Мэбарды
Места обитания: дикая местность, леса, горы
Предпочитаемые магические дисциплины и специализация: Растения, Зверь, Грибы, Шерсть, Плоть, Кость, Кровь. Специализация - Маг-Охотник
У Мэбардов очень нестабильная система маны, в результате каждый период одна из дисциплин, которыми владеет Мэбард, случайным образом заменяется на одну из соответствующих периоду.
Предпочитаемое оружие: копья, луки, палицы, дротики, лассо
Продолжительность жизни: живут около 135 лет, совершеннолетие - 16 лет
Описание внешности:
Обычно это гуманоиды среднего роста и комплекции. Телосложение у них не самое могучее, но, тем не менее, обычно они достаточно крепкие, сильные, выносливые и ловкие, так что могут тягаться с более крупными гуманоидами.
Мэбарды обладают своеобразной идиоадаптацией и довольно легко приспосабливаются практически к любому климату, вряд ли будут страдать от жары или холода. Их облик так же меняется, в зависимости от окружающей среды. Кожа окрашивается в цвета окружающего ландшафта, хотя это происходит и не слишком быстро. Мэбарды, живущие в лесу, скорей всего, будут иметь зеленоватую кожу, в горах – коричневатую, в заснеженных землях – белую и т.д. Это обеспечивает естественную маскировку, что удобно для засад.
При неблагоприятных условиях Мэбарды могут впадать в анабиоз и довольно долго прибывать в таком состоянии.
Плоть Мэбардов обладает своеобразным строением и содержит в себе Почву, что позволяет эти гуманоидам выращивать растения прямо на своём теле. Правда, обычно им это не очень нужно, а растения могут мешать. Но всё же несколько семян для украшения они обычно сажают.
Глаза Мэбардов тоже имеют необычное строение и больше напоминают глаза животных. Видят они только в инфракрасном и ультрафиолетовом спектре.
Не слишком цивилизованны. Вполне могут ходить, завернувшись в листья или шкуры, хотя против обычной одежды тоже ничего не имеют. Но вообще любят хорошие доспехи, стремятся их, так или иначе, раздобыть и будут носить не снимая, если достанут.
Половое разделение стандартное: мужчины и женщины.
Жизнь:
Мэбарды прибыли в Мир Магии из другого мира. Сами они утверждают, что не нашли там понимания и решили поискать лучшей жизни в другом месте. Но, есть слухи, что в своём мире Мэбарды развязали кровопролитную войну и применили некое мощное заклинание, которое привело к катастрофе, и по этой причине были изгнаны другими расами, объединившимися против общего врага.
В Мире Магии Мэбарды тоже не стали позиционировать себя как белых и пушистых, но всё же не стали сразу объявлять войны и пытаться захватить чужие территории. Раса вполне справедливо считает, что лучше всего ей будет в мире подконтрольном ей, но трезво оценивает свои силы и понимает, что сейчас не стоит заявлять о своих притязаниях.
По своей природе Мэбарды довольно агрессивны и жестоки. Они считают, что выживает сильнейший, и не видят ничего плохого в борьбе за своё место под солнцем, не особенно считаясь при этом с интересами окружающих. Впрочем, им обычно хватает ума не ввязываться в сражения, которые им явно не выиграть. Хотя и склонны к показной браваде, такими уж безбашенными храбрецами не являются. Но довольно хитры, способны быстро ориентироваться и действовать по ситуации.
Мэбарды поселились на природе и пока довольны своей диковатой жизнью. Их мир был не слишком развит в технологическом и научном плане, так что к технологиям Мира Магии Мэбарды относятся опасливо, и элементарно не умеют ими пользоваться. Но скорее будут утверждать, что это местные жители напридумывали всякой ненужной фигни, нарушающей естественный энергетический фон, чем посчитают себя отсталыми.
Мэбарды хотят обзавестись союзниками в новом для них мире, так что весьма легко объявляют своими друзьями всех, кто им более-менее нравится и кажется полезным. Вполне могут вступить в какую-нибудь организацию потому, что понравилась её униформа, хотя и будет с горячностью утверждать, что целиком разделяет убеждения данной организации. Сильно обольщаться не стоит – друг может быть легко перемещен в категорию врагов, если по каким-то причинам перестал нравиться, или же на горизонте возник более выгодный союзник.
Мэбарды довольно бережно относятся к природе, могут ревностно защищать редких животных или протестовать против вырубки леса. Иногда сажают деревья или подбирают и выхаживают раненных животных. Однако сами промышляют охотой, чтобы прокормиться, да и дерево могут срубить, если оно им чем-то мешает или нужно построить дом. Просто стараются не брать больше, чем требуется, и сохранять баланс.
За счет охоты и собирательства, в основном, и живут. Ремесло развито неплохо, но больше для собственных нужд. В принципе, могут заниматься грабежами и налётами, но редко находят подходящие цели.
У Мэбардов практикуется полигамия. Любой из них может иметь столько жен или мужей, сколько хочет. Семьи в итоге получаются достаточно большими и становятся чем-то вроде клана со своими внутренними порядками. Туда могут быть присоединены и пленники в качестве рабов. Хотя, если они хорошо себя проявят, то, скорее всего их заставят вступить в брак с кем-то из членов семьи и уже сделают полноправными своими.
Мэбарды стремятся активно размножаться, но возиться с детьми им не сильно нравится, так что те больше предоставлены сами себе и далеко не всегда доживают до совершеннолетия.
У расы три бога: Порядка, Хаоса и Равновесия. У каждого из них есть свои почитатели. Но простому Мэбарду никто не запрещает периодически молиться каждому.
Трёх мужчин, порой и не из расы Мэбардов, выбирают земными воплощениями богов. С ними обращаются очень почтительно, обеспечивают им лучшие условия жизни, отдают первых красавиц им в жены. Однако, каждый год проводится специальный ритуал жертвоприношения и представитель того бога, которого хотят задобрить, приносится в жертву вместе с одной из своих жен. А вместо него избирается новый бог на земле.
Отношения с другими расами: Пока ещё не особо установились.
Источник: Вера, Guild War 2
Примерный облик:
Сословия Расы:
Сословия расы:
1) Изгои: Илоты - Изгонять своих у Мэбардов не принято. Скорее они могут побить кого-то или убить. Но периодически в народе появляются невольники - илоты. Это могут быть представители уничтоженной семьи, захваченные в плен другой семьёй, или захваченные представители других рас. Если их сразу не убили (что происходит нередко), то видимо посчитали полезными. Понемногу илот может прижиться и даже перейти в какое-то другое сословие. Однако до той поры в свободе он весьма ограничен. Мэбарды будут следить, чтобы он выполнял возложенные на него обязанности и не пытался сбежать.
2) Народ: Ацивильгэны -нецивилизованный народ. Хотя Мэбарды обычно довольно амбициозны, и почти каждый из них считает себя кем-то великим, по большому счету многие из них не делают ничего выдающегося и являются представителями народа. Обычно каждый такой Мэбард является членной какой-то семьи и слушает лэрда, который может давать работу или задания.
3) Ремесленники: Скорняки - Мэбарды довольно хорошо умеют обрабатывать шкуры животных, а также собирать шерсть и изготавливать из неё ткань. Мастера этих дел ценятся достаточно высоко, ибо это фактически основное ремесло в народе.
4) Воины: Галлогласы - Сражаться за свою семью и расу – долг любого Мэбарда, так что официальной армии они фактически не имеют, притом, что воины они все. Однако всё-таки встречаются Мэбарды, которые избирают военное дело в качестве профессии. Они нередко становятся наёмниками и участвуют в войнах, сражаясь на стороне других рас. Если же сами Мэбарды воюют с кем-то, то галлогласы становятся кем-то вроде элитных бойцов для них, ибо обычно подготовлены лучше многих.
5) Маги: Окудники - Действительно хороших магов среди Мэбардов не так много и данное сословие держится несколько обособленно, хотя и весьма уважается. Окудники близки к природе, проводят различные ритуалы, занимаются исследованиями, готовят специальные снадобья. Кроме того они нередко используют различные курительные смеси.
6) Духовенство: Мистагоги - Разделены на три группы (Круг Порядка, Круг Хаоса и Круг Равновесия), каждая из которых служит соответствующему богу. Между собой эти группы почти не связаны и могут даже ругаться, конкурируя друг с другом. Но при этом сохраняется баланс и не происходит такого, чтобы один из богов стал важнее остальных. Мистагоги так же следят за жизнью земных воплощений богов и совершают ритуальные жертвоприношения.
7) Знать: Лэрды - Являются главами семейств и обладают полной властью на своей территории. Остальные члены семьи приносят им клятвы верности и подчиняются. Порой разные лэрды могут воевать между собой. Но, в случае общерасовых проблем, все внутренние разборки обычно затихают на время.
8) Лидер: Атаман - Выбирается из числа лэрдов, так чтобы их всех его кандидатура устраивала. Лэрды, в случае сомнений, вправе испытывать кандидата, давать ему какие-то задания и вообще назначать любую цену за свой голос. Если лэрд категорически против кандидата, то вопрос можно решить дуэлью между ними. Атаман обладает полной властью, все его распоряжения должны выполняться. Формально никто не имеет права его ослушаться. На деле, правда, высока вероятность, что атамана, который плохо справляется со своими обязанностями, быстро убьют.