СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Вопросы игроков и гостей


    Вопросы игроков и гостей

    Сообщений 181 страница 210 из 643

    1

    Слушаем. Объясняем.

    Уважаемые гости, к сожалению, из-за участившихся случаев спама, сообщения незарегистрированных пользователей будут направляться на перемодерацию.
    При необходимости что-то написать, вы можете зайти через PR вход с рекламного аккаунта Посыльный. Ну или подождать, пока ваши сообщения пройдут перемодерацию.

    В данной теме любой участник форума или же гость может задать интересующие его вопросы, касающиеся игры и деятельности форума. Сюда же можно обратиться, если возникли проблемы с регистрацией/входом на форум.
    Отвечать на вопросы могут представители администрации, или же игроки, владеющие нужной информацией.

    0

    181

    Перун
    Я ведь только спросил возможно ли такое. Заметьте не я начал обзывать не адекватным и не рассуждал о чужом здравом смысле.

    0

    182

    К слову об адекватности.

    Элин
    Свобода действий заключается не в том, что благодаря определенному набору дисциплин персонаж получает власть творить абсолютно любые манипуляции, нет. Зачастую выходит так, что в каких-то ситуациях для достижения цели приходится изощряться по полной.
    Хочется турель - почему бы и нет? Главное лишь к этой цели подобраться.
    Вон, у нас тут в лотереях разыгрываются всякие штуки время от времени, которые теоретически могут использоваться как воображение подскажет. Случайно перепадет какой-нибудь амулет Металла в ходе игры - и, считай, способность каста турелей в кармане. Или попроси ГМа в качестве награды за квест подарить персу то, что заменит собой дисциплину, которая пригодна для способности.

    Все-таки магия у нас в своих проявлениях весьма разнообразна. А вот в прикладном мастерстве, когда дисциплина используется именно как натуральная материя для крафта, следует помнить об её физических свойствах. Но и отсутствие необходимой материи не делает спелл неосуществимым.  :dontknow:

    0

    183

    Как хочешь. Мне уже до лампочки ...

    0

    184

    Странно, Перун хотел помочь, а в итоге сам все ухудшил.

    0

    185

    Да странно сетей тут навалом :tired:

    0

    186

    Мне ещё раз повторить?

    Прекратите спор. Хватит. зачем на личности тут переходить?

    Лёд по своим физическим свойствам не слишком хорошо подходит для создания сложных механизмов. Если есть тяга к этому, лучше освоить дисциплину металла.

    Если создавать турель потребовалось только ради внешнего эффекта и разнообразия - никаких проблем. Под любой массовый урон можно подладить это дело.
    Примерно:
    Маг создаёт ледяную установку, которая обстреливает всех ледяными снарядами (наносят 15% урона всем врагам) и после исчезает. Затрат маны 10%

    -1

    187

    Никто на личности не переходит. Все я  дальше спорить не буду уже самому все надоело.

    0

    188

    Элин
    Как вы поняли, наша ролевая всегда рада новичкам и моментально разрушает стену недопонимания своей чуткой поддержкой по какому-либо вопросу.

    0

    189

    Капитан Карамель
    http://li.tl/i/g/TyIih_medium.jpg

    Не хватает только швабры

    0

    190

    Капитан Карамель
    Ты всё-таки стремишься заработать сегодня предупреждение?  Окей.

    0

    191

    Ну, не я сегодня потерял потенциального игрока. Конечно, можете найти виновного, но...в чём-то же я прав.
    Мирабель Крэйл
    Ты меня раскусила! Аргх....

    +1

    192

    Капитан Карамель
    Во-первых, никто никого не терял. 
    Во-вторых, либо ты уймёшься, либо отправишься в бан.

    0

    193

    vera
    Конечно не потерян. Заминусовав по причине неадекватности и "разжигании", а также уведомив о невозможности ледяных турелей (в мире где шастает гигантская говорящая Карамель, набегающая с конфетными бомбами на корованы), он то наверно полюбит и примет эту ролевую как свой второй дом.
    Ладно, ладно.
    Убегаю и не смею боле никого провоцировать, тролололить и т.д и т.п.
    [dice=1936-1:10:100500:Ледяные турели шмаляют в оплот скуки и негодования]

    0

    194

    У меня еще вопрос. Так, что такое первородность? Если кого не затруднив ответе.

    0

    195

    Первородность- некий бонус, получаемый после выполнения особого квеста. Ее получают примерно на 15-20 уровне.
    Она дает определенные бонусы каждой способности, может даже каверзные давать.

    0

    196

    Вообще-то Первородность - это энергия непреодолимой силы, которая позволяет магу использовать куда более сильные и более хитрые заклинания. Это не просто какой-то примитивный магический бонус, это намного..намного больше.
    Первородный Хаос - это сила, что способна уничтожать весь мир и перекраивать его по своему усмотрению.
    Первородность в виде энергии имеет в какой-то мере свою волю. Подчинить ее очень сложно, а еще более сложно сдержать в своем теле и научиться пользоваться в полной мере. Получить ее возможно лишь в специальном квесте, который дает Нона.
    И квест этот на самом деле непомерно сложен, поэтому нет смысла его просить раньше.
    Убив Первородного - маг получает его Первородность.

    есть чувиха, которая смогла захватить три первородности, лол

    Отредактировано Мирабель Крэйл (2013-12-06 21:14:35)

    0

    197

    Мирабель Крэйл
    Дай угадаю. Меллиса?

    0

    198

    Элин
    Почти)

    0

    199

    Прочитал я все то, что тут произошло и понял, что многие люди у нас на ММ не очень пунктуальны в разъяснения вопросов новичку. Даже те, кто, казалось бы, вполне адекватен.
    Какого спрашивается вы тут халивар развели, который, хвала Хаосу, вроде как закончился? Человек вопрос задал, а больше половины постов вообще к этому не относится. Да и если вы не можете по-человечески, не обидев игрока, ответить на вопрос, то молчите. Молчанье - золото. Админ тут не один, найдутся те, кто внятно и доходчиво все объяснит.
    Больше всего на свете я не люблю такие моменты. И без предупреждений тут, кажется, не обойдется.
    Капитан Карамель
    vera
    Мирабель Крэйл
    А вы своими междусобойчики оставьте в личке. Чтобы этого я на ММ больше не видел. Последнее время уж слишком зачастили.

    Элин
    Ты главное не расстраивайся и не обижайся на этих людей. Может сегодня просто день у кого плохой. Всякое бывает. Впрочем какой раз убеждаюсь, что личка - лучший способ нормально все обговорить. Как админ всегда буду рад помочь начинающему игроку освоиться в мире.

    0

    200

    Eric

    Никаких междусобойчиков. Вопрос был совершенно не личный, так что не вижу причин переносить его обсуждение в ЛС и выяснять какие-то отношения. И вообще, в данном случае, буду говорить всё то, что считаю нужным там, где считаю нужным.

    А игрока тут никто совсем даже не стремился обидеть или оскорбить (я, во всяком случае, уж точно). Но действительно ведь не всегда все способности возможны.

    0

    201

    Прочитал Каркас Игры, появилась пара вопросов и предложений:

    vera написал(а):

    Если же вы - маг 2 уровня, нашли спутника 6 уровня, то сначала вы сами должны подняться до 7, а только потом ваш спутник будет дальше получать опыт.

    Получается, имея там 2й, 3й уровень можно себе найти спутника 10го например, и путшествовать с ним. Он просто не будет апатся пока я 11го на стану? Как-то это... сильно.

    vera написал(а):

    Чтобы у вашего питомца появилась способность Шар Огня, вы должны отписать пост, в котором Обучили свое существо данной абилке.

    Ну это ведь необязательно? Так, на моей памяти, никто вообще не делал.

    vera написал(а):

    Пассивные способности действуют постоянно. Это могут быть ауры, бонусы, иммунитеты, просто какие-то особенности, но ни в коем случае не сверхспособность.
    При этом:

    Я так понимаю, пасс. способность, уменьшающая расходы маны не может уменьшить их до 0. Только до 10% и более. Но об этом ничего не написано.

    vera написал(а):

    II) Вторая Сверхспособность или Свехспособность Адепта  [...] а каверзные нюансы могут быть совсем незначительными.

    Что означает незначительные каверзные нюансы? Я понимаю каверзные или есть или их нет. Объясните пожалста, реально вообще не врубаюсь.

    vera написал(а):

    Владение оружием и броня. [...]
    Урон двуручного 20-30%
    Урон метательного 10-20%
    Урон стрелкового и мелкого метательного 5-15%
    [...]
    Щиты имеют запас прочности 50-70%. Это значит, что если вы  подставите щит под удар, он сможет его блокировать, приняв на себя предполагаемый урон. В следствие этого прочность щита уменьшится. Когда прочность станет равной нулю, щит сломается и станет непригодным к использованию.

    То есть урон от мелкого метательного (как например сюрикен или нож) почти такой же, как и от доброго удара двуручным  топором? Вот тут скорее не вопрос, а предложение: увеличить урон от двуручного. Например 25-40%. Либо уменьшить от метательного.
    А щит, у которого 0% прочности имеется в виду- он вообще в крошего поломался, или его еще можно починить.
    И можно ли чинить  поломанный щит (ну или там меч, броню) прямо  во время боя (конечно же, имея в арсенале подходящую рем. способность)? По логике нет, но в каркасе этого не сказано.

    0

    202

    Ох, сколько вопросов.

    Звездный странник написал(а):

    Получается, имея там 2й, 3й уровень можно себе найти спутника 10го например, и путшествовать с ним. Он просто не будет апатся пока я 11го на стану? Как-то это... сильно.

    Да, это нежелательный вариант, но всякое в игре бывает. Мы же не можем запретить игрокам общаться с нпс выше уровнем.

    Звездный странник написал(а):

    Ну это ведь необязательно? Так, на моей памяти, никто вообще не делал.

    Ну и плохо, что никто этого не делал. Вообще желательно, но по ситуации.

    Звездный странник написал(а):

    Я так понимаю, пасс. способность, уменьшающая расходы маны не может уменьшить их до 0. Только до 10% и более. Но об этом ничего не написано.

    Не может. Но, с пассивками случай трудный. У нас нет для них стержней, так что все нюансы не прописать.
    Но, минимальный расход маны на заклинание - 10%, и это факт.
    Можно где-нибудь прописать этот момент потом.

    Звездный странник написал(а):

    Что означает незначительные каверзные нюансы? Я понимаю каверзные или есть или их нет. Объясните пожалста, реально вообще не врубаюсь.

    Ну, незначительный каверзный нюанс - самонаведение, например. Обычный нюанс, который возможен в простых способностях, но не прописан в стержне, взятым за основу. Бонус, но не сверхмощный.

    Звездный странник написал(а):

    То есть урон от мелкого метательного (как например сюрикен или нож) почти такой же, как и от доброго удара двуручным  топором? Вот тут скорее не вопрос, а предложение: увеличить урон от двуручного. Например 25-40%. Либо уменьшить от метательного. А щит, у которого 0% прочности имеется в виду- он вообще в крошего поломался, или его еще можно починить. И можно ли чинить  поломанный щит (ну или там меч, броню) прямо  во время боя (конечно же, имея в арсенале подходящую рем. способность)? По логике нет, но в каркасе этого не сказано.

    Ну, если удачно попасть метательным оружием, то может быть вреда не меньше, чем от не самого удачного удара двуручным топором. Но, может быть и стоит границы немного поменять.

    Щит у которого 0% прочности или меньше, сломается совсем. Едва ли подлежит восстановлению. Хотя, если очень постараться, собрать все обломки, найти хорошего мастера и т.д., то может что-то и удастся сделать. Но, едва ли это будет целесообразно. Проще новый щит будет купить.
    Чинить щиты или что-то такое прямо на поле боя вряд ли получится. Для ремонта нужны условия и более спокойная обстановка. Каркас не запрещает, но тут логика...
    Бросил игрок бой, разложил кузнечные принадлежности, принялся самозабвенно чинить свой щит. Враги вряд ли станут спокойно ждать, пока он закончит и воспользуются ситуацией.

    0

    203

    vera написал(а):

    Ну, незначительный каверзный нюанс - самонаведение, например.

    Самонаведение- т. е. от способности невозможно уклонится? Ну, так  это ж каверза уже... или нет?

    0

    204

    Архонт написал(а):

    Самонаведение- т. е. от способности невозможно уклонится? Ну, так  это ж каверза уже... или нет?

    Ну, от неё возможно уклониться только если телепортироваться, например или ещё что-то такое придумать. Просто в сторону не отскочить, но если изловчиться, возможно избежать попадания. Каверза, но не самая страшная, скажем так.

    0

    205

    vera написал(а):

    Чинить щиты или что-то такое прямо на поле боя вряд ли получится. Для ремонта нужны условия и более спокойная обстановка. Каркас не запрещает, но тут логика...
    Бросил игрок бой, разложил кузнечные принадлежности, принялся самозабвенно чинить свой щит. Враги вряд ли станут спокойно ждать, пока он закончит и воспользуются ситуацией.

    Если дело не в каркасе, а всего лишь в логике- то тут все легко подстроить. Например написать в способности, что для ремонта щита нужно лишь коснутся его и произнести заклинание (естесственно вместо материалов тратя ману)- щит тут же восстановится, враги ничего и поделать не успеют.
    Либо можно закрыться отторгающим щитом, и там спокойно починить щит. В крайнем случае использовать массовое оглушение, и починить его. Ну, короче правила чинить что-либо во время боя не запрещают, да?

    0

    206

    Звездный странник написал(а):

    Если дело не в каркасе, а всего лишь в логике- то тут все легко подстроить. Например написать в способности, что для ремонта щита нужно лишь коснутся его и произнести заклинание (естесственно вместо материалов тратя ману)- щит тут же восстановится, враги ничего и поделать не успеют. Либо можно закрыться отторгающим щитом, и там спокойно починить щит. В крайнем случае использовать массовое оглушение, и починить его. Ну, короче правила чинить что-либо во время боя не запрещают, да?

    Способности типа "коснулся щита и починил сразу же" у нас вроде не разрешены. А так, правила запрещающего во время боя заниматься чем-либо другим нет.

    0

    207

    Подскажите пожалусто как с кубами и с дайсами работать?

    0

    208

    Элин
    Это для ГМов.

    0

    209

    Понятно!

    0

    210

    А можно ли использовать способность с подтипами
    На пример
    Живая статуя маг сотворяет статую а потом оживляет
    а) статуя волка ...
    б) статуя рыцаря ...
    в) еще кого-нибудь ...
    и все разными с способностями.

    Отредактировано Элин (2013-12-09 18:37:00)

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


    Счётчик символов:


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Вопросы игроков и гостей


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно