Разум, Воздух, Тень
Ночь, Дух, Зверь
Начальные способности.
1) Небесные вихри Гелиос начинает летать по кругу с огромной скоростью, визывая гигантский вихрь. Затем это вихрь делится на много маненьких (около трех человеческих ростов высотой) вихрей. Каждый из них подхватывает одного противника, и начинает вертеть его в воздухе, не позволяя совершать никаких действий, и вынуждая пропустить 2 хода. А затем хвыряет их на землю, нанося каждому по -10% урона. Максимум вихрей- 6. Пока враг находится в вихре, он вертится с огромной скоростью, и его невозможно атаковать (неудобное условие). Затраты маны- 15%.
Ого-го, какая способность.
Убрать массовость. Оставить все параметры, но такую способность сокол сможет сделать лишь на одном противнике, а не на шести.
2) Песнь ветра Гелиос взлетает ввысь, и начинает кликотать. От этого клича у всех его союзников повышается боевой дух, и каждый из них восстанавливает себе +15% маны. А так же у всех союзников на 2 хода увеличивается урон от магических атак на +10%. Затраты маны- 25%.
Способность комбинированная, не урезанная.
1. 15% делятся, остается 8%, ибо идет в сочетании с усилением.
2. Изначально у усиления 3 хода и 10%. Делятся два раза.
- Из-за массовости. Остается 5% и 2 хода.
- Из-за комбинирования. Остается в итоге 5% на 1 ход.
3. Затраты маны - 15%. Можешь, в принципе, оставить 25% и добавить +1 ход к усилению.
3) Театр теней Гелиос на долю секунды уходит в мир теней, и тут же возвращается оттуда, вместе со свими теневыми копиями. Гелиос может призвать из мира теней столько копий, сколько ему угодно. По желанию Гелиоса, теневые (черного цвета) копии могут обрести цвет, и с виду станут совершенно неотличимы от оригинала. Каждая копия обладает запасом здоровья и маны 50%/количество копий, не имеет способностей (неприятное условие). Длительность- 3 хода. Физический урон каждой копии -5%. Теневые Гелиосы не могут создавать существ и клонов. Затрат маны -35%.
Исправить в соответствии с изменениями:
4) Стержень "Боевые клоны"
Способность создает несколько (не более 5) энергетических клонов мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Каждый клон имеет запас здоровья и маны 50%/количество клонов, 1 способность оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Клоны не могут владеть БИ и наносить более 20% физического урона. Каждый клон длится не более 2 ходов. Затрат маны -35%.
2) Устойчивость разума Благодаря десятилетиям тренировок Гелиос научился устойчивости к воздействию на разум. На него не действуют заклинания: Забвение, Галлюцинация, Проекция, Иллюзия, Телепатия, Шпионаж, Захват Контроля, Внушение, Копирование.
Жирно. Могу лишь предложить, что если на Гелиоса наложат способности из списка, то они будут действовать на 1 ход меньше.
1) "Настигающий вестник" Способность позволяет взмахнуть сразу двумя крыльями, взлетая на полметра вверх, и увернутся от удара, а затем облететь противника и атаковать со спины (следующую вашу атаку не возможно заблокировать или увернутся от нее). На это тратит 1 комбинационное действие. Можно осуществить не более 2 раз за комбинацию.
Последние два предложения противоречат друг другу. Комбинационное действие - совокупность комбинаций. То бишь если затратить одно комбинационное действие, то уж никак не выйдет 2 раза сделать данную способность за комбинацию.
Вообще последнее предложение проще убрать и будет вполне по каркасу способность БИ.
2) Многогранный облик Благодаря своим дисциплинам, Шанкара может менять облик и структуру своего тела (при этом не прекращает действия навык Звериная прыть). Например с помощью магии духа она может стать (и сделать своего наездника) бесплотной, при это не получая вообще никакого урона от физических атак (исключение: зачарованное оружие), и получая возможность проникать через твердые предметы (исключение- стены, на которых стоит магическая защита). А ночью пантера может отращивать крылья, и летать.
Затраты маны. Указать.
3) Призрачная длань Шанкара призывает духов прошлого, которые, проходя через выбранную цель, снимают с союзника все негативные эффекты, а с врага- все позитивные, и уносят их в прошлое. В случае, если этот эффект как-то связан с магией времени- затраты маны- 0%, в любом другом случае затраты маны- 15%.
Исправить в соответствии с правилом подпунктов.
В остальном все в порядке.