СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Предложения и пожелания


    Предложения и пожелания

    Сообщений 1 страница 30 из 455

    1

    Слушаем. Обсуждаем. Творим.
    Любой участник форума может поделиться здесь своими идеями.

    0

    2

    Люди, тут Август хотел кажется уточнить относительно очков, за что сколько и т.п.
    меня тоже по сути беспокоит этот вопрос.
    но создавать таблизу расчетов и т.п. довольно хлопотно и затяжно.
    мое предложение таково:
    ну раз уж команда НПС активизировалась, думаю стоит вернуть систему "счетчика", т.к. с квестами явный напряг. так дело не пойдет.

    за или против?

    0

    3

    Мне счётчик не нравится абсолютно.
    Маленькие посты можно спамить сколько угодно. Вы говорите, что выход- халявщиков пресовать и требовать большой объём поста...Но это тоже идиотизм, как по мне. Августа вот не устраивают посты короткие, когда персонажи обмениваются фразами, менее чем в 15 строк и всё такое. Но даже в реальности...Или почитайте любые книги. У персонажей далеко не каждая фраза длинная- длинная.
    Просто как по мне, если сама речь персонажа не пятиминутная, то тогда надо добавлять много эпитетов, сравнений или постоянно придумывать персонажу кучу маленьких действий, а это тупо писать постоянно посты типа:
    -Привет- сказал эльф и снял шляпу. Шляпа его была круглой, серой и помятой и лалала(15 строк)
    -И тебе здравствуй- человек тоже снял шляпу и ухмыльнулся, наклонился завязать шнурки, заметил камушек на земле, подобрал, начал рассматривать и ляляля(15 строк)
    вотъ

    0

    4

    есть вариант - больше мастеров квестовиков.
    Могу заняться (сори за "почти не в тему")

    0

    5

    Я тоже за, кроме основных админов можно ещё парочку чисто организаторов квестов сделать, но чётко вывести разновидности квестов, как-то их классифицировать, ввести определённую точную награду за каждый вид квеста и в конце добавлять либо отнимать от этой награды около четверти в зависимости от того, как игрок выполнил задание.

    0

    6

    Тило написал(а):

    Мне счётчик не нравится абсолютно.
    Маленькие посты можно спамить сколько угодно. Вы говорите, что выход- халявщиков пресовать и требовать большой объём поста...Но это тоже идиотизм, как по мне. Августа вот не устраивают посты короткие, когда персонажи обмениваются фразами, менее чем в 15 строк и всё такое. Но даже в реальности...Или почитайте любые книги. У персонажей далеко не каждая фраза длинная- длинная.
    Просто как по мне, если сама речь персонажа не пятиминутная, то тогда надо добавлять много эпитетов, сравнений или постоянно придумывать персонажу кучу маленьких действий, а это тупо писать постоянно посты типа:
    -Привет- сказал эльф и снял шляпу. Шляпа его была круглой, серой и помятой и лалала(15 строк)
    -И тебе здравствуй- человек тоже снял шляпу и ухмыльнулся, наклонился завязать шнурки, заметил камушек на земле, подобрал, начал рассматривать и ляляля(15 строк)
    вотъ

    По поводу твоего замечания о невозможности писать длинные посты, т.к. в жизни люди обмениваются  несколькими короткими фразами.
    почитай  посты и квенты вот на этом формуе например : Колыбель песков Люди пишут и не находят подобное нереальным ж_) Я не настаиваю на ТАКИХ размерах постов, но в 500 знаков вполне реально написать пост осмысленный, в меру описательный, в мыслями, и фразами игрока.

    А вот прирост админов за счет привлечения их из числа игроков - это  плохая идея. Проходили. Это игра в одни ворота, постоянные рояли в кустах,  манны небесные, храбрые портняжки и прочая чухня. Я категорически против.

    Отредактировано August (2011-09-03 22:28:34)

    0

    7

    идея по поводу классификации квестов - типо так:

    1) От скуки
    Квесты создаются для того, чтобы скучающий игрок занял себя чем - нибудь. Обычно это знакомство с другими игроками или НПС, многочисленные диалоги на филосовские темы.
    - Никаким образом не опасны для участников
    - Используются и создаются многочисленные НПС
    - Награды мелки (из артефактов - безделушки, из денег - до 5 золота - как подорки от НПС)

    2) Охота
    Убить ту животинку, уничтожить того мага, побить бандитов - во всех случаях надо драться против НПС.
    - Различные степени опасности: от обычного избиения до серьёзного ранения (возможно, смерти)
    - Награда зависит от риска: для квестов с избиением одного противника - 10 золота или слабого артефакта (20 золота или слабее среднего артефакт, если противников несколько); для квестов с убийством - 25 золота или средний артефакт (противник равен по рангу игроку), 50 золота или сильный артефакт, если противников много (стая, например или орден еретиков)

    3) МЯСО!
    Серьёзное дело - военная операция или нечто, связанное с битвой против реального игрока.
    - Серьёзная опасность, смерть не исключена
    - Награда самая высокая - трофеи с реального игрока + плюшки от админов, если трофеев мало; при военной операции - всё, что награбите и соберёте с трупов

    Доработано, понятное дело, не до конца, но как вам примерная картинка?

    0

    8

    August написал(а):

    А вот прирост админов за счет привлечения их из числа игроков - это  плохая идея. Проходили. Это игра в одни ворота, постоянные рояли в кустах,  манны небесные, храбрые портняжки и прочая чухня. Я категорически против.

    тогда устраивать испытания

    0

    9

    Тило, в твоем посте

    Тило молча проследил за полётом трубки и указал псу. Плюшка побежал и поспешно принёс в зубах трубку своему хозяину. Парень почесал за ухом пса.
    -Не нравится- можешь отойти.- Тило снова принялся набивать трубку табаком, так как весь предыдущий вывалился при её приземлении.-Идиотская профессия...
    Он поднял голову и закурил, рассматривая грудь девушки: -Оттуда- махнул рукой в сторону дерева жизни.-Человек я, не видно что ли?

    364 символа. По сути еще одно предложение и было бы больше 500. Разве сложно писать посты такого размера?

    0

    10

    Напомни, потом почитаю, сейчас не в состоянии)

    0

    11

    Ремул написал(а):

    идея по поводу классификации квестов - типо так:

    1) От скуки
    Квесты создаются для того, чтобы скучающий игрок занял себя чем - нибудь. Обычно это знакомство с другими игроками или НПС, многочисленные диалоги на филосовские темы.
    - Никаким образом не опасны для участников
    - Используются и создаются многочисленные НПС
    - Награды мелки (из артефактов - безделушки, из денег - до 5 золота - как подорки от НПС)

    2) Охота
    Убить ту животинку, уничтожить того мага, побить бандитов - во всех случаях надо драться против НПС.
    - Различные степени опасности: от обычного избиения до серьёзного ранения (возможно, смерти)
    - Награда зависит от риска: для квестов с избиением одного противника - 10 золота или слабого артефакта (20 золота или слабее среднего артефакт, если противников несколько); для квестов с убийством - 25 золота или средний артефакт (противник равен по рангу игроку), 50 золота или сильный артефакт, если противников много (стая, например или орден еретиков)

    3) МЯСО!
    Серьёзное дело - военная операция или нечто, связанное с битвой против реального игрока.
    - Серьёзная опасность, смерть не исключена
    - Награда самая высокая - трофеи с реального игрока + плюшки от админов, если трофеев мало; при военной операции - всё, что награбите и соберёте с трупов

    Доработано, понятное дело, не до конца, но как вам примерная картинка?

    Ну да, что-то такое и должно быть, ясное дело дополненное и с подклассами каждого типа)

    0

    12

    Ремул, по поводу квестов. Есть один тип квестов, которые возможно чтобы давали игроки игрокам - это заказы.  Заказы на убийство другого игрока, на ингредиенты или на отнести что-то куда-то. Во всех этих случаях игрок , взявший квест может сам все сделать, если инструкции квестодавца достаточно полны.
    В остальных случаях нужен квестоводитель не заинтересованный в результате и последствиях квеста.

    Еще интересно мне лично многоуровневые, многоходовые квесты, когда множество, казалось бы не связанных между собой в один прекрасный момент сливаются в одну  объемную картину.

    0

    13

    August

    ну, так в чём проблема?

    0

    14

    Идея была такой (обсуждалась с ГМ)
    вернуть счетчик, создать проверку постов ( помним были замечания к Мире, по поводу бессмысленных постов, в которых было *она все так же стояла у окошка и горевала лалала* чтоб такого небыло. согласна с Ителиром, что немного больше строк все осилят. в крайнем за "пустые" посты проще снимать со счетчика)
    так же я против увеличения числа админов. наша "группка" это коллектив из: умника (франч), ручейка идей (ГМ) и леди действие-опрос (я). нормальный коллектив лишнего не над. а то здесь все игроки админами станут. а это уже просто капец.
    квесты АБСОЛЮТНО убирать никто не будет. они останутся для начисления очков и т.п. во время выполнения действий (как описал ремул схватки и т.п. изначально я так и задумала, но меня немного не поняли  и вышла каша, в итоге я просто опоздала с объяснениями...) для их дальнейшего преобразования во благо к уже имеющимся способностям.

    Тило, классифицировать я уже давно классифицировала, дело в том что нужно расписать с каким животным скок очков для какого уровня. понимаешь? тут возни - капец много. а у меня еще новый "бестиарий" в бета версии пишется. так что эт не ко мне. нет времени на все. и так инет что-то совсем тупит -_-...

    просто в этой "свалке" у нас слишком много наворотов от которых голова кругом. я хоу упростить игру а не усложнить жизнь админам. мы тоже люди ^____^

    0

    15

    Дженнифер Блэйк, поэтому система начисления уровней по постам + опыта за квесты = самая наилучшая. За уровни даются способности, а за опыт улучшения или сверхи.
    Все прозрачно и просто. И главное, админам не нужно клепать немыслимого количества квестов.  Они нужны только для поднятия опыта, но опыта халявного много тоже быть не должно.

    Так же предлагаю все же ввести квесты типа "ИгрокИгроку", как описал выше. За исполнением или, по необходимости, течением которых должны следить админы, для своевременного начисления опыта.

    0

    16

    Ителир, вы правильно поняли.
    насчет игрок-игроку- мысль была есть и остается. я опишу в каркасе немного позднее когда все отрегулируем))

    Итак, идею я описала. кто за кто против?

    0

    17

    Я пришёл.
    Что за революция тут?
    Не будет никаких постов.Просто нормально ГМте.
    Коротко и лаконично.
    И Рурк...бред,а не таблица.

    0

    18

    Франч ты нифига не НПСишь и как бЭ мне трудновато. а оставлять все на плечи Миры- наглость. Плюс у меня истерика относительно "сам можешь продолжить?".

    у нас за: ГМ, я, Ителир.
    против:франч

    0

    19

    Голосование отменяется.
    Что это за базар тут?
    ГМте адекватно и всё.Ещё не один квест даже не закончили.

    0

    20

    франчо меня переполняют эмоции!, ты один из админов убираешь решение опросить обговоренное двумя? как бы здесь все рассматривается и вето не накладывается. я выложила предложение на обозрение и жду ответов.
    как бэ выдано на суд народу, пусть сами решают. это предложение и тут слушается мнение. ВЕТО никто не вправе накладывать.

    и здесь не базар а обсуждения. выяснение непоняток и т.п. все ок

    0

    21

    Дженнифер Блэйк, а Франч, он вообще вменяем? или есть только два мнения его и неправильное?

    0

    22

    Вам не нужны посты,вам нужна адекватная и объективная оценка игры.
    В этой игре должно быть видно,что вот этот перс заслужил нового лвл,а другой просто наматал постов.
    И нет...я не вменяем и безумен.

    0

    23

    Серьёзно, ни квеста до конца не довели, подождите очередную революцию устраивать

    0

    24

    Тило написал(а):

    Серьёзно, ни квеста до конца не довели, подождите очередную революцию устраивать

    Вот что говорит ваш народ.

    0

    25

    вменяем. франч нормальный просто у меня с ним лично вечные разногласия.
    дает свой отпечаток на админстве

    0

    26

    эм, расписываю свои НО по порядку:

    1. нам нужно будет (админам конечно) расписать таблицу для получения опыта во время квеста вам на обозрение. привести наиболее частые случаи и постараться расписать все возможные варианты исхода. расписать очки для каждого лвла и разницы в лвлах. понимаете сколько здесь мороки?

    2. писать каждому игроку индивидуальный квест задолбаешься. франчо, ты ни один квест или НПС тролооло не ведешь, тебе легко сказать что ты против меня переполняют эмоции!. попробуй чего-нить напиши. я уже по этому поводу с тобой ругалась. разработчик разработчиком и мозги мозгами, но дело делать тоже надо.

    3. поедет крыша если тут строчить и строчить. для выполнения квестов боевых с животными необходимо расписать животных и существ для каждого уровня. я с ума сойду в кратчайшие сроки столько строчить, а если учесть тот факт что обычно строчу у нас я, то это пздц моей голове. если кто умный, то возьмитесь помогать.

    4. вместо квестов будут задания с очками, а ля квест ток не индивидуальный а локальный. т.е. в данной территории происходит то-то. так что все игроки оказавшиеся здесь ОБЯЗАНЫ подстроиться под ситуацию а мы по возможности подкинем бои и задания и т.п.

    0

    27

    Зачем всё так усложнять?
    Не надо ничего систематизировать,просто пиши столько,сколько перс заслужил.

    0

    28

    Дженнифер Блэйк, тогда объясняю для вменяемого франча.

    Квест - это задание. Чтобы его выполнять нужны возможности его выполнить. По хорошему, чтобы тебе дали задание, ты должен быть специалистом в данной области. Задания для обучения выдают только в младшей и средней школе.  В мире магии игрок не имея никаких знаний и умений  ни получить ни выполнить задание не может. Если у вас все нормально с логикой и мы играем не в поддавки. 
    Второе. Задания типа "отнеси - нарежь" надоедают быстро и по сути бестолковы, а более сложные, интересные требуют гораздо большего времени, но т.к. игра по сути своей динамичная, а времени на квест нужно реально много, то все время до его выполнения игрок должен проходить с полностью отсутствующими навыками и способностями. Нереально.

    Все в этом мире взрослые персонажи, по идее имеющие опыт и навыки в своей сфере деятельности. Поэтому логично что маг кое что может наколдовать, а воин как то хитро уколоть еще до  того как он начнет делать хоть какие-то квесты.  Или нет? Система прибавления опыта от постов ускоряет на начальном этапе скорость набора способностей (вспоминания, раскрытия). 

    Есть иной вариант. Админ будет давать каждому игроку за каждый его пост  некое количество опыта, или снимать, если пост противоречит правилам. Тогда система уровней за посты не нужна.

    0

    29

    Дженнифер Блэйк написал(а):

    если кто умный, то возьмитесь помогать

    с животными - я готов. Тогда кинь в ЛС, что должно включать описание по твоей схеме

    0

    30

    а потом слушать какая я сволочь что он тут страдал и переживал а ему стоко накарябала а тому за его делишки столько?

    здесь будет жарко.
    не народ, я в этом случае от дел НПС отхожу и отдаю в надежные лапы Франчо. мне слушать посылы в свой адрес влом

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


    Счётчик символов:


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Предложения и пожелания


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно