СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Чат-16

    Сообщений 571 страница 600 из 1000

    571

    Пока у нас воин, танк, саппорт, и вор. Кто же последние 2?

    0

    572

    И это... Можно ли избежать воздействия кражи?

    0

    573

    Избежать воздействия кражи довольно трудно. Но, в принципе, можно что-то придумать. Что именно уже говорить не буду)

    0

    574

    vera написал(а):

    И ещё не обязательное требование, но совет. Если уж берёте оружие, то берите с уроном 30% (максимальный разрешенный). Мало не много, но зачем?

    Потому что по правилам 30% урона только у двуручников? х) \отредактировал, конечно, но надо же оправдаться\

    Eric написал(а):

    Зато как сразу пошла навстречу х) *погоготал*

    А я разве говорила, что вообще участвовать не хочу? Речь шла о шестом участнике, который так и не объявился, когда я уже сгенерировала бойцу имя и нашла внешку - считай, самую трудную часть работы выполнила хдд

    Раймон написал(а):

    Пока у нас воин, танк, саппорт, и вор. Кто же последние 2?

    Файтер, клирик, вор и маг :whistle:  \напевает\

    vera написал(а):

    Избежать воздействия кражи довольно трудно. Но, в принципе, можно что-то придумать. Что именно уже говорить не буду)

    Кек ^^

    0

    575

    Мелисса написал(а):

    А я разве говорила, что вообще участвовать не хочу? Речь шла о шестом участнике, который так и не объявился, когда я уже сгенерировала бойцу имя и нашла внешку - считай, самую трудную часть работы выполнила хдд

    Ну, раз хотела, знач тем более особо просить не надо было) Ты ж все равно знаешь, что я очень хотел бы тебя видеть на арене :3

    0

    576

    Мелисса написал(а):

    Потому что по правилам 30% урона только у двуручников? х) \отредактировал, конечно, но надо же оправдаться\

    Не припомню такого правила. Там средние значения для разных видов оружия. Но никто не запрещает заиметь хорошее одноручное оружие с повышенным уроном.

    Урон обычного одноручного оружия в среднем составляет 15-25%.
    Урон парного оружия в совокупности составляет 20-40%.
    Урон двуручного 30-40%
    Урон метательного 10-20%
    Урон стрелкового снаряда и мелкого метательного 5-10%, но в совокупности за 1 действие не более 10-20% (для метательного) и 20-30% (для стрелкового).
    При этом возможно достать оружие с меньшим или большим уроном (данный показатель зависит от качества оружия)

    Так что не надо стесняться.

    0

    577

    Мелисса написал(а):

    Файтер, клирик, вор и маг    \напевает\

    Только вот у на маг-файтер, маг-клирик, маг-вор и маг-маг, а не просто маг.

    0

    578

    Eric написал(а):

    Ну, раз хотела, знач тем более особо просить не надо было) Ты ж все равно знаешь, что я очень хотел бы тебя видеть на арене :3

    Што, подубасить тетку Мелиссу хочешь?! :crazy:

    vera написал(а):

    Не припомню такого правила. Там средние значения для разных видов оружия. Но никто не запрещает заиметь хорошее одноручное оружие с повышенным уроном.

    Для полуторников правила на максимальный урон вообще нет, так что да, я равнялась на одноручники х)

    Раймон написал(а):

    Только вот у на маг-файтер, маг-клирик, маг-вор и маг-маг, а не просто маг.

    Из этого песню как-то не сложить :"D

    Отредактировано Мелисса (2015-08-18 01:43:15)

    0

    579

    Мелисса написал(а):

    Што, подубасить тетку Мелиссу хочешь?! :crazy:

    Если бы еще сама тетка Мелисса была, а не теневичок х)

    0

    580

    vera написал(а):

    Избежать воздействия кражи довольно трудно. Но, в принципе, можно что-то придумать. Что именно уже говорить не буду)

    Немота же. Или Сайленс лучше. А это же одно и тоже.  Все пора спать.

    0

    581

    Раймон
    Неравный обмен, омоложение, развеивание чар, обратная кража...
    Ну, или сбить концентрацию, пока пытается стыбзить.

    0

    582

    Ларгашур
    А если видеть не будет?

    0

    583

    Раймон
    Что видеть не будет?
    Цель?
    По моему насрать на это.
    Само собой ослепление не дает атаковать точечными заклинаниями без наводки и физически, но по сути проклятия и прочие спеллы можно наложить без зрительного контакта, просто представить цель и всё.
    Но, у нас тут может всё странно )

    0

    584

    Раймон
    И да, я не воин, скорее дурак который влетает и рубит по харе топором. Маг-Защитник - не танк. Он делает танком ближника с крутым спеллом провокации, а так, по сути - тот же саппорт.
    Вообще, специализации - очень гибкие штуки... Маг-Воин он и танк и дамагер и сейвер и прочее прочее. Маг вор - самый гибкий. П...шь любые силы и дамажишь/защищаешь/хилишь/телепортируешь... Но, надо прорву маны, что у нас очень дефицит .D

    0

    585

    Ларгашур
    ну пытаюсь решить эту проблему. Спек в этом поможет.
    А вообще в следующий раз надо по командам раскидать, а там уже под тактику спеки подбирать.

    0

    586

    Раймон
    Я тоже думал это, но в том, как нас разделят есть изюминка - можно скоординировать идеальную комбину с тем, что уже есть, не совещаясь, или профаниться. Причем шансы равны.
    (кто со мной в команде - тот обречён на хреновую тактику .D )

    0

    587

    * вспомнил, что забыл отправить бонусы от специализации.*

    0

    588

    Я так вообще еще способности не отправил.

    0

    589

    Раймон
    Ты черепашка, как Эрик.
    Только ты побыстрее черепашка.
    *от негодования и того, что не видит анкеты дергается глаз*

    0

    590

    Ларгашур написал(а):

    Раймон
    (кто со мной в команде - тот обречён на хреновую тактику .D )

    Ты не один в команде, молись, чтобы тебе попался хороший тактик х)

    0

    591

    Ева
    Смешно )
    Хотя, я не так и плох в тактике, по крайней мере в не на ММ )

    0

    592

    Вся все отправил.

    0

    593

    Eric написал(а):

    Если бы еще сама тетка Мелисса была, а не теневичок х)

    Alas!~

    0

    594

    Так. У нас тут вылезла дыра в правилах. Касается Магов-Воинов.

    Маг-Воин так же может выбрать два дополнительных бонуса для своего оружия:
    - ударное оружие -  оглушение на 1 ход
    - режущее оружие – кровотечение  (противник теряет по 10% здоровья следующие 4 хода, если не исцелится)
    - колющее оружие – онемение  (повреждённый участок тела противника теряет чувствительность, не двигается)
    - рубящее оружие –  пробивание брони
    - стрелковое оружие – обездвиживание на 1 ход
    - метательное оружие – обезоруживание  (выбивает оружие из рук противника)
    Использовать бонусы можно 1 раз в три хода.
    Если у мага-воина оружие смешанного типа, то он может взять два соответствующих бонуса для него. Работать они будут в зависимости от ситуации

    А может и не дырка. Но, во всяком случае, обращаю ваше внимание на то, что бонусы должны соответствовать оружию. В случае, если вы применяете своё оружие не по назначению (взяли лук и стали колотить им противника по голове), дополнительные бонусы оружия другого класса вы не получите (лук не будет в данном случае считаться ударным оружием, и даже если у вас есть бонус и для ударного, он не будет в такой ситуации доступен). Если раньше я где-то такое пропускала (как мне говорят), то больше не буду. Если кто-то юзает - исправляйте.

    0

    595

    Как по мне, это просто неправильное прочтение правила х) Оно здесь не допускает вольной интерпретации вроде возможности обездвиживать стрелковым оружием или чего-то подобного

    0

    596

    Мелисса
    Не, тут про то, что кинжалом не оглушить, дубиной не откроешь кровотечение и т.д

    0

    597

    vera написал(а):

    А может и не дырка. Но, во всяком случае, обращаю ваше внимание на то, что бонусы должны соответствовать оружию. В случае, если вы применяете своё оружие не по назначению (взяли лук и стали колотить им противника по голове), дополнительные бонусы оружия другого класса вы не получите (лук не будет в данном случае считаться ударным оружием, и даже если у вас есть бонус и для ударного, он не будет в такой ситуации доступен). Если раньше я где-то такое пропускала (как мне говорят), то больше не буду. Если кто-то юзает - исправляйте.

    Ну а если меч использовать и как режущее в одном каком-то случае, и как ударное - это дозволено? Рукояткой меча по затылку - вполне излюбленный прием, чтобы оглушить.
    А с луком, использующем как ударное оружие - изначально вроде как кажется не особо логичным. Он не обладает весом и неудобен для оглушения.

    Ларгашур написал(а):

    *от негодования и того, что не видит анкеты дергается глаз*

    Пх, я подготовлю способности, а после нахрапом и анкету, и спеллы админу скину, пх.

    0

    598

    Eric
    Я это уже говорил Вере - не прокатит .D

    Ц-ц-ц . Я так же сделал, только не как черепашка)

    0

    599

    Думаю, смысл всем ясен. По мне так довольно очевидно, что бонусы должны соответствовать оружию.
    Нет, меч - не ударное оружие, так что им так запросто оглушать тоже нельзя.  О том и речь. Этак можно любое оружие дополнительно ударным считать.
    Ударное оружие это посох, молот, тонфа, дубина и т.п.

    0

    600

    vera
    Просто меч, по сути, оружие тяжелое, а раз уж маг специализируется в оружии, то может и ударить мечом до оглушения. Но, в общем, я понял позицию.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно