Перун написал(а):Электричество, Воздух, Эфи
рЭлектричество, Пар, Воздух
Солнце, Луна, Звезды
Разум, Мана, Астрал и Время.
Металл, Яд, Тьма
Начальные способности.
Перун написал(а):Воздушные клоны(2 уровень)
Маг призывает себе на помощь двух собственных копий, которые сотканы из воздуха. Они имеют запас здоровья и маны 25%, и владеют двумя способностями оригинала. Физические атаки клонов не превышают 20%. Каждый клон длится лишь два хода. Затрат маны: -35%
Прокачивать можно либо ходы, либо проценты.Количество способностей увеличивать нельзя.
Также дополнить:
Клоны не могут владеть БИ и наносить более 20% физического урона.
Перун написал(а):Благославление Звезд.
Заклинательница пробуждает в союзнике звездную энергию. Медитация восстанавливает +30% маны у данного союзника. Затрат маны: -15%.
Не чаще 1 раза за ход.
Перун написал(а):Световые копии(уровень 2)
Маг создает пять световых клонов, каждый из которых имеет запас здоровья и маны 10%. Клоны могут владеть двумя любыми способностями оригинала(кроме копирования и сверхспособностей). Клоны не владеют БИ, и не могут наносить урон больше 20%. Копии длятся только 2 хода, после чего исчезают. Затрат маны: -35%
Та же песня, что и с предыдущими копиями.
Перун написал(а):Усиление маны
Маг усиляет ману выбранной цели. В результате цель наносит на 10% больше магического урона. Затрат маны: -15%
На какое количество ходов?
Перун написал(а):Сверхспособность Адепта: Возврат в будущее
Маг делает спираль во времени, и может призвать себе на помощь самого себя из прошлого. Призванный клон имеет запас маны и здоровья 150% и может использовать любые 9 способностей оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Длится не более 9 ходов. Затрат маны: -105%
Дополнить (и улучшить, в соответствии со сверхушкой):
Вместо способностей клон может владеть БИ оригинала. Клон, не владеющий БИ, не может наносить более 30% физического урона.
Перун написал(а):Сверхспособность Мастера: Исчезновение магии
Маг полностью убирает всю ману противника, и "ломает" весь механизм магии. Поэтому у цели больше никогда не восстановится маны, а вследствие он теряет способность пользоваться магией. Навсегда. Способность имеет эффект нерассеиваемости. Затрат маны: -80%
О как. Жирновато будет для мастера. Во-первых, способность колдовать навсегда лишится только нпс. И то только такой, который равный или ниже по уровню мага. Если пользовать способность против игрока, то лишает магии не более, чем на 6 ходов. Эффект нерассиваемости убрать, ибо с ним уже два параметра каверзов, что для данного уровня сверха недопустимо.
В остальном претензий вроде нет.