СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » База под болотами


    База под болотами

    Сообщений 61 страница 81 из 81

    61

    Ноги некромантки неизбежно соскальзывали со спины чудовища, оно еще и двигалось, что вовсе не облегчало задачу некромантки, с которой та пока более менее еще справлялась. Фокус оказался в том, что бы все время передвигаться, хоть короткими прыжками и перескакиваниями с ногу на ногу, но передвигаться. Щит против магии удачно сработал, и потому стоило придумать новую тактику. Кроме физических атак ничего в голову не шло.А в принципе - для Миры просто шикарный вариант.Она широко улыбнулась, доставая и второй свой меч из ножен.Теперь стоило проверить, как хорошо они врезаются в плоть.не прошло и двух секунд - а некромантка уже легла на живот, вонзив в спину чудовища сначала один меч, затем второй, оба она загоняла с максимальной силой. Даже если он регенерирует, то должна быть у него какая-нибудь критическая точка не возврата.
    рыцари снова начали атаковать монстра мечами, а Тар-Фей посохом.
    Марк, следуя примеру своей хозяйки, попытался запрыгнуть на ногу чудовища и откусить от него кусок. Марк был голоден, все же Мира его не кормила вообще, а в пище он нуждался..

    0

    62

    Чудовище все ещё металось. Мирабель уже чувствовала, что не сможет особенно долго удерживаться у него на спине, не смотря на все усилия. Возможно монстр даже целенаправленно пытался стряхнуть некромантку. Это же мешало ей и загнать мечи в плоть чудовища как следует. Позиция была слишком неудобной, а кожа у существа слишком толстой. Невер-Хост вообще с трудом её пробил. Второй же меч удалось воткнуть несколько легче и глубже, но тоже не по самую рукоять.
    Рыцари своими мечами нанесли твари какие-то повреждения, но, судя по всему, не самые ужасные. Примерно таких же успехов достигли и живые спутники некромантки. Чуть больше преуспели кошки-нежить, которые ощутимо кусали и царапали врага.
    Тар-Фей же довольно удачно ударил зверя по ноге, и может даже повредил какую-то кость. Ибо уж очень бурно монстр отреагировал на этот удар посохом. У Марка не получилось прокусить кожу, да и просто удержаться.
    Совместными усилиями в конце концов удалось прилично потрепать чудовище. Казалось, что оно уже заметно ослабло. Но, всё-таки это ещё нельзя было назвать полной победой. Тем более, что и зверь успел ранить некоторых участников боя.

    0

    63

    Совместными атаками победа была более менее обеспечена.Невидимость должна была довольно скоро прекратится, оставив после себя только воспоминания.Следовало как можно скорее завершить этот бой, пока еще не поздно.Мира экономила ману на тот случай, если сюда понабегут сектанты в большом количестве и с ними надо будет как-то разбираться каким-нибудь способом.
    Сейчас же и особого выбора то не было у Миры, кроме как снова воткнуть мечи как можно глубже, словно скалолаз, пробираясь к голове монстра, и нанося довольно глубокие раны, особенно Безымянным мечом.Она намеревалась добраться до головы и ослепить чудовище. Кажется, в одной из книг, она читала о подобной тактике борьбы с драконами. Вот и говори потом, что книги не помогают в реальной жизни. Не зря Мира так уважительно к ним относилась.
    Нежить не прекращала своих атак, а обиженный Марк снова бросился в бой.
    Ларро же, по приказу Миры, использовал массовую исцеляющую способность.

    0

    64

    Добраться до глаз монстра Мирабель так и не смогла. Чудовище всё-таки сумело её сбросить со спины раньше, и тут уж было ничего не поделать. Хотя у некромантки ещё была возможность сгруппироваться и приземлиться относительно удачно.
    Было всё не так уж плохо. Манипуляции с двумя мечами Мирабель, в совокупности с атаками союзником и предыдущими повреждениями всё-таки добили огромную тварь. Та начала падать, рискую зашибить при этом многих из присутствующих в зале. Так что народу опять пришлось положиться на свою реакцию.
    Ларро благополучно исцелил всех, кто успел как-либо пострадать во время схватки. Похоже, у монстра не было способности оставлять не залечиваемые раны, и это не могло ни радовать.

    0

    65

    "Зараза"- мелькнуло в голове у некромантки, как только она начала ощущать, что не справляется с равновесием и вообще вот-вот упадет.Так и случилось, осознание этого пришло довольно быстро и она успела вытащить клинки из шеи монстра, и уже с ними приземлиться более менее удачно, не повредив ни одну кость и не упав с грохотом и позором на пятую точку. Да уж, акробатика - это тебе не мешки ворочать да нежить поднимать в домашних условиях.
    Но победа все же была достигнута, притом довольно малыми жертвами.
    Некромантка хотела было поднять и это существо, но вспомнила о том, сколько в нем энергии Темных Богов, и плюнула на все это дело.Даже если поднимать такую махину - себе же дороже выйдет. Времени уйдет - караул, да и такое чудовище в дверь не пролезет ни в какую.Это тебе не сектанты да кошки-мутанты.
    -Отлично, теперь можно идти дальше..- сказала некромантка больше для живых людей, чем для нежити, которая и так пошла вперед. А следом за ней двинулась и их хозяйка.Мира подбежала к одному из рыцарей, который более менее сохранил свой плащ, и приказала ему идти помедленней, деловито вытирая мечи об него.
    жалко будет, если они испортятся.

    0

    66

    Однако далеко уйти Мирабель и её спутники не успели. Поверженное чудовище позади них взорвалось и в ту же минуту разделилось на несколько таких же только меньших размеров. Теперь монстров было семь. Все довольно крупные, но всё-таки не такие гигантские как изначальный вариант.
    Все семеро были настроены достаточно агрессивно и бросились догонять некромантку и её компанию.
    А в коридоре раздался чей-то зловещий смех.  Похоже сектанты следили за происходящим и были пока вполне довольны. Возможно надеялись максимально измотать Мирабель перед решающей битвой.
    Но, как бы там ни было, монстры стремительно приближались и нужно было что-то делать с ними.

    0

    67

    Невидимость спала и отряд предстал перед павшим монстром так, как есть.
    Уже было Мира очистила клинки от крови, так сразу из падшего недавно монстра образовалось целых семь или шесть, Мира их и сосчитать то толком не считала нужным, ей обо всем сообщил Тар-Фей, и тут же послышался смех, то ли женский, то ли мужской, не совсем понятно. Так нагло может смеяться лишь тот, кто на самом деле уверен в себе и в том, что справится с Мирой так просто.
    Семь чудовищ послабее - уже не одно большое..Некромантка даже не обернулось, что бы посмотреть на этих существ, а только фыркнула и оскалила клыки в недовольно усмешке, словно перед ней нечто омерзительное.Крутые герои не смотрят на взрыв, и не оборачиваются.
    Нежить Миры, за исключением Марка , Тар-Фея, Лукаса и Ларро , развернулась на сто восемьдесят градусов и ринулась в бой, добивать тех монстров, что выползли из большого монстра.
    Единственное что мира посчитала нужным сделать - это использовала Охотника за Душами, дабы оглушить не только видимых врагов, но и скрывающихся, если они были в зоне досягаемости.И от этого уже щиты не спасут.
    -Я же говорила - можно идти.- ее улыбка стала чуть более мягкой, но все такой же насмешливой.
    Для того, что бы встретить любую опасность подготовленной, Мира начала подпитываться от Мира Духов, восстанавливая свою ману до максимума.
    Что делать людям - это был их выбор, но некромантка вполне четко дала понят, что надо идти за ней, а нежить - лишь для того, что бы задержать этих существ.

    0

    68

    Рыцари темной розы и поднятые кошки вступили в схватку с образовавшейся партией монстров. Пока сложно было сказать, как эта битва закончится. Но, Мирабель и все остальные всё равно пошли дальше. Возможно, нежить бы ещё успела бы их догнать в случае успеха.
    Смех не прекращался. То ли сектанты были вне зоны досягаемости, то ли это вообще был какой-то незамысловатый звуковой эффект.
    Впрочем, было впечатление, что некромантка и её группа уже близки к цели. Впереди показался очередной зал. Казалось, что источник смеха находится именно там. Дверь не была заперта, так что никто не мешал Мирабель войти. Если только она не хотела сделать что-либо ещё.

    0

    69

    Новый зал с черной дверью предстал перед взором некромантки довольно быстро. Как ни крути, но все же не бесконечная эта база,а в сравнении с лабиринтом под Сезерденом - так вообще . Благо, воспоминания о пешей прогулке по нем, были довольно свежи в памяти некромантки.
    Неизвестно было, чего можно ожидать там, за этой дверью.Может быть, нечто абсолютно не заслуживающее внимание, а могли оказаться опасные враги..
    Если есть дверь, то надо просто в нее войти.
    Вперед, как и всегда, пошли мертвецы.Теперь уже не безымянные, а более менее дорогие сердцу некромантки. Те, кто заслужил свое имя, а вместе с ним и расположение своей хозяйки.Следом за ними пошла и она.А что же оставалось делать?
    Если прятаться за нежитью было более менее нормально, то за живыми людьми - недопустимо. Мира ни на секунду не забывала о понятии чести, что привил ей Махавк, Ителир и жизненный опыт.

    0

    70

    Когда Мирабель вошла в зал, она сразу же заметила, что там очень темно. Настолько темно, что разглядеть что-либо было просто нереально.  И дело тут похоже было не в плохом освещении. Темнота была создана магическим путем. Но вот что она скрывала, пока оставалось неясным. Примерно так же было на базе Брейхта, после того, как он применил какую-то свою сверхспособность, только темнота тогда ещё не слабо резала и наносила урон. Сейчас же пока ничего такого не чувствовалось. Хотя и не было гарантии, что тьма в данном случае безвредна.
    Смех же всё ещё раздавался откуда-то сверху. Во всяком случае, так казалось некромантке. Живые спутники Мирабель вошли следом за ней, но тоже ничего не увидели.

    0

    71

    За темной дверью оказалась лишь тьма, но и голос стал чуть ближе. Не любила некромантка полностью темные помещения, как ни крути. Мало ли что могло прятаться от нее в темном углу, мало ли какие опасности могли поджидать под каменной плиткой.
    Некромантка пока не определилась, что лучше сделать в такой ситуации и как лучше разрешить такого рода проблему. Знали ведь наверняка, что в честном бою с ней не так просто справиться. Снова трусость, какие-то уловки. Едва ли можно было ожидать от сектантов мало-мальской честности.Даже зачаточной.
    Нежить, умеющая сканировать, осталась сражаться с монстрами непонятного происхождения.
    Надо бить вслепую и уповать на то, что кто-то из живых все же применит какую-нибудь способность, которая уберет эту тьму.
    Сама же некромантка крайне осторожно использовала Охотника за Душами (оглушение 2 хода, прокачано сегодня) , а следом подпитывалась энергией.
    Такой шаг можно назвать пробным забрасыванием удочки, посмотреть да поглядеть, что тут к чему.

    Отредактировано Mirabel Dagon (2013-05-13 21:27:40)

    0

    72

    Убрать тьму у живых не получилось, не смотря на все старания. Похоже она была какой-то очень мощной и не рассеиваемой. Максимум что смогли союзники Мирабель сделать немного осветить комнату при помощи магии света. Светло в зале так и не стало, но всё-таки кое-чего уже можно было разглядеть.
    Сектантов в помещении оказалось не меньше двух десятков, правда многие из них попали под действие способности Мирабель. Хотя несколько всё-таки сохранили боеспособности.
    В частности командир - мужчина лет тридцати с русыми волосами и неаккуратной бородкой. Вполне возможно, что это и был Гунбран. Похоже он был окружен каким-то щитом на основе сверхспособности и сейчас собирался с силами чтобы применить ещё какую-то способность. Что вряд ли сулило для некромантки и её союзников нечто хорошее.

    0

    73

    Оглушено оказалось больше половины, а этого было вполне достаточным для Миры. По крайней мере для того, что бы ловко маневрировать в бою между защитой и атакой. Хотя, какая защита? Лишь нападение.
    То, что на командира не подействовало заклинание, обозначало то, что у него нерушимый щит. Но щит от магии, значит.И в ближнем бою вполне можно его покоцать, если конечно щит не имел процентное ограничение, а ходовое.Делать нечего, надо действовать.
    В смутном свете, едва разгоняющем тьму, она увидела своего главного оппонента, личность, похожую на Гунбрана, и затевала эта личность что-то очень нехорошее.
    Некромантка создала крылья из магии смерти, усиливая таким образом свои магические способности, и быстро взмыла вверх, нацеливаясь именно на Гунбрана, достав из ножен Безымянный меч.
    Первый удар - секущий, а второй, последовавший тут же, состоял из четырех мелких ударов, просто для запугивания, а на пятом комбинационном ходу Мира использовала Смертельные Объятия. Вот и проверит, каков на прочность щит Гунбрана.
    По ее команде мертвецы начали применять свои сверхспособности, пробивающие щиты. Ларро использовал Пыльный Взрыв, Лукас - Храм Молний, а Тар-Фей применил Болотные огни. Вместе этого должно было хватить для того, что бы уничтожить добрую половину сектантов, да еще и всех оглушенных, не способных воспротивиться.Мира надеялась, что и люди приложат все силы к тому, что бы атаковать в полную силу.
    Марк наложил на Миру Благословение Звезд, а врагам досталось Мистическое Дыхание.
    Некромантка любила размах и грандиозность, что уж тут поделать..

    Многогранность Смерти (Уровень 1) Стержень "Временное превращение" - Мира научилась умело использовать ту энергию, что течет в ее теле, и научилась с ее помощью менять свой внешний облик, усиливая свое содержимое.Энергии смерти является не прочной и разлагающей субстанцией, поэтому длятся такие превращения довольно недолго.Зато эффективность велика.Дает бонус в +20% к магическим способностям. Первородность Смерти: на 5 ходов.. Возможно создать себе крылья, клыки, рога, когти, придать любые очертания, которые будут весьма функциональны в бою.

    "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой.

    Сила Звезд 2 уровня ( Звезды ) - Используя силу Звезд, Марк концентрирует ее и направляет на себя или любую другую дружественную цель. Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 4 ходов. Затрат маны -15%.

    Мистическое дыхание 5 уровня (Яд ) - Мертвец выпускает густое облако зеленоватого дыма , представляющее из себя сконцентрированный трупный яд ,вырабатываемый им самим же.Урон по области 35 %.Наносится единовременно и НЕ растянуто по действию во времени ( действует как кислота).Отнимает 10% маны.

    Болотные огни (Мастер) - после прочтения заклинания, поле боя охватывают зеленые язычки пламени, которые сначала довольно небольшие, но затем охватывают довольно большое пространство и превращаются в зеленый костер до небес, а после рассеивается, нанося противникам серьезные повреждения. 75% Урона всем врагам в радиусе поражения.Пробивает щиты.Отнимает 50% маны.

    Храм Молний  (Стержень "Взрыв") - Лукас призывает множество молний, которые одновременно поражают все цели, которые он указал, буквально обрушивая на площадь свои молнии.Способность наносит -60% урона всем врагам в данной области воздействия. Затрат маны -40%.

    Пыльный взрыв (Мастер) - способность, которой однажды Ларро конкретно зацепил Миру и ее союзников.В течении первого хода поднимается сильнейшая пыльная буря, сжимающая тела и ломающая кости тем, кто попадает в ее зону досягаемости. Игнорирует щиты. 75% Урона всем врагам в радиусе поражения. Отнимает 50% маны.

    0

    74

    Начался довольно жесткий массовый бой. Живые союзники Мирабель тоже принялись атаковать сектантов всеми возможными способами. Вход пошли и многочисленные сверхспособности. Половина сектантов действительно оказалась уничтожена.
    Впрочем, в долгу не остались и боеспособные сектанты. Они тоже применили несколько свехспособностей и пока похоже даже добились больших успехов, чем союзники Мирабель. Некромантка и сама чувствовала, как её бросает в жар от волн плазмы и горячего пара. Как трудно становится дышать из-за какого-то газа. Да и вообще, много чего ещё происходило.
    Но, противником Мирабель был Гунбран. Все это как-то понимали. Тот закончил-таки со своей способностью. Из пола вырвалось множество темных нитей, похожих чем-то на щупальца. Они быстро скрутили некромантку и её союзников по рукам и ногам, не давая возможности нормально двигаться. Хотя пока этим только дело и ограничивалось.
    Гунбран же не стал особо уклоняться от не слишком опасных ударов, а принялся обстреливать Мирабель из мини-арбалета. С такого расстояния трудно было не попасть. Стрелы похоже были еще и смазаны ядом или ещё какой-то гадостью.  Смертельные объятья же удались. Гунбран даже не попытался их избежать. Зато и сам в долгу не остался, использовав точно такой же прием против некромантки, вонзив в неё свой меч. То ли он владел тем же боевым искусством, то ли просто скопировал каким-то образом действия Мирабель. Как бы там ни было, Смертельные объятья получились двойными.

    0

    75

    И грянула кровавая битва, с высвобождением просто коллосального количества маны, на легкую победу не приходилось рассчитывать, все же это были сектанты, да еще и один из не слабых ее представителей. Возможно, стоило приложить чуть больше усилий, чем было приложено изначально для этой победы.Ненужный мусор из ряда сектантов, лишь мешающийся под ногами, был уничтожен очень быстро, всего лишь за один ход. И не зря, наверное, столько способностей было истрачено. Сейчас не разобрать уже, где дружеское заклинание, а где вредоносное.
    Перед тем, как меч Гунбрана вошел в ее плоть, пробив нагрудный доспех, Мира успела сделать лишь пару приказаний и более ничего.
    Лукас наложил на нее лавовый Щит, защищающий от любого магического воздействия.Это хоть как-то должно было минимализировать потери. Наложил он его на себя, так же на себя и на Марка, который ещше мог что-то сделать, что-то существенное.
    И он смог. Грянула еще одна сверхспособность, на этот раз наносящая физический урон.Костяной смерч был направлен на Гунбрана, не способного сейчас уклониться, точно так же, как и Мира.
    Тар-Фей по собственной инициативе создал три металлических копья и все запустил в Гунбрана, понимая, для чего была жертва хозяйки.Сейчас она полностью полагалась на них.
    А Ларро попытался рассеять хотя бы половину магических щитов противников и снять негативные эффекты со своих союзников и попытался подлечить раненных.

    Благословение 4 уровень - Концентрируя энергию веры, Ларро распыляет ее вокруг, исцеляя своих союзников  в данной области на +30%. Затрат маны -10%.

    Священная Вера - Способность снимает по 1 магическому эффекту с каждой цели, оказавшейся в данной области. Затрат маны -20%

    Лавовый Щит (Стержень "Антимагический щит", уровень 3) - Способность создает вокруг мага(или его союзника) энергетический щит, полностью неуязвимый для магического воздействия. Щит длится 4 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

    Металлическое копье ( 5 уровень) - Тар-Фей создает из энергии металла вполне материальный снаряд, который представляет из себя что-то вроде копья.Оно пробивает все виды защиты цели.Стержень "Сквозная атака".Способность наносит цели 35% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели(пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -10%.

    Костяной смерч (Кость) - вторая сверхспособность Марка дала ему возможность моментально создавать на своем теле 18 костяных нароста-иглы, которые пропитаны его ядом.Костные выросты с большой скорость разлетаются в заданных траекториях.Один снаряд наносит 15% урона.Они могут быть направлены все на одного человека, а могут быть направлены на разных.Отнимает 45% маны.

    0

    76

    На легкую победу тут действительно рассчитывать совсем даже не приходилось. Гунбран и его товарищи наверняка подготовились к битве максимально серьёзно и совсем даже не планировали её проигрывать. Так что Мирабель и её товарищам предстояло постараться чтобы вырвать победу.
    Используя сверхспособность, Марк не учел, что Гунбрана защищал нерушимый щит. Так что костяные иглы не причинили ему никакого вреда. Частично отскочили, а частично полетели дальше и даже ранили несколько сектантов, что было хоть каким-то плюсом.
    Да и на помощь Гунбрану тоже поспешили его товарищи, которые и закрыли его от копей Тар-Фея и других потенциальных атак и попытались атаковать оглушенную Мирабель. Тут уже правда не сплоховали союзники некромантки, и закрыли её от физических атак сектантов. Но, в целом ничего особо не изменилось.
    Ларро удалось подлечить некоторых союзников, но многие из них были ранены уже довольно серьёзно и такого лечения им было недостаточно. С рассеиванием щитов ничего особенно не получилось. Видимо сектанты пользовались для защиты сверхспособностями.
    Сектанты, правда, тоже как-то в этот раз не блеснули и ничего особо нового, грандиозного и опасного не предприняли. Так что бой просто продолжался.
    Мирабель и Гунбран пришли в себя...

    0

    77

    Мира только-только очнулась и вздрогнула всем телом, применяя способность, восстанавливающую ману.В мозгу брезжила одна единственная мысль о том, что надо не позволить причинить своим новообретенным родственникам вред. Маны у Миры было хоть отбавляй, она изначально экономила ее для одного единственного удара, который должен был быть самым решительным, пробивающим все щиты, какими бы они ни были прочными и нерушимыми.Ее козырь.
    Она вытащила меч из тела Гунбрана, так как тот все равно ей пригодиться в том случае, если случится нечто непредвиденное.
    Мирабель сконцентрировала в себе энергию смерти, высвобождая большое количество маны и обращая ее в концентрированные волны энергии смерти.Они расходились кругами, будто бы волны от камня, брошенного в воду.Кто ближе всего оказался к таковой аномалии, тому и сложнее всего.Что бы не терять времени зря, Мира предприняла попытку нанести удар Гунбрану. Да не один, а целых три. (5 действий за ход, 3 стандарт+1 бафф от Марка, +1 раз в три хода от Демонических корней)
    Волны смерти отнимали силы, высасывали их и опустошали тело.
    Тар-Фей понял, что это обозначает, и прекратил на какое-то время обстрел Гунбрана, переключившись на тех противников, что сами подставлялись под атаку.
    Все остальные пошли в ближний бой, решая не упускать инициативу в том случае, если не получится у Миры уничтожить основной источник головной боли.

    Грех Ведьмы (Архимаг) - обладание Первородной смертью, позволило некромантке создать уникальную способность, обладающую большой мощью.При ее применении от некромантки начинают волнами-кольцами расходится потоки энергии смерти, которые заставляют людей погибать. Целостность тел при этом не нарушается, что позволяет потом воспользоваться очень хорошим материалом.В первый ход волы смерти оглушают и отнимают силы, а на втором происходит сама смерть.Имеет эффект нерассеивамости, пробивает все щиты и блокировки. Стала она такой разрушительной за счет обладания Первородной Смертью.Используется полный резерв маны. Это заклинание было изобретено лично Мирой и является ее вкладом в "всеобщее наследие", но по сей день его секрет так нигде и не записан.Довести до совершенства раньше достижения степени совершенного мага получилось лишь благодаря владению первородностью.

    0

    78

    Мирабель удалось пару раз ранить Гунбрана, то правда в долгу не остался и тоже нанес некромантке несколько довольно неприятных ударов мечом и сильно стукнул её по ноге, чуть ли не до перелома. Но, было это не столь уж важно - Грех Ведьмы начал постепенно действовать. Сначала на тех, кто стоял близко к некромантке, затем на тех, кто был несколько дальше. Казалось, что всё должно быть в порядке и это заклинание решит-таки исход боя. Но, с другой стороны, сектанты могли приготовить и ещё какие-нибудь сюрпризы. В общем, оставалось ждать дальнейшего развития событий. Хотя и действовать параллельно с этим никто, по сути, не мешал.

    0

    79

    Волны смерти разошлись до максимального радиуса и коснулись абсолютно всех противников. Вот сейчас то и должна была сработать способность в полную свою силу.
    Некромантка продолжала смело атаковать Гунбрана четырьмя последовательными ударами с добиванием, намереваясь добить его даже в том случае, если способность не сработает. Глаза некромантки пылали желанием крови, боя. Ей все равно было, окончится битва сейчас или еще придется по сражаться за себя и других, и не важно уже было, как закончится эта битва для нее.Абсолютно не важно.
    Это называлось битвой ради битвы, но у Миры были весомые причины одержать победу. Какую-никакую, но все же победу. Тяжелую, легкую, не имело значения.Но победу же.
    Марк и вся остальная нежить продолжала атаковать людей, не смотря на то, что как казалось, конец был довольно близок. Ларро подлечивал некромантку, да и всех остальных.

    Отредактировано Mirabel Dagon (2013-05-14 16:35:13)

    0

    80

    Конец действительно наступил достаточно скоро. Многочисленные атаки и Грех Ведьмы добили Гунбрана и всех оставшихся на поле боя сектантов. Никаких неожиданностей не случилось.
    Нечто странное, правда, началось чуть позже - тела всех убитый полностью почернели и растворились во тьме. Было ли это защитой от некромантии и поднятия трупов, было непонятно. Но, как бы там ни было, битва завершилась и завершилась победой Мирабель и её союзников. Наверное не самой лёгкой, но всё-таки победой.
    Праздновать пока никто особо не спешил, все просто понемногу приходили в себя после битвы.
    Раны Мирабель так просто не залечивались. Видимо меч и стрелы Гунбрана были пропитаны пресловутой темной энергией. Но, некромантка и её союзники с таким уже сталкивались и знали способы борьбы и с этой неприятностью.

    0

    81

    -Бесславный конец бесславных людей.- довольно прозаично сказала некромантка, наконец соблаговолив рассеять крылья .которые так и не пригодились, и осмотреть всех павших и не павших от сектантов, оценить уровень потерь и убедиться в том что с живыми все в порядке, особенно с ее новыми родственниками.
    Новый фокус в виде рассеивания тел Мире был почти безразличен, но немого напрягал. А она хотела преподнести Арону отрезанную голову Гунбрана как доказательство того, что работа выполнена. Хотя, какая работа, если она сама пошла в бой?
    -Ну что же, мы одержали победу.На сегодня, наверное, хватит с нас геройства.Я благодарна всем вам за то, что мне выпала честь сразиться вместе с вами.- речь вышла короткой, но зато более менее честной. Мира ненароком выискивала взглядом мать и братьев.Вот теперь, наверное, и можно было познакомиться, но не тут..
    В последний раз взглянув на испаряющиеся тела, Мира подумала о том, что Первородность Смерти и вправду очень хороший козырь.
    Она связалась мысленно со своими рыцарями, если они конечно остались живы, и приказала спуститься вниз и использовать перемещающие способности, что бы подорвать базу. уходить, так красиво.
    Сама же некромантка переместила всех людей и свою нежить, что была рядом, в Сезерден.

    (Офф- в чате напиши ,удалось базу взорвать на прощание или нет, хорошо?)

    ========================>Сезерден

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » База под болотами


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно