Если вам нужно бросить кубики онлайн, куда-нибудь загрузить картинку, убедиться что у вас отправляются сообщения, сохранить половинку поста, оценить как что-то будет выглядеть и т.п., то эта тема - самое место для сообщений подобного плана. Можете писать здесь всё, что хотите, если это не противоречит законам и правилам форума.
Тема не для обсуждений, а такого вот технического плана.
Черновик
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться12016-02-08 15:37:36
Поделиться312019-07-28 07:30:23
/подготовка к раздаче подарков на 2 августа, немного спойлеры/
Поделиться322019-10-23 19:18:23
Достьрчполчыпшщж
Поделиться332019-10-23 19:32:41
Нппрраро
Поделиться342019-10-23 19:33:52
Нпаллмсопподл
Поделиться372021-01-29 22:44:04
Интту (Еще известны как Коррозийцы или Идущие, Шатающиеся)
Места обитания: Кочевники в основном, но есть очень небольшое поселение:
Предпочитаемые магические дисциплины и специализация: Коррозия в основном у всех и любые другие дисциплины, но материальные их не особо хорошо слушаются
Предпочитаемое оружие: Стараются не использовать, но если так вышло, то любое энергетическое. Любое материальное в их руках рассыпается.
Продолжительность жизни: 7 циклов линьки, зависит от того как эффективно представитель поглощает материю
Внешность: Роста скорее невысокого. Довольно тощие, сложно сказать, что вообще есть мышцы. Но вообще-то так и есть.
Интту это каркасный скелет из пористого материала, обтянутый еще более пористой кожей. Кожа заменяет им абсолютно все органы. Через нее они дышат, слышат, видят, получают пропитание. Кожа это один большой маноузел, а скелете распределен Океан Маны. Особо смышленые и те, что живут в поселении научились даже говорить с помощью нее. Размахивая руками и контролируя поры, они издают свист, который походит на речь. Однако им сложно воспроизводить твердые звуки, от того их речь мягкая, но зачастую понять не легко.
Различать их тоже не легко ведь все выглядят одинаково. Кожа серо-белая, иногда имеет оттенки других цветов, в зависимости от поглощенной материи.
В этом и особенность кожи, она постоянно выделяет энергию коррозии, которая разрушает окружение, медленно, но верно. Особенно быстро рушатся металлы в их присутствии. Отделившиеся частички поглощаются кожей. Одежду не способны носить по понятным причинам, но иногда на их послах и паломниках можно обнаружить энергетические мантии.
Сами они медлительные, не особо сильные и вообще неуклюжие. Ходят постоянно шатаясь.
Полового разделения нет. В каком-то смысле все клоны первого Интту. Размножение происходит следующим образом. Интту поглощают материю из вне. Часть идет на поддержание жизни, а часть остается в коже. Когда в коже больше не остается места происходит тургор, Интту сбрасывает ее. Скелет, наполненный маной обычно уходит как можно дальше от кожи. Из оставшейся маны он начинает растить новую кожу. И сброшенная кожа начинает растить в себе новый скелет. По каким-то причинам памяти о прошлой жизни не остается ни у того ни другого.
Жизнь:
Интту прирожденные странники. Они буквально родившись куда-то уходят. Интту, что живут в поселении объясняют это так. Их природа поглощать, и чем разнообразней будет выращенный скелет, тем лучше получается особь. Однако оседлым такая философия не по душе, они не хотят разрушать и уничтожать бессмысленно. Поэтому добровольно изгнали себя в Астрал, где у вещей есть только энергетическая природа. Из поселения они совершают, короткие вылазки, чтобы взять материи для пропитания. Либо по иным делам. Из Астрала обычно выпускают, только тех, кто научился контролировать свою кожу и не давать ей так сильно поглощать окружение. У таких обычно поры выглядят закрытыми. По жизни пацифисты и тактилофобы.
Это сложно назвать религией, но они считают, что где-то до сих пор ходит тот первый скелет, от которого и произошли все остальные. По сути все так или иначе носят его кожу. Поэтому у них несколько вытерто понимание собственной личности. Про себя и про других сородичей они говорят – Мы. Тут они сразу подразумевают, что когда-то скелет и кожа отделяться друг от друга, но все они все равно делят кожу, выращенную тем Первым.
Лишенные контакта с материальным миром, они занимаются в основном тем, что размышляют о своем предназначении в этом мире, и о пути Первого. Некоторые отправляются в паломничество найти его следы и спросить о предназначении.
Это все об оседлых, но еще куча бродячих. Они особым умом не отличаются, ибо часто теряют накопленные знания и некому их передать. Поэтому первое время их вообще принимали за монстров и старались уничтожать, если те близко подходили к поселениям. Казалось бы, таких должно много расплодится. Но естественный отбор все решил. Отброшенная кожа очень уязвима, ее легко уничтожить. Еще бывает, что собранная материя не подходит для скелета, такая кожа просто отмирает. Со скелетами другая история. У них нет никаких органов чувств и по развитию они похожи на младенцев. Оттого часто не видя куда идут попадают в неприятности, из-за которых и погибают.
Отношения с другими расами:
Стараются избегать остальных из-за своей природы, но в целом мирные
Источник:
Примерный облик:
[spoiler="Сословия Расы"]Сословия Расы:
Поделиться382023-11-06 10:48:05
Восстание Аватаров(Сверхспособность Мастера)(Вера)[Tf] (Фикс.Стержни: Распад + Смена Дисциплины)[****]
Дрэйн развоплощается, дав возможность Богам Погоды явиться в этот мир. Рэйн, Морадор и Арадан сохраняют воспоминания Александэра на период своего прихода, но сам он как личность временно перестаёт существовать до окончания действия способности. Все способности дисциплины Пара Алекса заменяются на способности Электричества, Солнца и Воздуха соответственно и становятся на +60% или +4 хода сильнее (или +30% и +2 хода одновременно). Способности магии Нервов и дополнительных дисциплин в анкете, а так же имеющиеся в инвентаре предметы в этот период применять нельзя, но зато каждый Аватар может иметь по 1 дополнительной обычной способности 5 уровня соответствующей ему дисциплины. Все три Аватара имеют тот же запас здоровья, что был максимальным у Алекса на момент применения умения и появляются с полным запасом маны, но не имеют сверхспособностей. Рэйн, Морадор и Арадан являются полноценными личностями и имеют полный доступ к своим знаниям и воспоминаниям. Аватары существуют 12 ходов, по истечении умения Алекс воплощается обратно в одном из них (или они могут завершить своё пребывания по своему решению). Если все три Аватара будут убиты, то и Алекс погибнет соответственно. Затрат маны: -120%.
Отредактировано Alex dRain (2023-11-06 10:48:44)
Поделиться392023-11-06 10:55:14
Аватар(Сверхспособность Адепта)(Вера)[Tf] (Фикс.Стержень: Смена Дисциплины)[***]
Александэр перевоплощается в одного из Богов Погоды на выбор: Рэйна, Морадора или Арадана. При этом его заклинания магии Пара меняются на способности магии Электричества, Солнца или Воздуха в зависимости от выбранного Аватара и становятся эффективнее на +45% или +3 хода (или +25% и +1 ход сразу). Аватар не может использовать способности магии Нервов или дополнительные анкетные способности, сверхспособности, а так же предметы Алекса. Воспоминания Дрэйна сохраняются, но на период действия способности полноценной личностью становится тот Бог Погоды, в которого превратился Александэр. Способность длится 9 ходов, но по желанию может быть прервана самостоятельно. Затрат маны: -60%.
Поделиться442024-10-11 20:55:01
Вроде все иконки готовы