СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Ищущая

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    Запас здоровья - 520%
    Запас маны - 275%

    1. Имя, фамилия, прозвище
    Мелисса Милтон
    Ищущая

    2. Возраст
    33 года
    День рождения - 17 января (ЗЗ - Козерог)

    3. Пол
    Женский

    4. Раса
    Человек

    5. Внешность
    6. Изначальная экипировка

    Невысокого роста женщина среднего телосложения с длинными, до лопаток, темными и слабо вьющимися волосами без челки. Обычно волосы распущены и всего лишь схвачены обручем на манер хиппи, дома же собираются в конский хвост или нетугую косу. Тело натренированное и очень бледное; загар не пристает вообще ни под каким видом, отчего Мелисса часто обгорает летом.
    Глаза большие, неестественного льдистого оттенка голубого цвета, обусловленного владением первородностью Льда. Взгляд почти никогда не выражает сильных эмоций. Чаще всего там можно углядеть внимательную задумчивость, еще чаще - вообще ничего, немного реже - сарказм или иронию. Черты лица, за исключением полноватых губ и намечающихся мимических морщин, вполне гармоничны.
    Имеется несколько шрамов как от неудачных битв, так и ритуального характера (три белых рубца на левой ладони). Носит крылья, выполненные по аратскому образцу: строгие, заостренные по краям, имеющие невзрачный "ледяной" узор и цветовые переливы золотого, кровяного, сиреневого и серого цветов на льдисто-голубой основе. Несмотря на энергетическую природу крыльев, они выглядят настоящими, отчего Мелиссу можно спутать с араткой.
    Голос низковатый, скупой на интонации, а сами реплики медленные и как будто бы тщательно обдуманные. Имеется приобретенный слабый, но заметный при общении аратский акцент, особенно явный при произношении согласных звуков.
    Предпочитает одеваться в строгую, но комфортную и практичную одежду - зауженные брюки темных тонов, блузы, рубашки, пиджаки, свитера, пуловеры, водолазки, плащи, пальто... Среди туфлей есть только те, что не имеют высоких каблуков - в остальном же сильно привязана к удобным полуботинкам или сапогам. Цветовая гамма достаточно однообразна и невзрачна - черный, темно-коричневый, темно-бордовый, темно-зеленый и глубокий синий лишь изредка разбавляются бежевым, бирюзовым и желто-золотым тонами. Одевается, руководствуясь собственным ощущением температуры, а не общепризнанным, отчего зимой её можно увидеть в хлипком плаще поверх водолазки, а летом - исключительно в одеждах, покрывающих все тело.

    Арты

    http://sh.uploads.ru/t/y0Unq.png
    http://sh.uploads.ru/t/0jwh2.jpg

    6. Изначальная экипировка (не актуально)
    Недлинный черного цвета плащ с капюшоном, теплый вязаный черный свитер, зауженные штаны, высокие сапоги из кожи, короткий узкий стальной меч в ножнах на спине, кинжал и небольшой складной походный нож, спрятанный в карман.

    7. Характер

    Отличается на редкость флегматичным и нейтральным характером. Как на большие печали, так и на огромные радости ответ у неё обычно в одном духе: сдержанный, тщательно взвешенный, какой-то даже рафинированный... Кажется, будто перед тем, как искривить черты лица в гримаске, выражающей текущее настроение, Мелиссе нужно определенное время на то, чтобы эмоция прошла через череду внутренних "таможен". Часто случается так, что реакция вообще так и не проявляется внешне - а это, в свою очередь, вынуждает криомантку говорить о своих эмоциях вслух. Или же не говорить, когда они могут сыграть против неё. Человек-холодильник - это про неё. Широких улыбок и искреннего за смеха за ней не замечают уже давно: все они заменены кривоватыми ухмылками, короткими смешками и фырканьем.
    Это спокойствие, рассудительность и хладнокровие проистекают из других черт характера - самоограничения и дисциплинированности. Как ни странно, на других людей эта строгость не распространяется: им криомантка легко прощает то, что не простила бы себе, будто заранее не ждет от них многого. Можно списать это и на мудрость, и на проявление высокомерия.
    Пожалуй, рассудительности в Мелиссе даже слишком много. Вставая перед выбором любого рода, криомантка не преминет немедленно взвесить все плюсы и минусы того или иного решения (и горе окружающим, если еще и вслух). Эта чрезмерная педантичность здорово крадет время, которое можно бы было сэкономить принятием импульсивного решения, зато и ошибок Мел в итоге делает не так много, как могла бы.
    Склонна к демагогии - какими бы логическими доводами она не отстаивала позицию, работающую на общее благо, позиция эта в любом случае будет для неё выгодной. Все слова о самопожертвовании не более чем профанация.
    С незнакомыми гуманоидами ведет себя осторожно, соблюдает дистанцию и придерживается строго уважительного тона в общении. Дальше, если человек инициировал переход на "ты", из человека-холодильника превращается в человека-язву: тут вам и сарказм, и ирония, и мрачноватые хохмы, притом далеко не всякий раз безусловно остроумные. С немногочисленными друзьями ситуация еще лучше: и интонация мягче, и лицо попроще, и "таможен" на пути эмоций становится меньше... Мелисса все еще не душа компании, но уже определенно её часть.
    Гибка в суждениях. Минусы оборачивает в плюсы, плюсы, чтобы жизнь медом не казалась, систематически очерняет, и, похоже, весь мир видит не черно-белым, но серым, богатым на трактовки, варианты, точки зрения... Этим же и злоупотребляет.
    Честолюбива и горда, частенько не видит дальше своего носа. Внешне это вообще по ряду причин не заметно - напротив, Мелиссу можно счесть изрядной скромницей. Однако как же тогда оправдать её желание быть в центре всех мировых событий, стремление к силе, влиянию, управлению и изменению? Далеко не одним только шилом геройства в причинном месте.
    Уважает закон, но сравнительно легко переступает его в случае необходимости и при условии безнаказанности. В целях самозащиты может пойти на убийство, ради расследования - на шпионаж, ради достижения своих целей - на подчинение магией Разума...
    Боится огня, сильного тепла, потери магических сил и первородности в частности и, как ни странно, отношений. Избегает яркого солнечного света, очень неохотно занимается готовкой на плите или в духовке, свысока глядит на пиромантов, считая их всех поголовно выскочками и задирами, презирает любое проявление глупости и хвастовства. Не слишком любит знакомиться и общаться, пусть и благосклонно относится к инициативе со стороны. Не любит находиться в стрессовых ситуациях, притом даже если нервничает и мечется кто-нибудь другой. Не понимает и не принимает яркое проявление эмоций в свою сторону, будь то радость или ненависть. Самой большой своей слабостью считает искреннюю привязанность к друзьям и питомцам.
    Обожает тайны и загадки, различные головоломки. Любознательна, отчего обладает приличным набором разрозненных и поверхностных знаний. Любит и умеет готовить мороженое, с особенной гордостью презентует дебютные вкусы. Увлекается аратской культурой, психологией влияния и кибернетикой; к Кибо при этом относится чуть ли не по-матерински. Умеет художественно свистеть, чуть-чуть играет на губной гармошке.
    Свои мечты и желания стремится либо браковать за ненадобностью, глупостью или невозможностью, либо воплощать. Пока что самым важным, но не единственным своим стремлением считает усиление и укрепление влияния Бога Поиска в Мире Магии. Этим же, пусть и непрямыми методами, сейчас и занимается, маскируя свою деятельность за общественными началами.

    8. Краткая биография

    Мелисса родилась в ином мире, и за свою относительно короткую жизнь успела много повидать, пережить и совершить: уход из семьи отца, смерть матери, учебу в Академии магов на факультете магии Разума, самостоятельное обучение криомантии... Мел никогда не сидела на месте, такое бездействие было равносильно для неё смерти. Девушка много читала, долго гуляла, знала едва ли не каждого жителя её родного города, училась игре на гитаре, обожала рисковать. К своим двадцати семи криомантка смогла стать архимагом в своем мире, пока не случилась война: на мир напали. Естественно, в стороне Милтон не осталась - в одной из битв она безрассудно понадеялась на себя и взялась уничтожить слишком сильного для себя противника, за что и поплатилась. Враг, обладающий способностью открывать порталы вне зависимости от желания телепортируемого, просто вышвырнул Милтон за пределы мира. Именно так Мелисса и появилась в Мире Магии.

    Путешествие криомантки, разом потерявшей свой магический уровень, началось со знакомства с Таранисом. Звуковик, будучи таким же иномирцем, как она сама, имел все шансы быть пойманным, а следом и отправленным на исследования, где вряд ли ему грозила приятная судьба. Мелисса ловко наврала магу, разыскивающему его, скрыв от него присутствие Тараниса, и благодаря этому обзавелась другом на протяжении всех ее последующих приключений.
    Не понадобилось много времени и для того, чтобы найти друзей среди гуманоидов. Ими оказались араты. Мелиссу затянуло в круговорот событий столь быстрый, что не хватало времени даже опомниться и взглянуть на ситуацию хладнокровно. Она и не хотела - действовала так, как будет справедливо, и в какой-то момент вышла на виток, когда любое действие их с друзьями команды несет влияние на судьбу всего мира. Так появилась первая профессия Мелиссы - лезть со своим уставом куда не просят. Притом достаточно успешно: ее имя запомнилось с периода Секты и лишь укрепило свою известность в периоде нашествия Богов-Х.

    Несмотря на достаточно внушительную сумму накопленных за время жизни в Мире Магии денег, криомантка не торопится менять своих привычек; жить вместе с Роландом, занимая гостевую комнату, которая за несколько лет преобразилась во вполне жилую, ей куда приятнее, нежели довольствоваться крупной площадью, которую ей по доброй памяти могли бы предоставить практически в каждой стране, но при этом оставаться напару с Таранисом. Среди прочих привычек можно выделить любовь к посиделкам за ужином, а также к постоянной занятости. Любая скука, по её мнению, должна закрываться  или изучением чего-то нового, или поиском новых неприятностей на пятую точку. Даже если Мел любит спокойствие, это не значит, что спокойствие должно быть праздным.
    Среди ее увлечений, развившихся именно благодаря жизни в Мире Магии, можно уверенно выделить несколько направлений: Поиск, Кибернетика, Дианомантия и Криомантия. Если последние два для нее нечто вроде того, чему она целиком посвящает собственное магическое развитие, то Кибернетика, например, ею считается скорее как хобби. Поиск среди этого списка, напротив, сильно выдается - его можно считать это той золотой нитью, что пронизывает жизнь Мелиссы с самого момента попадания в Мир Магии. Вечно что-то ища, начиная с ответов на какие-либо вопросы и заканчивая вполне материальными объектами, она сама не заметила, как не только набрала в этом приличный опыт, но и перестала смыслить без этого свое существование. Немудрено, что при достижении уровня Любимца Богов ее самой главной целью стал поиск не кого-кого, а самого Бога Поиска - Илеларда, или, как она его быстро нарекла, Ищущего.
    Не сказать, чтобы поиски были сложными, однако оказались очень долгими. Встреча произошла ровно тогда, когда бог сам позволил себя встретить, и момент этот оказался наиболее удачным из всех возможных. Впоследствии Мелисса сумела доказать свою приверженность философии Илеларда, и окончательно перешла под его покровительство, став Жрицей Поиска и взяв себе прозвище - Ищущая - для продолжения своей работы уже в качестве не свободного героя, но помощника всем, кто повторяет её путь.

    Первыми шагами Ищущей стал поиск последователей. Ими стали маги, согласившиеся помочь Мелиссе в расследовании гильдийского помешательства, проявившегося после реформы системы Гильдий. По задумке криомантки, их действия должны были поддержать Илеларда, при этом еще не создавая ему ту славу, которая присуща богам Пантеона. И, можно сказать, свою задачу Милтон выполнила - вплоть до Пятого Апокалипсиса, наступившего сразу же после того, как тайна гильдийского заговора была раскрыта, "супергерои", как та их в шутку называла, не прекращали разыскивать новую информацию.

    9. Спутники
    Лола, Клиф, Роланд, Таранис, Кибо, Рэм.

    10. Магическая принадлежность и род занятий
    Лед, Разум, Кровь, Тень, След, Звук, Механика.
    Будучи Жрицей Поиска, работает именно по этому профилю - решает загадки, расследует мутные дела, исследует Мир Магии, ищет последователей Илеларда и помогает им.
    Специализация - Маг-Марионетчик.

    Начальные способности:

    Криомант - способна охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы. Более устойчива к низким температурам.
    Дианомант - может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
    Хемомант - способна чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Умеет влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или усиливая циркуляцию крови в организме.
    Сциомант - может уходить в Мир Теней, становиться почти незаметной, умело маскируясь.
    Монопомант - способна различать следы различных существ и видеть их даже там, где они почти исчезли и уже незримы невооруженному глазу.
    Ихомантка - обладает обостренным слухом и повышенными талантами к музыке.
    Миханомантка - способна слабо воздействовать на производимую объектами механическую энергию.

    11. Способности

    Пассивные

    Экономность (пас.) - высокий уровень магического мастерства и частый опыт использования способностей волей-неволей научил криомантку расходовать ману с умом - а потому со временем способности начали отнимать меньшее ее количество при каждом использовании. Пассивная способность сокращает затраты маны на 10%, но так, чтобы на прием ушло не меньше 10%.

    Аура холода (пас.) - близ Мелиссы враги чувствуют сильный холод, который наносит им ежеходно 10% урона. Первородность Льда: действует по всей области, минует защитные заклинания.

    Ремесленные

    Прикладная криомантия - ремесленная способность магии Льда, дающая криомантке возможность в любое время, исключая бой, использовать умение работать со льдом в различных целях, будь то охлаждение чего-либо, или создание из льда различных предметов, а также работа с природным льдом или творениями других криомантов. От естественной способности криомантов контролировать лед отличается лишь более богатыми возможностями - в редких случаях диапазон температур может быть аномально низким, что недостижимо в природе. Как правило, отнимает полный ход или несколько ходов, но есть и некоторые исключения.Первородность Льда: все, что было создано или охлаждено при помощи способности, не тает, не ломается и не согревается, пока не будут применены мощные или многочисленные способности против творения. Увеличена сила воздействия на природный лед и чужие ледяные предметы.

    Творец разума - ремесленная способность магии Разума, позволяющая Мелиссе плести разум неразумным объектам. Разумеется, работа эта требует массу времени и сил, а также не гарантирует полного воссоздания личности. По крайней мере, на полное плетение разума требуется колоссальное количество свободного времени, а также огромное количество маны.
    В зависимости от желания Мелиссы предмет при необходимом наборе органов чувств сможет выполнять различные операции, уметь анализировать, общаться, обучаться, при более кропотливой работе - получает собственный характер, который можно дополнять и корректировать так часто, как это потребуется. Влияние на разумы гуманоидов в бою не допускается, но, ввиду богатым теоретическим знаниям Мелиссы, ей легко работать психологом, косвенно все же оказывая некоторое влияние на их поведение и характер.

    Поиск (5 уровень) - способность рассчитана на поиск:
    а) местонахождения отдельных или общих локаций, руководствуясь собственным или чужим воспоминанием о пребывании в нем;
    б) местонахождения предмета, гуманоида, источника энергии, руководствуясь имеющимся поблизости его энергетическим отпечатком либо воспоминанием о нем;
    в) недавнего местонахождения предмета, гуманоида, источника энергии, руководствуясь имеющимся поблизости пресловутым предметом, гуманоидом или источником энергии, либо его свежим энергетическим отпечатком (т. е. поиск, обратный б);
    г) всех следов, оставленных в определенный промежуток времени, в определенном радиусе.
    Также способность включает в себя:
    д) наблюдение за целью поиска и территорией вокруг него в режиме реального времени.
    Затрата маны: 10% маны\ход.

    Специализация

    Захват марионетки (5 уровень) (2 очка специализации) - закрепляя невидимую и нематериальную нить смеси Разума и Тени на противнике, Мел получает возможность полностью контролировать его в течение 2 + 2 (Легендарный маг) + 1 (кожаный пояс) + 4 (прокачка) + 1 (специализация) = 10 ходов.
    Затрата маны: 15% - 10% (Экономность) = 10%

    Странствующий разум (при использовании книги способности) - дианомантка покидает свое тело и вселяется в другого гуманоида, получая полный контроль над его телом на 2 + 2 (Легендарный маг) + 1 (кожаный пояс) + 1 (специализация) = 6 ходов. Собственное тело при этом останется бесхозным.
    Затрата маны: 25% - 10% (Экономность) = 15%

    Красноречие (дополнительная способность по случаю обновления системы стержней) - воздействуя на цель, Мелисса заставляет свою речь выглядеть очень разумной и убедительной, отчего все ею сказанное становится очень непросто не принять на веру. По окончанию действия способности цель даже может не понять, что её убедили магически. Зависит от индивидуальной степени восприятия каждого мага. Убеждение длится 3 + 3 (Легендарный маг) + 1 (кожаный пояс) + 1 (специализация) = 8 ходов.
    Затрата маны: 15% - 10% (Экономность) = 10%

    Стандартные

    Ледяное лезвие (5 уровень) - Мелисса формирует изо льда небольшое лезвие, способное нанести противнику урон в 50% + 50% (Легендарный маг) + 5% (кольцо водяного) + 20% (прокачка)  = 125% и серьезно его ранить. Первородность Льда: игнорирует магические щиты.
    Затрата маны: 15% - 10% (Экономность) = 10%

    Беспомощность - мана в теле противника замерзает, лишая его возможности использовать магические способности в течение 3 + 3 (Легендарный маг) = 6 ходов. Первородность Льда: невозможно защититься с помощью щита.
    Затрата маны: 15% - 10% (Экономность) = 10%

    Рассеивание - снятие всех наложенных на 1 + 1 (Легендарный маг) = 2 цели магических эффектов - будь то щит, проклятие или благословение.
    Затрата маны: 15% - 10% (Экономность) = 10%

    Переговоры - Мелисса создает сеть телепатических каналов с несколькими магами (от 1 до 20). Внутри такой связи все могут обмениваться информацией, но на постоянное поддержание умения расходуется мана.
    Затрата маны: 10% на активацию и по 5% каждый ход, пока связь поддерживается.

    Телепортация - имеет массовый эффект; с помощью магии разума Мел переносит себя и окружающих союзников на небольшое или значительное расстояние с любую точку Мира, уклоняясь при этом от настигающих вражеских атак.Первородность Льда: пробивает блоки на телепортацию.
    Затрата маны: 20% - 10% (Экономность) = 10%

    Игры разума - массовая иллюзия, в которой погруженные в неё окружающие враги видят только то, что хочет показать им Мелисса. Не несет в себе урона и дополнительных эффектов и направлена лишь на то, чтобы сбить врагов с толку. Длится 2 + 2 (Легендарный маг) + 1 (кожаный пояс) = 5 ходов.
    Затрата маны: 20% - 10% (Экономность) = 10%

    Преобразующий щит - невидимый и нематериальный щит, который окутывает Мелиссу или её союзника со всех сторон на 2 +2 (Легендарный маг) = 4 хода и преобразует получаемый магический урон в здоровье.
    Затрата маны: 15% - 10% (Экономность) = 10%

    Невидимость - Мелисса или любая иная выбранная цель становится невидимой на 4 + 4 (Легендарный маг) = 8 ходов. Обнаружить её будет возможно только специальной способностью, а нанести урон только радиусным заклинанием.
    Затрата маны: 20% - 10% (Экономность) = 10%

    Нематериальность - рассеивание материальной формы себя или союзника на 3 + 3 (Легендарный маг) = 6 ходов. Будучи нематериальной, цель неуязвима для физических атак, но, в свою очередь, не может сама атаковать физически.
    Затрата маны: 15% - 10% (Экономность) = 10%

    Репликация - способность позволяет считать след недавно использованной магической или физической способности, после чего повторить её в том же ходу. Задействованный след уничтожается, для повторного использования необходимо считать новый.
    Затрата маны равна затрате на скопированную способность.

    Теплообмен (новогодний подарок) - Мелисса вытягивает по 5% + 5% (Легендарный маг) = 10% маны из всех окружающих целей и передает ее себе, восстанавливая запас магических сил. Если целей более 6, то Мел не может восстановить свою ману более чем на 30% + 30% (Легендарный маг) = 60%, даже если поглотила ее у большего количества целей.
    Затрата маны: 0%

    Скорость звука - способность представляет Мелиссе или её союзнику использовать на одно действие больше в течение 3 + 3 (Легендарный маг) = 6 ходов.
    Затрата маны: 15% - 10% (Экономность) = 10%

    Преобразование - Мелисса поглощает указанный магический снаряд или эффект, разрушая его структуру и восстанавливая собственное здоровье на 20% + 20% (Легендарный маг) + 5% (неудобное условие) = 45% (Неудобное условие - не действует на сверхспособности любого уровня).
    Затрата маны: 15% - 10% (Экономность) = 10%

    Сверхспособности

    Массовое оглушение (Ученик) - все враги в области замерзают и на 3 хода теряют способность использовать магические и физические способности. Первородность Льда: оглушения невозможно избежать.
    Затрата маны: 30%\2 (Легендарный маг) - 10% (Экономность) = 10%

    Вампиризм (Адепт) - жертва попадает в ледяную ловушку, которая в течение 3 ходов будет поглощать 90% здоровья противника ежеходно, передавая их криомантке. Во время действия способности противник не имеет возможности двигаться. Первородность Льда: отменить сверхспособность нельзя ни оглушением Мелиссы, ни рассеиванием активных негативных эффектов противника, ловушка снимается лишь по собственному желанию применившей.
    Затрата маны: 45%\2 (Легендарный маг) - 10% (Экономность) = 13%

    Последний шанс (Мастер) - сверхспособность заключается в том, что Мелисса полностью исцеляет союзника или себя, снимая при этом все негативные эффекты. Также применима и для воскрешения умершего. Для этого, помимо физической оболочки, необходимо наличие хотя бы одного энергетического тела, на основе которого воссоздаются остальные. При этом тело, в каком бы оно ни было состоянии, восстанавливается тоже.
    Затрата маны: 100% - 10% (Экономность) = 90%

    Совершенное подчинение (Магистр) - закономерным завершением ветки развития себя, как марионетчицы, стала способность, позволяющая подчинить одну цель рангом не выше ранга Мелиссы на срок, ограниченный исключительно сроком ее жизни. Постоянное подчинение происходит по той же системе смешения магии Разума и Тени, но заканчивается не созданием между Мелиссой и целью невидимой цепи подчинения, а вселением смеси энергий прямо в подчиняемого, в результате чего в данном случае Милтон не вынуждена впадать в состояние обездвиженности. Энергия Разума ведет к изменениям в мышлении цели, энергия Тени дополнительно укрепляет сверхспособность.
    В итоге подчиненная цель приобретает полную лояльность к тем, кто не считается Мелиссой врагами, а также следует всем ее указаниям. При этом, она обладает самостоятельным мышлением и всеми теми же качествами характера и особенностями развития, что и раньше - не меняется абсолютно ничего, кроме строгой установки на выполнение указаний со стороны криомантки.
    Подчинение проводится за один полный ход, при этом не реагирует на щиты. Сверхспособность обратима, притом без особенных последствий для подчиненного, но проводится при этом только при непосредственном участии криомантки.
    Затрата маны: 150% - 10% (Экономность) = 140%

    Зверский холод (Архимаг) - достигнув совершенного владения дисциплиной Льда, Мелисса научилась использовать его для тотального разрушения всего живого и неживого в радиусе локации. Подобная мощность заставляет промерзнуть насквозь совершенно все в округе, и уж только личным делом Мелиссы остается выбор, продолжать ли доводить температуру того или иного предмета до экстремально низкой, после чего он от малейшего удара рассыпается на мельчайшие частички, либо помиловать жертву и снять замораживающее действие сверхспособности.
    Сверхспособность кажется весьма мощной и на вид - криомантка становится эпицентром стремительного распространения энергии Льда по всей локации. Насквозь промерзает земля, охлаждается воздух, выпадает редкий снег, замирают вражеские цели. В первый ход действия сверхспособности все враги застывают, не имея возможности использовать магию и физические атаки, и продолжают замерзать до тех пор, пока вся жидкость в их телах не застынет и жизнь не прекратится. Материальные неодушевленные предметы становятся хрупкими, после чего легко разрушаются на второй ход.
    Заметная особенность сверхспобности Совершенного мага заключается в том, что процесс управления ею полностью подвластен криомантке. Во власти Мелиссы и полностью отменить её, и избирательно заморозить нескольких врагов, и позволить окружающей местности не промерзнуть, либо же снять действие сверхспособности с кого-нибудь одного или нескольких. Действие сверхспособности минует союзников.
    Благодаря собственной мощи и Первородности Льда, сверхспособность пробивает все щиты и блокировки, нечувствительна к рассеиванию, а распространиться может на радиус комплекса зданий, области, небольшой город или поселение либо заметную часть большого города, не теряя мощности даже на самых дальних своих концах.
    Затрата маны: полный резерв.

    Реконструкция (Совершенный маг) - Мелисса считывает след использованной магической или физической способности, после чего повторяет её в том же ходу. Способность получает усиление в 7-8 раз. За используемую дисциплину магии криомантка может брать как собственные энергии, так и энергию изначальной способности. След может быть любой степени давности. Можно копировать сверхспособности рангов строго ниже Совершенного, но усиление в таком случае соразмерно понижается.
    Затрата маны: рассчитывается в каждом случае индивидуально.

    Ищущая (Любимец Богов)
    1) Результативность - благословение Бога Поиска, дающее Мелиссе гарантию полной успешности всех её поисков, сколько бы времени и сил это не отняло.
    2) Внутреннее чутье - способность искать, не имея при себе энергетического отпечатка объекта.
    3) Управление следами - умение не только видеть энергетические и физические следы и отслеживать их направление, но и напрямую на них воздействовать - создавать, перенаправлять, уничтожать, спутывать и так далее.
    4) Защита - в случае крупной угрозы своей жизни Мелисса взывает к Богу Поиска, и тот дарует ей мощный щит, способный уберечь.
    5) Призыв - возможность в случае очень крупной необходимости призвать Илеларда на помощь.

    Всеведение (Легендарный маг) - здесь опыт и магические знания достигают своего апогея; Мелисса получает возможность в течение 15 ходов пользоваться любыми магическими способностями, игнорируя затраты маны. Для использования способностей используются собственные дисциплины, а сами они по силе и длительности соответствуют каркасу, стержням и имеющимся усилениям. Для активации сверхспособности используется полный резерв маны.

    12. Расовые и врождённые способности

    1. Амбидекстрия - врожденная способность Мел на одинаковом уровне владеть как правой, так и левой рукой. Преимущество состоит в том, что, если в бою какая-либо рука пострадает, криомантка не потеряет способности сражаться.

    2.

    13. Боевые искусства

    1. Цисин Танлан Цюань (7 очков)
    1) Перехват Богомола (3 очка) - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу. Используется единократно в одной комбинации.
    2) Шаг Богомола (3 очка) - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.
    3) Тычок Богомола (1 очко) - позволяет нанести один стремительный удар, заблокировать который невозможно.

    2. Ханкала (7 + 4 (книга БИ) очков)
    1) Возвращение (1 очко) – способность позволяет защититься от какой-либо физической атаки противника, нанеся такой же урон, какой нанес враг.
    2) Оглушение (1 очко) – атака, не приносящая урона, но оглушающая противника на 1 ход. Используется не чаще раза в 3 хода.
    3) Избегание (1 очко) – позволяет уклониться от физической (бой или вой) или магической (снаряда) атаки противника один раз за комбинацию.
    4) Блок (3 очка) – способность позволяет заблокировать физическую атаку. Не более 3-х блоков в комбинации.
    5) Выбивание (1 очко) – наделяет атаку возможностью выбить оружие из рук противника.
    6) Поддержание (4 очка) - способность позволяет не более одного раза за комбинацию исцелиться на 15%.

    14. Владение оружием
    Полуторный меч, парные мечи, метательные ножи.

    Отредактировано Мелисса (2016-08-09 20:32:00)

    0

    2

    Всё хорошо. Принята.

    0

    3

    Update:
    1. Добавлены дисциплины Звук и Механика.
    2. Добавлены недостающие способности (впрочем, вроде все по стержням). Две последние способности изменили дисциплину (из Крови в Звук и Механику соответственно)
    3. Удвоены базовые показатели по обычным магическим способностям. (+ есть вопросы по правомерности увеличения процентного показателя урона в Телекинезе, и необходимости как-либо изменить проценты в способности Горькая радость и увеличить количество целей с 6 до 12 в Теплообмене. Да и вообще косяки могут где угодно возникнуть. И вопрос про первую сверхушку - она, будучи по сути своей аналогом обычной способности, но сильнее в 2 раза, теперь становится эквивалентна обычной, разве что маны кушает больше; с этим нужно что-то делать, или оставить как есть?)
    4. Сверхушка "Совершенное подчинение" понизила ранг с Архимага до Магистра, иных изменений не претерпела.
    5. "Зверский холод" понизил ранг с Совершенного мага до Архимага (но уже не совсем уверена, что это правомерно. Там много нюансов - тех, что разрешены по каркасу, и тех, что разрешены владением Первородностью)
    6. Сверхушка на Легендарного пока не добавлена.
    7. Изъята вторая расовая способность, замена пока в голову не лезет.

    Отредактировано Мелисса (2016-06-25 11:21:59)

    0

    4

    Так. Нужно указать, что дисциплина "Позитив" дана от амулета (не очевидно).
    Потом я вроде как насчитала лишнюю способность. Может её и нет и где-то было использовано зелье прокачки или что-то такое, но тогда надо это указать.

    Горькую радость, пожалуй, оставим как есть. И Теплообмен тоже. На счет сверхушек - затраты маны на первую и вторую снижаются в два раза.

    В БИ стоит указать, сколько очков на какой прием, пожалуй. С практической точки зрения не важно, но для удобства проверки и для возможных изменений, будет не лишним.

    Остальное вроде всё нормально.
    Анкета одобрена. Персонаж может вступать в игру в игровом мире.

    0

    5

    1. Добавлена приписка к Позитиву
    2. Скорее всего, лишнюю способность влепила из соображений отсутствия на 35 уровне сверхушки, кроме бонусов покровительства, но с изменением каркаса такая необходимость отпала. По крайней мере, все очки прокачки, книги способностей и амулеты я обычно прописываю. Если что-то забыла - сама виновата хд. Вырежу для ровного счета Телекинез.
    3. БИ, затраты маны на первые две сверхушки отредактированы. Добавлена сверха Совершенного.

    0

    6

    Мелисса
    С БИ есть вопросы

    vera написал(а):

    Энергетическое воздействие: редкое для БИ умение. Это в основном энергетическая атака или лечение, которым боец может разнообразить свои удары физикой и вывести их на новый уровень. На каждое энергетическое воздействие тратится 1 дополнительное очко + стоимость самого приема, если бы он был обычным. То есть за энергетическое усиление атаки на 10% нужно будет отдать 3 очка и т.п.

    А у тебя это вроде не учитывается

    0

    7

    Хм, действительно. На 4 очка БИ идет исцеление в 15%?

    0

    8

    Мелисса Да

    И вот это два очка будет стоить

    Мелисса написал(а):

    2) Оглушение (1 очко) – энергетическая атака, не приносящая урона, но оглушающая противника на 1 ход. Используется не чаще раза в 3 хода.

    0

    9

    vera написал(а):

    Оглушение: 1 очко. Может появиться лишь один раз и используется каждый третий ход, оглушая только на 1 ход. Только с таким минимальным требованиями возможно появление данного бонуса.

    Ну окей, оглушалка просто стала вой. атакой х)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно