СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Чат-16

    Сообщений 901 страница 930 из 1000

    901

    Без соигроков совсем грустно х(

    0

    902

    Я таки связался с Ларшгашуром. У него какие-то проблемы с ММ - ни с компа, ни с телефона зайти не может. Потому и не пишет.

    0

    903

    Мелисса
    Если передумаешь, дай знать. А если будут желающие то можно и донабор открыть!

    0

    904

    Lotar
    Донабор лишь приветствую! :cool:

    0

    905

    Так. Ларгашур так и не объявился, полагаю, что продолжать бой на арене нецелесообразно. Да и действительно очевидно преимущество второй команды. Так что считаю возможным засчитать им победу.
    Ну а так все кроме Ларгашура молодцы. Отписывались вовремя. Делали интересные ходы. Вдумчиво и ответственно  подходили к бою.  :cool:  Мне кажется, это было интересно. И хороший опыт.

    Что касается Ларгашура - странно, что у всех всё работает, а у него нет, не думаю, что проблема в форуме.
    Но если что-то не работает, то очевидно стоит принять какие-то меры, чтобы это заработало (думаю, это и без моих советов ему понятно). Может кэш почистить. Проверить на вирусы. Что именно ему пишут, когда он пытается зайти? Или страница вообще не грузится?

    0

    906

    vera
    Да, бой был достаточно интересным. Было над чем подумать и что предположить. И в следующий раз если соберемся, то неплохо было бы уже подавать заявку, как сформировавшаяся команда, а не собирать ее посредством рандома. Тогда, возможно, бой окажется еще более интересным и познавательным :flag:

    0

    907

    Waldemar
    Интересная идея. Разве что боюсь, что все в одну команду и захотят. Хотя посмотрим)

    0

    908

    vera
    Можно в таком случае сделать жребий до анкет, потом люди собираются, обсуждают что создают и уже потом постят анкеты и способности.

    0

    909

    Waldemar
    Это мне больше нравится. Можно попробовать сначала самостоятельно разделиться на команды. Если не получится - жребий.
    Так будет больше баланса в командах.

    0

    910

    vera
    Но для начала нужны желающие.

    0

    911

    Waldemar
    Это верно. Думаю, что пока и не стоит такое организовывать. Предыдущий командный бой только закончился. Хотя, если вдруг будет сейчас море желающих - сделаем новый бой.

    0

    912

    Во время боёв заметила такой момент - призывные существа начинают действовать с момента призыва (что логично). Но, зачастую, получается, что они действуют уже после всех и у персонажей нет возможности как-то реагировать на их действия, что не очень честно, имхо.
    Стоит ли ввести ограничение, что призывные существа в первый ход своего существования имеют столько действий, сколько осталось в ходу? То есть если призвано 1 действием - 2 действия. Если 2 действием - 1 действие. Если 3 и последующими действиями - существо активно только со следующего хода. При этом действия будут переноситься на последние ходы жизни. То есть, если в первый ход своего существования, суммон не успел ничего сделать, то этот ход ему не считается, и он будет жить на один ход дольше как бы.
    С другой стороны у существа не такой большой запас жизни. И его довольно легко убить в том же ходу. Так что это может и стать неудобством для призывателей. Так что, быть может, имеет смысл немного увеличить запас жизни суммонам.
    Пока сомневаюсь. Так что жду мнений.

    0

    913

    Внимание. Были произведены изменения в Каркасе:
    1) И самое главное - % система теперь используется наравне с не %. Вижу всё равно ей пользуются, так что похоже некуда деваться. Кто хочет может расписывать в анкетах всё в % и вести бои с %. При этом словеску никто не отменял тоже и я, например, каждый бой просчитывать не собираюсь.

    2) Были дополнены Правила ведения боя. Ничего значительного и сильно нового, но всё же. Включила то, что выплыло на арене (бездействия в больших количествах, варианты действий, действия, которые влияют на ситуацию).

    3) Были изменены правила составления БИ. Убрано ограничение на одинаковые бонусы (не больше трёх увёрток в одном БИ и т.п. Полагаю, что 14 уверток в своих БИ никто делать и так не будет. А если сделает, то вряд ли далеко с этим уедет). Пассивные способности в стиле "если было нанесено 3 удара, то можно нанести дополнительный", теперь срабатывают раз за ход. Условия незначительные, а бонус от них приличный зачастую.  Энергетические атаки теперь едят дополнительные очки. То есть дополнительный энергетический удар с 5% урона стоит 2 очка и т.п.

    4) Были добавлены новые стержни способностей. Взято из Боёв Магов. Не знаю, насколько они нам подходят, но проверим на практике.

    Вроде бы всё. Вопрос с действиями суммонов пока открыт.

    0

    914

    ООО, заметил что ссылка и рокировка в стержнях перемещения появились

    0

    915

    Новые стержни очень здоровские :cool:

    0

    916

    Waldemar
    Это да, но теперь мне предаться подгонять свои способности под них.

    0

    917

    Стержни вообще улет *О* \жалеет, что их некуда пихать уже хд\

    vera написал(а):

    Пока сомневаюсь. Так что жду мнений.

    Я за увеличение суммонам жизни в любом случае. Перенос хода тоже выглядит правильным и честным.

    0

    918

    Мне кажется что раз встала такая проблема, то лучше их со следующего хода запускать!

    vera написал(а):

    Но, зачастую, получается, что они действуют уже после всех и у персонажей нет возможности как-то реагировать на их действия, что не очень честно, имхо.

    Мне кажется что раз встала такая проблема, то лучше их со следующего хода запускать! То есть остаток хода они формируются/вылазять из портала/Бог знает что еще, а со следующего хода они начинают полноценно действовать.

    0

    919

    Я тоже за это. Так и более логично и баланс поддержит. Но можно ли на них влиять до активации: уничтожить, усилить и все такое?

    0

    920

    Раймон написал(а):

    Я тоже за это. Так и более логично и баланс поддержит. Но можно ли на них влиять до активации: уничтожить, усилить и все такое?

    Спорный вопрос. Мне кажется, что лучше запретить махинации. Иначе сольют до непосредственно действий самого суммона. Конечно можно усилить, но нет гарантий, что это их спасет.

    Отредактировано Waldemar (2015-09-14 12:25:32)

    0

    921

    Рада, что стержни понравились) Ну а все старые тоже остались, так что способности адаптировать нужно только если вы хотите заменить их на новые.

    С суммонами, я так поняла, все одобряют. Так что мы решили: частичный перенос действий или активность только со следующего хода, вне зависимости от того, каким действием призвано?

    Увеличение жизни будет. Думаю, что воздействовать на призывных существ до начала их активности будет нельзя.

    0

    922

    Раймон написал(а):

    Но можно ли на них влиять до активации: уничтожить, усилить и все такое?

    однозначно нет!

    vera написал(а):

    Думаю, что воздействовать на призывных существ до начала их активности будет нельзя.

    :cool:

    0

    923

    В общем, правило о действиях призывных существ введено (можно почитать в Стержнях и в Игровой Механике). Запас здоровья тоже увеличен до 70%. Физический урон от массовых клонов сокращен до 10%.

    Сейчас, пожалуй, займусь кинотеатрами по проекту Рикноса.
    Потом вернусь к игре (извиняюсь, что долго не пишу). Впереди Безмолвный период, как-никак.

    Ну а вопрос навигации пока открыт. Думаю, постараемся облегчить ориентирование на форуме. Можно в технических разделах сделать путеводители хотя бы.

    0

    924

    Всё. Кинотеатры внедрили. Персонажи могут в них идти. А я что-то утомилась.

    +1

    925

    Зато получилось просто волшебно :flag:

    С навигацией сложно. Нужно учесть, куда игроки заходят чаще всего и какие ссылки из тех, что наверху, вообще не используют (то есть даже не по минимуму), и как сохранить эстетичность навигационной строки. Предлагаю завести отдельную тему под этот вопрос, чтобы каждый желающий как раз-таки по этим вопросам и высказался. На основе конкретной статистики будет проще внести изменения.

    Путеводитель - тоже отличная идея. Темы у нас расположены в подфорумах не в том порядке, в каком бы их было удобно изучать, так что полезно ввести какое-нибудь оглавление. Для тех же новичков, которых обилие тем собьет с толку.

    0

    926

    Мелисса написал(а):

    Предлагаю завести отдельную тему под этот вопрос, чтобы каждый желающий как раз-таки по этим вопросам и высказался. На основе конкретной статистики будет проще внести изменения.

    Да, пожалуй, так и нужно поступить.

    0

    927

    Вот я снова тут.
    Печально, что проиграли, но это все я - туплю.
    Опять реформы, причем занятные. Меня теперь не спрашивают, что к лучшему. не люблю, когда от меня что то зависит.

    P.S Не бейте меня, я не виноват. Мой роутер накрылся. У него бывало, что сайты не открывал один два дня, но сейчас его крыша совсем протекла и мы его сменили.
    Надеюсь, такого больше не будет.

    0

    928

    Ларгашур
    Ну, с возвращением.

    Ларгашур написал(а):

    Опять реформы, причем занятные. Меня теперь не спрашивают, что к лучшему. не люблю, когда от меня что то зависит.

    Лично тут никого никогда не спрашивают. Но все, кому вопросы небезразличны, могут высказывать своё мнение и что-то предлагать.

    Ларгашур написал(а):

    P.S Не бейте меня, я не виноват. Мой роутер накрылся. У него бывало, что сайты не открывал один два дня, но сейчас его крыша совсем протекла и мы его сменили.
    Надеюсь, такого больше не будет.

    Хотелось бы надеяться. Хотя мне и слабо верится, что у тебя с конца августа не было никакой возможности выйти в интернет и предупредить о своём отсутствии, а также решить вопрос с боем.

    0

    929

    Ну, я как смог так и передал с Рикносом то, что меня не будет долго. Я пробовал вйти в инет из школы, но получил люлей. Мог бы дойти до друзей, но потом откровенно забил, каюсь, а на этой неделе крышу перекрывали. Вот.
    Вот.

    0

    930

    Ну собственно до понедельника меня не будет.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно