СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Храм в песках


    Храм в песках

    Сообщений 31 страница 47 из 47

    31

    -Что такое? Как вы это сделали?
    -Все проще, чем казалось. Для каждого пьедестала нужен был песок. Для песочных часов он был в них и отдельно сыпать не требовалось. А вот на остальные нужно было посыпать "окровавленный" и расплавленный песок.
    -Хорошо, тогда почти готово... А что с последним пьедесталом, вы разгадали как его активировать?
    -Наверное, во всяком случае надеюсь, что мое решение правильно, ибо оно...
    -Безумно!
    -Да, ладно тебе, Гелиос... Понимаете, в общем нужен песок, и свет розы... Ее нужно извлечь из ледяного плена!- решительно сказал пиромант.
    -Нет, хочешь что бы мы вновь обезумели и перегрызли друг другу глотки?
    -Лучше рискнуть, иначе Повелитель получит свой Посох, и тогда беда...
    -Он, прав, нельзя медлить ни секунды, освобождаем розу, а там... будь что будет.
    Все четверо, надеясь на лучшее и готовясь к худшему,  смотрели, как  Namolas сыплет на пьедестал песок, а затем кладет глыбу с розой, а Лео одним прикосновением  вмиг заставляет оттаять глыбу.

    0

    32

    Все смотревшие держались до последнего. Но как только последний пьедестал задрожал, все, включая Намоласа, как будто сошли с ума. Лео выхватил розу с пьедестала. Тот перестал трястись. Гелиос подлетел к Лео и отобрал когтями розу и взлетел повыше. Лео создал водяные хлысты и попытался сбить ими сокола, но безуспешно. Отобрать розу получилось у Шанкары. Она отрастила себе крылья, взлетела и, отолкнув сокола, схватила розу в зубы и полетела вон из комнаты с саркофагами, проломив пол. Гелиос полетел за пантерой. Пол за ними сразу зарос. Когда свет розы исчез из поля зрения Лео и Намоласа, люди избавились от её чар.
    -Что будем делать? Они же там друг друга перебьют! А если мы просто за ними пойдем, то и сами вновь попадем под её влияние! - кричал Лео. Он ходил по комнате, держась за голову, пытаясь придумать хоть какой-нибудь план.

    0

    33

    -Есть одна идея... Нужно попытаться отобрать у них розу, но для этого твои глаза должны быть завязаны. Ты будешь видеть их с помощью своего Зрения, тогда свет розы не попадет на тебя.- пиромант достал из кармана черный платок, и завязал им Лео глаза.
    -Хорошо, а что все это время будешь делать ты?
    -Я попытаюсь использовать силу солнечного света, что бы "перебить" свет розы, и вывести их из транса. И, да, если что, если я поддамся- брось в меня струей воды, что бы я ударился головой, и вышел из под гипноза.
    -Хорошо.
    -Ты готов?
    -Не совсем, но времени у нас нет.

    -Тогда Вперед.
    Пиромант метнул в "потолок" недавно созданный молот, разбив его (потолок), и они с аквамантом выбрались наружу, оценивать ситуацию. Хотя и не факт, что животные еще были там. Глаза у Лео были завязаны, а пиромант окутал себя солнечной оболочкой, дабы отразить свет розы.

    0

    34

    Гелиос и Шанкара носились по храму. Роза постоянно переходила от одного к другому. Но пока они не использовали магию друг против друга, и это радовало.
    Роза светилась, но ни Лео, ни Намолас не попали под её влияние. Лео осторожно пошел в сторону розы, но постоянно спотыкался и падал. Его Зрение было способно увидеть магические предметы и ловушки, но кочки и препятсвия на полу - нет. Именно по этой причине гиромант продвигался медленно.
    Намолас, находясь под щитом солнечного света, не видел магический свет розы. Впрочем, он также не видел ничего другого из-за солнечного света. Он только мог слышать ругательства сокола и пантеры и постоянные падения Лео.

    0

    35

    -Ладно, это уже бред...- пироманту не нравилось, что его план катиться к чертям из-за пары непродуманных деталей, вроде ничегоневиденья обоих людей, и магии животных, которая могла пуститься в ход в любое мгновение.
    -Лео, постарайся сбить сокола струей воды.- мистик продумывал новый план: действенный быстрый, но жесткий.
    -Хорошо- Лео вызвал поток воды, и постарался сбить сокола на землю, что бы вывести его из игры на некоторое время.
    Тем временем пиромант использовал заклинание "Ярость солнца", что бы на время лишить зрения сокола и пантеру, либо ослабить власть розы над ними.

    0

    36

    А вот этот план сработал на все сто процентов. Сокол был сбит водной струей, и вроде как даже освобдился от власти розы. Сокол отряхнулся от воды и побыстрее отвернулся от розы - он понял, что только прямой взгляд на нее гипнотизирует. А потом еще и ослепление от Намоласа. Шанакара летела, с розой в зубах, и врезалась в стену, упав, и уронив розу на пол. По-видимому пантера тоже освободилась от власти розы.
    -Опять! Надо сжечь эту розу, я так больше не могу! - жаловалась пантера. Она ничего не видела, как и сокол, и сам Намолас. Лишь Лео торопился к этой розе. Он, постоянно спотыкаясь, добежал до этой розы, и вновь заморозил её.
    -Все, она снова безопасна! - крикнул он, снимая повязку.

    Отредактировано Солнечный (2014-02-14 20:09:20)

    0

    37

    -Хорошо, все в порядке?
    -Да- ответил сокол, пантера лишь кивнула, а Лео пожал плечами, мол "я и был в порядке".
    -Тогда приступаем к плану "Б". Идем в подвал. По дороге расскажу...
    Все вновь спустились к четырем пьедесталам, и пиромант изложил мысль:
    -Если на той табличке ясно сказано "Свет розы не действует на песок" (или как-то так, прости, Лео я уже забыл), значит полностью размораживать ее не надо. Да и сама роза нам не нужна, лишь часть ее света. Тогда можно просто просверлить дырочку во льду, что бы лишь лучик света падал на пьедестал.
    Все так и поступили: Лео "просверлил" дырочку одним касанием, и луч света розы направился на горсть песка на пьедестале.

    0

    38

    Сначала ничего не происходило. Потом тоже ничего не произошло. План Намоласа не работал.
    -Нужна вся роза! Вся роза должна быть на пьедестале. Только как нам избежать её влияния? - спросил Лео. Шанкара отрастила себе крылья, и взлетела, проломив потолок.
    -Я не собираюсь опять попадать под влияние этой розы! Когда откроете саркофаг - позовете.
    По какой-то причине, пантере больше всего не нравилось находиться под властью этой розы. Он легла где-то в храме, а потолок за ней вновь зарос.
    -Что будем делать? Если верить тому старику, то только ты сможешь догадаться. - сказал Лео Намоласу.

    Отредактировано Солнечный (2014-02-14 22:49:03)

    0

    39

    -Можно попробовать другое: освободить от о льда всю розу, но при этом завязать всем глаза. Ведь с повязкой ее свет вроде не действует....
    А далее происходили следующие события: во-первых Гелиос улетел наверх к Шанкаре (несчастный потолок опять разбили, а затем он зарос вновь), во-вторых Namolas подошел к саркофагу, и на этот раз закрыл себя вместе с ним световым щитом. И в третьих Лео положил замерзшую розу на пьедестал, завязал себе глаза, и только потом разморозил ее.
    План мистика состоял в том, что как только вся роза ляжет на пьедестал- саркофаг откроется, и он заберет Посох, не попадая под ее влияние (т. к. и он и саркофаг в щите света), затем же Лео вновь заморозит розу, и снимет повязку, а пиромант купол. И даже, если после "снятия" розы саркофаг закроется- Посох все равно останется в руках у мистика.

    0

    40

    А вот теперь план Намоласа сработал. Роза с песком лежала на пьедестале, который уже начинал дрожать. Потом линия от него к центру тоже засветилась. Потом загорелась окружность на полу. А потом вообще стали происходить странные вещи: песок в песочных часах начал ни с того, ни с сего течь в обратном направлении - из нижней емкости в верхнюю. Окровавленный песок превратился в мини-голема, который поднял руки и ударил в пьедестал, отчего обратно рассыпался. Еще горячее стекло вытянулось в длинную нить, немного подрожало и лопнуло. А роза засветилась особенно ярким светом, потом стала увядать. И через секунду она тоже превратилась в песок.
    Только после всего этого задрожал саркофаг. Крышка от него отлетела, а внутри стоял посох.

    Посох Повелителя Пустынь

    http://feduloff.ucoz.ru/_si/0/17656.jpg

    А сзади него тоже была табличка на древнем языке.
    Лео снял повязку и осмотрелся кругом.
    -Все, можешь убирать этот щит! Роза исчезла! Блин, мы столько из-за нее намучились, а она рассыпалась в песок!
    Лео негодовал. Но с другой стороны он был рад, что все-таки они смогли открыть этот саркофаг. Маг хотел посмотреть на этот посох.

    0

    41

    Namolas одним мановением руки снял купол, вынул посох из саркофага и осмотрел:
    -Дааа, красивый. Жаль, что уничтожить придется. А роза... что роза? Новую найдем. Мало таких роз что ли? Успокойся, сварим мы этот эликсир. Кстати, а сколько в нем всего ингредиентов?
    -Семь. Но роза- один из главных. Кстати, может и не придется новую искать?- Лео осмотрел песок на пьедестале, и заметил, что он не простой желтый, а с небольшим оттенком фиолетового. А затем ссыпал его весь в небольшой мешочек, и убрал в рюкзак, лежащий на полу. -Кто знает, может для эликсира и это пригодится. Я потом проверю, не потеряла ли она своих магических свойств...
    -Лео, можешь прочитать надпись внутри саркофага, может она даст знать, как уничтожить Посох.

    0

    42

    Лео подошел к надписи и перевел её:
    "Если читаете вы эту надпись
    Значит Посох Повелителя Пустынь у вас в руках.
    В этом посохе огромная сила.
    Она может вернуть Повелителю Пустынь его силу
    Так что оберегайте его от него.
    Если вы обычный смертный человек,
    То будьте осторожны с посохом этим.
    С помощью него вы сможете управлять всеми Песками
    Во всем мире.
    Но Повелитель Пустынь будет охотиться за ним, и уничтожит вас.
    Ведь даже без Посоха он очень силен"
    Лео усмехнулся.
    -Если учесть, что Повелитель Пустынь на свободе - сказал маг, указав на открытый саркофаг - Нам крышка. А так - ни слова об уничтожении Посоха. Может быть оставим себе?
    Вдруг послышался стук сверху.
    -Ну как вы там? Получили посох? Мы не можем сломать пол! - послышался голос Шанкары. Лео попробовал сломать потолок водным бичом - но ничего не выходило. Теперь он был на самом деле очень крепкий.

    В инвентарь Намоласа добавлен новый предмет: Посох Повелителя Пустынь.

    Свойства

    Позволяет использовать раз в ход обычное заклинание Песка без затрата маны. Так же позволяет нейтрализовать вражеские заклинания Песка.

    0

    43

    -Дааа, это плохо. Я попробую сломать пол с помощью посоха, может получится?- пиромант взмахнул посохом, и резко направил его в сторону потолка. По идее, раз потолок (а на самом деле пол) из песчанника- Посох мог повелевать им, и легко разрушить.
    -Надеюсь, получится. Не хотелось бы остаться здесь с Посохом замурованными навеки, как алчные расхитители гробниц, умереть с сокровищем в руках...

    Отредактировано Namolas (2014-02-15 18:55:52)

    0

    44

    Как и предполагал Намолас - посох смог сломать пол из песчанника. Но этот посох был такой силы, что сотряс все здание, и проломил также крышу храма.
    -Что у вас такое? - спросила Шанкара, разглядывая дыру в полу. Гелиос полетел к Намоласу и тоже принялся осматривать посох. Дыра в потолке больше не зарастала.
    -Какая сила! - радостно крикнул Лео - Может и вправду оставим его?

    0

    45

    -Надеюсь, дорогой друг, что Посох не действует на тебя, как Роза! По тому что просто оставить его- безумие. Повелитель найдет нас, и отнимет. И тогда- кранты всему миру.- пироманту показалось подозрительным, что Лео так манит посох.
    -Эххх, жаль просто уничтожать такую хорошую вещь. Но надо- так надо.- пока они говорили, уже выбрались из дыры, и теперь собрались все вместе на первом этаже.
    -Тем более, что во-первых: мы не знаем, как его уничтожить, а во-вторых: сказано же- даже без посоха Повелитель силен. И даже если мы его уничтожим- ну в общем, это может не помочь.
    -Да, ты права. К сожалению. - пиромант задумался.- Тогда остается второй вариант- можно убить Повелителя, и оставить Посох себе. Но в этом случае нужно узнать, как его убить, где найти, и не сможет ли он возродится после смерти.
    -А самое главное: нельзя идти к нему с Посохом. В этом случае мы, ну, просто подарим его ему.
    -Хорошо, тогда сперва подумаем, куда деть посох, да как убить этого Повелителя. (Который на самом деле, я даже не сомневаюсь, мастер Борри). Пока сосредоточимся на поисках ответов.
    Затем оба человека сели на спину пантеры, и та вместе с соколом вылетела через открытую крышу храма.

    0

    46

    Пока Намолас с друзьями был внутри храма, ночь прошла, и начинало светать. В пустыне вновь собиралась песчанная буря. Пиромант почувствовал, как напрягся Лео.
    -Я вот что предлагаю - давайте куда-нибудь полетим и отпразднуем находку! Поблизости Ассавии есть Дворец с купальнями. Я сам там не был, но говорят замечательное для отдыха место. Также рядом есть клуб "Искушение". Хотя вряд ли нас туда с Шанкарой и Гелиосом пустят... В крайнем случае можно в саму Ассавию, как самый близкий город, полететь, и там в каком-нибудь баре отпраздновать. А потом уже думать, что делать с Посохом и Повелителем Песков.

    0

    47

    -Прости, но я считаю, что у нас нет времени праздновать. Да и нечего пока. Понимаешь, как бы это сказать: мы еще не победили, даже наоборот. Я так понял, Повелитель не знал, как освободить Посох по тому и послал меня. По ходу дела его то люди и были здесь недавно, это их остатки костра и т. д. мы видели. Но освободить посох не смогли, либо даже не нашли подпол. И у нас был выбор- оставить Посох в заточении, надеясь что у тирана так и не получится завладеть им, либо же освободить и попытаться уничтожить. И по мне так как открыть саркофаг они бы в конце концов догадались и нужно было рискнуть- освободить Посох, что бы затем уничтожить. Но теперь Посох свободен, и он будет искать его, вскоре он поймет- мы сделали дело, и если не придем вскоре к нему с посохом на подушечке- поймет, что что-то тут не так. Поэтому нам нужно как можно скорее что-то делать, и если не уничтожать Посох- то думать, как убить  Повелителя. Сейчас, как никогда опасность их воссоединения высока. И даже, если Повелитель не уничтожит мир- пострадают сотни, а то и тысячи невинных людей. Согласись, в такой ситуации не до празднований. И мне так кажется, что одним нам не справится. Нужно искать подмогу, тех, кто подскажет, как победить Повелителя. И у меня есть идея.
    -Можно попробовать поговорить с духами тех, кто пленил Повелителя. Может они подскажут, как убить его, или хотя бы заточить обратно. Мы видели их призраки. Может Шанкара поговорит с ними, она же владеет дисциплиной духа?
    -Исключено. Во-первых мы не знаем те ли это духи, либо шпионы Повелителя...
    -Но ведь они пытались помешать нам, когда мы шли за Посохом!
    -Даже если это те самые- вспомни- они не убили Повелителя, хотя и смогли его свергнуть. Лишь заточили. А это нам не подходит- его могут освободить вновь. Нам нужно найти способ именно УБИТЬ его, ну или там заточить в другом мире, или еще где, где его не найдут. И мне кажется это надо сделать быстро, с каждым часом он все сильнее.
    -Хорошо, что ты предлагаешь?
    -У всего есть противоположность: у воды огонь, у тепла- холод, у жизни- смерть. И у песка она тоже есть. И именно эта, противоположная стихия поможет победить Повелителя Пустынь.
    -Ты забыл, что он еще и маг Судьбы. Какая у нее противоположность?
    -Формально, как у нематериальной стихии ее противоположность- стихия материи. Например камень или древесина... Но сейчас не об этом, понятное дело, то у каждого мага основная стихия, его сама суть- лишь одна. Как у меня огонь, у тебя вода, у сокола воздух, у пантеры- ночь и т. д. А две или три другие- лишь дополнительные. Так вот, именно противоположная стихия может победить Повелителя Песка. Стихия, что противоположна песку.
    -Те, кто пленил Повелителя заперли его в пустыне, среди песка.- начал улавливать ход мысли Лео- И с каждым днем заточения его сила возвращалась по тому, что он тут был хоть и в заточении- но в родной стихие, как рыба в воде.
    -Именно, а если он столкнется с противоположностью- погибнет, по крайней мере я надеюсь на это.
    -Хорошо, остается вопрос: какая стихия противоположна песку, а еще: кто нам поможет, и: где их искать?
    -Песок, как то, что находить на земле, твердое сыпучее тело явно противоположно тому, что на небе.
    -Солнце?
    -Нет не подходит. Нужно что-то... На подобии воздуха, тем более воздух газообразен, как бы нематериален, противоположен материальному песку. Песок- явление земли, противоположен явлению неба....
    -А значит- воздух, молния, возможно еще что-то небесное...
    -Возудх, молния... -начал логическую цепочку Лео.
    -Явления небес.
    -Погода.
    -Громоскопы!- Все, я знаю, где искать ответы или хотя бы союзников...
    Пантера и сокол покинули Храм, и отправились на восток, на встречу восходящему солнцу.

    =======> Океан Тайн, побережье и острова » Небесный город громоскопов

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Храм в песках


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно