СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Предложения и пожелания


    Предложения и пожелания

    Сообщений 361 страница 390 из 455

    1

    Слушаем. Обсуждаем. Творим.
    Любой участник форума может поделиться здесь своими идеями.

    0

    361

    Не давно делая повышение уровня, а конкретно добавляю еще один стержень, я наткнулся на стержни типа "контроль сознания" или что то типа того. Самое удивительное, что этот стержень помогает в буквально смысле контролировать персонажа два хода при затрате маны 15%. Я имею в виду что, передо мной стоят три врага, у меня маны...ну допустим по минимуму 100%, и у меня есть этот стержень. Я накладываю на каждого поочередно и приказываю им самоубица. Думаю не честно по отношению к вражинам, не так ли?
    В общем, вступление вступлением, а предложение предложением. Предлагаю как то ограничить эти способности, так как там по мимо контроля сознания есть аналогичные, но такие же мощные.

    0

    362

    Воган Мирза
    Ну, одно дело стержень, другое дело практическое его применение. Вряд ли ты так легко возьмешь под контроль трёх магов и заставишь их самоубиться.

    0

    363

    Берёшь мага под контроль, заставляешь его перегрузить себя маной. Технически он должен взорваться от слишком большого количества энергии.

    0

    364

    vera
    Ну, на практике три мага не так часто нападают. Но все равно же, теоретически возможен такой исход. Там ведь нигде не описано типа "Вот, есть вероятность провала взятия контроля над сознанием" или "самоубица не получиться, мол, после этого с жертвы снимается эффект заклинания". Там вообще нету никаких рамок, значит я могу делать с жертвой абсолютно все что хочу. Хочу, накоплю достаточно маны и подчиню на два хода бригаду стражников и устрою второе пришествие сектантов из таверны "Ворон", захочу, захвачу Сезерден (опять же с достаточным количеством маны). Просто даже если у кого то и есть иммунитет, мол той же самой тюрьмы, то все равно он есть не у всех.

    P.S. и да, я не знаю как правильно пишется самоубица. *грустное безграмотное лицо*

    0

    365

    Воган Мирза
    Все не так просто. Всегда можно освободиться от контроля с помощью другой способности. Плюс можешь потерпеть неудачу при взятии под контроль. В случае с вампиром у руин - там я кидал кубик(настоящий) практически на каждое твое и его действие. На взятие под контроль у меня выпало шесть из шести.

    0

    366

    Солнечный
    Да фишка не в этом даже...просто, ведь есть в видео играх люди которые пользуются читами...Ну а этот стержень немного похож на такой вот чит.

    0

    367

    Воган Мирза
    Ну, Солнечный прав, если ты крутой маг-контролёр, специализирующийся именно на этом (вроде Оллайра Шена), то всё может быть.
    А так, контроль на любительском уровне тебе так разойтись не даст... За один ход ты подчинишь максимум трёх магов. При этом никто не будет мешать им защищаться (обычный магический щит против эффектов, спасёт от контроля), так же контроль можно снять способностью "Прорыв", или же при помощи союзников. Вероятность же провала есть у любого стержня, в том числе и у данного, нет смысла всякий раз это писать.
    Я вот точно так же обычно кидаю кубики на контроль.

    0

    368

    vera
    Солнечный

    А ну тогда все ясно. Прошу пордон за беспокойство.

    0

    369

    Есть предложение в разделе Административное ввести тему: "Совет ГМов". И там обсуждать разные вещи вроде нововведений, анкет игроков. Голосовать там... А то просто такое бывает что все просто спорят и никак не договорятся, пока Вера не скажет мол "так и так, вопрос закрыт". Нужно быть цивилизованнее. :glasses:

    0

    370

    У нас обычно насчет этого не заморачиваются - споры ведутся сразу в анкете:)) А так - у нас есть тема "Споры и обсуждения", которой никто не пользуется. Легче решать вопрос там, где он возник:)))

    0

    371

    Ну, в общем-то, подобные темы действительно существуют уже. В разделе анкет есть специальная тема для обсуждения анкет. В административном разделе есть тема для споров и обсуждений. Во флуде есть тема Игровые вопросы. И всегда можно отдельную тему создать для конкретного важного вопроса. Но, если нужна ещё тема - можно и создать.

    0

    372

    В принципе, если у нас куча тем, которыми не пользуемся- создавать еще одну болванку не вижу смысла- засорим только форум. Хотя, тут уже на ваше усмотрение, наше дело предложить, как говорится...

    0

    373

    Namolas написал(а):

    В принципе, если у нас куча тем, которыми не пользуемся- создавать еще одну болванку не вижу смысла- засорим только форум.

    +1

    0

    374

    Есть одно скромное предложение:
    Дело в том, что у каждого персонажа разный темп игры. Кто-то играет медленнее и в результате за месяц едва выполнил один квест, в то время как более быстрый игрок уже пять прошел. А тем временем и погода и окружающий ландшафт меняется. А еще бывает так, что начал квест в январе месяце, а закончил в апреле, хотя суть квеста такого времени не требует.
    Стоит как-то систематизировать и уровнять возможности игроков более медлительных и, соответственно быстрых. Ввести дату и время. Зачем? Объясняю:

    Дело в том, что время у нас идет как бы вровень с нашим реальным, за исключением, разве что конкретно часы в руках ГМ-а и обстоятельств. Побывав в одной локации, можно зайти в начало весны с грязью и дождями, а выйти, отбросив куртки и резиновые сапоги куда подальше. Это неравномерное распределения времени последнее время сильно бросается в глаза.

    При указании даты и времени, игра будет идти согласно тому, как должно быть в Мире Магии. Если на изучение города потребовалось пару дней, то действительно будет пара дней, а не неделя или две, пока каждая из сторон напишет соответствующие посты.

    Да, данное предложение практически лишит возможности игрокам встречаться. Но у нас никто этим и не занимается практически - это раз. Ну и кто мешает делать мини-таймскипы длиною в месяц или больше/меньше (к примеру, персонаж решил завязать с заданиями и пожить в свое удовольствие)? Это два. Зато каждое событие будет происходить в свое время, а не непонятно когда. Да и к тому же появится адекватная хронология событий. А не так, что постоял-постоял, а тут Бах! и город захватили.

    +1

    375

    Против. По крайней мере особой надобности в такой системе не вижу. Да и не поможет, по моему во многих случаях. Например я пришел в город весной. Не пишу долгое время(экзамены у меня). Потом раз - и апокалипсис. Все равно получится, что у меня апокалипсис был весной, а у кого -то уже осенью. Или выдернули в Мир Богов. Один будет в зимней шапке, а другой в футболке, хотя находились в одном и том же городе.

    0

    376

    Я примерно согласна с Перуном. Считаю, что введение игрового времени скорей навредит, чем решит проблему.
    Играют все с разной скоростью. И даже один и тот же игрок может в разных ситуациях по-разному отыгрывать. Как там в песне? "Есть каждый час, исполненный смыслом, есть нервная суета..." Бывает, что какая-то сцена фактически должна длиться не так долго, но  отыгрыш её растягивается на несколько недель, а бывает что игрок описывает несколько не сильно интересных ней из жизни своего персонажа одним постом.

    0

    377

    Между тем, гость высказал озадаченность отсутствием вменяемой навигации в шапке нашего славного форума. Я предлагаю прислушаться к гласу народа и влепить туда ссылки на важные темы.

    0

    378

    Сущий
    Что новая таблица далека от совершенства ни для кого не секрет. Если есть желание заняться её улучшением - давай.

    0

    379

    vera
    Ну так пусть тот у кого есть к ней доступ займётся этой проблемой.

    0

    380

    Сущий
    Доступ-то не проблема, могу тебе сделать, было бы желание заниматься.

    0

    381

    vera
    Ну что, можно попробовать облагородить это дело.

    0

    382

    Сущий
    Окей, давай. Сделаю тебе админские права на Bad Mad. А то эта таблица явно не очень, и действительно нужно что-то делать. Но,  всё, что там есть, кроме текста под облаком тегов, нужно.

    0

    383

    Предложение следующее: ввести правило перезарядки. Каждый ход перезарядки снижает затраты маны на 5%, но в итоге должно остаться минимум 10%. При этом считается, что способность можно применять только раз в ход.

    0

    384

    Не особо нужно, по моему мнению.

    0

    385

    Перезарядка может быть неудобным условием. Но вообще, это неактуально, если учесть что мы собираемся отменить каркас с % в основной игре.

    0

    386

    vera написал(а):

    Перезарядка может быть неудобным условием. Но вообще, это неактуально, если учесть что мы собираемся отменить каркас с % в основной игре.

    Кажется, кто-то говорил, что мана останется... но ладно.

    0

    387

    У меня есть одно предложение насчет изменяющегося мира, а именно Загадочного портала. Почему вокруг него нет ни одного поселения? Правительство Страны Свободы, по-моему, должно быть заинтересованно, чтобы все иномирцы(которые могут принести из своих миров какие-нибудь важные сведения, заклинания или предметы) попадали сразу им в руки, а не слонялись без толку по джунглям.
    Так что предлагаю создать вокруг Загадочного портала или простое поселение или целый город, куда будут попадать все новички. Во-первых, Стране Свободы выгодно, что она может получить в свои руки великолепных бойцов и магов из других миров. Во-вторых - станет проще новичкам, которые ничего не понимая в окружающем мире начинают гулять по джунглям. А тут они выходят в какой-нибудь город. Хочешь - иди сразу и трать свои 5 серебряных на что-нибудь. Хочешь - в какую-нибудь школу или местный колледж магии поступай. А хочешь - иди в специальное здание и бери себе задание. Да и ГМам(ну мне уж точно) станет проще вести новичков не в диких и безлюдных джунглях, а в цивилизованном городе.

    0

    388

    Город вокруг портала не имеет смысла строить. Проще уж портал в город перенести. Но вообще, особого смысла не вижу. Там от портала до Деревни Свободы спокойно можно дойти пешком, кому надо. Да и до Ассавии тоже. Ну а так навязывать один город как-то не хочется.

    0

    389

    Ну тогда правда портал перенести в Деревню Свободы. Или не город, а просто маленькую деревушку, типа форпоста Свободы.

    vera написал(а):

    Там от портала до Деревни Свободы спокойно можно дойти пешком, кому надо. Да и до Ассавии тоже

    Ну так иномирцы же по идее не знают, как до туда дойти.

    0

    390

    Солнечный
    Суть в том, что многие и не хотят туда идти вовсе.
    Портал в том месте - это ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Куда без них? Как же дух охоты?

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


    Счётчик символов:


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Предложения и пожелания


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно