СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.


    Устаревшие сообщения из принятых анкет.

    Сообщений 181 страница 210 из 600

    181

    Рагнар написал(а):

    Сила

    Заранее прошу прощения, если ошибусь, но это новая дисциплина? Тогда раскрой ее смысл.

    Рагнар написал(а):

    Убийца монстров (пас) - наносит неразумным существам на 10% больше урона (магического и физического)

    И то, и другое? То бишь, если перс кинет магический шар и долбанет мечом, то обе атаки по неразумному существу будут увеличены на 10%? Замудренная пассивка. Не знаю, что на нее скажут другие. Во-первых, если тут бонус от неудобного условия, то в пассивках их делать нельзя. Во-вторых, проще было бы сделать просто пассивку на увеличение маг. или физ. аспекта, ну или на крайняк просто масс пассивку, наносящая всем 10% урона вблизи мага.

    А так, вроде, замечаний нет. Добротная анкета.

    0

    182

    Led Apple написал(а):

    Заранее прошу прощения, если ошибусь, но это новая дисциплина? Тогда раскрой ее смысл.

    Сила, она же Выносливость. Просто в двух разных источниках разные названия - вот выбрал то, что звучит лучше))

    Led Apple написал(а):

    И то, и другое? То бишь, если перс кинет магический шар и долбанет мечом, то обе атаки по неразумному существу будут увеличены на 10%? Замудренная пассивка. Не знаю, что на нее скажут другие. Во-первых, если тут бонус от неудобного условия, то в пассивках их делать нельзя. Во-вторых, проще было бы сделать просто пассивку на увеличение маг. или физ. аспекта, ну или на крайняк просто масс пассивку, наносящая всем 10% урона вблизи мага.

    Масс пассивку делать не хочу, так как я в принципе против аур, наносящих пермаментный дамаг. В пассивке это не неудобное условие - просто 10% любого урона. Это ведь не противоречит правилу о 10%, верно? Для протокола могу не уточнять, какого урона))

    0

    183

    Рагнар написал(а):

    Сила, она же Выносливость. Просто в двух разных источниках разные названия - вот выбрал то, что звучит лучше))

    А, все, понял.

    Рагнар написал(а):

    Масс пассивку делать не хочу, так как я в принципе против аур, наносящих пермаментный дамаг. В пассивке это не неудобное условие - просто 10% любого урона. Это ведь не противоречит правилу о 10%, верно? Для протокола могу не уточнять, какого урона))

    Просто смутил тот факт, что данная пассивка ограничена тем, что увеличенный дамаг наносит только по неразумным существам. Я и начал высматривать смысл.
    В общем, тогда посмотрим, что скажет Вера.

    0

    184

    Меня немного смущает, что персонаж владеет всеми видами оружия. Это как-то перебор.
    Пассивка с увеличением урона - ладно. Хотя, не очень понимаю, что понимать под "неразумным существом". Как определять относится ли существо к таковым, или же нет?

    0

    185

    vera
    Я так понял, что неразумные существа - это те, у кого заместо разума энергия зверя. Инстинкты, грубо говоря.

    0

    186

    Led Apple
    Ну, тут спорный вопрос. Энергия зверя почти у всех гуманоидов присутствует, но при этом не доминирует над разумом, как правило. Ну а у животных зверь доминирует над разумом.
    В киборгах, например, вообще нет энергии зверя, но они тоже не особо разумны, ибо машины. Или там зомби под управления некроманта и големы считаются разумными?
    В общем, просто хотелось бы более точное описание способности, чтобы потом это не выяснять.

    0

    187

    vera

    Под *неразумными* подразумеваются все, кто не попадает под описание рас. То есть, какие-то отдельные виды монстров и зверей, зомби и големы - они неразумные. А вот люди, вампиры, адаманты - все они считаются полноценными расами, соответственно, разумны.
    Не понимаю, почему тебя смутила пассивка по владению всеми видами оружия. Ведь у оружия-то, по сути, урон одинаковый - взял эту способность лишь для отыгрыша. Ибо, зная меня, мне рано или поздно надоест оружие, с которым я хожу постоянно. Если же тебя смутила какая-то читерность (хотя я лично ее не вижу), то поменяю.
    И, понятное дело, остается вопрос с ГМом. Вроде, Рикнос хотел меня взять ...

    0

    188

    Исправлено

    0

    189

    Я готов взять Рагнара. Начинай, где хочешь.

    0

    190

    верните меня назад я вернулся!!!!!!!!!1

    0

    191

    Некоторые способности изменил, добавил новые. Нужна проверка.

    0

    192

    Перун написал(а):

    Молния (3 уровень)Из руки Перуна вылетает разряд молнии, которая наносит -45% урон одной цели. Затрат маны: -15%

    Если 3 уровень (прокачано два раза), то 40% урона.

    Перун написал(а):

    Заряд тела(пассивная способность)Тело Перуна обладает электрическим зарядом, который для него совершенно безвреден. Но противнику, при любом физическом взаимодействии(например удар Перуном по противнику в рукопашную, или рукопашный удар противника по Перуну) наносится по 10% урона.

    Я так понимаю, в случае комбинации БИ будет всего 10% дополнительного урона, а не +10% к каждому удару?

    В остальном без вопросов.

    0

    193

    С молнией мой косяк, признаю. Не правильно посчитал. Про заряд ты тоже уже уточняла: +10% к комбинации. Ну или если Перун оглушен, а противник бьет его кулаками.
    Мне больше было интересно про время лишений  и горячую/морозную кровь.

    0

    194

    Перун написал(а):

    Горячая/морозная кровь.(пассивная способность)
    Перун раз в день может поменять температуру своей крови, от очень горячей до морозной. Когда кровь горячая, Перун может совершать на одно действие больше. Заклинания Тепла эффективнее на 10% больше, а заклинания Холода теряют 10% своей силы.
    Если же кровь морозная, то маг получает на 10% меньше урона. Заклинания Холода эффективнее на 10%, заклинания Тепла слабее на 10%.
    Перун может менять температуру и свойства своей крови в зависимости от ситуации, но не чаще одного раза в день.

    В какой-то мере способность напоминает постоянное превращение. Первая мысль такая была. Потому меня тут многое смущает:
    1. Пассивность с подпунктами.
    2. 1 действие явно не равно 10%. Не надо путать с ходами. 1 действие в пассивной способности равно 3 ходам, то бишь каждый третий ход на одно действие больше.

    Про способность "Время лишений" не знаю даже, что сказать.

    Отредактировано Eric (2013-10-21 21:50:15)

    0

    195

    Ну, про Время лишений думала, и решила, что надо пока пропустить и посмотреть по игре, как это будет выглядеть.  Если получится больно круто - придётся что-то менять. Если нет, то ладно.
    С кровью, тоже ещё думать надо. Вроде она со штрафами, что несколько компенсирует мощность, а вроде и больно много всего в ней для одной пассивки. Тоже думала, что в игре посмотрим.
    Хотя, может быть Эрик правильно говорит - переделать пассивку в превращение.

    0

    196

    vera
    Пассивка мощная. Я могу тебе даже разложить ее на составляющие и указать, что в ней не так. Сначала плюсы:

    1. Подпункты не урезаны.
    2. Добавлены бонусы.
    3. Нет маны.

    Минусы:

    1. Переключатель работает только раз в сутки.
    2. Перераспределение сил идет только с одним параметром.

    А если читануть способность постоянного превращения, то увидим, что там имеет место только "перераспределение" сил, то бишь +20% физ. урона, но -1 доп. действие, например. Плюс там есть мана и нет доп. бонусов, вроде -10% меньше урона от врага.

    Считаю способность достаточно читерной. Ее стоит подкорректировать или вообще заменить.

    0

    197

    Eric

    Я ещё вижу минус данной способности в том, что кровь не может быть обычной температуры. То есть всегда у Перуна штраф (-10% к магии Холода или Тепла, которыми он пользуется). То есть частично его способности всегда малоэффективны.  Но, пока затрудняюсь оценить,  большое ли это неудобство. 

    В общем, наверное действительно лучше переделать способность в активную на базе трансформации, как уже говорили.

    0

    198

    Не хочу я трансформацию. Я просто не представляю, как такая будет выглядеть. Я немного подкорректировал, в таком виде можно оставить пассивкой?

    0

    199

    Ладно, в таком варианте лучше. Пусть остается.

    0

    200

    Эх, есть у нас уже один Архонт в сюжете. Как-то не особо хорошо получается. Ну ладно. Тёзки.
    Всё равно анкета сыровата явно, и серьёзно проверять пока нет смысла.

    0

    201

    Почему ж сыровата? Вроде все есть, характер, биография, описание, экипировка...  Желание отписывать посты тоже имеется.   А, да ,кстати, договоренностей с ГМами  нет.

    0

    202

    Сырая потому что на момент, когда я читала, присутствовали надписи типа "потом придумаю".
    Сейчас вроде нормально.

    Архонт написал(а):

    Временной скачок- умеет телепортироватся во времени, исчезая, и появляясь в прошлом или будущем. Разница во времени- не более 24 часов. (Невозможно использовать во время боя)

    Вот это довольно круто, если подумать.
    Как ты себе представляешь это в игре?

    0

    203

    vera
    Вер, судя по IP, у человека это третий персонаж. Значит ли это, что один из предыдущих будет заморожен?

    0

    204

    Led Apple
    У него на данный момент один активный персонаж. Второй заморожен уже некоторое время, так что всё нормально.

    0

    205

    vera
    Тогда ничего против не имею.

    0

    206

    С телепортом в будущее просто: когда прыгаю в будущее- исчезаю из очереди (если кроме меня и ГМа кто-то еще есть), и появляюсь через какое-то время. Если с ГМом вдвоем в локации- просто пишется- мол: исчез,  появился через какое-то время в такое-то время суток.
    Если совершаю скачок в прошлое- отписывается пост, что, якобы исчез, и появился за несколько часов до начала событий. То бишь посты до этого сохраняются, но начинается отпись с того времени.
    Например: Пишутся посты утром. Там битвы всякие, разговоры и т. д. Так доходит до вечера. Потом, допустим мне устроили засаду, я еле отбился, но, например у меня забрали кучу денег, или там убили НПС товарища. Что бы предотвратить это я пишу, что, мол, телепортировался на утро, и  все начинают отписывать с того момента, как я появился. То бишь все будущее уже изменилось, и те вечерние посты в этой локации  недействительны (однако они засчитываются и не удаляются- труд людей надо уважать), и начинается с того, как я появляюсь, всем рассказываю о засаде и т.д. Это действует только на ту локацию, в которой я находился в промежуток времени, который я телепортировался.
    Понятное дело, что когда в этой локации много людей- я этого делать не буду. Только если я, ГМ, и 2-3 человека. С их согласия, или согласия ГМа телепортируюсь в прошлое. Если в этой локации  только я и ГМ- то вообще без проблем- телепорт. в прошлое, и начинается отпись с того момента- никому не мешаем, ничего не портим никому.
    Во время боя телепортироватся вперед-назад нельзя, это уже нечестно, и без согласия игроков им тоже ничего не порчу- это уж больно круто для новичка портить посты  другим игрокам- там архиагам, элементалям и т. д. По-моему не очень то и  круто.

    0

    207

    Я наверно беру,есле  некто не против

    0

    208

    Ну, в общем, неплохо. Остальные персонажи, кроме Хааршесс, я так понимаю, заморожены.

    По анкете вопрос только с характером. Мне как-то кажется, что лень как наиболее яркое качество, не вяжется с энергичностью, и другими вещами. Даже по биографии видно, что товарищ скорее активный по жизни. Так что как-то с этим разобраться бы.

    0

    209

    Яромир написал(а):

    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Черная магия. Магия крови. Сатанистическая магия. Путник, далее убийца.

    Эм,кроме магии крови я ничего не понял.Тебе лучше указать их по спику дисциплин,что в каркасее.

    Яромир написал(а):

    12. Расовые и врождённые способности.
    Способность призвать нежить. Способность путешествия по теням.

    желательно расписать все по стержням,что тоже в каркасе.

    Яромир написал(а):

    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Меч и арбалет (меч проффесианально арбалет на уровне охотника-любителя)

    указать,какой мечь(дверучный одноручный и тд)

    Яромир написал(а):

    6. Меч из преисподней. Никаких особых качеств кроме урона огнем.

    Это похоже на маг.артефакт.А их в начале игрыиметь нельзя.И ещо нужно написать урон от меча.

    Яромир написал(а):

    9. Спутники персонажа. 
    Пес Сатаны. Здоровенная собака совсем без шерсти, нападающая на всех, от кого чует угрозу хозяину.

    Нужно будет расписать в спутниках

    0

    210

    Урон я указал +5%. Все остальное сейчас поменяем =)) Прошу прощения! =)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно