Без соигроков совсем грустно х(
Чат-16
Сообщений 901 страница 930 из 1000
Поделиться9022015-09-09 11:27:08
Я таки связался с Ларшгашуром. У него какие-то проблемы с ММ - ни с компа, ни с телефона зайти не может. Потому и не пишет.
Поделиться9032015-09-10 15:27:10
Мелисса
Если передумаешь, дай знать. А если будут желающие то можно и донабор открыть!
Поделиться9042015-09-10 23:09:12
Lotar
Донабор лишь приветствую!
Поделиться9052015-09-12 11:11:13
Так. Ларгашур так и не объявился, полагаю, что продолжать бой на арене нецелесообразно. Да и действительно очевидно преимущество второй команды. Так что считаю возможным засчитать им победу.
Ну а так все кроме Ларгашура молодцы. Отписывались вовремя. Делали интересные ходы. Вдумчиво и ответственно подходили к бою. Мне кажется, это было интересно. И хороший опыт.
Что касается Ларгашура - странно, что у всех всё работает, а у него нет, не думаю, что проблема в форуме.
Но если что-то не работает, то очевидно стоит принять какие-то меры, чтобы это заработало (думаю, это и без моих советов ему понятно). Может кэш почистить. Проверить на вирусы. Что именно ему пишут, когда он пытается зайти? Или страница вообще не грузится?
Поделиться9062015-09-12 12:11:07
vera
Да, бой был достаточно интересным. Было над чем подумать и что предположить. И в следующий раз если соберемся, то неплохо было бы уже подавать заявку, как сформировавшаяся команда, а не собирать ее посредством рандома. Тогда, возможно, бой окажется еще более интересным и познавательным
Поделиться9072015-09-12 12:28:10
Waldemar
Интересная идея. Разве что боюсь, что все в одну команду и захотят. Хотя посмотрим)
Поделиться9082015-09-12 16:13:43
vera
Можно в таком случае сделать жребий до анкет, потом люди собираются, обсуждают что создают и уже потом постят анкеты и способности.
Поделиться9092015-09-12 21:56:19
Waldemar
Это мне больше нравится. Можно попробовать сначала самостоятельно разделиться на команды. Если не получится - жребий.
Так будет больше баланса в командах.
Поделиться9102015-09-13 01:06:27
vera
Но для начала нужны желающие.
Поделиться9112015-09-13 13:05:15
Waldemar
Это верно. Думаю, что пока и не стоит такое организовывать. Предыдущий командный бой только закончился. Хотя, если вдруг будет сейчас море желающих - сделаем новый бой.
Поделиться9122015-09-13 13:45:58
Во время боёв заметила такой момент - призывные существа начинают действовать с момента призыва (что логично). Но, зачастую, получается, что они действуют уже после всех и у персонажей нет возможности как-то реагировать на их действия, что не очень честно, имхо.
Стоит ли ввести ограничение, что призывные существа в первый ход своего существования имеют столько действий, сколько осталось в ходу? То есть если призвано 1 действием - 2 действия. Если 2 действием - 1 действие. Если 3 и последующими действиями - существо активно только со следующего хода. При этом действия будут переноситься на последние ходы жизни. То есть, если в первый ход своего существования, суммон не успел ничего сделать, то этот ход ему не считается, и он будет жить на один ход дольше как бы.
С другой стороны у существа не такой большой запас жизни. И его довольно легко убить в том же ходу. Так что это может и стать неудобством для призывателей. Так что, быть может, имеет смысл немного увеличить запас жизни суммонам.
Пока сомневаюсь. Так что жду мнений.
Поделиться9132015-09-13 19:26:50
Внимание. Были произведены изменения в Каркасе:
1) И самое главное - % система теперь используется наравне с не %. Вижу всё равно ей пользуются, так что похоже некуда деваться. Кто хочет может расписывать в анкетах всё в % и вести бои с %. При этом словеску никто не отменял тоже и я, например, каждый бой просчитывать не собираюсь.
2) Были дополнены Правила ведения боя. Ничего значительного и сильно нового, но всё же. Включила то, что выплыло на арене (бездействия в больших количествах, варианты действий, действия, которые влияют на ситуацию).
3) Были изменены правила составления БИ. Убрано ограничение на одинаковые бонусы (не больше трёх увёрток в одном БИ и т.п. Полагаю, что 14 уверток в своих БИ никто делать и так не будет. А если сделает, то вряд ли далеко с этим уедет). Пассивные способности в стиле "если было нанесено 3 удара, то можно нанести дополнительный", теперь срабатывают раз за ход. Условия незначительные, а бонус от них приличный зачастую. Энергетические атаки теперь едят дополнительные очки. То есть дополнительный энергетический удар с 5% урона стоит 2 очка и т.п.
4) Были добавлены новые стержни способностей. Взято из Боёв Магов. Не знаю, насколько они нам подходят, но проверим на практике.
Вроде бы всё. Вопрос с действиями суммонов пока открыт.
Поделиться9142015-09-13 22:41:07
ООО, заметил что ссылка и рокировка в стержнях перемещения появились
Поделиться9152015-09-13 22:59:58
Новые стержни очень здоровские
Поделиться9162015-09-13 23:18:14
Waldemar
Это да, но теперь мне предаться подгонять свои способности под них.
Поделиться9172015-09-13 23:41:05
Стержни вообще улет *О* \жалеет, что их некуда пихать уже хд\
Пока сомневаюсь. Так что жду мнений.
Я за увеличение суммонам жизни в любом случае. Перенос хода тоже выглядит правильным и честным.
Поделиться9182015-09-14 00:02:31
Мне кажется что раз встала такая проблема, то лучше их со следующего хода запускать!
Но, зачастую, получается, что они действуют уже после всех и у персонажей нет возможности как-то реагировать на их действия, что не очень честно, имхо.
Мне кажется что раз встала такая проблема, то лучше их со следующего хода запускать! То есть остаток хода они формируются/вылазять из портала/Бог знает что еще, а со следующего хода они начинают полноценно действовать.
Поделиться9192015-09-14 11:09:30
Я тоже за это. Так и более логично и баланс поддержит. Но можно ли на них влиять до активации: уничтожить, усилить и все такое?
Поделиться9202015-09-14 12:24:29
Я тоже за это. Так и более логично и баланс поддержит. Но можно ли на них влиять до активации: уничтожить, усилить и все такое?
Спорный вопрос. Мне кажется, что лучше запретить махинации. Иначе сольют до непосредственно действий самого суммона. Конечно можно усилить, но нет гарантий, что это их спасет.
Отредактировано Waldemar (2015-09-14 12:25:32)
Поделиться9212015-09-14 20:21:02
Рада, что стержни понравились) Ну а все старые тоже остались, так что способности адаптировать нужно только если вы хотите заменить их на новые.
С суммонами, я так поняла, все одобряют. Так что мы решили: частичный перенос действий или активность только со следующего хода, вне зависимости от того, каким действием призвано?
Увеличение жизни будет. Думаю, что воздействовать на призывных существ до начала их активности будет нельзя.
Поделиться9222015-09-14 20:59:13
Но можно ли на них влиять до активации: уничтожить, усилить и все такое?
однозначно нет!
Думаю, что воздействовать на призывных существ до начала их активности будет нельзя.
Поделиться9232015-09-15 16:16:25
В общем, правило о действиях призывных существ введено (можно почитать в Стержнях и в Игровой Механике). Запас здоровья тоже увеличен до 70%. Физический урон от массовых клонов сокращен до 10%.
Сейчас, пожалуй, займусь кинотеатрами по проекту Рикноса.
Потом вернусь к игре (извиняюсь, что долго не пишу). Впереди Безмолвный период, как-никак.
Ну а вопрос навигации пока открыт. Думаю, постараемся облегчить ориентирование на форуме. Можно в технических разделах сделать путеводители хотя бы.
Поделиться9242015-09-15 20:24:32
Всё. Кинотеатры внедрили. Персонажи могут в них идти. А я что-то утомилась.
Поделиться9252015-09-16 00:14:10
Зато получилось просто волшебно
С навигацией сложно. Нужно учесть, куда игроки заходят чаще всего и какие ссылки из тех, что наверху, вообще не используют (то есть даже не по минимуму), и как сохранить эстетичность навигационной строки. Предлагаю завести отдельную тему под этот вопрос, чтобы каждый желающий как раз-таки по этим вопросам и высказался. На основе конкретной статистики будет проще внести изменения.
Путеводитель - тоже отличная идея. Темы у нас расположены в подфорумах не в том порядке, в каком бы их было удобно изучать, так что полезно ввести какое-нибудь оглавление. Для тех же новичков, которых обилие тем собьет с толку.
Поделиться9262015-09-16 12:16:57
Предлагаю завести отдельную тему под этот вопрос, чтобы каждый желающий как раз-таки по этим вопросам и высказался. На основе конкретной статистики будет проще внести изменения.
Да, пожалуй, так и нужно поступить.
Поделиться9272015-09-18 13:27:38
Вот я снова тут.
Печально, что проиграли, но это все я - туплю.
Опять реформы, причем занятные. Меня теперь не спрашивают, что к лучшему. не люблю, когда от меня что то зависит.
P.S Не бейте меня, я не виноват. Мой роутер накрылся. У него бывало, что сайты не открывал один два дня, но сейчас его крыша совсем протекла и мы его сменили.
Надеюсь, такого больше не будет.
Поделиться9282015-09-18 13:55:18
Ларгашур
Ну, с возвращением.
Опять реформы, причем занятные. Меня теперь не спрашивают, что к лучшему. не люблю, когда от меня что то зависит.
Лично тут никого никогда не спрашивают. Но все, кому вопросы небезразличны, могут высказывать своё мнение и что-то предлагать.
P.S Не бейте меня, я не виноват. Мой роутер накрылся. У него бывало, что сайты не открывал один два дня, но сейчас его крыша совсем протекла и мы его сменили.
Надеюсь, такого больше не будет.
Хотелось бы надеяться. Хотя мне и слабо верится, что у тебя с конца августа не было никакой возможности выйти в интернет и предупредить о своём отсутствии, а также решить вопрос с боем.
Поделиться9292015-09-18 14:00:44
Ну, я как смог так и передал с Рикносом то, что меня не будет долго. Я пробовал вйти в инет из школы, но получил люлей. Мог бы дойти до друзей, но потом откровенно забил, каюсь, а на этой неделе крышу перекрывали. Вот.
Вот.
Поделиться9302015-09-18 22:32:39
Ну собственно до понедельника меня не будет.