СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.


    Устаревшие сообщения из принятых анкет.

    Сообщений 511 страница 540 из 600

    511

    Унимаг - слишком мощная способность. Получается Линдер владеет всеми дисциплинами, что вообще не вписывается в наш мир.

    0

    512

    Солнечный

    По сути, это нужно чисто для отыгрыша и ни для чего больше. Ведь какая разница, метну ли я огненный шар или электрический снаряд?
    Почему это не вписывается в мир? Разве предрасположенность к дисциплинам у нас врожденная? По-моему, нет. Трудности в освоении всех дисциплин в том, что это невероятно трудное занятие и требует много времени и сил. Но в мире-то Линдера это сделать было проще и именно там он это и сделал.

    Отредактировано Линдер (2014-02-22 14:10:52)

    0

    513

    Разница между огненным и электрическим снарядом все-таки есть. Кто-то может иметь сопротивление от огня, но не от электричества, поэтому будет получать больше урона от электричества, чем от огня.
    Мир Линдера очень отличается от Мира Магии, даже в плане энергетики. Иначе бы Линдер не потерял свои силы при перемещении сюда.
    И владение дисциплинами - все-таки больше врожденная способность. Иначе практически все умные маги нашего мира тоже бы владели всеми дисциплинами.

    0

    514

    Солнечный

    Хорошо, не буду разводить полемику, хотя мог бы)
    Есть какой-нибудь выход, чтобы Линдер имел разноплановость, в плане магии и дисциплин? Потому что это является основной изюминкой персонажа, которую я очень хотел бы раскрыть.

    0

    515

    Линдер написал(а):

    Солнечный

    Хорошо, не буду разводить полемику, хотя мог бы)
    Есть какой-нибудь выход, чтобы Линдер имел разноплановость, в плане магии и дисциплин? Потому что это является основной изюминкой персонажа, которую я очень хотел бы раскрыть.

    Можно сделать так, что, мол, несколько раз при повышении уровня можно будет взять новую дисциплину, а не способность (что-то типа сверхспособности).

    0

    516

    Мда, непростой случай с дисциплинами. Даже не знаю, чего тут придумать.  Это мне немного напоминает Эстелла Анкха. Но у него это Совершенная Сверхспособность, кажется.

    Давай начнём всё-таки с трёх дисциплин. На начальных уровнях больше всё равно и не объять. Потом четвёртая дисциплина на мастере. Ну и как-нибудь ещё что-то освоить можно.
    Ну или бери Хаос, Космос, Ману, Астрал, и с их помощью как-то мудри с разными энергиями. Тоже вариант.
    Иногда думаю об изменениях в каркасе, чтобы разрешать осваивать потом пятую дисциплину, например, но пока-то по три дисциплины на брата.

    0

    517

    Лучше вписать что в день может применять 5 заклинаний других школ на основе тех заклинаний что есть.

    0

    518

    Неоновый Ковбой

    М, а вот эта идея мне кажется интересной! То бишь, аналог какого-то заклинания, только разной дисциплины ...
    Правда, тут возникает сложность с *5 раз в день*, ибо на нашем форуме слово *день* - понятие, по-моему, самое неоднозначное))

    0

    519

    В день - это в прямом смысле день. От 00:00 до 00:00

    0

    520

    Неоновый Ковбой

    Но тогда получится, что я смогу такое вытворять постоянно, ибо за один день редко выходит больше 5 постов))

    0

    521

    Да. с ограничением по количеству в день - идея. Но, явно нужно либо игровой день брать, либо обычный месяц.

    0

    522

    vera

    Тогда обычный месяц, думаю, будет и проще, и логичнее. Даешь добро?

    0

    523

    Линдер
    К сожалению, этот аватар уже занят(только в более плохом качестве) персонажем Элин. В теме Отсутствие писалось, что он скоро появится.

    0

    524

    Заан Кэтр написал(а):

    Громобой : Способность наносит 10% урона здоровью и мане , игнорируя щиты.  10% маны.

    А чего это она вдруг игнорирует щиты?

    Заан Кэтр написал(а):

    2) Демон ПА (Пожиратель артефактов) (Пассив.) : Теперь демон, может съедать (в прямом смысле) артефакты, восстанавливая 20% маны и 40% здоровья.

    Больно круто

    Заан Кэтр написал(а):

    3)  Непомерный голод (пассив.): Теперь, голод имеет четыре щупальца, каждое из которых высасывает по 5% маны и здоровья в течении 4-х ходов. Теперь когда демон убивает с помощью голода (под деиствием голода здоровье упало до 0%) мага уровня ученика то получает ещё хвост, адепта : два хвоста, мастера : три, архимага : пять.

    Не поняла способность

    0

    525

    Подправил всё...

    vera написал(а):

    Не поняла способность

    Эммм... Кароче, у меня сейчас голод в 4 хвоста, убил я этим голодом адепта, у меня 6 хвостов с такой же характеристикой.

    0

    526

    Вот я и говорю, что не поняла способность...

    0

    527

    Эммм... Значит это не для средних умов... Не прими за оскорбление... Просто это если обьяснять то замучаюсь...

    0

    528

    Заан Кэтр
    Может быть, дело в том, что ты какую-то мутную способность сделал? Плюс врожденная способность Гремучая смесь - это две полноценные способности, а ты ее сделал как одну. Сверхспособность тоже, по моему мнению, слишком сильна для ученика.

    0

    529

    Солнечный написал(а):

    Заан Кэтр
    Может быть, дело в том, что ты какую-то мутную способность сделал? Плюс врожденная способность Гремучая смесь - это две полноценные способности, а ты ее сделал как одну. Сверхспособность тоже, по моему мнению, слишком сильна для ученика.

    Не поверишь - но я сам не разобрался что за фигню написал... А сверхспособность не сильная. Просто нужно долго считать.

    0

    530

    Заан Кэтр написал(а):

    2) Демон ПА (Пожиратель артефактов) (Пассив.) : Теперь демон, может съедать (в прямом смысле) артефакты, восстанавливая 20% маны и 20% здоровья.

    Все равно круто. Нужна урезка и затраты маны.

    Заан Кэтр написал(а):

    3) Непомерный голод (пассив.): Теперь, голод имеет четыре щупальца, каждое из которых высасывает по 5% маны и здоровья в течении 4-х ходов. Теперь когда демон убивает с помощью голода (под деиствием голода здоровье упало до 0%) мага уровня ученика то получает ещё хвост, адепта : два хвоста, мастера : три, архимага : пять.

    Во-первых, такая способность не годится за пассивную. 20% здоровья и маны за 4 хода (это равно по 80? того и другого) - больно круто для простой пассивки. К тому же она собирательная. Это во-вторых. Если ты хочешь собирательную способность, то такое возможно на сильных сверхспособностях. В обычной же стоит поумерить пыл и отредактировать.

    0

    531

    Я могу обьяснить эту способность, я же уже разобрался что я написал там...

    Если я кастую голод на полудохлого врака и от голода он дохнет, (ну в смысле если он дохнет от переодического урона) то прибавляются хвосты в зависимости от силы мага которого я захавал. (Ну я тут переборщил, надо начать с мастеров а то на учениках отъемся и буду танковать). И вот эти хвосты в сумме, наносят так же каждый по 5% маны и здоровья в ход 4 хода.

    0

    532

    Led Apple написал(а):

    Во-первых, такая способность не годиться за пассивную. 20% здоровья и маны - больно круто для простой пассивки. К тому же она собирательная. Это во-вторых. Если ты хочешь собирательную способность, то такое возможно на сильных сверхспособностях. В обычной же стоит поумерить пыл и отредактировать.

    Ну это я ща пропатчу и проабгрейдю

    0

    533

    Так - во врожденной подкорректировал, всё исправил.

    0

    534

    Заан Кэтр
    Как ты ее можешь кастовать, если это пассивная способность? Нету ни затраты маны, ни каких-то рамок каркаса. Способность к тому же собирательная, что не может быть в обычной пассвки (или даже заклинания, не суть)

    0

    535

    Led Apple написал(а):

    Заан Кэтр
    Как ты ее можешь кастовать, если это пассивная способность? Нету ни затраты маны, ни каких-то рамок каркаса. Способность к тому же собирательная, что не может быть в обычной пассвки (или даже заклинания, не суть)

    Кастую то я часть врождённой.

    0

    536

    Заан Кэтр
    Пассивка один черт собирательная. В итоге сама способность имеет шанс стать достаточно мощной за короткие сроки. Я не думаю, что это кому-то понравится.

    0

    537

    Led Apple написал(а):

    Заан Кэтр
    Пассивка один черт собирательная. В итоге сама способность имеет шанс стать достаточно мощной за короткие сроки. Я не думаю, что это кому-то понравится.

    Дык я всё исправил... Теперь сама врожденка качается а не тот скилл. Да и врожденку урезал...Куда смотрели когда принимали? х)

    0

    538

    Заан Кэтр
    Сама врожденка меня устраивает. Не устраивает прикрепленная к ней пассивка, причем являющейся собирательной. Такое в простых способностях недопустимо.

    0

    539

    Фрррр... Окей. Ща поменяю.

    0

    540

    Всё поменял скилл.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно