СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Чат-16

    Сообщений 451 страница 480 из 1000

    451

    Ларгашур
    Могу и быстро, но это значит, что я забил на другую ролку. Обычно отписываться активно в двух сразу не могу уж точно.

    0

    452

    Ева
    Во блин :(

    0

    453

    Меня потянуло на персов из доты.
    Сделаю из Роланда антимага ^-^

    0

    454

    Ларгашур
    *вешает на шею ярлычок с надписью "должник"* Вот напишешь быстро пост - я тебе борщ сготовлю  :flirt:

    0

    455

    Ларгашур написал(а):

    Меня потянуло на персов из доты.
    Сделаю из Роланда антимага ^-^

    Любого антимага, ступившего на землю ММ испепелю лично) В Доте он может и уместен (хотя меня раздражает), а в Мире Магии, населённом магами, нечего таким персонажам делать.

    0

    456

    *в голове появилась идея создать перса, который захочется изъять из ММ всю магию*

    0

    457

    Ева написал(а):

    *в голове появилась идея создать перса, который захочется изъять из ММ всю магию*

    Второй в очереди на испепеление.

    Без обид, но у нас ролка про магов.

    0

    458

    vera написал(а):

    Второй в очереди на испепеление.

    Без обид, но у нас ролка про магов.

    Да ладно, это я так. Просто мысли, но вообще же в дальнейшем для глобалки было бы интересно. Чувак у которого из-за магии погибли все друзья и родные, озлобился на мир, ну и вот)

    0

    459

    Ева
    Да, для глобалки неплохо, согласна.
    Против таких сюжетов у ГМ-ов ничего не имею, а вот персонажи, отрицающие магию в игру приниматься не будут.

    0

    460

    vera
    А маг, которой не дает нормально колдовать другим магам, уместен? Ну, считай имеет специальность разрушителя чар.

    0

    461

    Eric
    Да, Разрушитель чар это другое, он уместен. У нас есть всякие охотники на магов, Усмирители, которые как раз и призваны справляться с любыми чарами. Но всё равно в корне их умений лежит магия, и они тоже маги, пусть и специфические.

    А Антимаг это такой персонаж, что ненавидит магию в любом её проявлении, и уж конечно сам магом не является. Так что ему у нас и нечего делать.

    0

    462

    vera
    О, понятно. Мне вообще эта специальность понравилась, хотя одно время на нее говорили, что бесперспективная для одиночной игры (среди самих игроков вроде были такие разговоры). А на самом деле она достаточно действенная и, что более важно, подходит для Вальдемара, который настрадался сам от магии и теперь другим портит все малину, скажем так) Потому что открыто нападать - не в его духе, а вот не дать это сделать другому - вполне.

    0

    463

    Eric
    В любой специализации есть свои плюсы и минусы. Я, например, все их считаю неплохими. Иначе бы не было таких.
    Разрушителю чар, скорей всего, накостыляет маг-воин или маг-боец, а против чистого мага он вполне сможет выстоять и даже заметной проблемой может стать.

    0

    464

    С 10 до 21 часов на велосипеде. Извиняюсь, конечно, но у меня сейчас ноги с пятой точкой отпадут.

    0

    465

    Седрик Таур
    Да, непросто. Ну зато наверное велопробег получился отменный.

    0

    466

    vera
    Да, сейчас так хорошо на мягком диване. И так прийдется часто. Отец нашел очень хорошую альтернативу машине.

    0

    467

    vera
    Так ячеек хватает не только для одного типа воздействия, а еще на сопутствующие способности. Так что разрушитель чар может и не накостыляет бойцу или воину, но сныкаться в нематериальность может)

    0

    468

    Eric
    Ну, это я так, про специализации в чистом виде. В игре-то все персонажи обычно более многогранны и конечно разные способности в своём арсенале имеют, даже если и специализируются на чём-то. Так что, всяко может быть.
    Это как мы придумывали персонажей для Турнира Глав Башен, а потом сравнивали их умения и решали, кто победит в схватке и почему.

    0

    469

    vera
    А... ну если на чисто спецах, то возможно. Разрушитель чар по большой части не дал бы воину или бойцу усилиться или вообще что-то магическое сотворить. Все-таки в магическом мире живем, все маги господи, это я-то говорю такие слова?. Разрушитель чар в принципе вред может нанести только штукой с щитом, но маны не хватит сломить воина.

    0

    470

    Eric
    Ага. Думаю, что для Разрушителя чар самые неудобные противники воины и бойцы, по понятным причинам. Усилиться он им, конечно, не даст, но будет достаточно уязвим и перед простыми физическими атаками (ну, если предположить, что все чисто по специализации) и сам в атаке не силён будет.
    Что будет с предметчиком - не берусь судить. Это может быть интересно, кстати.
    Ну а чистому магу любой другой специализации нужно будет держаться до тех пор, пока у Разрушителя чар не закончится мана ( и при этом беречь свою). Ну или наоборот успеть его подловить раньше, чем он успеет что-то рассеять.

    0

    471

    Ладненько, кому должен завтра отпишу. А сейчас спать.

    0

    472

    vera
    Да, но когда бой идет не чисто по специализации - выходит довольно интересно. Выигрывает наиболее продуманный маг, у которого много вариантов наподдать. Я так открыл для себя клонов. По сути воруешь у противника способности и используешь против него самого. Обычно на этом враг и прокалывается.

    0

    473

    Eric, ага. Продуманные способности, работающие в связках + разумная тактика многое решают в игровом бою. Специализации там уже зачастую не так много значат. 
    Было бы интересно, правда, посмотреть на продуманный командный бой. Где у персонажей распределение ролей.

    0

    474

    vera
    Есть такая мечта провести подобное в онлайн-игре. Но как-то не получаеться. Тут бы я тоже поучаствовал. Но иногда продуманность и я- две несовместимые вещи)

    0

    475

    vera
    Он не таким будет. Просто у него будет способностей куча, сжигающих ману, разрушающих скилы, наносящих кучу дамага в зависимости от мана а еще он терорблейд.  :crazy:
    А так такой же колдун как и все в этом мире  :flirt:

    И да, Вер, ты не правильно понимаешь историю антимага - он сам частично колдуном является, но это, по сути, нужно ему что бы не сдохнуть от рук первого колдуна, какого он встретит.

    Отредактировано Ларгашур (2015-08-16 05:30:06)

    0

    476

    Черт, как мне скучно. Я уже написал набросок анкеты, переделал его на три раза... От этого стало еще скучнее.
    Нафик так жить?..

    0

    477

    vera
    Специализации играют роль обычно небольшого бонуса. Как-никак, за жертву 1 действа получаешь две ячейки и прибавку либо к силе способности, либо уменьшая затраты маны (как с разрушителем чар). Как-никак, а альтернатива очень хорошая, а если еще и все утроить так, что действо и теряется - вдвойне плюс.
    Да, командный бой - было бы очень интересно. Во-первых, практика и, возможно, там откроются новые перспективы игры со спутниками. Во-вторых, у нас толком таких боев и не было. Все обычно каждый сам за себя.

    0

    478

    Eric
    У разрушителя чар плюс в том, что при уменьшении затрат маны у него скил по сбиванию щита становится основным заклинанием, которое отнимает в самом дерьмовом случае 15% маны. Если прибавить две пассивки магическое усиление и на экономность то получаем 35% урона за 10% маны + снимается любой щит, если таковой имеет место быть. А так, за 10% маны можно и заклинания не дать завершить, и здоровье за счёт вражеского фаербола восстановить... Разрушитель чар многогранен, но, действительно, он проиграет грамотно развитому воину. (но я в любом случае проигрываю любым классом любому. Я могу на воине проиграть восстановителю .D)

    0

    479

    Ларгашур
    Ну восстановителю наверно просто проиграть. Постоянные отхилы, реген маны. Хотя наверно оглушение и немота помогли бы.

    0

    480

    Раймон
    Восстановитель, по сути, может бить по хребту палочкой и лечить себя. Его дамаг не превысит 20% а у воина (как сейчас в моей одной анкете) он будет за 60%. Обычный. С руки. (примерно 180 урона за ход без баффов на доп. действия).
    А теперь представь, что такой монстр проигрывает целителю с веточкой. Только если учесть, что на этом целителе играет Эрик. .D

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно