможно
    17 ход - помутнение рассудка, больной теряет способность к разумной деятельности
    18 ход - через истечения из организма активно выводятся необходимые полезные вещества
    19 ход - происходят разрывы многих внутренних органов
    20 ход - больного настигает клиническая смерть

    Если в течение 20 ходов больному оказывалась активная целительная поддержка, то на 21 ходу он выздоравливает.

    21. Радиоактивный Луч 

    21) Радиоактивный Луч[Cp](радиация){-15%} (Стержень "Хлыст")

    http://s4.uplds.ru/t/jDMbT.jpg

    Сребан выпускает из руки поток радиации, которым обездвиживает противника, нанося ежеходно -15% урона. В течение 3 ходов и враг, и Сребан не могут использовать никаких действий, пока не закончится действие луча.
    Заклинание удобно тем, что его может использовать один из Клонов Сребана.

    22. Скорбь Творца

    22) Скорбь Творца(жизнь)(пассивное)

    http://s2.uplds.ru/t/FPURe.jpg

    Каждый раз, когда погибает (или исчезает по окончанию срока действия) призванное/сотворённое Сребаном существо (в том числе - клон), он восполняет +5% собственного здоровья и +5% собственной маны.

    23. Отражающий Колпак 

    21) Отражающий Колпак[Pt](отражение){-15%} (Стержень "Зеркальный Щит")

    http://sd.uplds.ru/t/NcLWH.jpg

    Сребан создает вокруг себя(или союзника/призванного существа) щит, который способен отражать обратно любые магические атаки и эффекты. При этом отраженные заклинания подействуют на их автора так, как в случае, если бы он применил их на самого себя. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается.

    24. Зеркальных Дел Мастер

    24) Зеркальных Дел Мастер(отражение)(пассивное)

    http://sg.uplds.ru/t/fzcAd.jpg

    Ремесленная способность, позволяющая Сребану создавать миниатюрные магические зеркала из энергии отражения. Каждое такое зеркало может впитать в себя одну обычную магическую способность (Сребана или его союзника), которую можно активировать посредством разбивания магического зеркала. Удобно подходит для коллекционирования энергетических существ.

    25. Ядерный Взрыв (Сверх. Архимага)

    25) Ядерный Взрыв(Сверхспособность Архимага)(Радиация)[Dt]{-105%} (Стержень "Взрыв")

    http://s1.uplds.ru/t/0DEFC.jpg

    Сребан фокусирует в одной точке ядерную энергию, после чего запускает Холодный Ядерный Синтез, приводящий к взрыву во всей локации, который уничтожает всех противников в зоне воздействия (и, возможно, физические объекты, которые также необходимо уничтожить)

    Нюансы способности:
    1. Взрыв не повреждает Сребана и тех, кого во время активации умения эльф сочтёт своими союзниками.
    2. Взрыв уничтожает все вражеские обычные щиты(не наложенные сверхспособностью) и игнорирует возможности уклонения и сокращения урона.
    3. В случае, если находившиеся в момент активации способности враги попытались скрыться в других локациях, радиоактивная энергия всё равно настигает их и наносит -175% чистого урона.

    26. Сквозная Рука

    3) Сквозная Рука[Dt](дым){-10%} (Стержень "Сквозная Атака")

    http://sg.uplds.ru/t/1y2V9.jpg

    Сребан наносит цели -25% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели (пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага), создавая вокруг своей руки дымчатый силуэт и выпуская его во врага, пробивая насквозь

    12. Расовые, Врождённые и Дополнительные Способности:

    Теневой Язык

    1) Теневой Язык(пассивное)

    http://sa.uplds.ru/t/KPRns.jpg

    Посредством магии тени язык Сребана способен удлиняться до невообразимых размеров. Его можно использовать как дополнительную конечность, например. Если длинный язык Вилдснейка перерубить или поймать - он моментально развеивается, при этом маг не получат никакого урона.

    Укус Змеи

    2) Укус Змеи(зверь)[Ab]{-0%} (Стержень "Мгновенное опустошение")

    http://s5.uplds.ru/t/dliDt.jpg

    Змеиные клыки во рту Сребана позволяют ему эффективно прокусывать тела врагов, добираясь до системы маны. Кусая противника, эльф не наносит противнику урона, однако, поглощает -10% запаса его маны и восстанавливает +10% маны себе.
    В случае, если врагов будут кусать Клоны Сребана, поглощённая ими мана будет передаваться оригиналу.

    Силовое Поле

    3) Силовое Поле[Pt](отражение){-25%} (Стержень "Внутренний Зеркальный Щит")

    http://sh.uplds.ru/t/uGirP.png

    Сребан формирует Силовое Поле, сам он может как быть внутри него, так и сформировать вдали от себя. Внутри вся применённая на стенки поля магия будет отражаться обратно(способности типа Tl также не сработают), а физическим образом уничтожить поле нельзя - оно уничтожается только снаружи (имеет 100% запас прочности). Размер поля варьируется, может охватывать как определённую цель, так и определённую небольшую область. При желании на это поле можно наложить Невидимость, дабы скрыть определённую область от посторонних глаз.

    Дополнительная способность дарована в честь Обновления Системы Стержней.

    Аура Очарования

    4) Аура Очарования(дым)(пассивное)

    http://s7.uplds.ru/t/fZ6cq.jpg

    Тело Сребана вырабатывает ароматные благовония, незримые глазу и едва уловимые носом, тем не менее, эффективно воздействующие на окружение. Мирные цели становятся более уступчивыми и сговорчивыми, вражеские - более рассеянными и медлительными по отношении к эльфу.

    (Способность была получена на день открытых дверей в АЗЖ. Не зависит от уровня персонажа) 

    Пленение

    5) Пленение[In](дым){-15%} (Стержень "Захват Контроля")

    http://s1.uplds.ru/t/JSx8O.jpg

    Сребан концентрирует во рту энергию специфического дыма, затем выдувает её в форме шарика в указанную цель. Настигая жертву, шарик захватывает её сознание путём воздействия ароматными благовониями, после чего она слепо подчиняется Сребану в течение 2 ходов.

    (Способность была получена на день открытых дверей в АЗЖ. Не зависит от уровня персонажа)

    13. Боевые Искусства:

    Танец Змеи

    1. Танец Змеи

    http://s4.uplds.ru/t/l2Geo.jpg

    Боевое искусство, основанное на сочетании гибкости тела, умения выжидать и наносить резкие удары. Сребан способен наносить следующие удары:
    1. Рывок Змеи - Сребан резко атакует врага кончиками пальцев, нанося удар, усиленный на +5%, от которого нельзя увернуться (1 очко БИ за невозможность увернуться, 1 очко БИ за +5% доп.урона) Используется один раз за ход.
    2. Перехват Змеи - Сребан нейтрализует встречную атаку и контратакует ребром ладони, нанося 5% дополнительного урона (1 очко БИ за нейтрализацию, 1 очко за +5% доп.урона) Используется один раз за ход.
    3. Хвост Змеи - Сребан атакует подножкой, нанося удар, усиленный на +5% (1 очко би за +5% доп.урона) Используется раз за ход.
    4. Выжидание - Сребан останавливается на месте и ждёт лучшего момента для удара, в это время он успешно блокирует встречные атаки врага, а также сосредотачивается для нанесения следующего удара, который получится в два раза мощнее (1 очко БИ за блокирование, 1 очко БИ за удвоенный урон). Используется один раз за ход.

    Танец Теней

    2. Танец Теней

    http://sd.uplds.ru/t/MXvrU.jpg

    Боевое искусство, основанное на множестве обманных манёвров. Состоит из 5 поочерёдных ударов, последовательность которых Сребан выбирает сам.

    1. Скольжение - Сребан уклоняется от встречной атаки и наносит удар ладонью, нанося небольшой урон  (1 очко за уклонение) Используется один раз за ход.
    2. Мерцание - Сребан подставляется под удар наименее уязвимым местом, существенно сокращая урон(-10%), после чего резко контратакует, нанося средний урон (1 очко би за сокращение) Используется один раз за ход.
    3. Растворение - ловким манёвром Сребан заходит противнику за спину, временно его дезориентируя, тут же нанося удар в спину, наносящий небольшой урон (1 очко би за дезориентацию) Используется один раз за ход.
    4. Возмездие - Сребан подставляется под удар уязвимой частью тела, получая весь урон, но впадая от этого в ярость, после чего наносит противнику сильный урон ответной атакой ладони (2 очка би за +10% доп.урона) Используется один раз за ход.
    5. Уловка - Сребан наносит обманный слабый удар и, когда противник предпринял после него какие-то меры, тут же наносит скрытый сильный удар следом. (2 очка БИ за +10% скрытого урона) Используется один раз за ход. 

    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж:

    Любого рода парные клинки(ножи или мечи - неважно) + духовое оружие(сарбаканы, трубки и т.д.)

    Отредактировано Сребан (2016-11-19 19:52:14)

    0

    2

    Да вроде всё хорошо. Ошибок не вижу) Принят!

    0

    3

    Анкету вернул в Активные, поскольку персонаж скоро вернётся в игру.

    Вроде как недавно ПОЛНОСТЬЮ подогнал её под стержни, не доделал только БИ. Позже изменю анкету уже согласованно с новой игровой системой.

    Если есть суровные замечания - бесспорно готов их устранить.

    Ну и да, Сребан будет на Самоотыгрыше, как обычно. ГМ не требуется.

    0

    4

    Думаю, всё в порядке. Скоро у нас планируется упрощение каркаса, так что вряд ли сейчас есть смысл сильно на способностях и БИ заостряться.

    0

    5

    Анкета отредактирована - прошу проверить способности. Особое внимание следует уделить Сверхспособностям - они составлены не по стержням, поэтому с ними может возникнуть множество вопросов. Приму к сведению все замечания  :tomato:

    0

    6

    Сребан написал(а):

    5) СБРОС КОЖИ(Сверхспособность Ученика)[Sn](зверь){-50%}

    Способность исцеляет Сребану половину от максимального здоровья, снимает с него все негативные эффекты, освобождает его из любого рода ловушек.

    Условно будем считать, что это сочетание стержней

    Стержень "Целебное касание"
    Способность исцеляет +50% здоровья одной цели. Затрат маны -15%.
    и
    Стержень "Рассеивание чар"
    Способность снимает все магические эффекты, наложенные на одну цель. Затрат маны -15%.

    Если посчитать, то короче способность восстанавливает 75% здоровья и затрат маны 45%

    Сребан написал(а):

    14) Покров Тени(тень)(пассивное)

    Длительность негативных эффектов, наложенных на Сребана, сокращается вдвое, поскольку Мир Теней частично поглощает вредоносное влияние заклинаний.

    Думаю, хватит сокращения на 1 ход

    Сребан написал(а):

    15) Воскрешение(Сверхспособность Мастера)[Sn](жизнь){-100%}

    Сребан возвращает к жизни любого погибшего с условием, что у воскрешённой цели уровень будет не больше сребановского. Например если воскресить древнего мага максимального уровня, то его уровень всё равно сравняется с уровнем Сребана на данный момент. Для воскрешения достаточно иметь самую малость - образец ДНК или энергии воскрешаемого.
    Воскресший будет подчиняться воле Вилдснейка, контроль над ним можно регулярно менять - ослаблять или усиливать или даже кому-то передать. Возможно избавить воскрешённого от контроля вообще или полностью поработить его.

    Тут я предлагаю вообще не воскрешать магов уровнем выше чем Сребан (то есть погибшего Легендарного мага, не будучи Легендарным не воскресить).  И как-нибудь прописать, что воскрешенный в достаточно плохом состоянии прибывает изначально и не может сразу ринуться в бой.

    Сребан написал(а):

    19) Тотем Змеи[Cr](жизнь+зверь){-35%} (~Стержень "Призыв существ")

    Сребан призывает на поле боя Тотем Змеи (70% запаса прочности) на 3 хода, который создает около себя двух энергетических змей - они дистанционно атакуют врагов ядом (способность "Ядовитый Плевок" -50%, затрат маны -15%).
    Каждая змея обладает запасом здоровья 30% и маны 30%(на два таких плевка). В случае, если змея израсходовала свои плевки или была атакована, она погибает, и на её месте появляется новая. В случае, если был уничтожен Тотем - все змеи исчезают. Можно призвать на поле боя только один Тотем, на него можно накладывать эффекты вроде Щита или Невидимости.

    Тут воскрешение змей, пожалуй, лишнее.

    Сребан написал(а):

    20) Чума(Сверхспособность Магистра)[Vx](яд){-125%}

    Чума опасна для всех кроме Сребана или только для его противников?

    Сребан написал(а):

    25) Тенерождённый(Сверхспособность Архимага)(Тень+Радиация)(пассивное)

    Тут - да. Указать затраты маны на способность. Думаю, они достаточно большими должны быть.

    Сребан написал(а):

    Кровь змей течёт в крови Сребана, наделяя её мистическими свойствами. Благодаря этому, эльф восполняет дополнительно +10% маны каждый ход.

    Сребан написал(а):

    2) Змеиная Сущность(пассивное)

    Кровь змей течёт в крови Сребана, наделяя её мистическими свойствами. Благодаря этому, эльф восполняет дополнительно +10% маны каждый ход.

    По правилам нельзя иметь способности, пассивно восстанавливающие здоровье или ману в бою. Так что эта способность может действовать только вне боя.

    И Боевые Искусства переделать. Не надо писать базовый урон от ударов (он не фиксируется и во время боя непосредственно задаётся), только если дополнительный урон пиши. Ну и после этого уже проверю БИ ещё раз

    0

    7

    vera написал(а):

    Если посчитать, то короче способность восстанавливает 75% здоровья и затрат маны 45%

    Отлично, именно так тогда и укажу)

    vera написал(а):

    Думаю, хватит сокращения на 1 ход

    Хорошо, исправлю)

    vera написал(а):

    Тут я предлагаю вообще не воскрешать магов уровнем выше чем Сребан (то есть погибшего Легендарного мага, не будучи Легендарным не воскресить).

    Это разумно, в принципе) Учитывая, что у Сребана немаленький уровень сейчас и, в принципе, многих магов ему уже под силу воскресить. Хорошо, укажу этот момент.

    vera написал(а):

    И как-нибудь прописать, что воскрешенный в достаточно плохом состоянии прибывает изначально и не может сразу ринуться в бой.

    Верно, в принципе, способность больше для ситуации Вне Боя подходит, а не непосредственно на поле битвы. Так можно сделать 3 хода полной небоеспособности + нулевой запас маны у воскрешённого например.

    vera написал(а):

    Тут воскрешение змей, пожалуй, лишнее.

    Теряется суть способности в таком случае. Тотем призывается для того, чтобы фокусировать вокруг себя слабеньких по здоровью, но сильных по атаке змеек. Если просто убьют двух змей(что сделать очень легко) - в дальнейшем от тотема не будет никакого толку. Именно поэтому змеи существуют и обновляются, пока есть тотем - у него не столь высокий запас здоровья, поэтому счёл это приемлемым.

    vera написал(а):

    Чума опасна для всех кроме Сребана или только для его противников?

    Я думаю, что для всех, кроме Сребана. Укажу этот момент - способность носит очень эгоистичный характер вроде как прийти в какой-нибудь город, распространить там Чуму и сбежать) На поле боя с кучей союзников под боком она не совсем уместна)

    vera написал(а):

    Тут - да. Указать затраты маны на способность. Думаю, они достаточно большими должны быть.

    Реинкарнация по запасу маны - слишком хрупкая вещь. Получается, что Сребан либо сам израсходует ману, либо ему её насильно выжгут - и всё, до свидания)))) И ранг Архимага потрачен в пустую. Переделаю в активную способность по типу Самоуничтожения.

    vera написал(а):

    По правилам нельзя иметь способности, пассивно восстанавливающие здоровье или ману в бою. Так что эта способность может действовать только вне боя.

    Хорошо, переделаю в какое-нибудь активное восполнение в таком случае)

    vera написал(а):

    И Боевые Искусства переделать.

    С боевыми искусствами я возился дольше всего  :'(  Опять сейчас сломаю голову в нескольких местах и неправильно напишу, чувствую) Хорошо, попытаюсь.

    0

    8

    С БИ опять немного неправильно. Очки распределяются на бонусы. Обычные удары можно наносить почти в любом количестве (с учетом того, что в комбинации не более 20 действий), так чтобы было 30% урона в комбинации. И к этим обычным ударам можно добавлять бонусные приёмы (то есть усиление на 5%, невозможность блокировки и т.п.). Или бонусными могут быть всякие оборонительные действия (увёртки, блоки и т.п.).
    Так вроде и ничего. Одно БИ я переписала немного, второе примерно нормально, разве что уточнить, что раз за ход приемы используются. 

    Боевое искусство, основанное на сочетании гибкости тела, умения выжидать и наносить резкие удары. Сребан способен наносить следующие удары:
    1. Рывок Змеи - Сребан резко атакует врага кончиками пальцев, нанося удар, усиленный на +5%, от которого нельзя увернуться (1 очко БИ за невозможность увернуться, 1 очко БИ за +5% доп.урона) Используется один раз за ход.
    2. Перехват Змеи - Сребан нейтрализует встречную атаку и контратакует ребром ладони, нанося 5% дополнительного урона (1 очко БИ за нейтрализацию, 1 очко за +5% доп.урона) Используется один раз за ход.
    3. Хвост Змеи - Сребан атакует подножкой, нанося удар, усиленный на +5% (1 очко би за +5% доп.урона) Используется раз за ход.
    4. Выжидание - Сребан останавливается на месте и ждёт лучшего момента для удара, в это время он успешно блокирует встречные атаки врага, а также сосредотачивается для нанесения следующего удара, который получится в два раза мощнее (1 очко БИ за блокирование, 1 очко БИ за удвоенный урон). Используется один раз за ход.

    По остальному замечаний нет. Персонаж может вступать в игру.

    Танец Теней

    0

    9

    vera написал(а):

    Так вроде и ничего. Одно БИ я переписала немного, второе примерно нормально, разве что уточнить, что раз за ход приемы используются.

    Исправил боевые искусства, добавил уточнения)

    vera написал(а):

    По остальному замечаний нет. Персонаж может вступать в игру.

    Отлично, спасибо за помощь с анкетой)  :writing:

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Старая Анкета Сребана


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно