Слушаем. Обсуждаем. Творим.
Любой участник форума может поделиться здесь своими идеями.
Предложения и пожелания
Сообщений 361 страница 390 из 455
Поделиться12011-08-27 06:45:37
Поделиться3612014-02-13 21:53:36
Не давно делая повышение уровня, а конкретно добавляю еще один стержень, я наткнулся на стержни типа "контроль сознания" или что то типа того. Самое удивительное, что этот стержень помогает в буквально смысле контролировать персонажа два хода при затрате маны 15%. Я имею в виду что, передо мной стоят три врага, у меня маны...ну допустим по минимуму 100%, и у меня есть этот стержень. Я накладываю на каждого поочередно и приказываю им самоубица. Думаю не честно по отношению к вражинам, не так ли?
В общем, вступление вступлением, а предложение предложением. Предлагаю как то ограничить эти способности, так как там по мимо контроля сознания есть аналогичные, но такие же мощные.
Поделиться3622014-02-13 22:08:40
Воган Мирза
Ну, одно дело стержень, другое дело практическое его применение. Вряд ли ты так легко возьмешь под контроль трёх магов и заставишь их самоубиться.
Поделиться3632014-02-13 22:12:39
Берёшь мага под контроль, заставляешь его перегрузить себя маной. Технически он должен взорваться от слишком большого количества энергии.
Поделиться3642014-02-13 22:16:07
vera
Ну, на практике три мага не так часто нападают. Но все равно же, теоретически возможен такой исход. Там ведь нигде не описано типа "Вот, есть вероятность провала взятия контроля над сознанием" или "самоубица не получиться, мол, после этого с жертвы снимается эффект заклинания". Там вообще нету никаких рамок, значит я могу делать с жертвой абсолютно все что хочу. Хочу, накоплю достаточно маны и подчиню на два хода бригаду стражников и устрою второе пришествие сектантов из таверны "Ворон", захочу, захвачу Сезерден (опять же с достаточным количеством маны). Просто даже если у кого то и есть иммунитет, мол той же самой тюрьмы, то все равно он есть не у всех.
P.S. и да, я не знаю как правильно пишется самоубица. *грустное безграмотное лицо*
Поделиться3652014-02-13 22:25:46
Воган Мирза
Все не так просто. Всегда можно освободиться от контроля с помощью другой способности. Плюс можешь потерпеть неудачу при взятии под контроль. В случае с вампиром у руин - там я кидал кубик(настоящий) практически на каждое твое и его действие. На взятие под контроль у меня выпало шесть из шести.
Поделиться3662014-02-13 22:27:30
Солнечный
Да фишка не в этом даже...просто, ведь есть в видео играх люди которые пользуются читами...Ну а этот стержень немного похож на такой вот чит.
Поделиться3672014-02-13 22:36:24
Воган Мирза
Ну, Солнечный прав, если ты крутой маг-контролёр, специализирующийся именно на этом (вроде Оллайра Шена), то всё может быть.
А так, контроль на любительском уровне тебе так разойтись не даст... За один ход ты подчинишь максимум трёх магов. При этом никто не будет мешать им защищаться (обычный магический щит против эффектов, спасёт от контроля), так же контроль можно снять способностью "Прорыв", или же при помощи союзников. Вероятность же провала есть у любого стержня, в том числе и у данного, нет смысла всякий раз это писать.
Я вот точно так же обычно кидаю кубики на контроль.
Поделиться3682014-02-13 22:39:09
vera
Солнечный
А ну тогда все ясно. Прошу пордон за беспокойство.
Поделиться3692014-02-15 19:36:53
Есть предложение в разделе Административное ввести тему: "Совет ГМов". И там обсуждать разные вещи вроде нововведений, анкет игроков. Голосовать там... А то просто такое бывает что все просто спорят и никак не договорятся, пока Вера не скажет мол "так и так, вопрос закрыт". Нужно быть цивилизованнее.
Поделиться3702014-02-15 19:46:22
У нас обычно насчет этого не заморачиваются - споры ведутся сразу в анкете:)) А так - у нас есть тема "Споры и обсуждения", которой никто не пользуется. Легче решать вопрос там, где он возник:)))
Поделиться3712014-02-15 20:28:42
Ну, в общем-то, подобные темы действительно существуют уже. В разделе анкет есть специальная тема для обсуждения анкет. В административном разделе есть тема для споров и обсуждений. Во флуде есть тема Игровые вопросы. И всегда можно отдельную тему создать для конкретного важного вопроса. Но, если нужна ещё тема - можно и создать.
Поделиться3722014-02-16 02:04:33
В принципе, если у нас куча тем, которыми не пользуемся- создавать еще одну болванку не вижу смысла- засорим только форум. Хотя, тут уже на ваше усмотрение, наше дело предложить, как говорится...
Поделиться3732014-02-16 22:19:19
В принципе, если у нас куча тем, которыми не пользуемся- создавать еще одну болванку не вижу смысла- засорим только форум.
+1
Поделиться3742014-05-22 14:51:48
Есть одно скромное предложение:
Дело в том, что у каждого персонажа разный темп игры. Кто-то играет медленнее и в результате за месяц едва выполнил один квест, в то время как более быстрый игрок уже пять прошел. А тем временем и погода и окружающий ландшафт меняется. А еще бывает так, что начал квест в январе месяце, а закончил в апреле, хотя суть квеста такого времени не требует.
Стоит как-то систематизировать и уровнять возможности игроков более медлительных и, соответственно быстрых. Ввести дату и время. Зачем? Объясняю:
Дело в том, что время у нас идет как бы вровень с нашим реальным, за исключением, разве что конкретно часы в руках ГМ-а и обстоятельств. Побывав в одной локации, можно зайти в начало весны с грязью и дождями, а выйти, отбросив куртки и резиновые сапоги куда подальше. Это неравномерное распределения времени последнее время сильно бросается в глаза.
При указании даты и времени, игра будет идти согласно тому, как должно быть в Мире Магии. Если на изучение города потребовалось пару дней, то действительно будет пара дней, а не неделя или две, пока каждая из сторон напишет соответствующие посты.
Да, данное предложение практически лишит возможности игрокам встречаться. Но у нас никто этим и не занимается практически - это раз. Ну и кто мешает делать мини-таймскипы длиною в месяц или больше/меньше (к примеру, персонаж решил завязать с заданиями и пожить в свое удовольствие)? Это два. Зато каждое событие будет происходить в свое время, а не непонятно когда. Да и к тому же появится адекватная хронология событий. А не так, что постоял-постоял, а тут Бах! и город захватили.
Поделиться3752014-05-22 15:40:29
Против. По крайней мере особой надобности в такой системе не вижу. Да и не поможет, по моему во многих случаях. Например я пришел в город весной. Не пишу долгое время(экзамены у меня). Потом раз - и апокалипсис. Все равно получится, что у меня апокалипсис был весной, а у кого -то уже осенью. Или выдернули в Мир Богов. Один будет в зимней шапке, а другой в футболке, хотя находились в одном и том же городе.
Поделиться3762014-05-22 16:54:37
Я примерно согласна с Перуном. Считаю, что введение игрового времени скорей навредит, чем решит проблему.
Играют все с разной скоростью. И даже один и тот же игрок может в разных ситуациях по-разному отыгрывать. Как там в песне? "Есть каждый час, исполненный смыслом, есть нервная суета..." Бывает, что какая-то сцена фактически должна длиться не так долго, но отыгрыш её растягивается на несколько недель, а бывает что игрок описывает несколько не сильно интересных ней из жизни своего персонажа одним постом.
Поделиться3772014-06-16 01:57:30
Между тем, гость высказал озадаченность отсутствием вменяемой навигации в шапке нашего славного форума. Я предлагаю прислушаться к гласу народа и влепить туда ссылки на важные темы.
Поделиться3782014-06-16 20:08:23
Сущий
Что новая таблица далека от совершенства ни для кого не секрет. Если есть желание заняться её улучшением - давай.
Поделиться3792014-06-16 20:41:54
vera
Ну так пусть тот у кого есть к ней доступ займётся этой проблемой.
Поделиться3802014-06-16 20:44:06
Сущий
Доступ-то не проблема, могу тебе сделать, было бы желание заниматься.
Поделиться3812014-06-16 20:57:59
vera
Ну что, можно попробовать облагородить это дело.
Поделиться3822014-06-16 21:00:17
Сущий
Окей, давай. Сделаю тебе админские права на Bad Mad. А то эта таблица явно не очень, и действительно нужно что-то делать. Но, всё, что там есть, кроме текста под облаком тегов, нужно.
Поделиться3832014-10-11 10:26:21
Предложение следующее: ввести правило перезарядки. Каждый ход перезарядки снижает затраты маны на 5%, но в итоге должно остаться минимум 10%. При этом считается, что способность можно применять только раз в ход.
Поделиться3842014-10-11 11:36:01
Не особо нужно, по моему мнению.
Поделиться3852014-10-11 12:46:46
Перезарядка может быть неудобным условием. Но вообще, это неактуально, если учесть что мы собираемся отменить каркас с % в основной игре.
Поделиться3862014-10-11 15:25:04
Перезарядка может быть неудобным условием. Но вообще, это неактуально, если учесть что мы собираемся отменить каркас с % в основной игре.
Кажется, кто-то говорил, что мана останется... но ладно.
Поделиться3872014-11-06 17:00:22
У меня есть одно предложение насчет изменяющегося мира, а именно Загадочного портала. Почему вокруг него нет ни одного поселения? Правительство Страны Свободы, по-моему, должно быть заинтересованно, чтобы все иномирцы(которые могут принести из своих миров какие-нибудь важные сведения, заклинания или предметы) попадали сразу им в руки, а не слонялись без толку по джунглям.
Так что предлагаю создать вокруг Загадочного портала или простое поселение или целый город, куда будут попадать все новички. Во-первых, Стране Свободы выгодно, что она может получить в свои руки великолепных бойцов и магов из других миров. Во-вторых - станет проще новичкам, которые ничего не понимая в окружающем мире начинают гулять по джунглям. А тут они выходят в какой-нибудь город. Хочешь - иди сразу и трать свои 5 серебряных на что-нибудь. Хочешь - в какую-нибудь школу или местный колледж магии поступай. А хочешь - иди в специальное здание и бери себе задание. Да и ГМам(ну мне уж точно) станет проще вести новичков не в диких и безлюдных джунглях, а в цивилизованном городе.
Поделиться3882014-11-06 18:55:13
Город вокруг портала не имеет смысла строить. Проще уж портал в город перенести. Но вообще, особого смысла не вижу. Там от портала до Деревни Свободы спокойно можно дойти пешком, кому надо. Да и до Ассавии тоже. Ну а так навязывать один город как-то не хочется.
Поделиться3892014-11-06 19:40:17
Ну тогда правда портал перенести в Деревню Свободы. Или не город, а просто маленькую деревушку, типа форпоста Свободы.
Там от портала до Деревни Свободы спокойно можно дойти пешком, кому надо. Да и до Ассавии тоже
Ну так иномирцы же по идее не знают, как до туда дойти.
Поделиться3902014-11-06 19:56:34
Солнечный
Суть в том, что многие и не хотят туда идти вовсе.
Портал в том месте - это ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Куда без них? Как же дух охоты?