Бобро-Зло
Я думаю, стоит для начала открыть обсуждение сюжета. А там, если будет несколько хороших вариантов, можем и голосование потом открыть.
Чат-12
Сообщений 691 страница 720 из 999
Поделиться6912014-03-17 19:18:58
Поделиться6922014-03-17 19:24:52
vera
Отлично. Let's do it)
Поделиться6932014-03-17 19:57:16
Бобро-Зло
vera
Я против разделения на школы магии. Слишком типично получается. Не лучше ли просто укоротить список дисциплин до, скажем, 25 основных и/или тех, которыми пользуются персонажи?
Поделиться6942014-03-17 20:06:26
Рикнос
Ну, это, в принципе, тоже идея ...
Поделиться6952014-03-17 20:26:31
Бобро-Зло
Вот потихоньку и складывается примерный облик игры)) Главное - до ума довести.
Все же про Киборгов будет интереснее, чем про демонов. Да и все наши милые Хранители Осколков будут задействованы) Можно сделать так, что кто-то будет охвачен контролем Х и потому, чтобы сделать его союзником - сначала надо побить (Хоть ту же самую Мирабель, как мы и планировали. Вот и будет причина сражаться, а потом и хорошей стать )
Тут уже простор для фантазии огромен. Ну и плюс мелкие задания вроде уничтожать киборгов-разведчиков и шпионов
Поделиться6962014-03-17 20:29:56
Мирабель Крэйл
Примерный облик игры выстраивается на удивление быстро. Механику я уже в общих словах описал в диздоке. Осталось сюжет, сценарий, персонажей, задействованные сцены и дизайн))
Поделиться6972014-03-17 20:33:33
Я против разделения на школы магии. Слишком типично получается. Не лучше ли просто укоротить список дисциплин до, скажем, 25 основных и/или тех, которыми пользуются персонажи?
Ну а я категорически против любых урезаний магической системы. Как уже говорила - она для нашего мира очень важна.
Поделиться6982014-03-17 20:34:22
Ну а я категорически против любых урезаний магической системы. Как уже говорила - она для нашего мира очень важна.
Дилемма))
Поделиться6992014-03-17 20:38:57
Бобро-Зло
Ну, ещё можно разделить по школам, но разрешить персонажам владеть более чем одной школой. Или просто взять 50, но постепенно их открывать.
Хотя, я бы всё же на школы поделила. Чего тут такого? Они и так на школы делятся на самом деле.
Поделиться7002014-03-17 20:46:20
vera
Я тут подумал и решить сделать так: разделю магию по школам, но в каждой школе будут способности, разделенные на три подшколы ...)
Поделиться7012014-03-17 20:53:14
Бобро-Зло
Ну, это фактически разделение по дисциплинам и получится. Окей. Тебе надо деление дисциплин на школы написать или и так знаешь?
Поделиться7022014-03-17 20:56:32
vera
Знаю-знаю, спасибо)
Поделиться7032014-03-17 20:57:22
Бобро-Зло
Отлично)
Поделиться7042014-03-17 22:19:33
В форумной жизни - опять пытались заказать дизайн, но неизвестно. будет ли он.
Я, к слову, связался с дизайнером. Он наш заказ поставил первым на очереди, вроде как разобрался с проблемами вдохновения. Там просто проблема у человека с временем на диз, оттого выползают кризисы и прочие прелести.
Постараюсь быть в курсе событий этого плана...
Поделиться7052014-03-18 00:06:22
Waldemar, это хорошо. Мы его особо не торопим. У меня сейчас некоторые проблем с интернетом, так что могу тормозить с ответами, лучше ты следи.
Поделиться7062014-03-18 00:45:13
vera
Хорошо.
К слову, у меня с вдохновением все очень плохо. Совсем не могут толком ничего написать. Постараюсь в ближайшее время за Вальдемара накатать пост, чтобы не задерживать отпись, но на этом мои подвиги заканчиваются. Весна что ли на меня так влияет.
Поделиться7072014-03-18 00:50:46
Waldemar
Да, бывает. Ну, сейчас бы действительно желательно отписываться Вальдемаром, чтобы не задерживать ветку. А потом, не буду иметь ничего против, если ты возьмёшь небольшой отпуск. А дальше уже видно будет. Может быть какой-нибудь новый сюжет начнём для Вальдемара.
Поделиться7082014-03-18 01:49:29
vera
У меня все никак руки не доходят обсудить с тобой сюжет Вальдемара, а конкретно квест с возвращением магии. По логике, там уже слишком много времени прошло, чтобы такой соображающий человек не принимал какие-то решительные меры. Хочется в первую очередь закрыть этот пункт.
Завтра, думаю, я тебе напишу в ЛС обо всех своих наработках. Как раз завтра и отпишусь в основу.
Поделиться7092014-03-18 06:36:03
Ну а я категорически против любых урезаний магической системы. Как уже говорила - она для нашего мира очень важна.
Никаких урезаний. Хотя ладно, урезания. Просто в делении по школам магии теряется уникальность. Ну вот будет он владеть одной только школой огня (3 дисциплинами) и получится типичный и скучный маг огня/плазмы/лавы. А так можно взять растения, огонь и смерть - опа! Уже интересный перс получается! Однако вся система слишком большая, что-бы её всю уместить, поэтому...
Я тут подумал и решить сделать так: разделю магию по школам, но в каждой школе будут способности, разделенные на три подшколы ...)
Вот тут согласен. Игрокам, не посвящённым в механику ролевой, будет более понятно, что это за система, нежели мы дадим им список из 50-идесяти дисциплин.
Поделиться7102014-03-18 09:05:55
Бобро-Зло
Кстати. Вопрос о графической составляющей игры. Как я понял, это будет 2D игра, да? А какая будет графика? На уровне Героев Меча и Магии 3? Или какая другая стилистика?
Поделиться7112014-03-18 14:20:18
Рикнос
Я думал что-то на уровне Clash of Heroes. Можешь посмотреть либо скрины, либо плакаты - сразу всё станет понятно))
Поделиться7122014-03-18 14:51:23
Вау ребята. За ту неделю что меня не было вы уже полным ходом обсуждаете игру по ММ. Это так...ЗДОРОВО!!! я прямо даже не знаю. Мои чувства сейчас сильно может охарактеризовать только фейерверк. Яркий, громки и красивый. Это же просто...блин, фантастически. Получается что все кто играл в ММ приложили свою руку к составляющей этой игры. Ооооо дааа, прямо мурашки по коже, прямо нетерпение долбит, особенно после чтения системы магии. Разделение на школы хоть и банально, но с нашей сложной системой будет довольно оригинальной в плане разнообразия. А сюжет которые вы тут разбирали, ну тот с Икс и поиском осколков, происходит сейчас! А это говорит о том что в игре будут многие известные нам персонажи, не говоря уже об НПС. Игра обещает стать интересной, но вот один вопрос у меня все таки появился. А в чем будет изюмина этой игры?
Поделиться7132014-03-18 15:06:08
Воган Мирза
Изюмина будет в первую очередь:
1) В воспоминаниях о боевой системе Final Fantasy вне контекста Final Fantasy)
2) Собственно, в том, что там будет воплощен ММ, каким мы его знаем. Может, не полностью, но это по-прежнему будет что-то нестандартное и оригинальное.)
Поделиться7142014-03-18 15:10:44
Надеюсь добавят наших персонажей в качестве НПСов? Чтобы играющий мог с ними встретится?
Поделиться7152014-03-18 15:13:38
Солнечный
Конечно. И не только в качестве НПС - я думаю, ввести их как игровых персонажей))
Поделиться7162014-03-18 15:27:24
Бобро-Зло
В этот момент стало очень интересно за судьбу своего перса)
И мне очень нравиться система Final Fantsi или как там ее, у меня просто с английским сложные отношение (он психанул поздним вечером, собрал вещи и первым поездом уехал в Москву.)Короче, такая система называеться JRPG японская ролевая игра короче. Ее мало кто использует сейчас, и единственный известный бренд который выпустили относительно не давно это "соус парк палка истины". Я к тому все это говорю, что на твою игрушку люди реально могут обратить внимание.
Поделиться7172014-03-18 15:30:18
Воган Мирза
Во! Я вспомнил, как называется этот жанр! Спасибо большое))
Ну, тут мне понадобится помощь всех и каждого, ибо не о всех персонажах нашей ролевой я досконально знаю ... так что, скинуть мне в ЛС инфу о своих подопечных было бы очень кстати))
Поделиться7182014-03-18 15:36:55
Бобро-Зло
Мне кажется надо как-то организованно персонажей включать. Равно как и НПС. Ты может составь что-то типа мини-анкета персонажа, которого с данными, которые нам понадобятся для игры, и которые важны в данном случае, и мы их заполним.
Ну и об нпс напиши, кто нам там понадобится. Их тоже пропишу.
Поделиться7192014-03-18 15:42:41
vera
Хорошо ... сейчас соображу ...
Поделиться7202014-03-18 15:49:13
Бобро-Зло
Я тоже могу о Детях Виверны дать инфы немного) И о прочих интересных товарищах)