СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.


    Устаревшие сообщения из принятых анкет.

    Сообщений 61 страница 90 из 600

    61

    Ну, так уже лучше. По поводу радиуса - могу предложить оставить большой, но так чтобы распространялось постепенно. То есть, если соберёшься замораживать половину Сезердена, то не за один ход весь, а за несколько. Сначала ближайшие дома, потом окраины. Ну а если всего одну комнатку, то за один ход всё.

    0

    62

    Если сверхспособность начинает распространяться от криомантки, а это самое стремительное распространение не такое уж на деле и стремительно, то очень даже. Изначально вообще планировалось смотреть по ситуации, да еще и под строгим контролем, чтобы не махнуть лишнего, так что лишнего произвола не будет :з

    0

    63

    Ну тогда нормально, я думаю.

    0

    64

    Проверьте еще раз способности. Особенно это относится к первой. Ибо, возможно, неудобное условие слишком некомпетентно.

    0

    65

    Eric написал(а):

    Дар Мира Теней [Pt] - на мага накладывается некоторого рода щит. Если сквозь него проходит атака, щит спадает, а заместо этого маг способен усилить следующее заклинание на 1+1(пас.)+1(неудобное условие: 1 атака должна попасть по заклинателю, получая от 10% урона, будь то магическое или физическое действие)=3 хода. Срок действия щита - 3 хода.
    Затраты маны - 15%

    Да, чего-то я не совсем это понимаю. Что из себя представляет щит и защищает ли он вообще от чего-то?

    0

    66

    vera написал(а):

    Да, чего-то я не совсем это понимаю. Что из себя представляет щит и защищает ли он вообще от чего-то?

    Он не защищает. Да, может это скорее тип воздействия усиление. Он работает таким образом: маг накладывает его на себя и ждет получения урона. После пройденной атаки щит срабатывает, позволяя магу усилить одну свою следующую способность на 3 хода.

    0

    67

    Ну хорошо. Только как-нибудь саму способность более четко расписать надо, чтобы было понятно.

    0

    68

    vera
    Хорошо. Постараюсь ее переписать так, чтобы было всем понятно.

    0

    69

    Добавлены новые способности. Прошу проверить на лояльность.

    0

    70

    Вроде как всё в порядке.

    0

    71

    Насчёт начальных способностей...

    vera написал(а):

    Маг Зверя - Ктиномант - способен разговаривать на языке животных, а также влиять на состояние животного - с вероятностью 50% может снизить агрессию враждебного существа.

    Значит, теперь моя первая способность становиться бесполезной? И если я её заменю на другую, то пропадёт способность звать животных на помощь?

    Отредактировано Рикнос (2013-06-21 07:47:36)

    0

    72

    Рикнос
    Ну, тут тебе решать. Можешь изменить способность, повысив шанс успешного призыва на помощь, например.

    0

    73

    Да, я наглая рожа. Да, именно сейчас. Да, я не могу подождать до вечера
    Проверьте способности

    0

    74

    Хааршесс написал(а):

    Осколки - Стержень "Искры", уровень 2. В каждой руке наги появляется по одному ледяному кристаллу, которые она может направить как в одну цель, так и в несколько. Шесть кристаллов, -10% каждый (нельзя нанести больше 30% урона одной цели). Затраты маны  - 15%

    Неправильно прокачена способность. +5% не к каждой искре, а к общему урону от заклинания. Т.е можно сделать 7 искр по 5% урона.

    Хааршесс написал(а):

    Капли - Стержень "Распыление", уровень 2. В каждой руке жрицы возникает по одной крупной капле, которая при попадании в цель восстанавливает ей +10% (одной цели нельзя восстановить больше 30%). Затраты маны -15%.

    Аналогично

    И чего-то не вижу сверхспособности.

    0

    75

    :flag:

    0

    76

    Дориана написал(а):

    Электромагнитная оболочка - Дориану или союзника окутывает непроницаемая оболочка слабого фиолетового цвета, которая преобразует получаемый урон в здоровье в течение 2 ходов. Выглядит как прозрачная и почти незаметная сфера, которая ярко вспыхивает каждый раз, когда в неё попадает атака.
    Затрата маны: 15%

    После распития голубого вина ХД - эта способность была усилена вдвое.
    Теперь она выглядит так:

    Электромагнитная оболочка - Дориану или союзника окутывает непроницаемая оболочка слабого фиолетового цвета, которая преобразует получаемый урон в здоровье в течение (2 стержень + 2 усиление) 4 ходов. Выглядит как прозрачная и почти незаметная сфера, которая ярко вспыхивает каждый раз, когда в неё попадает атака. Способность усилена вдвое и возможны другие положительные эффекты.
    Затрата маны: 15%

    0

    77

    Сделано х)

    0

    78

    Рикнос обучился боевому искусству и новой способности (за счёт удаления призыва змей). просьба проверить.

    0

    79

    Вроде бы всё в порядке.

    0

    80

    Добавил новую БИ, просьба проверить.

    0

    81

    Мне кажется, нормально. БИ принимается.

    0

    82

    Еще такой вопрос: можно ли изменить одну из сверхспособностей, если её еще ни разу не использовал вообще?

    0

    83

    Перун
    Можно. Способности вообще можно иногда менять. Персонаж ведь может обучиться чему-то новому/забыть старое умение, как не сильно полезное.

    0

    84

    Эмианорра написал(а):

    Эльфийские дары - это расовая способность Эмианорры - предельно развитые органы чувств - зрение, осязание и слух. Эльфийка намного зорче человека, на расстоянии ста метров она способна поразить стрелой севшую на древесный ствол бабочку. Также в темноте она видит лучше человека (хотя и не "как кошка"). Слух у девушки, несомненно проигрывает слуху зверя (или оборотня) однако намного тоньше, чем у людей, а также невероятно музыкален. Осязание Мии находится на уровне восприятия врожденно слепого человека; -гибкость, скорость, ловкость, грация - во многом благодаря сложению эльфийка намного гибче и быстрее других рас, она изящна и ловка, в бою ее движения сливаются в одну сплошную линию, сбивая противников с толку. Как и все эльфы, Эми вечно молода.

    Вот тут я считаю, что слишком много всего в одной способности. Уж либо очень хорошее зрение, либо супер гибкость, и всё такое.
    Так что, либо разбить способность на несколько, отказавшись от второй врождённой, либо оставить что-то одно из списка, либо все перечисленные качества лучше, чем у людей, но в незначительной степени.

    В остальном всё хорошо.

    0

    85

    Отредактировала. Так лучше?

    0

    86

    Да, кстати, с ГМ-ами уже есть какие-то договорённости или нет?

    0

    87

    Нет.

    0

    88

    Хорошо. Тогда я пока возьму персонажа.

    0

    89

    прошу проверить сверх способность.

    0

    90

    Ну, с моей точки зрения, всё нормально. Но, пусть Рикнос ещё посмотрит тоже.
    И способности хотелось бы увидеть.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно