СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.


    Устаревшие сообщения из принятых анкет.

    Сообщений 361 страница 390 из 600

    361

    Ну, хорошо. Тогда надо и в расовых способностях всё это расписать (про поглощение и расход жизни и маны в %), и никаких проблем.

    0

    362

    vera написал(а):

    А вот с эффектами проблем больше. Если эффект ещё не наложен, то  поглощать нечего. А если уже наложен и нерассеиваемый, то его и не поглотить.

    Ну почему? Ведь в обычных условиях можно уклонится от одиночного эффекта, если тот не имеет самонаведения. Все-таки эффект летит, если он одиночный, в виде снаряда и противник вполне имеет право на него отреагировать.
    Тем более такой сверх имеет права побороться с более сильными сверхами. Ведь в конце концов обычными способностями можно уйти от адептовского и ученического сверха.

    0

    363

    Waldemar написал(а):

    Ну почему? Ведь в обычных условиях можно уклонится от одиночного эффекта, если тот не имеет самонаведения. Все-таки эффект летит, если он одиночный, в виде снаряда и противник вполне имеет право на него отреагировать. Тем более такой сверх имеет права побороться с более сильными сверхами. Ведь в конце концов обычными способностями можно уйти от адептовского и ученического сверха.

    В том-то и дело, что от эффектов не уклониться, как от снарядов. Например от проклятья и от всех Vx не увернёшься. Его просто накладывают на цель и всё. Цель может даже сразу это не почувствовать. Так что его получится поглотить только если оно рассеиваемое.  после наложения.
    Ну а если какой-нибудь сгусток летит, то пожалуйста.
    В общем, думаю плюсы и минусы способности понятны.

    0

    364

    Обновил в сообщении, если надо изменить механику - прошу указать.
    При написании механики делал расчёт на то, что бои проходят очень быстро(6 ходов максимум).

    0

    365

    Механика понятна, но как-то слишком мощно получается. Мне кажется, 15% за раз хватит.

    0

    366

    Ок.

    0

    367

    Я возьму.

    0

    368

    Мэд написал(а):

    Родился он в какой-то деревушке, сам не помнит уже названия. Жил один, родителей не было, люди с ним даже не заговаривали, из-за цвета глаз. Он решил уйти в возрасте еще 12 лет.

    Вот этот момент мне непонятен. Как это он родился без родителей и как выживал один в столь юном возрасте?

    И на счет того, что карты можно считать энергией у меня есть сомнения. Так карты, грубо говоря, сделаны из бумаги.  А если с игрой это всё связывать, то тут скорее Судьба.

    0

    369

    vera написал(а):

    Вот этот момент мне непонятен. Как это он родился без родителей и как выживал один в столь юном возрасте?

    И на счет того, что карты можно считать энергией у меня есть сомнения. Так карты, грубо говоря, сделаны из бумаги.  А если с игрой это всё связывать, то тут скорее Судьба.

    То есть карту убрать? А анкетку подправлю, сглупил немножко =)

    0

    370

    Мэд
    Мне карты кажутся производным Бумаги, Судьбы и Чернил. Но, это уже три дисциплины будет.

    0

    371

    vera
    С одной стороны вы правы, но если вы позволите мне добавить данный каркас, я продумаю его намного лучше и качественнее. Есть у меня пара идей. Возможно карта - это бумага и чернила, но у каждой карты свое цифровое значение, каждая карта играет определенную роль в игре. Именно силу этой роли я и хочу использовать.

    0

    372

    Мэд
    Да, ещё и Числа. Ладно, можно попробовать с картами. Но, расписать и обыграть это дело как следует надо будет.

    0

    373

    vera
    Мне написать в каркасе о Картах или прямо здесь? Или же можно создать отдельную тему: как Джокер обучал Мэда карточному бою.

    Отредактировано Мэд (2013-12-10 20:36:57)

    0

    374

    Написать здесь.

    0

    375

    vera
    Ну и Бумаги (то есть схоже с деревом) и Чернила (с чем схоже?) аспекты я трогать не буду.

    0

    376

    Мне идея с карточной дисциплиной понравилась. Не говорю что ее надо добавить в список основных, но как дополнительную то можно было бы попробовать. Тем более что и в основных очень много таких которые являються производными от чего либо, но это так лирическое отступление.

    Мэд написал(а):

    2)Способность Яда: без стержня (Я не видел такой по крайней мере). Отравленная карта. Маг бьет этой способностью по цели (трижды за бой, минимум через 3 хода), и цель начинает жутко тошнить, она теряет концентрацию и не может отбить ОДНУ атаку. Затраты маны 20%.

    Мне очень напоминает что-то среднее между "оглушением"(Стержень "Оглушение" Способность воздействует на 1 цель и оглушает ее на 2 хода в случае удачного попадания. Затрат маны -10%.) и "слабостью" (Стержень "Слабость" Способность лишает указанного противника возможности использовать физические способности на 3 хода. Затрат маны -15%.)

    Мэд написал(а):

    Способность Карты: Стержень "боевая карта". Карточный град. Выпускает 10 карт из посоха, каждая по 3% урона.  Определять кубиком: всего 10 на грани, какое число выпало, такое кол-во карт попало в цель ("0" так "0", "10" так "10"). Затраты маны: 0% урона, за счет БИ Шудоин

    Все карты летять по одной цели? Или можно их распылить по нескольким противникам? А еще меня по правде говоря несколько напрягает отсутствие затрат манны.

    0

    377

    Lotar

    Lotar написал(а):

    Мне идея с карточной дисциплиной понравилась. Не говорю что ее надо добавить в список основных, но как дополнительную то можно было бы попробовать. Тем более что и в основных очень много таких которые являються производными от чего либо, но это так лирическое отступление.

    Мне очень напоминает что-то среднее между "оглушением"(Стержень "Оглушение" Способность воздействует на 1 цель и оглушает ее на 2 хода в случае удачного попадания. Затрат маны -10%.) и "слабостью" (Стержень "Слабость" Способность лишает указанного противника возможности использовать физические способности на 3 хода. Затрат маны -15%.)

    Все карты летять по одной цели? Или можно их распылить по нескольким противникам? А еще меня по правде говоря несколько напрягает отсутствие затрат манны.

    Карты летят только по одной цели, и я только для этого и взял БИ Шудоин. Способность бить энергией из посоха без затраты маны. Для меня это способность "Боевая карта". Остальные способности будут тратить ману, как и положено

    Отредактировано Мэд (2013-12-11 15:51:10)

    0

    378

    Led Apple
    Насчет способностей: расовые способности указаны, разве можно больше?
    Боевые искусства - исправлено.
    Урон исправлен на обычный.

    0

    379

    Яромир
    У каждой дисциплины есть еще начальные способности. Они тоже входят в перечень способностей. Вставлять их нужно в пункт "Магические принадлежности и род занятий". Чтобы тебе проще было, я тебе их сюда скину, а ты просто вставь:

    Тьма - скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
    Кровь - хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему.  Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или наоборот усиливая циркуляцию крови в организме.
    Боль- альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.

    0

    380

    Led Apple
    Сейчас исправлю. Есть еще претензии?

    0

    381

    Да вот глянул я на способности. Потребуется корректировка:

    Яромир написал(а):

    1) Стержень "Высасывание жизни". Способность: Демонический вампиризм. В течение трех ходов Яромир высасывает у цели по 20% ХП, но при оглушении, Демон пропускает ход. Затраты маны -15%

    Так понимаю, есть одно неудобное условие? Но тогда почему 20%? Вообще прибавлять 5% от неудобного условия нужно к общему числу урона. Ведь за три хода, если смотреть на стержень, 30% можно будет забрать у противника. Значит прибавляем к этому числу 5% или 1 ход к длительности способности.
    И да, если это стержень "Высасывание жизни", то почему не указано, что демон тоже восполняет свои жизни? Без этого это тогда другой стержень:

    5) Стержень "Проклятье"

    Способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -10% урона ежеходно в течение 4 ходов. Затрат маны -20%.

    А Высасывание жизни:

    1) Стержень "Высасывание жизни"

    Способность вытягивает по -10% здоровья у указанной цели и передает его владельцу(+10%) каждый ход в течение 3 ходов. В случае оглушения, способность прекращает свое действие. Затрат маны -15%.

    Выберите один из стержней и пропишите его согласно тому, что я указал выше.

    Яромир написал(а):

    2) Добровольное превращение - Яромир из человека превращается в Демона. Тратя один ход на превращение, Яромиру в течение 3 ходов прибавляется 15% физ. урона и физ. защиты. Затраты -25% манны.

    По способности превращения там изначально дается 20% бонуса. С неудобным условием выходит 25%. На два число плохо делится, потому можно прописать "13% физ. урона и физ. защиты".
    А еще маны не 25% кушает, а 35%

    В остальном претензий нет.

    0

    382

    vera написал(а):

    Дисциплина Духа
    Дисциплина Яда

    Начальные способности прописать.

    Мэд написал(а):

    1)Способность Карты: Стержень "боевая карта". Карточный град. Выпускает 10 карт из посоха, каждая по 3% урона.  Определять кубиком: всего 10 на грани, какое число выпало, такое кол-во карт попало в цель ("0" так "0", "10" так "10"). Затраты маны: 0% урона, за счет БИ Шудоин

    Я так понял, урезанная версия этой способности всегда используется в БИ Шудоин? Однако в обычном варианте она будет кушать ману - 15%.
    А вообще в графе "Стержень", если ты его все-таки указываешь, нужно писать название стержня, ну а потом (или до названия стержня) писать собственное название, если такое, как в этом варианте, есть. В данном случае тут Стержень "Искры".

    Мэд написал(а):

    Дисциплина Карты:
    Магия карт представляет черно-белый сгусток энергии. Многие думают, что карты максимум, что могут - это предсказать будущее. Но в руках обученного мага-профессионала карта - это оружие. Каждая карта обладает своей собственной энергией. От 2 до Джокера. И эту энергию обученный маг может выплеснуть из себя. И ку каждой карты есть свое значение:
    Двойка - элементарное шулерство, может овладеть почти каждый даже простой человек;
    Тройка - Возможность незаметно подменить на те, что в рукаве. Профессиональное шулерство. Оппоненты не замечают подмены.
    Четверка - Элементарная магия, предсказания ближайшего будущего (Узнает следующий ход оппонента)
    Пятерка - Магия на уровне экстрасенса. Предсказание всей судьбы.
    Шестерка- Магия Настоящего Карточника. Возможность выбросить карту со сверхзвуковой скоростью, прорубая плоть.
    Семерка - Возможность выйти на связь с Духом Джокера, передавая мысли и образы.
    Восьмерка - Первое проявление способности "Боевая карта". Выпускает 6 карт по 1% урона.
    Девятка - Второе проявление способности "Боевая карта". Выпускает до 8 карт по 2% урона.
    Десятка - Максимально проявление способности "Боевая карта". Выпускает до 10 карт по 3% урона.
    Валет - Способности, "Боевого града" Самые трудновыполняемые способности. До 25 карт по 5% урона. Каждая карта 5% маны.
    Дама - Покровительство Пиковой Дамы. Магический щит, поглощающий 50% нанесенного урона. Червовая Дама - физического.
    Король - Способность чисто-атакующая. Если на персонаже стоит щит (кроме непробиваемого), урона нанесется на 25% больше, чем должно быть.
    Туз - Атака Великим Тузом или Пиковый Крест (От формы ьуквы "Т"). Наносит 75% урона, при затрате маны 95%. (Доступно с 20 лвл`а)
    Джокер - Находится при создателе (то бишь Мэде). Покровительствует своего подопечного. (Если у игрока меньше 15% ХП, то На 1 ход Джокер обволакивает своей магической оболочкой игрока, прикрывая от магического урона и 50% физического.). С 21 лвл`а, человек, обладающей Дисциплиной Карта может сразиться с Мэдем за покровительство Джокером. При победе, он забирает Джокера. Битва не на смерть. Оба после боя выживают.

    После десятки идут уже серьезные способности. Как они будут? Как способности у Мэда? Или как бонус, на который не тратится очко способности? Если второе, то очень сильно. Очень.

    0

    383

    Led Apple

    Led Apple написал(а):

    Начальные способности прописать.

    Я так понял, урезанная версия этой способности всегда используется в БИ Шудоин? Однако в обычном варианте она будет кушать ману - 15%.
    А вообще в графе "Стержень", если ты его все-таки указываешь, нужно писать название стержня, ну а потом (или до названия стержня) писать собственное название, если такое, как в этом варианте, есть. В данном случае тут Стержень "Искры".

    После десятки идут уже серьезные способности. Как они будут? Как способности у Мэда? Или как бонус, на который не тратится очко способности? Если второе, то очень сильно. Очень.

    1)Очки конечно тратятся. тут без вариантов. Этому уделю гораздо больше внимания, если мне разрешат вступить в игру и создать неосновную Дисциплину.
    2)Стержень "искры" сделаю тогда.
    3)Со способностями у Дисциплин, вы знаете, у меня вечный косяк, исправлю =)

    0

    384

    Нужно отлучится, вернусь, исправлю все. Честное слово ;)

    0

    385

    Led Apple
    Ну исправил, вроде бы...

    0

    386

    Вопросы были не у меня, потому я жду, когда другие отпишутся и одобрят

    От себя могу сказать:

    Мэд написал(а):

    1)Способность Карты: Стержень "Искры" . Карточный град. Выпускает 10 карт из посоха, каждая по 3% урона.  Определять кубиком: всего 10 на грани, какое число выпало, такое кол-во карт попало в цель ("0" так "0", "10" так "10"). Затраты маны: 0% урона, за счет БИ Шудоин

    Способность за счет БИ мне не нравится. Не надо одно с другим мешать. Если персонаж владеет БИ, то способен использовать прием, не имея в арсенале никакой способности. А так, обычные магические способности расходуют ману. 
    Кроме того, способность по формату не соответствует  "Копью Чистой Энергии".

    Ещё хотелось бы увидеть аватар.

    0

    387

    vera
    Про способность - я все исправил.
    А аватар - друг помогает мне с ним. В скором времени будет реальный рисунок с примерным изображением Мэда.

    Отредактировано Мэд (2013-12-15 06:51:41)

    0

    388

    Беллатор написал(а):

    Щит Паладина (5% защиты, во время косвенного удара. 2% во время прямого удара)

    Чего?

    В остальном, вроде, и нет особых замечаний. Ещё вопрос с IP. Уже третий персонаж не него регистрируется.

    0

    389

    vera написал(а):

    Чего?

    В остальном, вроде, и нет особых замечаний. Ещё вопрос с IP. Уже третий персонаж не него регистрируется.

    Щит лучше сделать защиту при удаче в 5%. А IP... Мне хочется попробовать поиграть за многих. Даю слово. Последний =) И все-таки с третьего раза анкета получается получше =)

    0

    390

    Беллатор написал(а):

    Щит лучше сделать защиту при удаче в 5%.

    Я всё равно не понимаю, что ты этим хочешь сказать.

    vera написал(а):

    Щиты имеют запас прочности 50-70%. Это значит, что если вы  подставите щит под удар, он сможет его блокировать, приняв на себя предполагаемый урон. В следствие этого прочность щита уменьшится. Когда прочность станет равной нулю, щит сломается и станет непригодным к использованию.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно