СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Завистец (1 января - 26 января) - период Тьмы.
    Скотоманты получают небольшое усиление своих способностей, Фотоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +9°C/+7°C, дожди. В Сезердене +8°C/-3°C, ясно. В Северных Холмах +6°C/+5°C, небольшой дождь. В Небесных Горах +7°C/+2°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +9°C/+1°C, переменная облачность. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, сильный дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, очень сильный дождь. В Зоне Норте +4°C/-2°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-8°C, сильный ливневый снег. На Южном Побережье Норте +17°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +8°C/-4°C, ясно. На Островах Норте +26°C/+20°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+11°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Суар +33°C/+18°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/-2°C, небольшой дождь. В Ноунэйм-Сити -22°C/-27°C, снег. В Северных Безымянных Берегах -1°C/-3°C, снегопад. В Южных Безымянных Берегах +6°C/+2°C, дождь. В Неназванном Округе -17°C/-22°C, облачно. В Невесть-Какой Области -22°C/-28°C, снегопад. В Неведомом Краю -18°C/-24°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +22°C/+14°C, солнечно. В Алма-Амир +21°C/+10°C, ясно. В Лут Аморин +22°C/+13°C, облачно. В Эль-Расшос +31°C/+27°C, облачно. В Вай-Вах +28°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -21°C/-30°C, преимущественно солнечно. В Констелласьоне +1°C/0°C, дожди. В Марраскууле -7°C/-9°C, снегопад. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -7°C/-9°C, небольшой снег. В Соуло Амте -31°C/-34°C, ясно. В Дагаз Фьюльке -13°C/-17°C, снег. В Вуньо Лене -2°C/-6°C, снегопад.
    Антарес. В Агриноре +29°C/+26°C, дождь. В Аусганге -11°C/-19°C, снег. На Велпе -49°C/-51°C, облачно. На Рокотосене -23°C/-30°C, облачно. На Симпетерне +5°C/-6°C, облачно. На Примари +33°C/+24°C, облачно.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/-1°C, ясно. В Цисее -7°C/-9°C, снегопад. В Балтскрастском Воеводстве +1°C/-4°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, небольшой снег. В Графстве Инхеймс -1°C/-3°C, ясно. В Террамортском Княжестве +1°C/-3°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+22°C, облачно. В Землях Прабов +20°C/+16°C, переменная облачность.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Чат-12

    Сообщений 661 страница 690 из 999

    661

    Итак, блудный сын вернулся. Что нового? В смысле, что там в сюжете и прочем, а что нового в жизни реальной и форумной?

    0

    662

    Бобро-Зло
    Ну на ММ были проблемы с сервером, теперь всё наладили.

    А у меня это не только с ММ так. Вообще чего-то не то с компьютером/интернетом.  Это я написала просто, вдруг кто разбирается и поможет наладить.

    Рикнос
    С возвращением! В сюжете всё примерно так же. Ветки идут потихоньку, но никаких глобальных поворотов вроде бы. С Мечниками надо что-то решать. Ждали тебя для обсуждения.
    У меня в реальной жизни ничего особо нового. Разве что ещё сильнее поругалась с начальством на работе.
    В форумной жизни - опять пытались заказать дизайн, но неизвестно. будет ли он. Помечтали о том, чтобы флэш мини-игру по ММ сделать ещё.
    Вроде всё.

    0

    663

    Рикнос

    Дарова)
    Набросал вот карту ММа ... а больше, вроде как, ничего нового.

    vera

    Ну, почемтали-не помечтали, но я на одном форуме бросил клич в народ, мол, ищутся дизайнеры и разработчики. Авось и не только флеш получится, а полноценная инди)
    Я уже за диздок сел. Потому все идеи приветствуются))

    0

    664

    Бобро-Зло

    Вау) Так что планируется делать на данный момент?

    0

    665

    vera

    На данный момент пока только набирается команда)
    В идеале, хотелось бы сделать пошаговую стратегию - некую смесь Clash of Heroes, Зельды и Soul Arena.
    То бишь, есть две команды, состоящие от 1 до 5 магов. У каждого свои способности. И бой будет состоять из поочерёдного применения этих способностей.
    В остальное время нужно будет заниматься менеджментом команды, развитием навыков и т.д. Ну, и сюжет, конечно же))

    0

    666

    Самое главное - выбор героя в начале игры. Сделаем всех самых крутых персонажей ролевой и нескольких НПС персонажами для игры и всё будет круто.
    Ну а теперь - мечники.
    У меня следующая идея. Сколько я уже не писал? несколько месяцев? Так вот. Во время битвы в районе адамантов погибло несколько мечников, операция почти полностью провалилась, а Рикносу оторвало (отрубило, отрезало, отдавило) обе руки (ага, стал полноценной змеёй). Его тело не обнаружили, поэтому го посчитали погибшим. Однако он оказывается жив. Более того, он приходит в себя посреди леса. Однако этот лес необычный - в нём существует какая-то временная аномалия, из-за которой время тянется там гораздо медленнее, чем в остальном мире.
    Сам Рик неожиданно осознал, что потерял часть памяти. Точнее - почти всю память, остались только некоторые воспоминания детства. Так как он не помнит ничего, а рук у него нету, он начинает вести в этом лесу змеиный способ жизни и вскоре его тело изменяется, становится более змеиноподобным. Ему приходится заново открывать в себе магические силы и прочее... И вот в его лесу прошёл год (может два), а в реальном мире, тем временем, прошло всего пара месяцев. И тут к нему возвращается память, а вместе с ней - неожиданное желание вернуться в столь далёкий "цивилизованный" мир.
    Вот так.

    0

    667

    Бобро-Зло написал(а):

    vera

    На данный момент пока только набирается команда)
    В идеале, хотелось бы сделать пошаговую стратегию - некую смесь Clash of Heroes, Зельды и Soul Arena.
    То бишь, есть две команды, состоящие от 1 до 5 магов. У каждого свои способности. И бой будет состоять из поочерёдного применения этих способностей.
    В остальное время нужно будет заниматься менеджментом команды, развитием навыков и т.д. Ну, и сюжет, конечно же))

    Насчёт игры - полностью приветствую. могу вступить в команду, как генератор интересных идей и, возможно, дизайнер или создатель концепт-артов к игре.

    0

    668

    Рикнос

    Главным героем я хотел запилить персонажа, созданного самими игроками, а-ля Шепард))

    Идея с Мечниками ... ну, ты, то есть, решил с ними завязать?

    0

    669

    Бобро-Зло написал(а):

    Рикнос

    Главным героем я хотел запилить персонажа, созданного самими игроками, а-ля Шепард))

    Идея с Мечниками ... ну, ты, то есть, решил с ними завязать?

    зависит от ГМ-ов. Они могут и вернуть мечников, собрать новую команду и тому подобное, я бы это даже приветствовал. А на данный момент да. Команда потеряла своих бойцов и расформировалась. Рикнос, правда, об этом узнает не сразу.

    0

    670

    Бобро-Зло
    Честно говоря, не играла в них, так что слабо представляю.
    То есть набираешь команду магов и проходишь ей сюжет, параллельно развивая команду?

    0

    671

    Рикнос написал(а):

    Насчёт игры - полностью приветствую. могу вступить в команду, как генератор интересных идей и, возможно, дизайнер или создатель концепт-артов к игре.

    Генератор интересных идей нам нужен обязательно. Ибо на сюжете игры я завис((
    Хотел бы поместить в центр сюжета историю с киборгами, но хз, как это обыграть ...((

    0

    672

    vera написал(а):

    Честно говоря, не играла в них, так что слабо представляю.
    То есть набираешь команду магов и проходишь ей сюжет, параллельно развивая команду?

    Развивая команду, набирая новых бойцов и комбинируя их.
    Знаешь, как это будет выглядеть? У тебя будет в запасе магов 12, но на этот конкретный бой ты должна выбрать пятерых. А если они получат раны, то в следующем бою участвовать на смогут и надо будет придумывать новую связку. Ну, как-то так ... это даже чем-то недавно вышедшую Banner Saga напоминает ...

    0

    673

    Бобро-Зло написал(а):

    Развивая команду, набирая новых бойцов и комбинируя их.
    Знаешь, как это будет выглядеть? У тебя будет в запасе магов 12, но на этот конкретный бой ты должна выбрать пятерых. А если они получат раны, то в следующем бою участвовать на смогут и надо будет придумывать новую связку. Ну, как-то так ... это даже чем-то недавно вышедшую Banner Saga напоминает ...

    всё. точно концепт-арты рисовать буду. решено. Кстати, но счёт сюжета - можно обыграть это просто. прилетели киборги, стали бить хороших. прорываешься с боем к их логову, узнаёшь, что их тут-то и создали, взрываешь базу, приходишь к создателю киборгов, всё взрываешь, хэппи энд.

    0

    674

    Рикнос

    Не слишком ли примитивно? Вся фишка этой игры-то должен быть именно сюжет ...)

    0

    675

    Бобро-Зло написал(а):

    Рикнос

    Не слишком ли примитивно? Вся фишка этой игры-то должен быть именно сюжет ...)

    Ну раз так... будем думать. Хотя вариант с тем, что киборгов создали тут же, в магическом мире, уже оригинален по своему.

    0

    676

    Рикнос

    Ну, это-то да ... но вот дальнейшее развитие ... ладно, это еще будет писаться))
    А концептам буду рад безумно)

    0

    677

    Бобро-Зло
    будем думать/рисовать и т.д.

    0

    678

    Поддерживаю идею Рикноса насчет Мечников. На базу Мечников тоже напали эти Антимечники, и перебили практически всех присутствующих. Но Раст смог выжить, вселившись в какое-нибудь растение.
    Только вот насчет Рикноса - у него Осколок Природы, нужно как-нибудь обыграть, чтобы он не потерялся. Ну или наоборот, чтобы потерялся.

    0

    679

    Солнечный написал(а):

    Поддерживаю идею Рикноса насчет Мечников. На базу Мечников тоже напали эти Антимечники, и перебили практически всех присутствующих. Но Раст смог выжить, вселившись в какое-нибудь растение.
    Только вот насчет Рикноса - у него Осколок Природы, нужно как-нибудь обыграть, чтобы он не потерялся. Ну или наоборот, чтобы потерялся.

    Не потерялся. Врос в тело. Прямо в тело, но торчит немного.

    0

    680

    Cобытия в игре написал(а):

    Маги прогневали Богов. Осколки Небесного Артефакта начали загадочным образом исчезать из рук Избранных...

    Хотя сам я еще не встречался с этим явлением(у Перуна пока ничего не пропадало по крайне мере)

    0

    681

    Над сюжетом игры непременно подумаем. Можно ещё у Айра спросить, как я обычно в таких случаях делаю.
    Если взять киборгов за основу, то можно обыграть всё примерно как у нас (Собрать Осколки Небесного Артефакта, Предотвратить отрезание Мира Богов, Заставить Вохрождение-Х отделиться от Икс и помочь, Отвоевать какие-то территории, Захватить в плен одного из главарей, чтобы узнать, где база, ну и там ещё пару поворотов)
    Ну а так не знаю даже, чем помочь ещё.

    Солнечный написал(а):

    Cобытия в игре написал(а):Маги прогневали Богов. Осколки Небесного Артефакта начали загадочным образом исчезать из рук Избранных...Хотя сам я еще не встречался с этим явлением(у Перуна пока ничего не пропадало по крайне мере)

    Да, всё откладываю не самый приятный для меня момент. Но, если не терпится уже, то запросто.

    0

    682

    vera

    Мне очень нужна помощь в том, чтобы продумать вот такую деталь.
    Надо ведь заинтересовать не только наших игроков, которые и так в курсе того, что происходит в ММе и которым не надо объяснять, кто такие семибесты, а кто такие атланты. В игре же с ознакомлением нашего сеттинга могут возникнуть проблемы, ибо у нас слишком много информативной составляющей. Взять одни только расы. А систему дисциплин? Всё это в одну игру не запихаешь. И потому хотелось бы услышать, что следует упоминать в игре, а что лучше вообще не упоминать. Например, Центральную Гильдию магов и Архимагов надо использовать в любом случае. А вот, например, использование расы теневиков, да и вообще их наличие не обязательно.

    0

    683

    Бобро-Зло
    Ну, всего не впихнёшь. Святая святых для нас это Система Магии. Её обязательно. Дисциплины - важно.
    Число рас можно сократить, и выбрать несколько наиболее ярких.  Ну или вскользь упоминать. Появился персонаж семибэст - всем и так ясно, что он полузверь, а на сюжете это особо не отражается.
    Без теневиков вполне можно обойтись. На счет ЦГМ и Архимагов. Если в сюжет вписывается, то надо. А так, по идее, их отсутствие тоже пережить можно. Лучше впихнуть просто ярких персонажей ММ.

    0

    684

    vera

    В таком случае, всё упирается именно в то, какой сюжет осветить. На эту тему можно даже провести голосование))
    Система магии ... хм ... в принципе, ее следует впихнуть. Но вот всю ли? Потому что вписать все 50 дисциплин в одну игру (некоммерческую, стоит сказать)). Так что, разделить их как раньше, на Школы, будет удобнее. Например, Школа Воздуха, а в нее впихнуть и Воздух, и Эфир, и Газ и т.д.

    0

    685

    Бобро-Зло
    Да, разделить на школы - идея хорошая. Пусть будет так. Вроде и ничего не теряем, а вроде и не так глаза разбегаются.

    Ну а сюжет. Прежде чем голосование провести, нужно хоть какие-то возможные варианты набросать.

    0

    686

    vera

    Из возможных вариантов: Вторжение Аббадона, Атака Икс и киборгов, Нахождение Осколков Небесного артефакта - самое основное, что приходит в голову. Плюс никто не отменяет какие-нибудь оригинальные варианты и события, которые на форуме и не происходили даже))

    0

    687

    Бобро-Зло
    Атака Икс и Поиски Осколков - неотделимы. Осколки нужно собрать чтобы избавиться от Икс.
    Вторжение Аббадона. Ну можно, но это уже давно было. И чего там обыгрывать. Вторгся Аббадон и всё разрушил. Войну Организаций обыгрывать нереально, ибо там уж очень много тонкостей, которые не воспринять быстро.
    Ещё есть Вороны Мрака. Если совсем в историю углубиться. Но там тоже, если подумать, всё достаточно линейно.
    Оригинальный вариант - неплохая мысль.

    0

    688

    vera

    Ну, пока приоритетна история с Осколками артефакта и Икс. И оригинальные варианты)
    С Аббадоном это можно закрутить, что, мол, было древнее пророчество о вторжение демонов и некие маги захотели ускорить этот процесс, думая, что они смогут контролировать демонов (тех же самых Воронов Мрака взять, только поменять им цели). А потом ничего не получилось, демоны-таки вторглись - и их надо загонять обратно)
    Ну, в общем, как-то так ...

    0

    689

    Бобро-Зло
    Ну, Вороны Мрака приложили руку к нашествию Аббадона и действительною
    Если интересуешь Воронами, можешь почитать Учебные аудитории с 24 сообщения, и по 34, кажется. лекция по истории.
    С демонами мне ещё не очень нравится, что уж больно классическое фэнтези выходит.

    0

    690

    vera

    И то верно ...
    Ну так что, будем открывать голосование или остановимся на варианте с Икс?
    Или можно открыть обсуждение сюжета, в плане новых идей со стороны наших игроков)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно