Вообще-то мы ещё не разобрались с сектантами и те ещё могут преподнести пару сюрпризов. Но, тем не менее, уже стали звучать предложения и пожелания по поводу нового основного глобального сюжета.
Предлагалось устроить вторую ВВР (великую войну рас), но некоторые высказались против этого по ряду причин.
Ещё одна преступная организация тоже, вероятно, не подойдёт, ибо надоело уже.
Хотелось бы узнать, у кого какие есть идеи и пожелания по поводу всего этого.
Обсуждение нового основного сюжета
Сообщений 1 страница 30 из 85
Поделиться12013-06-01 10:55:48
Поделиться22013-06-01 11:05:11
Если и будет новая ВВР, то, скорее всего, Хаос уничтожит мир Магии. Так что, это не очень катит. Хотя, если таки разрушит, у меня есть несколько идей для постапокалипстического (я, надеюсь, правильно это слово написал?)) мира...
Ну, ещё Секта может собраться с силами и устроить Армагеддон. (таки снова у меня есть идеи на этот счёт).
Поделиться32013-06-01 11:31:16
И чего вам всем на месте не сидится? Хватит уже войн и апокалипсисов, ведь этот шанс для ММ - последний! Вдумайтесь, сколько уже было их на нашем веку. Каждый апокалипсис - это переустройство всего Мира. А это очень долго и трудно. Мы уже проходили это, знаем что к чему. В итоге никто просто не захочет ничего делать. Перед тем, как предлагать, подумайте хотя бы.
Новичкам простительно еще, а вот старички..
Хех.
Но что-то я тут критику развела, а сама ничего не предлагаю. Нечестно как-то.
Я предлагаю Теневой сюжет. Не такой явный, как сейчас. Нам не хватает интриг и политических игр. Как видно из ветки Мелиссы, на представителей королевских династий начинают пагубно влиять. Что если развить эту идею и обратить ее в теорию заговора? Со временем, сами того не ведая, наши персонажи станут фигурами в этой политической игре. Пешками, ферзями, слонами, конями, а может даже королевами, способными изиенить ход сражения.
Поделиться42013-06-01 11:53:18
На счет апокалипсиса, если честно, согласна с Мирабель. У нас их уже было четыре штуки в прошлом. Даже статью я об этом писала.
Не хотелось бы перестраивать резко весь мир в очередной раз и всё такое.
На счет политических интриг в качестве основного сюжета тоже сомневаюсь. У нас всё-таки магический форум, а не политический.
Сейчас я хоть и насоздавала кучу правителей, как-то все они тихо сидят и никому особо не мешают. В ветке Мелиссы действительно были намеки на политические интриги, но пока что не до того. Не знаю, пойдёт эта ветка вообще, или же нет.
В общем, политика у нас присутствует. Но не в такой степени. Если кто-то начнет в ней копаться - найдёт чего-нибудь. Можно добавить интриг, если реально скучно без них.
Поделиться52013-06-01 12:04:45
Магия прекрасно сочетается с политикой и интригами, поверь)
Думаю, должно выйти неповторимое и интересное сочетание.
Если ты их немного добавишь - я буду премного благодарна.Буду надеяться, что эта ветка успешно пойдет дальше и еще не раз порадует меня необычными поворотами.Хотелось бы некой политической нестабильности) Жалко, правда, что моя Мира будет как бы вне этого всего, но наблюдать-то тоже приятно.
Если честно (прям стыдно признаваться) я немного скучаю по "роялям в кустах" Ителира и необычным поворотам, устраиваемым Аиром.
А вообще сюжетов у нас идет много, как видно из газеты. Никого не интересует, что эпидемия может перебраться на другие города..Буйство драконов тоже никого не заинтересовало, ну и много других вещей, которые на самом деле влияют на игровой мир.
Кстати, я никак не завершу ветку с Виверной. Будь я хоть чуть более хорошим ГМом, может, моя задумка была бы готова к осуществлению.
Поделиться62013-06-01 12:27:27
Ну посмотрим. В мире, на самом деле, много чего происходит. Просто если какое-то событие никого из игровых персонажей ни капельки не волнует, ему и не дают хода. Просто творить что-то сильно вдали от всех персонажей нет особого смысла.
Если с эпидемией в ближайший месяц не разберутся - придётся её свернуть мне. Ибо целый город на карантине и это не порядок.
На драконов вот всем более или менее параллельно, так что будем считать, что с ними благополучно в Гильдии разобрались и не допустили беды.
Никогда заранее не знаешь, пойдёт ветка или нет. Иногда есть хорошая идея, но игрок с которым собирался её отыгрывать сваливает и всё. Или не сваливает, но идёт совсем в другом направлении.
А иногда из какой-нибудь случайной мелочи получается неплохой сюжет.
В общем, может все вместе и придумаем что-то в конце концов.
Поделиться72013-06-01 14:18:57
Насчет политики - поддерживаю на все сто. У меня, в принципе, на тему политики и планировалась война всех со всеми, но до этого можно и не доводить - поставить перед игроками задачу все устаканить так, чтобы никаких войн и не было))
Далее ... насчет мелких конфликтов ... это очень хорошая идея, но здесь надо устроить какое-нибудь собрание ГМов, чтобы постараться переплести все ветки игроков. А то у моих *подчиненных* такая ситуация: все они играют лишь со мной, а с другими игроками, фактически, и не пересекаются, что не очень хорошо, ИМХО.
Поделиться82013-06-01 14:25:00
Кстати, почитал газету и пришла в голову идея - может, во флешбэках устроим огромную выставку, посвященную магическим дисциплинам? Благо, мне есть, что сказать на этот счет - могу даже вести. Конференции, обсуждения, лекции и прочее ...)
Поделиться92013-06-01 14:34:26
Случайные мелочи, как правило, самые важные х)
Политические интриги - это что-то новенькое. Нет, правда, мы же ни разу в эту тему сильно не вдавались, а между тем вся эта ситуация с Риагадом и Еленой выглядит более чем странно. Сюжеты, где сперва все мутно, а с течением времени становятся все понятнее и очевиднее тоже могут стать интересными. Но тут, наверное, во мне говорит детектив х)
Кроме всего прочего, в мутные сюжеты очень просто присунуть и парочку роялей, и несколько совершенно безумных ситуаций, и даже вырулить на нечто такое, что в конечном счете повлияет не только на отдельных людей, но вообще на всех участников событий и окружающих тоже.
А можно вообще начать плести тонкую паутину заговора.. против игроков хд Да-да, именно так - собираются ГМы в какой-нибудь темной комнате, усаживаются за круглый стол с парой свечей, и начинают придумывать гадости всем игрокам. При этом можно даже начать не с каких-то мировых событий, а даже просто с окружения персонажей. Споры в команде, проблемы, которые не возникли бы, не случись некая случайность, а потом в попытке вернуть все на свои места персонаж-неудачник запускает сложный механизм, который ставит под удар всю его жизнь, первая домино падает на вторую, и вся линия из домино рушится. Не только в плане здоровья удар, но и в материальном благополучии, душевном равновесии, целостности мировоззрения. И вроде бы патовая ситуация, не сделать вообще ничего, как вдруг бац! - рояль, снова неожиданность, завихрение сюжета, и он ведет к чему-то крупному или мелкому, но ведет путями окольными, когда и непонятно, в чем вообще цель и как до неё добраться именно по этой дорожке. Дорожка может пересекать ветки других игроков, что и обусловлено моим желанием засунуть всех ГМов в темную комнату, а потом выйти на нечто единое. При этом взаимодействовать с единым каждый может по-разному.
Ну на примере злодея проще объяснить.
Есть некий злодей, к которому квесты приводят всех тех, кто начал участвовать в этом теневом аддоне, который даже не похож на аддон, а кажется разрозненной игрой - и одному он помогает, другому дает наводку на другого злодея, третьему задает загадки, четвертый от него вообще никакой пользы не получает, а пятой его убивает. Этакий перекресток, но дороги все равно расходятся, и каждая приводит каждого к собственному концу квеста.Таких перекрестков может быть не один и не два.
Странно все это так расписывать, но не конкретизировать. Но в том и прелесть - мы, простые смертные, же не должны знать всех тонкостей. Они уже возникнут в стороне от нас.
Так, эпидемия. Как разберусь с Сектой, могу помочь чем-нибудь и в этом, потому что целый город под угрозой, а первопричина так и неизвестна. Я вообще думала, что это чей-то квест, и не хотела вмешиваться.. Ну а коли он ничейный.. х)
Поделиться102013-06-01 14:48:29
Мелисса
Значит, не я один думаю, что необходимо собрание ГМов)
Ждем мнения остальных, но, надеюсь, к этому все присоединятся - у нас же, по факту, нет игроков, которые пересекались с остальными хотя бы раз (Мира и Мелисса не в счет)). А ведь форум-то создан для игры игроков с игроками (тавтология меня погубит).
Поделиться112013-06-01 15:11:34
В общем, у нас уже какие-то наметки вырисовываются. Мне понравилась идея с предотвращением мировой войны, например.
Даже появилась довольно глупая идея на счет сектантов. Можно немного изменить финал.
Я на самом деле тоже люблю сильно мутные квесты, где сперва ничего непонятно, а потом постепенно всё встает на свои места. Но уже заметила, что это на любителя. Не все любят докапываться до истины долго и упорно.
На счет лекций - если будут желающие их слушать, организуем.
Собрание ГМ-ов наверное действительно устроим потом.
Поделиться122013-06-01 15:48:44
Ах да, эпидемия в Городе Без Названия это действительно квест. Там Хааршесс как бы задействована. И ещё там дело с другой сюжетной линией немного связано.
Но я что-то не вижу, чтобы дело как-то двигалось. А на год ввести в городе карантин не получится. Это уж слишком будет, я считаю. Так что и говорю, что если за месяц продвижений так и не будет - придется проблему решать.
Поделиться132013-06-01 17:40:56
vera
Хааршес (она же, Гвенвивар) говорила, что вернется к середине лета, если мне не изменяет память ...
Тогда остается вопрос, когда организовываем собрание!)
Поделиться142013-06-01 17:44:05
Бобро-Зло
Давайте завтра! По скайпу. Утром желательно
Поделиться152013-06-01 17:48:10
Mirabel Dagon
Ты уточни, потому что я могу только около двух часов сидеть)
Поделиться162013-06-01 17:54:45
Давайте в девять утра х) Я просто в 11 в универ иду и неизвестно, когда вернусь потом)
Поделиться172013-06-01 17:55:53
Собрание ГМов как раз-таки и поможет связать квесты игроков между собой, добавив некоторую долю социального взаимодействия х)
А то только во флешбэках и встречаемся, хотя в игре можно завязать массу ситуаций. Допустим, один игрок хочет выпустить того же самого моего разнесчастного злодея на волю, а второму его убить хочется - и этот спор надо как-то решить так, чтобы каждый своего добился, ведь так требует жесткий квест.
Да и вообще, вижу, у нас хорошо практикуется передача одним ГМом игрока другому. Даже еще и сам ГМ может поиграть, что тоже в удовольствие :3
В общем, наши будущие мытарства завязать вполне возможно, если учесть все пожелания и намешать на них что-нибудь неожиданное, где у каждого будет свой способ участия в квесте.
Надо что-то решить с этой эпидемией.. Или я как-то начну квест, а потом Хааршес его подхватит, тогда как у меня найдется безумно неотложное дело, или же, если она вообще не появится даже к середине лета, я его и закончу. Все-таки такую шикарную идею нельзя оставлять без внимания. Да и странно будет, если бушевала эпидемия да бушевала, а потом добушевалась до того, что закончилась. К тому же, не хочется передавать завершение этого квеста неизвестному герою, если ни я, ни Хааршес так с ним ничего и не сделают. А уж если за это дадут иконочку-ачивку, то ммм.. хдд
Поделиться182013-06-01 17:59:35
Mirabel Dagon
Ууу ... для меня 9 часов утра - 7 часов утра. Ни одно кафе еще не работает((
Мелисса
Чего хочу я и, очевидно, все остальные ГМы. Потому что лично мне надоело играть один на один с игроком - хочется посмотреть, как люди будут друг с другом взаимодействовать, а не с НПС)
Поделиться192013-06-01 18:12:49
Бобро-Зло
Бедаааа..А как тогда на счет 19?
Поделиться202013-06-01 18:13:04
Хааршес девушка странная - постоянно создает новых персонажей и выдает себя за нового игрока. Так что тут непредсказуемо. Но сейчас у нас и Эрик куда-то пропала. А ведь она эту ветку и начала. В общем, посмотрим. И Альрик...
Если народ не объявится и не разберется - разберемся сами. Это я так...
Завтра утром тоже вряд ли буду на собрании - запросто могу проспать.
А я вот не люблю этого взаимодействия игроков. Во-первых, оно приводит к конфликтам персонажей, которые плавно перетекают в личные конфликты между игроками. Во-вторых, все ещё играют с разной скоростью. Иногда хочешь кого-то свести, а один вдруг на месяц свалит и полный облом.
Поделиться212013-06-01 18:13:58
Бобро-Зло
В чем проблема? х) Мира часто шабодается туда-сюда, было бы только желание пересечься хД
Поделиться222013-06-01 18:17:07
Mirabel Dagon
В 19.00 будет самое то)
vera
Насчет скорости игроков ... давайте уменьшим лимит ожидания игрока в порядке очереди - до двух дней. Если игрок не отписывается два дня, пропускаем его ход.
Про конфликты - это у нас было давно, когда была очень напряженная ситуация на форуме. После последнего возрождения никаких пересечений, собственно, и не было, так что, думаю, можно рискнуть. Если же опять начнется по новой - прекратим.
Поделиться232013-06-01 18:21:32
Бобро-Зло
Мы с тобой скооперировались) Теперь ждем мнение других..
Кстати, я у тебя есть в скайпе?
vera
На счет конфликтов..Едва ли они будут теперь. Мира и мелисса очень даже хорошо общаются и головы друг другу не сносят, Мира с Эриком еще пересекалась, тоже нормально вышло.
Поделиться242013-06-01 18:24:04
Mirabel Dagon
хз ... может и есть)
Добавь меня, если нет - figaroalive
Поделиться252013-06-01 18:26:27
Ну я считаю, что насильно сводить игроков друг с другом не стоит. Кто-то может спокойно и медленно играть со своим ГМ-ом, отписываться раз в неделю и жизнью наслаждаться. Совершенно нет смысла втягивать его куда-то. А кто хочет, может и сам пересечься.
Помню, у нас как-то была ветка с троллем, в которой четыре игрока участвовали... И что?
Два дня тут тоже не спасут. Если один отписывается раз в два дня, а остальные по пять раз в день, дело всё равно тормозиться начнет.
И на счет конференции. Я вообще не хочу проводить её в скайпе. Кто-то из ГМ-ов может и не сидеть в скайпе. Такие вещи стоит обсуждать на форуме.
Поделиться262013-06-01 18:28:35
Бобро-Зло
отправил запрос)
Поделиться272013-06-01 18:29:02
vera
Тогда надо провести опрос, кто хочет игры с другими игроками, а кто нет!)
Ну, тогда создадим скрытую тему, как с Островом Хаоса
Поделиться282013-06-01 18:42:20
Да, лучше закрытую тему. Хотя у нас тут и так почти все админы.
И вообще, давайте притормозим. Мы ещё старый сюжет не доиграли совершенно.
Поделиться292013-06-01 18:50:19
Чего-то я реально подзабил на форум. Сейчас буду разбираться что и где я упустил. По поводу сюжета лично мне тоже понравилась идея с интригами, причем не обязательно даже между монаршими особами, можно просто сделать что две забегаловки между собой конкурируют, а последствия разгребает весь город (но это так наобум, первое что в голову пришло).
По поводу пересечений тоже вполне согласен с vera Все играют с разной скоростью поэтому глобально всех сводить вместе не очень хорошая идея хотя в пределах одной - двух сцен можно, так вроди и поцапаться не успеют и более медленная отпись не будет сильно тяготить.
Что до собрания... вобщем расскажите что было и к чему пришли .
Поделиться302013-06-01 18:54:09
Пока читал и придумывал что писать информация уже устарела . Предыдущий пост остаеться в силе кроме последнего предложения.