СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Завистец (1 января - 26 января) - период Тьмы.
    Скотоманты получают небольшое усиление своих способностей, Фотоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +9°C/+7°C, дожди. В Сезердене +8°C/-3°C, ясно. В Северных Холмах +6°C/+5°C, небольшой дождь. В Небесных Горах +7°C/+2°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +9°C/+1°C, переменная облачность. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, сильный дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, очень сильный дождь. В Зоне Норте +4°C/-2°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-8°C, сильный ливневый снег. На Южном Побережье Норте +17°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +8°C/-4°C, ясно. На Островах Норте +26°C/+20°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+11°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Суар +33°C/+18°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/-2°C, небольшой дождь. В Ноунэйм-Сити -22°C/-27°C, снег. В Северных Безымянных Берегах -1°C/-3°C, снегопад. В Южных Безымянных Берегах +6°C/+2°C, дождь. В Неназванном Округе -17°C/-22°C, облачно. В Невесть-Какой Области -22°C/-28°C, снегопад. В Неведомом Краю -18°C/-24°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +22°C/+14°C, солнечно. В Алма-Амир +21°C/+10°C, ясно. В Лут Аморин +22°C/+13°C, облачно. В Эль-Расшос +31°C/+27°C, облачно. В Вай-Вах +28°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -21°C/-30°C, преимущественно солнечно. В Констелласьоне +1°C/0°C, дожди. В Марраскууле -7°C/-9°C, снегопад. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -7°C/-9°C, небольшой снег. В Соуло Амте -31°C/-34°C, ясно. В Дагаз Фьюльке -13°C/-17°C, снег. В Вуньо Лене -2°C/-6°C, снегопад.
    Антарес. В Агриноре +29°C/+26°C, дождь. В Аусганге -11°C/-19°C, снег. На Велпе -49°C/-51°C, облачно. На Рокотосене -23°C/-30°C, облачно. На Симпетерне +5°C/-6°C, облачно. На Примари +33°C/+24°C, облачно.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/-1°C, ясно. В Цисее -7°C/-9°C, снегопад. В Балтскрастском Воеводстве +1°C/-4°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, небольшой снег. В Графстве Инхеймс -1°C/-3°C, ясно. В Террамортском Княжестве +1°C/-3°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+22°C, облачно. В Землях Прабов +20°C/+16°C, переменная облачность.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Обсуждение игры


    Обсуждение игры

    Сообщений 61 страница 78 из 78

    61

    Бобро-Зло
    Ага, бета тестирование х) Я короче подумал немного, и решил что конференция будет, они сканируют магией окрестности, но вот незадачка - наш ГГ то особенный, его не засечь магией. НУ или что то в этом духе.

    0

    62

    Бобро-Зло
    Ну, касательно самого концепта - не могу строго судить, ноя вижу Рикноса по другому (плюс неправильно раскрасил живот, грудь, горло, в общем, вся нижняя часть тела белая, посмотри на аве). Давай ка я лучше нарисую Рика, а ты уже подделаешь под нужный стиль.
    Насчёт стиля - в принципе неплохо. Можно было бы сделать и так. Правда я слабо себе представляю, как будут выглядеть в таком оформлении люди.

    0

    63

    Неоновый Ковбой написал(а):

    Ага, бета тестирование х) Я короче подумал немного, и решил что конференция будет, они сканируют магией окрестности, но вот незадачка - наш ГГ то особенный, его не засечь магией. НУ или что то в этом духе.

    По мне так тоже не очень логично. С чего вдруг ГГ такой особенный, что нельзя его обнаружить?

    Хотя, может быть ГГ случайно подслушивает переговоры тёмных. Но не важное собрание, на котором обсуждают глобальные планы, а просто переговоры мелких сошек, на которых обсуждается что-нибудь нехорошее, но не столь глобальное (например, они замышляют кого-то убить). ГГ решает вмешаться, но ещё не понимает, во что ввязывается, и как всё далеко зайдёт.

    А на счет артов - можно устроить голосование. Но, опять-таки хотелось бы чуть больше набросков увидеть, чтобы сделать какие-то выводы.

    0

    64

    vera
    Ну не обязательно что это какие то "светские" лица. Мелочь какая - нибудь, но они обсуждают что то связанное с замыслом Икс, а так, у них может быть там пикник?.. Тогда вариант - ГГ прослушивает разговор, хочет свалить, ветка хрустит и этих чурбанов, которых он подслушивал, надо прибить (гвоздями к деревьям...)

    0

    65

    Но вот и мои арты. Не судите строго, у меня было не так уж и много свободного времени:
    Прежде всего - сам Рикнос. Картинку можно использовать непосредственно в самом бое, если подогнать под стиль графики.
    http://s9.uploads.ru/t/HXd5a.jpg
    И небольшая зарисовка поля боя. Хотя её тоже нужно подгонять под стилистику игры.
    http://s8.uploads.ru/t/JBa9z.jpg

    0

    66

    Ребят, я тут некоторое время наблюдаю за вашей работой, и у меня возник вопрос. Как вы планируете воплотить каркас в ММ? Я заметил, что в способностях уже пошли несоответствия.

    0

    67

    Waldemar

    Каркас ММа воплотить в компьютерной игре, честно говоря, я и не совсем собирался ... хотелось развить механику именно в стиле Final Fantasy. А в такой механике воплотить каркас ММа достаточно сложно.

    0

    68

    Бобро-Зло
    Я думал, что всё-таки в игре сохранится каркас. Ведь это, считай, ее главная фишка. Представлял, что это будет воплощено в формате третьих героев - пошаговая битва. Но я особо в этом не разбираюсь, но по твоим словам будет проще делать с финалки?

    0

    69

    Eric

    Так механика боя финалки, по сути, тоже пошаговая))
    Да, это будет намного проще. Потому что механику третьих героев воплотить на планируемом движке сложнее.

    0

    70

    Бобро-Зло
    Я не играл толком в финалку, отчего тонкостей не знаю
    Но, по крайне мере, способности каркаса ММ можно было бы воплотить.

    0

    71

    Eric

    Они будут воплощены, но немного в другой категории. Например, не в процентах, а хитах урона (да-да, старый спор нашего форума!))

    0

    72

    Бобро-Зло
    Хм, ну не знаю. Наличие разнообразной маны, куча способностей физики, смущают.
    А в чем принципиальная разница хитов и процентов? У хитов разве что цифры габаритные...

    0

    73

    Eric

    Расчёт в *процентах* игроки не поймут.
    Потому что у героев и их врагов будет, по сути, два параметра: здоровье и опыт. И уровень здоровья должен варьироваться, чтобы подчеркнуть уровень персонажа. А если у персонажа будет 120% здоровья, игроки, не знакомые с нашей системой, могут не понять. *А чё это за 20 процентов сверх положенных 100?*. А с хитами такого вопроса не будет)

    0

    74

    Так, друзья-товарищи, хотелось бы отметить, что успелось сделаться по части разработки игры за прошедшие две недели:

    *Почти до конца разработан диздок. Осталось лишь краткие описания нашего сеттинга - и, в принципе, уже можно запускать в среду юных разработчиков
    *До конца продумана механика
    *До конца продуманы персонажи, хотя появление новых по-прежнему приветствуется
    *Графический стиль в процессе разработки, но идея уже окончательно сформирована
    *Продуман сюжет. Полностью. Побочные квесты, конечно, в стадии придумывания, но основная линия сформирована до конца
    *Сторонний человек, прочитавший диздок, но не имеющий никакого отношения к компьютерным играм, понял почти всё, за исключением необъясненных элементов сеттинга, что является великолепным показателем - значит, проект скоро можно запускать

    Итог: хороший фундамент для начала работы заложен. Сейчас самое главное - добить какие-то мелочёвки в диздоке, немножко подчистить его - и проект можно официально запускать. И это всего за 2 недели. Я рад)

    0

    75

    Неплохо)))

    0

    76

    Ага, хорошая работа) Надеюсь, и дальше всё пойдёт не хуже)

    0

    77

    Ну и что тут у нас? Все встало?

    0

    78

    Как прогресс, когда игра будет готова?

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Обсуждение игры


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно