Ну как хотите. Мое дело предложить.
Насчет таблицы подумаю. Может что дельное придет в голову
Чат-6
Сообщений 901 страница 930 из 1000
Поделиться9012013-01-19 22:38:15
Поделиться9022013-01-19 22:43:42
1.Я тоже за теперешний дизайн, по моему он самый приятный для восприятия из всех встречаемых мною.
2.Делать слияние через катастрофу вовсе не обязательно. просто было в мире два материка и на каждом не знали о существовании второго, а в один прекрасный. моменткакой-то моряк по имени Колумб решил сплавать в индию а попал туда куда попал и открыл существование второго континента.
Поделиться9032013-01-19 23:01:50
Ага. Ну или можно считать, что два материка существовали на одной планете, но между ними была какая-нибудь очень мощная магическая граница, так что увидеть друг друга жители ММ и Мира Э. не могли никак. Ну а потом граница по каким-то там причинам перестала существовать.
Я, например, совершенно не хотела разрушать Мир Э.
Поделиться9042013-01-20 00:12:18
Вроде более или менее прописала Игровую Механику с учетом последних изменений и дополнений. Все проценты остаются, но на практике применяются не во всех случаях. "Стержни" тоже остаются но больше в качестве примеров типовых магических способностей. Ими можно пользоваться, но вполне допустимо создавать и иные способности (впрочем, так оно было и раньше).
Вообще, считаю, что всё должно получится. Вон, можно посмотреть анкету Рикноса. У него вполне неплохие и адекватные способности с %, составлены не по стержням.
Но, вообще, прошу посмотреть новую Игровую Механику и оценить, поправить, если что не так.
Поделиться9052013-01-20 00:32:18
Когда речь зашла о друзьях персонажей, я почувствовала жгучее желание попытаться хотя бы найти изображения друзей Мелиссы х)
Стоит этим заняться. Скоро сообщу об успехах х))
Поделиться9062013-01-20 00:46:14
Эх, у Мелиссы друзей много и всё как-то не люди, так что найти их изображения будет не просто. Но вообще, будет здорово))
Поделиться9072013-01-20 00:57:38
Но, вообще, прошу посмотреть новую Игровую Механику и оценить, поправить, если что не так.
На мой взгляд, все хорошо)))) Вроде как, расписано все и везде, вопросов, во всяком случае, нет)
Мне нравится, что мы нашли компромисс и будем играть сразу с двумя системами Во всяком случае, я с реальными игроками стычек не намечаю, так что большую часть времени буду жить без % и лишних математических расчетов, а это уже лишний стимул поиграть)
Поделиться9082013-01-20 01:14:09
У нас действительно в игре стычки между реальными игроками - редкость. Зачастую, если подобное и происходит, то где-нибудь на арене.
Ну а тем, кому больше по душе %, никто не мешает пользоваться ими чаще.
В общем, рада, если всё в порядке.
Посмотрю ещё шаблон анкеты.
С Адамантами вроде тоже разобралась. На самом деле, есть у нас игроки-любители прогресса. Так что, могут и Адаманты прижиться)
Поделиться9092013-01-20 01:17:57
С Адамантами вроде тоже разобралась. На самом деле, есть у нас игроки-любители прогресса. Так что, могут и Адаманты прижиться)
Хочется, чтобы каждая раса была уникальна по-своему не только внешностью)))) Сделав Адамантов прогрессивными, мы сразу обозначаем расу уникальной, отличной от других))))) Да, надеюсь, что они будут в тему и к месту) Во всяком случае, сейчас, в Городе Э. они заправляют всей легкой и тяжелой промышленностью, так сказать)))) Всем хватает предметов быта, инструментов благодаря тому, что Адаманты производят их на фабриках и заводах)
Поделиться9102013-01-20 01:22:05
Ну да. В Городе Э. вообще удачная компания подобралась. Все расы, так или иначе, могут там приносить пользу)))
Поделиться9112013-01-20 01:28:57
Ну да. В Городе Э. вообще удачная компания подобралась. Все расы, так или иначе, могут там приносить пользу)))
Я сначала думал, что ВСЕХ смогу поселить в город, но все же три расы пришлось отделить - уж больно меня смутили подворовывающие у соседей картаны, корапты, избивающие найт, охотящихся за адамантами и все такое) Самых капризных - отдельно, более-менее спокойных - вместе) Ну, мне Город Э. таким нравится, в нем как-то сразу полмира уместилось)
Поделиться9122013-01-20 01:39:11
уж больно меня смутили подворовывающие у соседей картаны, корапты, избивающие найт, охотящихся за адамантами и все такое)
Представила себе такую картину
Да, всяким найтам больше понравится вне города жить. А так всё очень даже гармонично. Как-то и дух Мира Э. сразу там ощущается и вполне все уживаются)
Поделиться9132013-01-20 01:44:34
Да, всяким найтам больше понравится вне города жить
Если все живут в городе, то с кем цапаться городским жителям?) А так вышел - тебя картан ограбил, найта волосами отпинала, гегрипс... ленточками украсил))))) Хоть интересно жить)
Я отключаюсь) Завтра, точнее - седня, но намного позже, поработаю на форуме)))))
Поделиться9142013-01-20 01:48:56
Ага, мне тоже уже пора. Сегодня днём была занята, но, быть может, завтра успею больше сделать)
Поделиться9152013-01-20 12:39:26
Не могу не высказать восхищения новыми Плайзами. Я вообще имею нездоровый фетиш к ожившим доспехам и оружиям)))
Поделиться9162013-01-20 12:43:47
Не могу не высказать восхищения новыми Плайзами. Я вообще имею нездоровый фетиш к ожившим доспехам и оружиям)))
Айрмагу нельзя принимать тяжелые наркотики - он сразу придумывает расы xDDDDDDDDDDDD Пытался сделать что-то вроде Десайдов, типа аналог нежити и все такое, нашел тысячу картинок, потом психанул и сделал ЭТО)))))
Поделиться9172013-01-20 12:46:02
Айрмаг
Очень удачно, кстати, сделал))
Поделиться9182013-01-20 12:47:07
Очень удачно, кстати, сделал))
Благодарю, приятно сразу же слышать положительные отзывы
Поделиться9192013-01-20 13:12:51
В общем - перенес все Холодные Земли с Мира Э. в Далекие Земли Пусть осколок Мира Э. в Мире Магии будет таким северным, вечнохолодным, заснеженным)
Как вы уже заметили - добавил новую расу, она поселилась в тех же Далеких Землях)
В описания рас добавил немного картинок)
Пока - все)))) Придумаю, чем заняться - непременно займусь)
Поделиться9202013-01-20 14:34:02
Северный Мир Э. немного удивил, но пусть будет так. Почему бы и нет? Тогда, быть может, там будут ещё белые ночи иногда или полярная ночь? Северное сияние и всё такое)
Если не против, я тогда ещё возьму из Мира Э. несколько локаций и пришпилю куда-нибудь здесь. Помню, у меня там Соляная пустыня была...
Новая раса порадовала. Интересно получилось)
Ну а я сегодня, наверно, постараюсь всем отписаться, чтобы ветки уж совсем не забылись. Потом ещё пару моментов в правилах подправлю. Ну и продолжу с нпс.
Поделиться9212013-01-20 19:44:01
Я как-то потерял где было написано про прогрес, потому отпишусь здесь. Я как представитель игрокв-любителей прогреса КАТЕГОРИЧЕСКИ против лазерных мечей и бластеров на конвеерном производстве. Если кто-то захочет себе джедайский меч пусть изучает магию, подбирает наиболее подходящие школы, изучает ремесло и создает себе на здоровье.
Поделиться9222013-01-20 21:03:23
В некоторых случаях прием тяжелых наркотиков определенно полезен х))
Поделиться9232013-01-20 21:07:57
Ну касательно массового производства лазерного оружия - у нас вроде пока такого не планируется. Если одна раса, живущая где-то далеко, будет над чем-то подобным для себя работать, особой погоды это не сделает. Прийти в любой магазин и накупить себе бластеров, разумеется, не получится.
Поделиться9242013-01-20 21:10:17
Хорошо быть обычной некроманткой..
Сидишь в глуши и дяди с бластерами не найдут тебя там.
Поделиться9252013-01-20 21:38:35
Хорошо быть обычной некроманткой..
Сидишь в глуши и дяди с бластерами не найдут тебя там.
Хм... хорошая идея... эх был бы я ГМ, точняк бы устроил тоталитарный режим в одном взятом королевстве с прочесыванием лесов и сжиганием на кострах всех, заподозренных в магических практиках...
Поделиться9262013-01-20 21:48:38
August
Мистер тотальность х))
У нас был тут один..с тоталитарными идеями х) БЫЛ , понимаешь? *играет бровями*
Поделиться9272013-01-20 22:02:04
August
Мистер тотальность х))
У нас был тут один..с тоталитарными идеями х) БЫЛ , понимаешь? *играет бровями*
Был был...я тож был... А идейка прикольная все равно. Не могут в мире все быть мягкими и пушистыми. Вон новая раса - типичный образчик тоталитарного государства, единственно что их ограничивает от экспансии - проблематичное размножение. Но если им подкинуть идею, что в ...к примеру Ассавии есть практики, которые помогут решить ми эту проблему, то... чем черт не шутит? Ж_)
Поделиться9282013-01-20 22:09:33
Был был...я тож был... А идейка прикольная все равно. Не могут в мире все быть мягкими и пушистыми. Вон новая раса - типичный образчик тоталитарного государства, единственно что их ограничивает от экспансии - проблематичное размножение. Но если им подкинуть идею, что в ...к примеру Ассавии есть практики, которые помогут решить ми эту проблему, то... чем черт не шутит? Ж_)
И впрямь хорошая идея. Только не по всему миру, а в таких, так сказать, "горячих точках". Что, мол, не везде можно свободно бегать. Это добавит миру движение. Неплохо было бы, если игроки в каких-нибудь мелких военных стычках почаще участвовали)
Поделиться9292013-01-20 22:38:28
Не боись Эрику не долго осталось до горячих точек. (Демонический смайлик)
Поделиться9302013-01-21 00:13:04
С тем, что нужно больше всего "горячего" в игре согласна. Но вот, хоть атланты вдруг объявили войну аратам, уже веселее) Да и вообще, всё ещё впереди. Для действительно жесткой бойни, требуется длительная подготовка почвы.
Ну а я сегодня "молодец", конечно. Вообще ничего полезного не сделала. Но, хоть поиграли немного)