СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Чат-6

    Сообщений 901 страница 930 из 1000

    901

    Ну как хотите. Мое дело предложить.
    Насчет таблицы подумаю. Может что дельное придет в голову

    0

    902

    1.Я тоже за теперешний дизайн, по моему он самый приятный для восприятия из всех встречаемых мною.
    2.Делать слияние через катастрофу вовсе не обязательно. просто было в мире два материка и на каждом не знали о существовании второго, а в один прекрасный. моменткакой-то моряк по имени Колумб решил сплавать в индию а попал туда куда попал и открыл существование второго континента.

    0

    903

    Ага. Ну или можно считать, что два материка существовали на одной планете, но между ними была какая-нибудь очень мощная магическая граница, так что увидеть друг друга жители ММ и Мира Э. не могли никак. Ну а потом граница по каким-то там причинам перестала существовать.
    Я, например, совершенно не хотела разрушать Мир Э.

    0

    904

    Вроде более или менее прописала Игровую Механику с учетом последних изменений и дополнений. Все проценты остаются, но на практике применяются не во всех случаях. "Стержни" тоже остаются но больше в качестве примеров типовых магических способностей. Ими можно пользоваться, но вполне допустимо создавать и иные способности (впрочем, так оно было и раньше).
    Вообще, считаю, что всё должно получится. Вон, можно посмотреть анкету Рикноса. У него вполне неплохие и адекватные способности с %, составлены не по стержням.

    Но, вообще, прошу посмотреть новую Игровую Механику и оценить, поправить, если что не так.

    0

    905

    Когда речь зашла о друзьях персонажей, я почувствовала жгучее желание попытаться хотя бы найти изображения друзей Мелиссы х)

    Стоит этим заняться. Скоро сообщу об успехах х))

    0

    906

    Эх, у Мелиссы друзей много и всё как-то не люди, так что найти их изображения будет не просто. Но вообще, будет здорово))

    0

    907

    vera написал(а):

    Но, вообще, прошу посмотреть новую Игровую Механику и оценить, поправить, если что не так.

    На мой взгляд, все хорошо)))) Вроде как, расписано все и везде, вопросов, во всяком случае, нет)

    Мне нравится, что мы нашли компромисс и будем играть сразу с двумя системами ^^ Во всяком случае, я с реальными игроками стычек не намечаю, так что большую часть времени буду жить без % и лишних математических расчетов, а это уже лишний стимул поиграть)

    0

    908

    У нас действительно в игре стычки между реальными игроками - редкость. Зачастую, если подобное и происходит, то где-нибудь на арене.
    Ну а тем, кому больше по душе %, никто не мешает пользоваться ими чаще.
    В общем, рада, если всё в порядке.
    Посмотрю ещё шаблон анкеты.

    С Адамантами вроде тоже разобралась. На самом деле, есть у нас игроки-любители прогресса. Так что, могут и Адаманты прижиться)

    0

    909

    vera написал(а):

    С Адамантами вроде тоже разобралась. На самом деле, есть у нас игроки-любители прогресса. Так что, могут и Адаманты прижиться)

    Хочется, чтобы каждая раса была уникальна по-своему не только внешностью)))) Сделав Адамантов прогрессивными, мы сразу обозначаем расу уникальной, отличной от других))))) Да, надеюсь, что они будут в тему и к месту) Во всяком случае, сейчас, в Городе Э. они заправляют всей легкой и тяжелой промышленностью, так сказать)))) Всем хватает предметов быта, инструментов благодаря тому, что Адаманты производят их на фабриках и заводах)

    0

    910

    Ну да. В Городе Э. вообще удачная компания подобралась. Все расы, так или иначе, могут там приносить пользу)))

    0

    911

    vera написал(а):

    Ну да. В Городе Э. вообще удачная компания подобралась. Все расы, так или иначе, могут там приносить пользу)))

    Я сначала думал, что ВСЕХ смогу поселить в город, но все же три расы пришлось отделить - уж больно меня смутили подворовывающие у соседей картаны, корапты, избивающие найт, охотящихся за адамантами и все такое) Самых капризных - отдельно, более-менее спокойных - вместе) Ну, мне Город Э. таким нравится, в нем как-то сразу полмира уместилось)

    0

    912

    Айрмаг написал(а):

    уж больно меня смутили подворовывающие у соседей картаны, корапты, избивающие найт, охотящихся за адамантами и все такое)

    Представила себе такую картину  :D

    Да, всяким найтам больше понравится вне города жить. А так всё очень даже гармонично. Как-то и дух Мира Э. сразу  там ощущается и вполне все уживаются)

    0

    913

    vera написал(а):

    Да, всяким найтам больше понравится вне города жить

    Если все живут в городе, то с кем цапаться городским жителям?) А так вышел - тебя картан ограбил, найта волосами отпинала, гегрипс... ленточками украсил))))) Хоть интересно жить)

    Я отключаюсь) Завтра, точнее - седня, но намного позже, поработаю на форуме)))))

    0

    914

    Ага, мне тоже уже пора. Сегодня днём была занята, но, быть может, завтра успею больше сделать)

    0

    915

    Не могу не высказать восхищения новыми Плайзами. Я вообще имею нездоровый фетиш к ожившим доспехам и оружиям)))

    0

    916

    Боа Вайпер написал(а):

    Не могу не высказать восхищения новыми Плайзами. Я вообще имею нездоровый фетиш к ожившим доспехам и оружиям)))

    Айрмагу нельзя принимать тяжелые наркотики - он сразу придумывает расы xDDDDDDDDDDDD Пытался сделать что-то вроде Десайдов, типа аналог нежити и все такое, нашел тысячу картинок, потом психанул и сделал ЭТО)))))

    0

    917

    Айрмаг

    Очень удачно, кстати, сделал))

    0

    918

    Боа Вайпер написал(а):

    Очень удачно, кстати, сделал))

    Благодарю, приятно сразу же слышать положительные отзывы ^^

    0

    919

    В общем - перенес все Холодные Земли с Мира Э. в Далекие Земли ^^ Пусть осколок Мира Э. в Мире Магии будет таким северным, вечнохолодным, заснеженным)

    Как вы уже заметили - добавил новую расу, она поселилась в тех же Далеких Землях)

    В описания рас добавил немного картинок)

    Пока - все)))) Придумаю, чем заняться - непременно займусь)

    0

    920

    Северный Мир Э. немного удивил, но пусть будет так. Почему бы и нет?  Тогда, быть может, там будут ещё белые ночи иногда или полярная ночь? Северное сияние и всё такое)

    Если не против, я тогда ещё возьму из Мира Э. несколько локаций и пришпилю куда-нибудь здесь.  Помню, у меня там Соляная пустыня была...

    Новая раса порадовала. Интересно получилось)

    Ну а я сегодня, наверно, постараюсь всем отписаться, чтобы ветки уж совсем не забылись. Потом ещё пару моментов в правилах подправлю. Ну и продолжу с нпс.

    0

    921

    Я как-то потерял где было написано про прогрес, потому отпишусь здесь. Я как представитель игрокв-любителей прогреса КАТЕГОРИЧЕСКИ против лазерных мечей и бластеров на конвеерном производстве. Если кто-то захочет себе джедайский меч пусть изучает магию, подбирает наиболее подходящие школы, изучает ремесло и создает себе на здоровье.

    0

    922

    В некоторых случаях прием тяжелых наркотиков определенно полезен х))

    0

    923

    Ну касательно массового производства лазерного оружия - у нас вроде пока такого не планируется. Если одна раса, живущая где-то далеко, будет над чем-то подобным для себя работать, особой погоды это не сделает.  Прийти в любой магазин и накупить себе бластеров, разумеется, не получится.

    0

    924

    Хорошо быть обычной некроманткой..
    Сидишь в глуши и дяди с бластерами не найдут тебя там.

    0

    925

    Шео написал(а):

    Хорошо быть обычной некроманткой..
    Сидишь в глуши и дяди с бластерами не найдут тебя там.

    Хм... хорошая идея... эх был бы я ГМ, точняк бы устроил тоталитарный режим в одном  взятом королевстве с прочесыванием лесов и сжиганием на кострах всех, заподозренных в магических практиках...

    0

    926

    August
    Мистер тотальность х))
    У нас был тут один..с тоталитарными идеями х) БЫЛ , понимаешь? *играет бровями*

    0

    927

    Шео написал(а):

    August
    Мистер тотальность х))
    У нас был тут один..с тоталитарными идеями х) БЫЛ , понимаешь? *играет бровями*

    Был был...я тож был... А идейка прикольная все равно. Не могут в мире все быть  мягкими и пушистыми. Вон новая раса  - типичный образчик тоталитарного государства,  единственно что их ограничивает от экспансии - проблематичное размножение. Но если им подкинуть идею, что в ...к примеру Ассавии есть практики, которые помогут решить ми эту проблему, то... чем черт не шутит? Ж_)

    0

    928

    August написал(а):

    Был был...я тож был... А идейка прикольная все равно. Не могут в мире все быть  мягкими и пушистыми. Вон новая раса  - типичный образчик тоталитарного государства,  единственно что их ограничивает от экспансии - проблематичное размножение. Но если им подкинуть идею, что в ...к примеру Ассавии есть практики, которые помогут решить ми эту проблему, то... чем черт не шутит? Ж_)

    И впрямь хорошая идея. Только не по всему миру, а в таких, так сказать, "горячих точках". Что, мол, не везде можно свободно бегать. Это добавит миру движение. Неплохо было бы, если игроки в каких-нибудь мелких военных стычках почаще участвовали)

    0

    929

    Не боись Эрику не долго осталось до горячих точек. (Демонический смайлик)

    0

    930

    С тем, что нужно больше всего "горячего" в игре согласна. Но вот, хоть атланты вдруг объявили войну аратам, уже веселее) Да и вообще, всё ещё впереди. Для действительно жесткой бойни, требуется длительная подготовка почвы.

    Ну а я сегодня "молодец", конечно. Вообще ничего полезного не сделала. Но, хоть поиграли немного)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно