Ну, хорошо. Тогда надо и в расовых способностях всё это расписать (про поглощение и расход жизни и маны в %), и никаких проблем.
Устаревшие сообщения из принятых анкет.
Сообщений 361 страница 390 из 600
Поделиться3622013-12-09 19:19:59
А вот с эффектами проблем больше. Если эффект ещё не наложен, то поглощать нечего. А если уже наложен и нерассеиваемый, то его и не поглотить.
Ну почему? Ведь в обычных условиях можно уклонится от одиночного эффекта, если тот не имеет самонаведения. Все-таки эффект летит, если он одиночный, в виде снаряда и противник вполне имеет право на него отреагировать.
Тем более такой сверх имеет права побороться с более сильными сверхами. Ведь в конце концов обычными способностями можно уйти от адептовского и ученического сверха.
Поделиться3632013-12-09 19:29:33
Ну почему? Ведь в обычных условиях можно уклонится от одиночного эффекта, если тот не имеет самонаведения. Все-таки эффект летит, если он одиночный, в виде снаряда и противник вполне имеет право на него отреагировать. Тем более такой сверх имеет права побороться с более сильными сверхами. Ведь в конце концов обычными способностями можно уйти от адептовского и ученического сверха.
В том-то и дело, что от эффектов не уклониться, как от снарядов. Например от проклятья и от всех Vx не увернёшься. Его просто накладывают на цель и всё. Цель может даже сразу это не почувствовать. Так что его получится поглотить только если оно рассеиваемое. после наложения.
Ну а если какой-нибудь сгусток летит, то пожалуйста.
В общем, думаю плюсы и минусы способности понятны.
Поделиться3642013-12-09 21:16:28
Обновил в сообщении, если надо изменить механику - прошу указать.
При написании механики делал расчёт на то, что бои проходят очень быстро(6 ходов максимум).
Поделиться3652013-12-09 22:04:35
Механика понятна, но как-то слишком мощно получается. Мне кажется, 15% за раз хватит.
Поделиться3672013-12-10 15:23:46
Я возьму.
Поделиться3682013-12-10 18:47:12
Родился он в какой-то деревушке, сам не помнит уже названия. Жил один, родителей не было, люди с ним даже не заговаривали, из-за цвета глаз. Он решил уйти в возрасте еще 12 лет.
Вот этот момент мне непонятен. Как это он родился без родителей и как выживал один в столь юном возрасте?
И на счет того, что карты можно считать энергией у меня есть сомнения. Так карты, грубо говоря, сделаны из бумаги. А если с игрой это всё связывать, то тут скорее Судьба.
Поделиться3692013-12-10 19:15:48
Вот этот момент мне непонятен. Как это он родился без родителей и как выживал один в столь юном возрасте?
И на счет того, что карты можно считать энергией у меня есть сомнения. Так карты, грубо говоря, сделаны из бумаги. А если с игрой это всё связывать, то тут скорее Судьба.
То есть карту убрать? А анкетку подправлю, сглупил немножко =)
Поделиться3702013-12-10 19:59:06
Мэд
Мне карты кажутся производным Бумаги, Судьбы и Чернил. Но, это уже три дисциплины будет.
Поделиться3712013-12-10 20:21:09
vera
С одной стороны вы правы, но если вы позволите мне добавить данный каркас, я продумаю его намного лучше и качественнее. Есть у меня пара идей. Возможно карта - это бумага и чернила, но у каждой карты свое цифровое значение, каждая карта играет определенную роль в игре. Именно силу этой роли я и хочу использовать.
Поделиться3722013-12-10 20:23:42
Мэд
Да, ещё и Числа. Ладно, можно попробовать с картами. Но, расписать и обыграть это дело как следует надо будет.
Поделиться3732013-12-10 20:33:24
vera
Мне написать в каркасе о Картах или прямо здесь? Или же можно создать отдельную тему: как Джокер обучал Мэда карточному бою.
Отредактировано Мэд (2013-12-10 20:36:57)
Поделиться3742013-12-10 20:39:28
Написать здесь.
Поделиться3752013-12-10 20:39:44
vera
Ну и Бумаги (то есть схоже с деревом) и Чернила (с чем схоже?) аспекты я трогать не буду.
Поделиться3762013-12-11 02:15:47
Мне идея с карточной дисциплиной понравилась. Не говорю что ее надо добавить в список основных, но как дополнительную то можно было бы попробовать. Тем более что и в основных очень много таких которые являються производными от чего либо, но это так лирическое отступление.
2)Способность Яда: без стержня (Я не видел такой по крайней мере). Отравленная карта. Маг бьет этой способностью по цели (трижды за бой, минимум через 3 хода), и цель начинает жутко тошнить, она теряет концентрацию и не может отбить ОДНУ атаку. Затраты маны 20%.
Мне очень напоминает что-то среднее между "оглушением"(Стержень "Оглушение" Способность воздействует на 1 цель и оглушает ее на 2 хода в случае удачного попадания. Затрат маны -10%.) и "слабостью" (Стержень "Слабость" Способность лишает указанного противника возможности использовать физические способности на 3 хода. Затрат маны -15%.)
Способность Карты: Стержень "боевая карта". Карточный град. Выпускает 10 карт из посоха, каждая по 3% урона. Определять кубиком: всего 10 на грани, какое число выпало, такое кол-во карт попало в цель ("0" так "0", "10" так "10"). Затраты маны: 0% урона, за счет БИ Шудоин
Все карты летять по одной цели? Или можно их распылить по нескольким противникам? А еще меня по правде говоря несколько напрягает отсутствие затрат манны.
Поделиться3772013-12-11 05:11:37
Lotar
Мне идея с карточной дисциплиной понравилась. Не говорю что ее надо добавить в список основных, но как дополнительную то можно было бы попробовать. Тем более что и в основных очень много таких которые являються производными от чего либо, но это так лирическое отступление.
Мне очень напоминает что-то среднее между "оглушением"(Стержень "Оглушение" Способность воздействует на 1 цель и оглушает ее на 2 хода в случае удачного попадания. Затрат маны -10%.) и "слабостью" (Стержень "Слабость" Способность лишает указанного противника возможности использовать физические способности на 3 хода. Затрат маны -15%.)
Все карты летять по одной цели? Или можно их распылить по нескольким противникам? А еще меня по правде говоря несколько напрягает отсутствие затрат манны.
Карты летят только по одной цели, и я только для этого и взял БИ Шудоин. Способность бить энергией из посоха без затраты маны. Для меня это способность "Боевая карта". Остальные способности будут тратить ману, как и положено
Отредактировано Мэд (2013-12-11 15:51:10)
Поделиться3782013-12-11 17:04:06
Led Apple
Насчет способностей: расовые способности указаны, разве можно больше?
Боевые искусства - исправлено.
Урон исправлен на обычный.
Поделиться3792013-12-11 17:16:35
Яромир
У каждой дисциплины есть еще начальные способности. Они тоже входят в перечень способностей. Вставлять их нужно в пункт "Магические принадлежности и род занятий". Чтобы тебе проще было, я тебе их сюда скину, а ты просто вставь:
Тьма - скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
Кровь - хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или наоборот усиливая циркуляцию крови в организме.
Боль- альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.
Поделиться3802013-12-11 17:17:45
Led Apple
Сейчас исправлю. Есть еще претензии?
Поделиться3812013-12-11 17:34:03
Да вот глянул я на способности. Потребуется корректировка:
1) Стержень "Высасывание жизни". Способность: Демонический вампиризм. В течение трех ходов Яромир высасывает у цели по 20% ХП, но при оглушении, Демон пропускает ход. Затраты маны -15%
Так понимаю, есть одно неудобное условие? Но тогда почему 20%? Вообще прибавлять 5% от неудобного условия нужно к общему числу урона. Ведь за три хода, если смотреть на стержень, 30% можно будет забрать у противника. Значит прибавляем к этому числу 5% или 1 ход к длительности способности.
И да, если это стержень "Высасывание жизни", то почему не указано, что демон тоже восполняет свои жизни? Без этого это тогда другой стержень:
5) Стержень "Проклятье"
Способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -10% урона ежеходно в течение 4 ходов. Затрат маны -20%.
А Высасывание жизни:
1) Стержень "Высасывание жизни"
Способность вытягивает по -10% здоровья у указанной цели и передает его владельцу(+10%) каждый ход в течение 3 ходов. В случае оглушения, способность прекращает свое действие. Затрат маны -15%.
Выберите один из стержней и пропишите его согласно тому, что я указал выше.
2) Добровольное превращение - Яромир из человека превращается в Демона. Тратя один ход на превращение, Яромиру в течение 3 ходов прибавляется 15% физ. урона и физ. защиты. Затраты -25% манны.
По способности превращения там изначально дается 20% бонуса. С неудобным условием выходит 25%. На два число плохо делится, потому можно прописать "13% физ. урона и физ. защиты".
А еще маны не 25% кушает, а 35%
В остальном претензий нет.
Поделиться3822013-12-11 17:54:06
Дисциплина Духа
Дисциплина Яда
Начальные способности прописать.
1)Способность Карты: Стержень "боевая карта". Карточный град. Выпускает 10 карт из посоха, каждая по 3% урона. Определять кубиком: всего 10 на грани, какое число выпало, такое кол-во карт попало в цель ("0" так "0", "10" так "10"). Затраты маны: 0% урона, за счет БИ Шудоин
Я так понял, урезанная версия этой способности всегда используется в БИ Шудоин? Однако в обычном варианте она будет кушать ману - 15%.
А вообще в графе "Стержень", если ты его все-таки указываешь, нужно писать название стержня, ну а потом (или до названия стержня) писать собственное название, если такое, как в этом варианте, есть. В данном случае тут Стержень "Искры".
Дисциплина Карты:
Магия карт представляет черно-белый сгусток энергии. Многие думают, что карты максимум, что могут - это предсказать будущее. Но в руках обученного мага-профессионала карта - это оружие. Каждая карта обладает своей собственной энергией. От 2 до Джокера. И эту энергию обученный маг может выплеснуть из себя. И ку каждой карты есть свое значение:
Двойка - элементарное шулерство, может овладеть почти каждый даже простой человек;
Тройка - Возможность незаметно подменить на те, что в рукаве. Профессиональное шулерство. Оппоненты не замечают подмены.
Четверка - Элементарная магия, предсказания ближайшего будущего (Узнает следующий ход оппонента)
Пятерка - Магия на уровне экстрасенса. Предсказание всей судьбы.
Шестерка- Магия Настоящего Карточника. Возможность выбросить карту со сверхзвуковой скоростью, прорубая плоть.
Семерка - Возможность выйти на связь с Духом Джокера, передавая мысли и образы.
Восьмерка - Первое проявление способности "Боевая карта". Выпускает 6 карт по 1% урона.
Девятка - Второе проявление способности "Боевая карта". Выпускает до 8 карт по 2% урона.
Десятка - Максимально проявление способности "Боевая карта". Выпускает до 10 карт по 3% урона.
Валет - Способности, "Боевого града" Самые трудновыполняемые способности. До 25 карт по 5% урона. Каждая карта 5% маны.
Дама - Покровительство Пиковой Дамы. Магический щит, поглощающий 50% нанесенного урона. Червовая Дама - физического.
Король - Способность чисто-атакующая. Если на персонаже стоит щит (кроме непробиваемого), урона нанесется на 25% больше, чем должно быть.
Туз - Атака Великим Тузом или Пиковый Крест (От формы ьуквы "Т"). Наносит 75% урона, при затрате маны 95%. (Доступно с 20 лвл`а)
Джокер - Находится при создателе (то бишь Мэде). Покровительствует своего подопечного. (Если у игрока меньше 15% ХП, то На 1 ход Джокер обволакивает своей магической оболочкой игрока, прикрывая от магического урона и 50% физического.). С 21 лвл`а, человек, обладающей Дисциплиной Карта может сразиться с Мэдем за покровительство Джокером. При победе, он забирает Джокера. Битва не на смерть. Оба после боя выживают.
После десятки идут уже серьезные способности. Как они будут? Как способности у Мэда? Или как бонус, на который не тратится очко способности? Если второе, то очень сильно. Очень.
Поделиться3832013-12-11 17:59:36
Led Apple
Начальные способности прописать.
Я так понял, урезанная версия этой способности всегда используется в БИ Шудоин? Однако в обычном варианте она будет кушать ману - 15%.
А вообще в графе "Стержень", если ты его все-таки указываешь, нужно писать название стержня, ну а потом (или до названия стержня) писать собственное название, если такое, как в этом варианте, есть. В данном случае тут Стержень "Искры".После десятки идут уже серьезные способности. Как они будут? Как способности у Мэда? Или как бонус, на который не тратится очко способности? Если второе, то очень сильно. Очень.
1)Очки конечно тратятся. тут без вариантов. Этому уделю гораздо больше внимания, если мне разрешат вступить в игру и создать неосновную Дисциплину.
2)Стержень "искры" сделаю тогда.
3)Со способностями у Дисциплин, вы знаете, у меня вечный косяк, исправлю =)
Поделиться3842013-12-11 18:00:32
Нужно отлучится, вернусь, исправлю все. Честное слово
Поделиться3852013-12-13 15:14:38
Led Apple
Ну исправил, вроде бы...
Поделиться3862013-12-14 21:03:11
Вопросы были не у меня, потому я жду, когда другие отпишутся и одобрят
От себя могу сказать:
1)Способность Карты: Стержень "Искры" . Карточный град. Выпускает 10 карт из посоха, каждая по 3% урона. Определять кубиком: всего 10 на грани, какое число выпало, такое кол-во карт попало в цель ("0" так "0", "10" так "10"). Затраты маны: 0% урона, за счет БИ Шудоин
Способность за счет БИ мне не нравится. Не надо одно с другим мешать. Если персонаж владеет БИ, то способен использовать прием, не имея в арсенале никакой способности. А так, обычные магические способности расходуют ману.
Кроме того, способность по формату не соответствует "Копью Чистой Энергии".
Ещё хотелось бы увидеть аватар.
Поделиться3872013-12-15 06:50:56
vera
Про способность - я все исправил.
А аватар - друг помогает мне с ним. В скором времени будет реальный рисунок с примерным изображением Мэда.
Отредактировано Мэд (2013-12-15 06:51:41)
Поделиться3882013-12-15 13:19:27
Щит Паладина (5% защиты, во время косвенного удара. 2% во время прямого удара)
Чего?
В остальном, вроде, и нет особых замечаний. Ещё вопрос с IP. Уже третий персонаж не него регистрируется.
Поделиться3892013-12-15 13:33:57
Чего?
В остальном, вроде, и нет особых замечаний. Ещё вопрос с IP. Уже третий персонаж не него регистрируется.
Щит лучше сделать защиту при удаче в 5%. А IP... Мне хочется попробовать поиграть за многих. Даю слово. Последний =) И все-таки с третьего раза анкета получается получше =)
Поделиться3902013-12-15 14:08:43
Щит лучше сделать защиту при удаче в 5%.
Я всё равно не понимаю, что ты этим хочешь сказать.
Щиты имеют запас прочности 50-70%. Это значит, что если вы подставите щит под удар, он сможет его блокировать, приняв на себя предполагаемый урон. В следствие этого прочность щита уменьшится. Когда прочность станет равной нулю, щит сломается и станет непригодным к использованию.