Оглушение, думаю, будет лишним..А так все хорошо.
Устаревшие сообщения из принятых анкет.
Сообщений 31 страница 60 из 600
Поделиться322013-05-11 18:04:02
1. Что такое Сосуд Затмения?
2. Дайте хотя бы краткое описание Новуса (потом надо будет в теме *Информация персонажей* дать информацию о спутнике)
3. И было бы неплохо просветить, кто такие альты, хотя необязательно
Поделиться332013-05-11 18:30:15
1. Сосуд Затмения - без эффектный артефакт, выглядящий как кувшин и использующийся как бэкграунд способностей 8 и 25 уровня. Вера разрешила пронести его в Мир Магии.
2. На Новус сейчас пишу анкету спутника, по совету Мирабель.
3. Если утрировать, самостоятельный подвид Эльфов. Впрочем сами они называют себя Альтами и не признают какого-либо родства с местными Эльфами.
Поделиться342013-05-11 18:38:04
Тогда окей. Если у остальных ГМов нет вопросов, разрешаю начинать игру. Начинайте от *Загадочного портала* в Тропиках.
И да - вам понадобится ведущий ГМ ... будем ждать, когда кто-нибудь вызовется, т.к. у меня слишком много игроков
Поделиться352013-05-11 18:47:05
Вас понял. Постараюсь в течении вечера закинуть анкету Новус.
Поделиться362013-05-12 00:36:26
Если опять нет никаких договоренностей (уж на это надеюсь), то игрока возьму я. Нужно сказать, анкета несколько зацепила.
Поделиться372013-05-12 00:37:32
Я не против (Lotar) За остальных не в курсе.
Поделиться382013-05-12 07:12:23
Не против..договоренностей нет)
Поделиться392013-05-12 14:20:28
Договорённостей действительно нет. Таким образом я буду рад активному сотрудничеству.
Поделиться402013-05-12 15:09:21
Сущий
Если Лотар не против, то заберу под свое крыло игрока.
Осталось лишь одобрение или замечание от главного админа и можно будет начинать игру.
Поделиться412013-05-12 16:09:35
Сейчас пропишу простой меч.
Поделиться422013-06-07 10:29:16
Проверьте сверхспособность, если не сложно.
Поделиться432013-06-07 11:00:36
В общем-то, нормально, идея вполне подходит, но немного слишком мощно. Это подходит под Стержень "Проклятье", если ео увеличить в два раза, о будет по 20% здоровья, 8 ходов, и расход маны поменьше тоже.
Поделиться442013-06-07 11:11:10
Ведь для сверхспособности ученика мощность больше в 2-3 раза обычной?
Поделиться452013-06-07 11:17:00
Верно. В 3 раза, если у сверхспособности всего один параметр (например, "Огненный шар, наносит 30*3 = 90% урона), и в 2 если параметров несколько, как в случае с проклятьем. Это сделано чтобы немного уровнять мощность. проклятье и при двукратном усилении в обще сложности нанесет 160% урона.
Поделиться462013-06-07 11:33:09
Ладно, исправил.
Поделиться472013-06-07 18:05:04
Теперь прошу проверки новой сверхспособности адепта, ну и пассивки.
Поделиться482013-06-07 19:03:48
Заряд тела(пассивная способность)
Тело Перуна обладает электрическим зарядом, который для него совершенно безвреден. Но противнику, при любом физическом взаимодействии(например удар Перуном по противнику в рукопашную, или рукопашный удар противника по Перуну) наносится по 10% урона.
Вот тут я бы уточнила только, что если идет бой на БИ, то 10% дается к комбинации, а не к каждому удару.
В остальном вопросов никаких.
Поделиться492013-06-08 17:22:33
На всякий случай - появилась ещё способность, проверьте пожалуйста.
Поделиться502013-06-08 18:01:18
В связи с апом добавились некоторые способности, а некоторые были заменены. Прошу проверить на правильность составления.
Поделиться512013-06-08 18:20:41
Которая из способностей новая?
9. Высвобождение сущности. (ур. 2)
Рикнос создаёт воплощение своей звериной сущности - боевого клона. Внешность клона точь-в-точь как у Рикноса, за исключением того, что у копии отсутствует одежда и как оружие он использует длинные когти. Он имеет 60% здоровья и 50% маны, а так-же имеет три способности:
1) Стреляет во врага сгустком энергии Зверя (30% урон и 15% затраты маны)
2) Выпускает сгусток энергии Зверя, оглушающий врага на 1 ход (15% урона и 10% затраты маны)
3) Взрывается, оглушая всех врагов в области 5-ти метров на 2 хода и нанося им 10% урона. Затраты маны - 15% и гибель
Затраты маны на вызов клона - 35%
Вот с этой не всё гладко. Во-первых, если это боевой клон, то он должен обладать тремя такими же способностями, как оригинала. А если просто призывное существо, то у него будет всего две способности.
Во-вторых, если прокачено до второго уровня, то запас здоровья будет 55%.
Поделиться522013-06-08 18:28:34
Трупный яд [Vx] (Стержень Проклятие) (уровень 3) - способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -20% урона ежеходно в течение 4 ходов. Затрат маны -20%.
Неправильно прокачено. По +5% не к каждому ходу действия проклятья, а к общему урону. То есть, примерно по +2 или +3 к каждому ходу. И вообще тут выгоднее длительность прокачивать.
Свобода действия [Em] (Стержень Безумие) (уровень 4) - способность дарует магу(или союзнику) возможность использовать еще 2 дополнительных действия при каждом ходе в течение 3 ходов, однако, каждый ход цель, получившая данный бонус, теряет по 0% собственного здоровья.
Затраты маны 20%
Интересный подход к прокачке. Но ладно, пусть так.
Во время проведения заклинания ни маг, ни противник не могли совершать совершить совершенно любые действия по отношению друг к другу.
Вот это как-то уж слишком. Противник-то почему не может действовать?
Больше, вроде как, вопросов нет.
Поделиться532013-06-08 18:44:36
Неправильно прокачено. По +5% не к каждому ходу действия проклятья, а к общему урону. То есть, примерно по +2 или +3 к каждому ходу. И вообще тут выгоднее длительность прокачивать.
Забыл, забыл. Сам же недавно толковал про подобного рода прокачки, а сам такую оплошность совершил. Ай-яй-яй мне.
А по сути, даже если остается 3%, то они выгоднее длительности. Увеличив на 5 ходов в сумме получим 50%, а на 3% - 52.
Вот это как-то уж слишком. Противник-то почему не может действовать?
Уберем. Но оставим тот факт, что противник считает персонажа мертвым.
Поделиться542013-06-08 18:53:58
Поправил. Решил всё-таки сделать, как вызов существа (ибо способности клона компенсируют способности Рикноса)
Отредактировано Рикнос (2013-06-08 18:54:12)
Поделиться552013-06-08 18:55:54
А по сути, даже если остается 3%, то они выгоднее длительности. Увеличив на 5 ходов в сумме получим 50%, а на 3% - 52.
Ну на 3, это если дважды прокачено, да и то с округлением. 10/4 = 2,5.
А если длительность прокачать дважды. Тогда бы было не 5 ходов, а 6 ходов, и 60% урона.
Поделиться562013-06-08 18:56:53
Ну теперь всё в порядке.
Поделиться572013-06-08 19:00:53
Ну на 3, это если дважды прокачено, да и то с округлением. 10/4 = 2,5.
А если длительность прокачать дважды. Тогда бы было не 5 ходов, а 6 ходов, и 60% урона.
А, ты говоришь о двойной прокачке. Тогда да, выгодна длительность.
Надо подумать.
Отредактировано Eric (2013-06-08 19:02:00)
Поделиться582013-06-12 17:25:50
Расщепитель (Хаос) - Способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -20% урона ежеходно в течение 8 ходов. Если в течении действия способности здоровье цели опустится до нуля, то она будет на веки запечатана в Сосуде Затмения, влача существование в вечных страданиях. (печать не распространяется на игроков и важных персонажей) Затрат маны -40%. Стержень "Проклятье"
Больно круто для сверхспособности ученика. Про Сосуд Затмения убрать.
Поделиться592013-06-13 15:34:36
замирают вражеские цели, враги застывают, не имея возможности использовать магию и физические атаки
- первый эффект, то есть обездвиживание врагов
прекращают свое действие их активные магические способности.
- второй эффект, рассеивание магии
враги продолжают замерзать до тех пор, пока вся жидкость в их телах не замерзнет и жизнь не прекратится. Материальные неодушевленные предметы становятся хрупкими, после чего легко разрушаются на второй ход.
- основной эффект, возможное разрушение.
процесс управления ею полностью подвластен криомантке - попытки захвата контроля над разумом девушки пройти могут, однако никак не повлияют на распространение оледенения.
- не очень поняла, но тянет на первый нюанс
пробивает все щиты и блокировки
- второй нюанс
нечувствительна к рассеиванию
- третий нюанс
может на радиус комплекса зданий, области, небольшой город или поселение либо заметную часть большого города, не теряя мощности даже на самых дальних своих концах.
- повышенная мощность и большая площадь.
Всё по отдельности и ничего бы, но всё сразу уже как-то перебор.
Поделиться602013-06-13 21:04:33
Так.. Сейчас постараюсь от чего-нибудь отказаться, не изменив сути и смысла.
рассеивание магии
Убирается
первый нюанс
От этого тоже можно избавиться.
Может, этого всего и недостаточно, но тут мне уже нужно дать тогда конкретный совет, как сделать правильнее. Ибо я вот, например, не могу представить сверхспособность дисциплины Льда без сопутствующего замораживания противника, а Совершенного мага - без умения с большим радиусом действия.