СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Чат-16

    Сообщений 151 страница 180 из 1000

    151

    Седрик Таур
    Не совсем так.
    По логике - да, ты будешь неосязаемым и вообще не материальным, если выберешь, например, дым. Но по каркасу игры в бою ты всё равно будешь материальным. Иначе, у тебя будет неуязвимость к физ-атакам, а это уже читерство.
    Но , как вариант ты можешь взять врожденку на нематериальность. Могу даже подсказать как, но , думаю, ты не оценишь.

    0

    152

    Роланд
    Я еще как-то передумал быть энергетом. Фантазии не хватит придумывать способность. Но подсказку послушаю, в будущем может пригодиться)

    0

    153

    Седрик Таур
    Ну, не особо она и хорошая. Вот, как то так : Ты можешь переходить из материального тела в нематериальное на неограниченый срок, но в нематериальном теле ты уязвим для магии, не можешь уклонятся ставить блоки и т.д, но ты неуязвим для физ.урона, в материальной ты не можешь использовать магию, но тебе доступны физические способности. Тоесть - в материальной форме ты обычный , но не можешь использовать магию, а в нематериальной ты с магией и кучей разных плюшек, но еще и с хренью.
    Как то так, не знаю, понял ты мой хаос мыслей, или нет.

    0

    154

    Рикнос написал(а):

    Таки трансформируется. Таки по желанию. Таки с эпичной анимацией аля симбионт (из Марвела который).

    О, понял. А то рили только когда нарисовал подумал, что что-то бредовато *смеется*

    Роланд написал(а):

    Потому что тогда это будет ад и я забуду про отыгрышь совсем)

    Да я все равно отлучался щас в почту. Забрал посылку одну. Да еще и кое-что думаю по поводу того, как сейчас поступить, да.

    Роланд написал(а):

    Ну, рискни. Если не понравится - пеняй на себя)

    http://readmanga.me/dorohedoro лови

    Роланд написал(а):

    Просто я, как бы сказать , не в полной мере его чувствую. Не могу прочувствовать нормальную тактику, комбинации приемов и т.д, что бы нанести тонны урона.
    Могу дать  пару уроков по шахматам, если ты дашь пару уроков по БИ  ^^

    Та мне шахматы особо и не нужны - не с кем играть. А с компом мне и в героев третьих вполне устраивает играть.
    Но если есть какие-то вопросы - обращайся. Может что-то смогу разъяснить, подсказать. У меня на деле техника боя не такая уж и замудренная: я много взял именно с других БИ и там самую малость (вроде блока магических эффектов) залепил, придумав. Тут еще дело в эффектном сочетании БИ и магии, что позволяет делать из Эрика не так уж легко пробиваемым. Но пробиваемым, да.

    Отредактировано Waldemar (2015-08-07 17:17:42)

    0

    155

    Роланд
    Ну, вполне понял. Получаеться как две формы. Мы же можем энергией оружие наполнять?

    0

    156

    Седрик Таур написал(а):

    Роланд
    Ну, вполне понял. Получаеться как две формы. Мы же можем энергией оружие наполнять?

    Либо как усиление атаки на время, либо как артефакт, либо на одну атаку, по моему.

    Waldemar написал(а):

    http://readmanga.me/dorohedoro лови

    Хммм.. Посмотрим.

    Waldemar написал(а):

    Та мне шахматы особо и не нужны - не с кем играть. А с компом мне и в героев третьих вполне устраивает играть.
    Но если есть какие-то вопросы - обращайся. Может что-то смогу разъяснить, подсказать. У меня на деле техника боя не такая уж и замудренная: я много взял именно с других БИ и там самую малость (вроде блока магических эффектов) залепил, придумав. Тут еще дело в эффектном сочетании БИ и магии, что позволяет делать из Эрика не так уж легко пробиваемым. Но пробиваемым, да.

    Серьезно? В третьих играть с компом? Ха, я нашел где можно устроить реванш  :crazyfun:  :playful:
    Ну а так, у меня была пара задумок на тему сборки БИ  и вполне себе новых приемов в них, но это надо обсудить, да. А то мне кажется, что они сильно мутные.

    0

    157

    Роланд написал(а):

    Серьезно? В третьих играть с компом? Ха, я нашел где можно устроить реванш  :crazyfun:  :playful:

    Ты хорошо гамаешь в герои? А в какие? Пропатченые или обычные?

    Роланд написал(а):

    Ну а так, у меня была пара задумок на тему сборки БИ  и вполне себе новых приемов в них, но это надо обсудить, да. А то мне кажется, что они сильно мутные.

    Скинь в ЛС или вк, можно попробовать разобраться.

    0

    158

    Waldemar написал(а):

    Ты хорошо гамаешь в герои? А в какие? Пропатченые или обычные?

    Да, блин, в любые
    Только не в шестые , ПЖЛСТ Я УМОЛЯЮ
    В третьи я играю с 5-и лет, так что, если ты думаешь что и в героях набьешь мне, как тут, то там то я уж заставлю тебя попотеть, хохо

    Waldemar написал(а):

    Скинь в ЛС или вк, можно попробовать разобраться.

    Потом. Сегодня я через час иду пать.

    0

    159

    Роланд
    да мне вроде как сделать зону поражения меча больше. Точнее длиннее.

    0

    160

    Седрик Таур
    Пх. Пали анкету у Роланда.
    А именно скилл "Пси-удар"
    Думаю то, что доктор прописал.

    0

    161

    Роланд написал(а):

    Да, блин, в любые
    Только не в шестые , ПЖЛСТ Я УМОЛЯЮ
    В третьи я играю с 5-и лет, так что, если ты думаешь что и в героях набьешь мне, как тут, то там то я уж заставлю тебя попотеть, хохо

    Ну у меня как бы тоже ооочень хороший стаж в 3-их героев (хотя серьезно стал играть лет с 13-14). Не скажу, что меня легко можно будет уложить))
    В шестые сам не играю. Как и в 4-ые. Третьи с удовольствием, пятые хз.

    Роланд написал(а):

    Потом. Сегодня я через час иду пать.

    Лады, не тороплю. Все равно щас надо тебе 3 поста нахрапом написать, еще за Вальдемара, да.

    0

    162

    Роланд
    окей.

    0

    163

    Waldemar написал(а):

    Ну у меня как бы тоже ооочень хороший стаж в 3-их героев (хотя серьезно стал играть лет с 13-14). Не скажу, что меня легко можно будет уложить))
    В шестые сам не играю. Как и в 4-ые. Третьи с удовольствием, пятые хз.

    Интрига нарастает, блин.
    В пятых я играть перестал. Только в одном случае я буду играть в них - если надумаю к Рикносу зарулить на выходных.
    От тогда мы оттянемся с ним, как пару лет назад, ха-ха)
    Хотя, он последнее время на героев забил, прррредатель.
    Нуа из третьих на выбор : Дыхание, Клинок, Во имя богов или "ванильная" Эрафия. Можно еще ХОТУ, но она сырая слишком, да и пираты там читерные сильно.

    Waldemar написал(а):

    Лады, не тороплю. Все равно щас надо тебе 3 поста нахрапом написать, еще за Вальдемара, да.

    О боже, еще одна интрига - 3 поста?
    Хотя, точно - Эрик, ГМ, Эрик.
    Задумался над тактикой раскачки перса в героях через Логистику и Защиту х)  (ибо от нехрен делать вечерами только в них и играю)

    0

    164

    Роланд
    Хм.. Планируется, что персонаж остается на месте, а сам разрез или укол "идет" дальше. Не бесконечно. Тут уже другаая способноть за это отвечает. Ладно, сделаю анкету там видно будет.

    0

    165

    Седрик Таур
    Ну, мой скилл так и работает.
    Если ты играл в МК9 , то ты знаешь, как работает половина атак Кенши, так это то же самое.

    0

    166

    *Монолог, вызванный ностальгией detected*

    Эх, не понимаю я людей, которые твердят, что после третьих героев лишь один шлак. Мне вот пятые больше третьих нравятся, гораздо, хотя по сути геймплэй тот-же самый. Дело вкуса. Четвертые не вызывали у меня отвращения, а в шестых я почти полностью прошел компанию. Хотя да, четвертые  и шестые отличаются от третьих и пятых, это сильно заметно. Но стоит ли их за это винить? Не думаю. Да, заядлым ветеранам "Героичей" такой резкий переход на нечто новое показался ужасным. Но вот к примеру мне, как человеку, не сильно цепляющемуся за геймплэй, эти изменения не сильно мусолят глаза. Просто воспринимаю новые части, как другие игры, и все.

    0

    167

    Рикнос
    Саня, сколько я тебе говорил - это дело вкуса.
    В пятых мне не нравится то что там всё ТРИДЭшное, это да, но еще больше напрягает то, как сильно они извратили после 3-их все виды войск. Я не говорю, что пятая плохая, просто, вот тут ты прав, это уже совсем другая игра. (Хотя, в 3-их после пятых мне не хватает лучников у людей, блиииин( )

    0

    168

    Роланд написал(а):

    Интрига нарастает, блин.
    В пятых я играть перестал. Только в одном случае я буду играть в них - если надумаю к Рикносу зарулить на выходных.
    От тогда мы оттянемся с ним, как пару лет назад, ха-ха)
    Хотя, он последнее время на героев забил, прррредатель.

    Как мило) А я с братом раньше гамал, но ему терпения не хватает. И времени. Работает как-никак.

    Роланд написал(а):

    Нуа из третьих на выбор : Дыхание, Клинок, Во имя богов или "ванильная" Эрафия. Можно еще ХОТУ, но она сырая слишком, да и пираты там читерные сильно.

    У меня воговские герои на компе лежат, играл раньше в Во имя богов, но бывает и без всех дополнений от нее играю. Именно в разноверсии не пробовал играть толком.

    Роланд написал(а):

    О боже, еще одна интрига - 3 поста?
    Хотя, точно - Эрик, ГМ, Эрик.

    Именно) Я вообще думаю, что монахи дадут драпу. Мана у них кончается, двое бойцов на грани. Они же все-таки не дураки, чтобы потерять в итоге двоих. Не справятся с почти целым совершенным магом и полуживым мастером, которого я таки из задницы вытащу, хохо

    Роланд написал(а):

    Задумался над тактикой раскачки перса в героях через Логистику и Защиту х)  (ибо от нехрен делать вечерами только в них и играю)

    Если играть в защиту, то неплохо брать героя с защитой. У него каждый уровень плюсуется защита и с ним армия практически неубиваемая.

    0

    169

    Рикнос написал(а):

    Эх, не понимаю я людей, которые твердят, что после третьих героев лишь один шлак. Мне вот пятые больше третьих нравятся, гораздо, хотя по сути геймплэй тот-же самый. Дело вкуса. Четвертые не вызывали у меня отвращения, а в шестых я почти полностью прошел компанию. Хотя да, четвертые  и шестые отличаются от третьих и пятых, это сильно заметно. Но стоит ли их за это винить? Не думаю. Да, заядлым ветеранам "Героичей" такой резкий переход на нечто новое показался ужасным. Но вот к примеру мне, как человеку, не сильно цепляющемуся за геймплэй, эти изменения не сильно мусолят глаза. Просто воспринимаю новые части, как другие игры, и все.

    Я люблю и третьих, и пятых, но в третьих играю больше. Роднее они что ли, приятнее глазу. Я вообще сейчас какой-то укуренный фанат пиксель-арта, потому вся эта графика - бользам на душу. С допами пятые тож ничо, но надолго не хватает. Поиграю и оставлю. В четвертые и шестые не играл толком вообще и не тянет. Ради компании можно скачать, но не более.

    +1

    170

    Роланд
    Блин, пора придумать для таких приемов название.

    0

    171

    Waldemar написал(а):

    Как мило) А я с братом раньше гамал, но ему терпения не хватает. И времени. Работает как-никак.

    А у меня время только вечером или днем, когда не занят. (а не занят я частенько днем, но не на долго - часа на 2. не хватит героев XL откатать, ой не хватит... )

    Waldemar написал(а):

    У меня воговские герои на компе лежат, играл раньше в Во имя богов, но бывает и без всех дополнений от нее играю. Именно в разноверсии не пробовал играть толком.

    ВОГ инбалансна в том плане, что там есть такие хрени как "Метаморфы", "Оборотни" и "Привидения"
    Делишь метаморфов на 2-3 отряда и нападай на любого - ты побеждаешь в любом случае.
    Оборотни превращают даже Лазурных драконов в таких же волков, что упрощает их убиение (а на конец 2-ой недели месяца у них еще и бонус к атаке, защите урону и скорости)
    Призраков можно нажрать 10К+ и задавить числом.
    Так что, не думаю что в них интереснее играть, чем в Дыхание.

    Waldemar написал(а):

    Именно) Я вообще думаю, что монахи дадут драпу. Мана у них кончается, двое бойцов на грани. Они же все-таки не дураки, чтобы потерять в итоге двоих. Не справятся с почти целым совершенным магом и полуживым мастером, которого я таки из задницы вытащу, хохо

    Вот это повороооот....

    Waldemar написал(а):

    Если играть в защиту, то неплохо брать героя с защитой. У него каждый уровень плюсуется защита и с ним армия практически неубиваемая.

    Не скажи.
    Берешь Гуннара с его "Логистикой" и просто бегаешь на всю карту, а Защита берет бонус не только от специализации, но и от основного параметра Героя, а у Гуннара (т.к у него класс Лорд) защита копится каждый 3-ий лвл + каждый второй рандомно может выпасть. Без артов у Гуннара на 15 уровне может быть 10-13 защиты, что для этого уровня уже выше крыши + навык защиты Эксперта и в ЛЮБОЙ баталии, даже не в твою пользу, будет это :

    ВАРНИНГ - есть маты)

    http://s3.uploads.ru/yT9Pm.jpg

    0

    172

    Роланд написал(а):

    А у меня время только вечером или днем, когда не занят. (а не занят я частенько днем, но не на долго - часа на 2. не хватит героев XL откатать, ой не хватит... )

    Эх, эт печально. Хотя XL порой и суток не хватает, от.

    Роланд написал(а):

    ВОГ инбалансна в том плане, что там есть такие хрени как "Метаморфы", "Оборотни" и "Привидения"
    Делишь метаморфов на 2-3 отряда и нападай на любого - ты побеждаешь в любом случае.
    Оборотни превращают даже Лазурных драконов в таких же волков, что упрощает их убиение (а на конец 2-ой недели месяца у них еще и бонус к атаке, защите урону и скорости)
    Призраков можно нажрать 10К+ и задавить числом.
    Так что, не думаю что в них интереснее играть, чем в Дыхание.

    Ну, там вообще можно все подредактить, чтобы было более менее. Там вообще есть такое зверство, как воскрешающие палатки. Ты этой палаткой даже баллисты можешь воскрешать, лол. И ведь их копится куча, что так сразу не замочишь. Только если в ближайшие ходы подберешься.
    Мне и там, и там нравится. В каждой свой тактика боя, мне вообще показалось, что снести врага в ВОГе сложнее, чем в обычных героях.

    Роланд написал(а):

    Вот это повороооот....

    Ну а почему бы и нет х)

    Роланд написал(а):

    Не скажи.
    Берешь Гуннара с его "Логистикой" и просто бегаешь на всю карту, а Защита берет бонус не только от специализации, но и от основного параметра Героя, а у Гуннара (т.к у него класс Лорд) защита копится каждый 3-ий лвл + каждый второй рандомно может выпасть. Без артов у Гуннара на 15 уровне может быть 10-13 защиты

    По мне, логистики хватает и без спеца, а защита и ее накопление будет всегда к месту. Особенно, если надо пережить несколько сложных боев подряд с не самой сильной армией. Хотя если логистика нужна, чтобы защищать свои замки, то лучше там держать армию и обычно ее хватает. Либо же основным героем, в случае поражения, топать к захваченному городу и отбивать его. Но это ИМХО, канешн.

    0

    173

    Waldemar написал(а):

    Эх, эт печально. Хотя XL порой и суток не хватает, от.

    Плюсую прям.
    У меня самая длинная игра по сети в Дыхание была... 16 или 17 дней.
    Это было время моего первого погружения в Кибербездну в прошлом году. Мы собирались утром в скайпе 5 человек, играли часов 6-7 и расходились.
    Я тогда сильно охренел и у меня болела потом шея и я неделю не сидел за компом, ибо нефиг.

    Waldemar написал(а):

    Ну, там вообще можно все подредактить, чтобы было более менее. Там вообще есть такое зверство, как воскрешающие палатки. Ты этой палаткой даже баллисты можешь воскрешать, лол. И ведь их копится куча, что так сразу не замочишь. Только если в ближайшие ходы подберешься.
    Мне и там, и там нравится. В каждой свой тактика боя, мне вообще показалось, что снести врага в ВОГе сложнее, чем в обычных героях.

    Ахааааа, а такая хрень как растущие армии?
    Да я так набирал 200 кошмарных гидр, делил их и копил, копил
    А потом набралось их 6К и я прошелся по карте.

    Waldemar написал(а):

    Ну а почему бы и нет х)

    Ок. Умру потом как нибудь, лол

    Waldemar написал(а):

    По мне, логистики хватает и без спеца, а защита и ее накопление будет всегда к месту. Особенно, если надо пережить несколько сложных боев подряд с не самой сильной армией. Хотя если логистика нужна, чтобы защищать свои замки, то лучше там держать армию и обычно ее хватает. Либо же основным героем, в случае поражения, топать к захваченному городу и отбивать его. Но это ИМХО, канешн.

    Эх, сразу видно - не играешь ты по сети))) Но, правда - у каждого свое мнение. (Я вообще Монаха Лониса качаю через Защиту, Магию воды, Волшебство и Нападение и он с одними крестоносцами может пройтись по любой армии как стадо мамонтов)

    0

    174

    Роланд написал(а):

    Плюсую прям.
    У меня самая длинная игра по сети в Дыхание была... 16 или 17 дней.
    Это было время моего первого погружения в Кибербездну в прошлом году. Мы собирались утром в скайпе 5 человек, играли часов 6-7 и расходились.
    Я тогда сильно охренел и у меня болела потом шея и я неделю не сидел за компом, ибо нефиг.

    Я могу сутками сидеть в героев, но все равно дней 5-10 убиваю, жуть.
    Ты, я так понимаю, много по сети играл?

    Роланд написал(а):

    Ахааааа, а такая хрень как растущие армии?
    Да я так набирал 200 кошмарных гидр, делил их и копил, копил
    А потом набралось их 6К и я прошелся по карте.

    Вроде это отдельная функция, и я ее отключаю, ибо нефиг.

    Роланд написал(а):

    Ок. Умру потом как нибудь, лол

    А ты будешь потом пилить их эпичное возвращение?

    Роланд написал(а):

    Эх, сразу видно - не играешь ты по сети))) Но, правда - у каждого свое мнение. (Я вообще Монаха Лониса качаю через Защиту, Магию воды, Волшебство и Нападение и он с одними крестоносцами может пройтись по любой армии как стадо мамонтов)

    Было бы с кем) Так-то я вообще довольно хорошо наблюдаю за тем, как играют другие и подмечаю себе, какую тактику избрать. Так что мне не составит труда научиться играть с людьми, вот)

    0

    175

    Что-то у меня ничего оригинального не получаеться.

    0

    176

    Седрик Таур
    Ну, не спеши, подумай. Никуда же не убежит.

    0

    177

    Waldemar написал(а):

    Ты, я так понимаю, много по сети играл?

    С конца того года и по сей день, а что?

    Waldemar написал(а):

    Вроде это отдельная функция, и я ее отключаю, ибо нефиг.

    Да, вот это стоит отключить. А получение артефакта каждый уровень?Жуть.

    Waldemar написал(а):

    А ты будешь потом пилить их эпичное возвращение?

    Даже не знаю... Подумаю, на этот счет.

    Waldemar написал(а):

    Было бы с кем) Так-то я вообще довольно хорошо наблюдаю за тем, как играют другие и подмечаю себе, какую тактику избрать. Так что мне не составит труда научиться играть с людьми, вот)

    Ну, чью-то тактику стырить одно, а разработать свою - другое. Лучше попробуй что нибудь свое придумать. Да , на это уйдут не одни сутки, но потом твоя тактика будет рвать всех, ну , по крайней мере, заставит попотеть.

    Отредактировано Роланд (2015-08-08 05:08:26)

    0

    178

    Роланд написал(а):

    С конца того года и по сей день, а что?

    Интересно, а то ты так мастито говоришь об этих вещах, что ненароком задумаешься.

    Роланд написал(а):

    Да, вот это стоит отключить. А получение артефакта каждый уровень?Жуть.

    И это тоже. Я вообще там дофига всего наотключал, чтобы игра была более менее.

    Роланд написал(а):

    Ну, чью-то тактику стырить одно, а разработать свою - другое. Лучше попробуй что нибудь свое придумать. Да , на это уйдут не одни сутки, но потом твоя тактика будет рвать всех, ну , по крайней мере, заставит попотеть.

    Дык я и говорю, что посмотрю, как одни делают, чтобы сделать свое. А потом уже противникам устраивать секир башку х)

    0

    179

    Eric
    Пытался на способностях одного персонажа свои придумать. Но ближе к вечеру понял, что особенности в мм будут бесполезно смотреться.

    0

    180

    Eric написал(а):

    Интересно, а то ты так мастито говоришь об этих вещах, что ненароком задумаешься.

    Ой, да я быстро учусь. За 2-3 дня могу всё освоить, так что, в какой то мере, я знаю как и что делать.
    Плохо только что ждать хода долго.

    Eric написал(а):

    И это тоже. Я вообще там дофига всего наотключал, чтобы игра была более менее.

    Там почти все надо убирать, что бы была нормальная игра, а не какая нибудь читерная фигня.

    Eric написал(а):

    Дык я и говорю, что посмотрю, как одни делают, чтобы сделать свое. А потом уже противникам устраивать секир башку х)

    Вот это я поддерживаю.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно