СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Таймскип и всё, что с ним связано


    Таймскип и всё, что с ним связано

    Сообщений 31 страница 60 из 126

    31

    Спирос
    Ну, может было много споров и обсуждений, но в итоге всё-таки приняли какой-то стандарт, ибо так всем удобнее.  Паспорт будет зачарован от подделок и всё такое. Может быть, будет более высокая степень защиты - будет реагировать на ману хозяина. Посмотрим.
    В плане воинской повинности и пенсий никаких реформ не ожидается. В армию у нас, как правило, идут добровольно. С пенсиями - где как. Всё зависит от того, где и кем ты работаешь. В Ассавии на каком-нибудь заводе есть все шансы на пенсию по возрасту. В какой-нибудь деревне констанов, занимаясь частным рыболовством - вряд ли.

    В общем, не надо особо заморачиваться по этому поводу. Просто будут документы. Сейчас они тоже есть, но весьма разрозненные.

    0

    32

    Резо обещал делать город - Резо делает)
    Чуть позже доделаю всякие места отдыха и прочие мелкие локации.

    0

    33

    Резо
    Хорошо) Ещё время на ремонт есть))

    0

    34

    Кстати, насчёт паспорта! У нас ведь Мир МАГИИ а не мир  бухгалтерии. Можно сделать магическую метку, индивидуальную для каждого гражданина, а стражники смогут спокойно её прочитать и узнать какое у человека имя, фамилия, раса и т. д. Некоторые "граждане" даже будут против - на этом можно построить сюжет!

    Отредактировано Рикнос (2013-07-15 18:52:39)

    0

    35

    Рикнос
    Хех)) Думала о подобном. Больно жестко, но идея хорошая))

    0

    36

    Есть идея сделать Цисей - городом параноиков))

    0

    37

    Mirabel Dagon
    Это как?

    0

    38

    vera
    Все друг друга подозревают, делают уколы от неведомых болезней и делают в домах ловушки от грабителей, даже не смотря на то, что преступности с Цисее почти нет. ж)
    Просто замок с ловушками меня вдохновил)

    0

    39

    Mirabel Dagon
    Хех) Ну можно и так. У меня как-то был случай, что верхние соседи сильно заливать стали, а когда я поднялась к ним, вошла в квартиру (ибо было открыто), разбудила хозяйку и объяснила, что течёт, выяснилось, что пока хозяйка спала, кто-то украл в туалете шланг, который подсоединялся к бочку, потому и течёт. Видимо в металлолом сдали шланг)))
    Так что, что-нибудь украсть всегда можно) Не такие уж и параноики жители Цисея)

    0

    40

    vera
    Веселая история))
    А еще меня игра SCP вдохновила немного.

    "Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность. И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флуктуациях — мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился чёрт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах. И слава богу, если окажется, что это была всего лишь флуктуация, и над нами будет хохотать весь мировой совет и все школяры впридачу..."

    Не играл никто? )

    а я еду на Полигонную ролевую игру по Темной Башне! Яху!

    0

    41

    Mirabel Dagon
    Не, не играла, но что-то в этом есть.  Иногда действительно лучше перестраховаться.
    Так что, пусть будет параноики. Может они когда-то недосмотрели, и потому город и погиб.

    0

    42

    vera
    Тоже логично)

    0

    43

    Так. Скажу, что думаю по поводу Центральной Гильдии Магов и филиалов. Пришла к выводу, что они нам всё-таки нужны. Если кто нападёт на мир, то кто будет его защищать? Всё-таки нужно хоть что-то единое и центральное.
    В общем, оставляем. Центральная Гильдия Магов будет всё-таки главной. Филиалы будут практически самостоятельны и независимы друг от друга. Всё решать будет местный Архимаг. Однако, сохранится что-то вроде Союза Гильдий в ЦГМ. В случае какой-то совсем крайней ситуации в каком-то филиале, ЦГМ поможет. Но так особо лезть в дела городов не будет, а будет заниматься общемировыми вопросами и тем, что никак не связано с городами и странами.
    При этом, любая более или менее приличная Гильдия Магов сможет присоединиться к этому Союзу. То есть, если какие-нибудь атланты создадут нормальному Гильдию Магов у себя в городе, они так же смогут вступить в союз и их Архимаг получит место в совете ЦГМ.
    Помимо этого, мне, в общем-то, понравилась идея со специфическими функциями для филиалов. Потому предлагаю ГМ-ам и игрокам придумать эти функции. У меня есть некоторые идеи, но не все:

    Гильдия Магов Города Магов - сохранение магического наследия, недопущение новой деградации магов.
    Сезерденская Гильдия Магов - вот тут глухо. Даже вообще не знаю, насколько нужна она.
    Гильдия Магов Деревни Свободы - связь с иными мирами, работа с другими измерениями
    Ассавийская Гильдия Магов - борьба с сектантством
    Гильдия Магов Города Без Названия - развитие магии, новые технологии, изобретательство

    0

    44

    Сезерден в таком месте расположен, что Гильдия там необходима на случай угроз соседей.. Может, обыграть это и сделать её центром разработки способов защиты мира от внешних и внутренних угроз?

    0

    45

    Мелисса
    Пожалуй, ты права. Сезерден действительно сумасшедшее в этом плане место. Так что филиал там лишним не будет и защита подойдёт как раз)

    0

    46

    Так, ещё у меня такой вопрос... На ролевой у нас стоял рейтинг "никак не выше PG-13". Увы, я не так хорошо разбираюсь в рейтингах и затрудняюсь определить, укладываемся мы в заявленный или же нет. Если нет, то надо изменить рейтинг на соответствующий.
    Может быть, среди нас есть кто-то, кто хорошо в этом разбирается и может дать своё заключения.
    Меня больше волнуют даже не эротические сцены (их у нас немного, и всё вроде вполне невинно), а скорее боевые эпизоды. Бывает, что, например, отрубают головы, отрывают конечности, вырывают сердца и т.п. (без красочных описаний самого процесса). И это так и будет. Не является ли это превышением рейтинга?

    0

    47

    Мне кажется, нет особого превышения рейтинга.

    0

    48

    Резо
    Ну хорошо, если так. Честно, не могу понять, где грань между ними. И как-то нигде четкого определения не вижу.
    Поменяла всё-таки на PG-15.

    От, если из этого описания исходить, он нам больше подходит:

    PG-13: данную категорию фиков могут читать с родительского разрешения дети старше 13 лет. Причина таких ограничений – возможное наличие легких ругательств, а также поцелуев и объятий героев.

    PG-15: рейтинг встречается редко. Данную категорию фиков могут читать дети старше 15 лет. От PG-13 отличается наличием сцен насилия, ругательств, эротических подробностей, не шокирующих читателя, но создающих определенное настроение.

    R (Restricted): фики не рекомендованы для прочтения аудиторией младше 16 лет. Такой фик затрагивает "взрослую" тематику – сексуальные сцены (без деталей), ругань, насилие, жестокость, убийство, самоубийство и т.д.

    0

    49

    Так, появилась ещё идея сделать Деревню арат отдельным подфорумом. Стоит? Или оставить одну локацию?

    0

    50

    А, собственно, есть ли смысл? Думаю, что использоваться будет разве что локация "Дом Роланда", а все остальные будут просто для настроения. Разве что возникнет резон появляться в домах друзей и жителей деревни почаще, что, в принципе, тоже можно описать в одной локации, а не пилить кучу постов с переходами. Кач качем, но все же..

    0

    51

    Мелисса
    Ну, глубокого смысла, конечно, нет. Так, просто место довольно популярное.  Можно было бы создать атмосферу. Но вообще,  я тоже сомневаюсь на тему надо/не надо. Потому и спрашиваю.

    0

    52

    Для создания атмосферы достаточно детально расписать деревню в самом начале темы х) Эффект тот же самый, думаю, будет х)

    0

    53

    Мелисса
    Да, просто у меня с описаниями туговато) Ладно, придумаем что-нибудь, в общем.

    0

    54

    Враки это все х) Составить описание деревни - это как написать все описания локаций, только в одном месте. Что-нибудь про улицы, что-нибудь про дома, что-нибудь про климат и про жителей... Просторище для фантазии \*О*/

    0

    55

    Мелисса
    Ладно, попробуем.

    Так. Ну а пока я обновила Политическое Устройство Мира и Сильных Мира Сего. Пока ещё можно вносить коррективы, если что не так.
    Придумала какого-то правителя Цисея. Пока назначила Сезерденским Архимагом Лимкэла. Не скажу, что мне это сильно нравится, но если что, будем уже по ходу игры разбираться с политическими делами.

    0

    56

    Кстати, до сих пор так и не понятно, каким макаром Архимаги вернулись из Мира Богов и что сами боги заявляют по поводу столь длительной задержки. Явной причины-то нет, а в некоторых описаниях написано, что, мол, все благополучно вернулись и добромирпроцветание.

    0

    57

    Мелисса написал(а):

    Кстати, до сих пор так и не понятно, каким макаром Архимаги вернулись из Мира Богов и что сами боги заявляют по поводу столь длительной задержки. Явной причины-то нет, а в некоторых описаниях написано, что, мол, все благополучно вернулись и добромирпроцветание.

    Ну, я просто считаю, что об  этом надо говорить не в "Сильных Мира Сего". Оно там как-то не к месту. Там приводится общая информация об этих личностях. То, что известно широкой общественности. Если почитать, то там что не личность - сплошные вопросы.

    А про Мир Богов и отсутствие Архимагов ещё напишем в истории, наверно.  Но вообще, история эта пока будет оставаться довольно темной и таинственной. Ибо к теме Богов будем, вероятно, ещё возвращаться по ходу игры.
    Официальная версия на данный момент такова.
    Архимаги и Вудвард попали в Мир Богов. Там все были недовольны этим, но маги начали переговоры с богами, ибо было понятно, что без их вмешательства древних темных и Вудварда уже не утихомирить, а новый апокалипсис не выгоден не только магам, но и богам тоже. Боги в конце концов согласились и послали магам свое благословение (персонажи ощутили прилив сил и получили апп).
    Однако выяснилось, что этого для полной победы мало, и что даже боги не могут так просто справиться с древними темными, ибо те обрели просто чудовищную силу и уже стали угрозой и для других богов. Тут уже остро встал вопрос о том, как темным это всё вообще удалось. Вера сектантов их, конечно, здорово питала и помогала, но её одной явно было бы мало для такого могущества. Архимаги остались, дабы вместе с богами разобраться с проблемой. А может боги силой их удержали, этого мы не знаем. Но, в итоге они обнаружили скрытый мировой резерв, из которого древние темные боги силу и черпали.  Ну, а в Мире Магии, тем временем, окончательно одолели секту, в связи с чем, древние темные боги ослабли настолько, что другим богам и Архимагом удалось после этого лишить их и подпитки от скрытого источника силы. Так что древние темные окончательно ослабли и проиграли.
    А скрытый мировой резерв боги решили пустить на благие цели и частично передать магам. В связи с чем, как можно было заметить, появилась возможность развития после достижения уровня Совершенного мага. Ну а каков новый предел возможностей, и что будет с магом  после достижения им ранга Любимец Богов, пока, вроде как, никто не знает. Или, может благополучно вернувшиеся Архимаги знают, но по каким-то причинам пока не рассказывают.
    Вудвард Сигиф же из Мира Богов так и не вернулся. Если верить Архимагам, он умер от перенапряжения (получил слишком большую силу от древних темных, которая в итоге его самого и уничтожила).
    А вообще, Архимаги не слишком охотно рассказывают о своих приключениях. Возможно, боги взяли с них клятву о неразглашении чего-то.

    0

    58

    Ну вот теперь все понятно~

    0

    59

    Нона, принимай работу)
    Что-то меня сегодня понесло на создание городских легенд

    0

    60

    Mirabel Dagon
    В Башне Правосудия не грузится картинка. А так - отличная работа) Городские легенды - дело нужное.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Таймскип и всё, что с ним связано


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно