СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Завистец (1 января - 26 января) - период Тьмы.
    Скотоманты получают небольшое усиление своих способностей, Фотоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +9°C/+7°C, дожди. В Сезердене +8°C/-3°C, ясно. В Северных Холмах +6°C/+5°C, небольшой дождь. В Небесных Горах +7°C/+2°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +9°C/+1°C, переменная облачность. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, сильный дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, очень сильный дождь. В Зоне Норте +4°C/-2°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-8°C, сильный ливневый снег. На Южном Побережье Норте +17°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +8°C/-4°C, ясно. На Островах Норте +26°C/+20°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+11°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Суар +33°C/+18°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/-2°C, небольшой дождь. В Ноунэйм-Сити -22°C/-27°C, снег. В Северных Безымянных Берегах -1°C/-3°C, снегопад. В Южных Безымянных Берегах +6°C/+2°C, дождь. В Неназванном Округе -17°C/-22°C, облачно. В Невесть-Какой Области -22°C/-28°C, снегопад. В Неведомом Краю -18°C/-24°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +22°C/+14°C, солнечно. В Алма-Амир +21°C/+10°C, ясно. В Лут Аморин +22°C/+13°C, облачно. В Эль-Расшос +31°C/+27°C, облачно. В Вай-Вах +28°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -21°C/-30°C, преимущественно солнечно. В Констелласьоне +1°C/0°C, дожди. В Марраскууле -7°C/-9°C, снегопад. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -7°C/-9°C, небольшой снег. В Соуло Амте -31°C/-34°C, ясно. В Дагаз Фьюльке -13°C/-17°C, снег. В Вуньо Лене -2°C/-6°C, снегопад.
    Антарес. В Агриноре +29°C/+26°C, дождь. В Аусганге -11°C/-19°C, снег. На Велпе -49°C/-51°C, облачно. На Рокотосене -23°C/-30°C, облачно. На Симпетерне +5°C/-6°C, облачно. На Примари +33°C/+24°C, облачно.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/-1°C, ясно. В Цисее -7°C/-9°C, снегопад. В Балтскрастском Воеводстве +1°C/-4°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, небольшой снег. В Графстве Инхеймс -1°C/-3°C, ясно. В Террамортском Княжестве +1°C/-3°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+22°C, облачно. В Землях Прабов +20°C/+16°C, переменная облачность.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Специализации магов. Бета


    Специализации магов. Бета

    Сообщений 61 страница 68 из 68

    61

    Lotar написал(а):

    По поводу оборотней, судя по обсуждениям то класс действительно проблемный, однако совсем отказываться от него все же не хотелось бы. Мне в данном случае больше нравиться мой вариант с магом усилителем, ну а что делать с оборотнем, пока совсем не соображаю, хотя понимаю с ним что-то таки делать надо.

    Ну, все идеи в данный момент на уровне предположений и уж Вере решать, что брать за основу.

    По крайне мере, сейчас я вижу несколько проблем с типами воздействий: а) сортировка комбинированных стержней б) дополнение парочкой стержней типа In в) пересмотр тип воздействия Tf, нужно как-то его адаптировать под спецы: либо с чем-то соединить, либо с самими стержнями поработать. В одиночку такой тип будет не очень полезным. Также, как ты, Лотар, говоришь - проработать систему ремесла, чтобы она также вписалась в спецы.

    0

    62

    vera написал(а):

    7) Маг-Призыватель
    Призыватели никогда не сражаются в одиночку, на их стороне всегда будут призванные или созданные из энергии существа. Эти маги умело контролируют зверей и духов, используя их помощь  в бою.
    Может использовать 1 заклинание-призыв (элементаль огня) + 2 любых действия за 1 ход
    Маг-Призыватель получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Cr).

    Предлагаю ввести следующий бонус к специализации: призванные существа наносят 15% урона, обладают 60% здоровья и маны, делённые на кол-во существ (max 6). Можно предоставить выбор, если такой бонус через чур жирный - 15% урона или 60% хп/мп (бонус выбирается для каждой способности призыва).

    0

    63

    У меня появилась одна идея. Добавить в специализации еще одно правило (красиво описать не получаеться но надеюсь суть вы поймете.): При выборе специализации все заклинания не принадлежащие к его специализации получают антибонусы соответствующих специализаций.
    например если Маг Дуэлянт попытается использовать целительство то оно будет на 10% слабее, защитные заклинания данных магов действуют на 1 ход меньше и т.д.

    Это правило как мне кажется должно уравновесит специалистов с универсалами.

    0

    64

    Lotar написал(а):

    Это правило как мне кажется должно уравновесит специалистов с универсалами.

    Это правило сделает специалистов никому не нужными калеками.

    +1

    65

    Ну, анти-бонусы для специалистов дело понятное. Но как-то не хочется их вводить, чтобы не было лишних заморочек с подсчетами. Пока специалист имеет меньшую свободу действий, и в этом отрицательный момент специализации.

    0

    66

    vera написал(а):

    Ну, анти-бонусы для специалистов дело понятное. Но как-то не хочется их вводить, чтобы не было лишних заморочек с подсчетами. Пока специалист имеет меньшую свободу действий, и в этом отрицательный момент специализации.

    Полностью согласен. Ослаблять остальные способности - не дело.

    0

    67

    Сущий написал(а):

    Это правило сделает специалистов никому не нужными калеками.

    Да нет, это как раз сделает специалистов именно специалистами своего дела, а не магическими спецназовцами.

    vera написал(а):

    Пока специалист имеет меньшую свободу действий, и в этом отрицательный момент специализации.

    По большому счету этот момент не играет большой роли. Просто в том виде в котором все сейчас есть, нету смысла оставаться универсалом.

    vera написал(а):

    Ну, анти-бонусы для специалистов дело понятное. Но как-то не хочется их вводить, чтобы не было лишних заморочек с подсчетами.

    Ну собственно мое дело предложить. А вы уж смотрите как интересней.

    0

    68

    Для начала попробуем без анти-бонусов. Но, если по игре станет ясно, что они нужны - введём конечно.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Специализации магов. Бета


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно