окай(думаю надо по удалять сообщения))
Устаревшие сообщения из принятых анкет.
Сообщений 451 страница 480 из 600
Поделиться4522014-01-04 01:40:40
Это меняет суть? За ход тратится 5% маны. КД - 1 ход. Вне боя(в том числе и текстового) - 1% маны кажется адекватным вариантом, на каждый ход, если уж так.
Отредактировано Скандвер (2014-01-04 02:51:22)
Поделиться4532014-01-04 03:41:58
магическим атакам, основанным на материальных зарядах(огненный шар, ледяная стрела и подобные)
Боюсь что перечисленные примеры как раз являются нематериальными зарядами. Одно дело если с помощью магии материализуют булыжник и бросят в мага, и совсем другое огненные и ледяные стрелы которые воздействуют на свою цель не напрямую, а через окружающую среду (в данном случае например изменением температуры на критическую величину).
Это меняет суть? За ход тратится 5% маны. КД - 1 ход. Вне боя(в том числе и текстового) - 1% маны кажется адекватным вариантом, на каждый ход, если уж так.
Это очень сильно меняет суть. Насколько я помню минимальный расход маны является 10% причем неважно в бою или нет, кроме того данное заклинание имеет четкий стержень: Стержень "Нематериальность"
Маг рассеивает материальную форму себя, указанного союзника или врага на 3 хода. Нематериальная цель неуязвима для физических атак, но, в свою очередь, не может сама атаковать физически. Магические атаки лишенный материи маг использовать может, так же они действуют и на него самого. Затрат маны -15%.
И нежелательно менять техническую его часть.
Отредактировано Nisander (2014-01-04 03:43:45)
Поделиться4542014-01-05 00:01:38
Ледяная стрела - кусок льда, которому придали неслабое ускорение, по сути. Огненный шар - да, согласен, можно принять за концентрированный огонь.
При этом стежень способности можно изменять в определённых пределах, не меняющих его суть, насколько я понял. То есть, делается таким образом - кастуется данная способность, выбирается количество ходов, которое она будет действовать. То есть, 1-2-3 хода, и в зависимости от этого определяются затраты маны(5%-10%-15%). Это не меняет суть настолько, чтобы делать это манч-способностью.
Поделиться4552014-01-05 18:33:31
Вопрос со снарядами достаточно сложный. В каждым конкретном случае нужно его отдельно рассматривать. Но вообще, нематериальность защиты от магии практически не даёт, и это факт.
Что касается расхода маны, я уже сказала. Не вижу никакой разницы между применением способности в бою и вне боя. И минимальный расход маны 10%.
Менять что-то в стержнях можно, но не так чтобы в итоге получался просто улучшенный их вариант.
Поделиться4562014-01-06 02:25:12
Увеличение/уменьшение длительности за счёт увеличения/уменьшения затрат маны - не есть улучшение.
Пример материального снаряда - молния(не-магическая), каменные копья, то есть то что имеет материальное воплощение, которое не уничтожается при прекращении подачи энергии.
Поделиться4572014-01-06 12:34:18
Увеличение/уменьшение длительности за счёт увеличения/уменьшения затрат маны - не есть улучшение.
Как раз-таки оно самое, в чистом виде. Так у стержня есть определённые границы. 3 хода длительности и 15% маны. И приходится с этим считаться. Надо мне на 1 только ход, всё равно приходится накладывать на три. Надо мне на 10 ходов, сперва на 3 хода накладываю, потом 3 хода прошло, один перезарядка, потом ещё на 3 накладываю и т.д.
А тут милое дело - хоть до бесконечности заклинание длится.
Увеличение/уменьшение длительности за счёт увеличения/уменьшения затрат маны - не есть улучшение.
Пример материального снаряда - молния(не-магическая), каменные копья, то есть то что имеет материальное воплощение, которое не уничтожается при прекращении подачи энергии.
Касательно материальных снарядов - больно хорошо получается. Что считать материальным воплощением, уже спорный вопрос. Но этак можно почти от любого снаряда и защититься. Так что не нужен у способности данный нюанс.
Поделиться4582014-01-06 14:23:25
Я как ГМ руководствуюсь следующим: По стержням полностью защитится можно либо от магии либо от физического воздействия. На что затрачивалась мана, это магия, остальное - физика.
Поделиться4592014-01-06 14:43:49
Nisander
Ну, бывают частные случаи, когда скорее физика, чем магия, хотя прием формально магический. Например, если я при помощи телекинеза подняла с земли камень и запустила им в противника.
Но, в общем, считаю, что снаряды типа Dt относятся к магическим атакам, и нематериальность от них не спасёт.
Поделиться4602014-01-06 17:27:10
Пример материального снаряда - молния(не-магическая), каменные копья, то есть то что имеет материальное воплощение, которое не уничтожается при прекращении подачи энергии.
Материальный снаряд - это предмет или явление, имеющие природную структуру (в основном тот, который может быть на каждом шагу: камень, земля, ветер, вода из речки и т.д.)
Магический снаряд - это снаряд, созданный непосредственно из маны мага.
Поэтому есть камень физический, которым, либо с помощью физической силы, либо магии управления, можно пульнуть во врага, а есть камень магический, который создают буквально из ничего и также кидают в противника. И от каждого камня есть своя защита: для первого сгодится антифизический щит или нематериальность, от второго любой антимагический щит.
Вот, к примеру, к способностям типа Dt нужно как от магии защищаться, а вот от некоторых способностей типа Tl (вроде Телекинеза, Отторжения и Притяжения) все же понадобится физ. щит. Если рассуждать логически.
Есть еще такое понятие, как магические снаряды материальной структуры, но оно в основном относится к броне. К нематериальности оно не относится.
Надеюсь, смог внести ясность в вопрос.
Поделиться4612014-01-06 19:24:41
а есть камень магический, который создают буквально из ничего и также кидают в противника.
Об этом и говорил, что то что создано с помощью магии(а не вырвано из земли, как тот же камень, к примеру) - это магический снаряд, а не физический.
В общем, частично изменил способность.
Отредактировано Скандвер (2014-01-06 19:25:20)
Поделиться4622014-01-06 19:32:20
Об этом и говорил, что то что создано с помощью магии(а не вырвано из земли, как тот же камень, к примеру) - это магический снаряд, а не физический.
Так ведь все равно способность, созданная по принципу нематериальности, не сможет защитить от камня, созданного магией. От таких способностей спасет разве что щит или обратная способность нематериальности.
а также к магическим атакам, основанным на материальных зарядах(огненный шар, ледяная стрела и подобные)
Вот это вот не к месту. Нужно решить или способность полностью против физики, или против магии. Комбинация неуязвимость от физических атак, плюс частичная защита от магических - не прокатит для обычной способности.
Поделиться4632014-01-06 21:54:35
Ок, изменил способность.
Но против падающей на персонажа горы она тем не менее поможет, т.к. гору при желании нельзя сделать из магии.
Поделиться4642014-01-28 15:32:27
Перед тем, как Ашу придется пользоваться своими способностями в игре, проведу небольшой инструктаж по исправлению некоторых заклинаний:
5)Костяные пули : Маг выпускает из пальцев маленькие косточки фаланг пальцев. Урон 40% (2% каждая "пулька") Затраты маны : 20%, - 10% ХП за использование.
Стержень Искры? Только вот 10% усиления не равняется 10% пожертвования здоровья. Выглядит это все так:
Любой игрок в любой игровой момент может усилить мощь своего заклинания, пожертвовав частью своего здоровья при касте. При этом -15% пожертвование усилит ваше заклинание на +5%.
Если ты обыграешь отнятие здоровья как неудобное условие, то можно еще добавить эти 5% за 10% здоровья, но никак не 10. А лишние 5% маны тоже ни к селу, ни к городу. Способность нужно поправить.
3)Костяная Глефа. ( 2-ой лвл) - Костяные кинжалы сливаются в особый меч-гворд,который наносит 30% урона и 5% урона кровотечением в течении 2-х ходов. Стоимость 30% маны.
(Меч-гворд - разновидность глефы, особенностью которой является 2 лезвия с двух сторон, на каждом из которых имеются зазубрины для нанесения ужасных ран, которые долго не затягиваются.)
А живет глефа три хода.
Поделиться4652014-01-29 15:47:54
UPD: добавлена способность.
Поделиться4662014-01-29 15:51:57
По стержню урон 15% и еще затрат маны указать: -10% Вот стержень:
Стержень "Сквозная атака"
Способность наносит цели -15% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели (пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -10%.
И еще две способности можешь добавить.
Поделиться4672014-01-29 21:55:40
Ок, сразу увеличить на уровень нельзя то есть?
Поделиться4682014-01-30 14:31:48
Ок, сразу увеличить на уровень нельзя то есть?
Можно, только тогда в скобках укажи уровень способности.
Поделиться4692014-01-31 12:46:10
Нуссс... Очередной фанат вархаммера (Респект тебе, паря!)
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Огонь, Вера.
Их всего можно три, так что, третью бери.
10. Расовые и врождённые способности.
Титановая воля и гигантская выносливость.
Опиши подробно.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Мечи, сабли
Мечей и сабель много, конкретнее.
4.Изначальная экипировка.
Фуражка и костюм комиссара имперской гвардии, на боку сабля, а за спиной знамя полка. За пазухой под сердцем книга молитв, с другой стороны книга кодекса.
Описать экипировку подробнее...
Назвать красивым сложно так-как кроме глаз он в одном из боёв получил плазменное ранение и кожа на половине лица оплавилась.
Нифига не понял, если честно.
Дальше ГМы решат))) Ибо я пока в отставке...
Поделиться4702014-01-31 13:19:09
Нифига не понял, если честно.
Ну у него в глазах отображается Имматериум, а его задел попал сгусток плазмы и там кожа оплавилась
Поделиться4712014-01-31 13:21:32
Врожденные способности всё же сухо расписаны...
Урон для сабли пропиши и добавь аватарку)
Поделиться4722014-01-31 13:26:36
сделано
Отредактировано Марк Флавий Аквила (2014-01-31 13:28:07)
Поделиться4732014-01-31 14:02:38
Ну а описание спеллов? Я конечно понимаю, слабо поддаётся гипнозу и внушению, но! ЭТО КАК?
Поделиться4742014-01-31 14:12:33
Нуууу..... Император защищает
Поделиться4752014-01-31 14:16:38
Аш
Попрошу закруглиться. Админы в данный момент на месте, чтобы проверить анкету.
Марк Флавий Аквила
Добрый день. Анкета неплохая, но нужно кое-что подправить.
Огонь, Вера, Метал
Добавить начальные способности к каждой дисциплине.
Титановая воля- слабо поддаётся внушению или гипнозу
гигантская выносливость- очень медленно устаёт.
Насчет второй способности особых претензий нет. По поводу воли стоит, скорее, придерживаться каркаса и записать способность примерно так:
Титановая воля - маг слабо поддается заклинаниям типа In и действуют они на него на 1 ход меньше.
В остальном, вроде, претензий нет.
Поделиться4762014-01-31 14:23:47
Готово
Поделиться4772014-01-31 14:30:40
Марк Флавий Аквила
Все-таки в начальных способностях лучше просто перекопировать текст, который уже заранее был составлен в теме с дисциплинами.
Огонь – пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
Металл - металломант способен создавать мелкие предметы из металла, а также неплохо понимать работу механизмов.
Вера - трискоманты получают какие-либо бонусы от своих богов. Работает случайно.
После стоит подождать официального одобрения глав. админа.
Поделиться4782014-01-31 14:34:51
Всё, сделал)
Поделиться4792014-01-31 14:48:17
Аш
Марк Флавий Аквила
Ребята, не флудите. Для этого есть чат.
Поделиться4802014-01-31 14:50:12
аналогично