Позволение Роланда покинуть опасную зону с темным туманом дало слабую надежду на то, что он все-таки от нее отстанет. Бороться с субстанций стандартным впитыванием получалось, но лишь на данном этапе. Оставайся она на месте дольше, могла бы и вовсе исчезнуть в тумане.
Ответив арату мысленно что-то согласное в духе "угу", криомантка снова вернулась к использованию энергетических крыльев. Они и раньше были аккуратно сложены за спиной просто потому, что в силу своей природы абсолютно не мешали, а пригодиться могли в любой момент. Вот и пригодились - Милтон привычно оторвалась от пола, и, не набирая больно уж крупной высоты, приблизилась к телу Роланда. Арат пребывал в не самой благородной для умершего позе, но лихо крыл это тем, что в уже форме духа занимался тем, что в менее нервозное время могло бы послужить для криомантки прекрасной возможностью взять паузу и немного посмотреть на это дело с точки зрения обывателя. Не так часто Роланд начинает использовать магию Слова, чтобы это сумело стать для нее будничным делом.
Сумев бросить лишь пару взглядов на то, что творилось близ Нисандера, да и то только с целью убедиться в том, что там и без нее хватает умельцев, способных справиться с гуманоидом, и прямая помощь не нужна, она лишь на пару секунд зависла над телом друга, чтобы просто найти взглядом те самые фигурки. Как раз-таки их полноразмерные оригиналы и были призваны, что в свое время успело малость удивить криомантку - они, как она по своему невежеству считала ранее, не все походили на духов умерших, но отличившихся при жизни аратов. Попадались и весьма странные экземпляры, которые на гуманоидов ну никак не походили. Но, как и тогда, на рассматривание фигурок и духов Мелисса времени просто не нашла - попробовала подцепить сразу все фигурки силами телекинеза и с ними подняться под самый потолок, к люстрам. Если все не удастся - не беда, Милтон всегда могла соотнести размер фигурок с размерами оригиналов, которые сновать по залу просто не могли, чем упрощали ее задачу, и взять статуэтку с пола.
- Как видишь, ее тут нет, - Мелисса не очень-то изобиловала различными выражениями лица, но в ментальной речи по-прежнему проявляла куда больше эмоций, чем по ее ровному лицу можно предположить. Правда, сейчас там была лишь сосредоточенность, немалое раздражение от того, что Бог Зла выбрал для посещения не очень удачный момент, и стремление обрести желанное спокойствие методом полной концентрации на том, что ей было поручено.
Кажется, она хотела сказать что-то еще - но, прокрутив в голове потенциальную реплику, решила, что на ситуацию это сейчас совершенно никак не повлияет. Даже если Эрик распространяет темный туман нарочно, с ним есть способ бороться. А сам черепаха, по-видимому, втянулся в переплет с Богом Зла не как равный ему игрок - значит, все претензии надо выдвигать конкретно к божеству. Если бы было еще так просто это сделать.
Пора криомантка прикидывала порядок расположения статуэток по возрастанию еще только на стадии мысленного проекта, сам Бог Зла уже показал себя. Правда, толком его рассмотреть не получилось. Едва только стало проглядывать что-то конкретное, как он растворился, зато занял в голове Милтон порядочный кусок свободного места. Будто раньше головной боли было мало, так он решил присовокупить еще и обилие голосов, которые мешали концентрироваться на фигурках. Мелисса предпочла его вообще не слушать, что было достаточно сложно при том простом факте, что он фактически кричал в ее голове, да еще и несколькими голосами сразу, создавая ощущение очень близкое к высокопрофессиональной переплавке мозгов авторства Панта Рэя. Его так и хотелось либо заткнуть, либо переспорить, либо перекричать - но хватило ума догадаться, что это может быть сознательное подстрекательство на ошибки в действиях. Любой способ заставить их делать не то, что надо, или не так, как надо, поддаваясь нервозности, агрессии или ответному злу. Дианомантка совершенно честно пыталась с этим бороться, но сих хватало только на то, чтобы продолжать использовать телекинез и в порядке последнего шанса обрести душевное равновесие обратиться к не так давно изученной по воле судьбы магии Позитива. Его возможности на данном этапе у Мелиссы заключались в нескольких начальных умениях и способности преобразовывать позитивные эмоции в энергию, способную снять с нее негативные эффекты, но других способов противостоять Злу она как-то не видела, а потому не чуралась направлять мышление в оптимистичную сторону, буквально заставляя себя на время выкинуть из головы более приятный душе пессимизм. На нем Бог Зла способен сыграть шутку, а ей и без этого проблем хватало. Надо было разобраться с ростами девяти фигурок до конца, а потом еще и составить из них круг, способный исключить из себя и портал, и все остальные нежелательные элементы.
А потом Бог Зла взял паузу в речах, но не в психическом давлении. Да даже и этого хватило, чтобы Милтон хоть сколько-нибудь перевела дыхание и смогла закончить работу. Пока что она перемещала статуэтки прямо в воздухе, составляя их них ровную шеренгу, которая после будет перенесена на пол в виде круга. Роланд, если бы сумел отвлечься, смог бы оценить работу или внести правку, но Мелисса надеялась, что зрение ей еще не отказало, и она все сделала правильно.
Труднее всего было составить круг. Тут надо или все же включить в него несколько опасных субъектов, либо исключить кого-то из Избранных. Туман, например, совершенно точно останется в круге, как ни крути. Впрочем, главным было не оставлять в круге портал, из которого пришел Бог Зла, и включить всех Избранных даже при опасности захватить еще кого-то лишнего. Мел этим и занялась. Тут очень сильно помог рунный круг, который уже по умолчанию включал всех Избранных, удобный обзор сверху, то, что с расставленными заранее по порядку статуэтками работа заключалась только в использовании телекинеза, и попытки противостоять давлению Бога Зла позитивным мышлением. Она не обещала, что успеет с этим очень быстро, но точно понимала, что выкладывается на пределе возможностей, а через планку сверх-производительности перепрыгнет только при условии того, что Бог Зла уберется из ее головы.