СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Вопросы игроков и гостей


    Вопросы игроков и гостей

    Сообщений 601 страница 630 из 643

    1

    Слушаем. Объясняем.

    Уважаемые гости, к сожалению, из-за участившихся случаев спама, сообщения незарегистрированных пользователей будут направляться на перемодерацию.
    При необходимости что-то написать, вы можете зайти через PR вход с рекламного аккаунта Посыльный. Ну или подождать, пока ваши сообщения пройдут перемодерацию.

    В данной теме любой участник форума или же гость может задать интересующие его вопросы, касающиеся игры и деятельности форума. Сюда же можно обратиться, если возникли проблемы с регистрацией/входом на форум.
    Отвечать на вопросы могут представители администрации, или же игроки, владеющие нужной информацией.

    0

    601

    Лассара, морозная ведьма.

    Лассара, морозная ведьма. написал(а):

    Я имел в виду эти специализации
    Система Магии - Ветви, Школы и Дисциплины

    Не совсем понимаю вопрос.  Что вы понимаете под "специализацией"?  Там Специализаций нет, есть Ветви (Элементалистика, Экзистенциалистика, Структуристика),  есть Школы (Школа Огня, Школы Воды, Школа Земли и т.д.), есть Дисциплины (Огонь, Лава, Плазма и т.д.).
    Но повторяю. Изначально персонаж выбирает три любые дисциплины из списка там, из любых школ и любых ветвей. Например Огонь, Лава и Дым или Огонь, Смерть, Бумага, или Тьма, Холод, Свет. Откуда берутся дисциплины - не принципиально. Но когда дисциплины выбраны, персонаж может пользоваться только ими до тех пор, пока его уровень не позволит изучить новую дисциплину.

    0

    602

    vera
    Специализацией я назыал ветви. Мне было не понятно, можно ли брать дисциплины, относящиеся к школам других ветвей, если выбрана уже одна.

    Например, если изначально ты элементалист школы земли, со способностями песка и пыли, то можно ли изучить стекло, относящееся к школе материи?

    0

    603

    Лассара, морозная ведьма.
    Да, можно. Выбираются сами дисциплины. По ветвям никаких ограничений нет точно.

    0

    604

    vera
    Ладно. Благодарю за помощь в разборе вашего мира.

    И позволите ещё вопрос вновь по графе магии.
    В пункте "род занятий" надо указывать то, чем персонаж занимался по своей истории или его специализацию, как, например, маг-воин?

    0

    605

    Лассара, морозная ведьма.
    Специализация берется на 10 уровне, а пока можно указать наемник, ученик и все в таком духе.

    0

    606

    Здравствуйте!
    у меня вопрос
    Пока игра заморожена, могу ли я написать анкету заранее? Если будут проводиться изменения по поводу анкет, то я буду исправлять и дополнять.

    0

    607

    Lloyd
    Да, можно. Шаблон анкеты и Каркас уже вряд ли будут меняться в ближайшее время и на них можно ориентироваться.

    0

    608

    vera
    Спасибо за ответ!

    0

    609

    Lloyd
    В принципе, можно. Если человек или какой-нибудь эльф, то особых проблем не вижу вообще. А вот с другими расами могут быть некоторые несостыковки, так что это лучше будет заранее обсудить.

    0

    610

    vera
    Я случайно удалил то сообщение, простите. Телефон глючит немного.
    ну, это будет темный эльф. Только по определению это скорее высший эльф

    0

    611

    Lloyd
    Да, понятно. Эльфы в ММ вроде принципиально не отличаются от эльфов в Вархаммер ФБ. На счет тёмных вот верное замечание - там это просто сторонники Малекита и ко, отколовшиеся от высших эльфов. А у нас тёмные эльфы скорее более похожие на дроу, с серой кожей и т.п. Но раса всё равно одна. А иномирскому эльфу не обязательно причислять себя к какой-то народности ММ.

    0

    612

    vera
    Ну, если я пропишу тогда просто что он высший эльф, то никаких противоречий не будет, я думаю?

    0

    613

    Lloyd
    Да, достаточно будет просто написать, что он эльф. Можно будет уточнить, что на родине эта народность именовалась тёмными, но в ММ его бы причислили к высшим.

    0

    614

    vera
    Хорошо, спасибо. Я, возможно, еще даже передумаю, это был просто вопрос для одного из вариантов )
    Спасибо еще раз

    0

    615

    Эххх, столько лет прошло с тех пор как я был здесь в последний раз? (судя по информации 4 года) Сразу опережу ваши мысли, велики и безумный не вернется и не будет создавать анкет для этого. Просто я хочу написать это сообщение в качестве далекого привет из близкого настоящего.
    Как же давно это было...Это мой самый первый ФРПГ форум (т - тавтологичная тавтология), и как же мне повезло что я наткнулся именно на вас. Нельзя предаваться меланхоличным чувствам, но каждый раз когда я искал новый форум то натыкался на кучу однотипных сайтов которые предлагали сплошняком одно и тоже - веселить себя написанием фанфика от лица созданного тобой персонажа. И я скучал, каждый раз от осознания тщетности своих поисков, скучал с такой силой что пару раз пытался даже вернутся. Потому что только Мир Магии предлагал ИГРАТЬ а не просто писать. Он ИГРАЛ давая возможность для фантазии создавая свои магии.
    Помню то время очень хорошо. Админский состав был наполнен энтузиастами и школьниками (Привет Бобренок) благодаря которому происходило попустительство логикой. Но это было так забавно, потому что отсутствовали сковывающие условности типа "Я маг тени и поэтому мне надо логичнее обосновать использование тени. Ведь как оказалось, она не может в качестве спец эффекта разбрызгаться по стенам и использоваться для перехода в другие миры"...Было весело.
    Когда я недавно подумал об очередном возвращении то встретил Энерин (и это не реклама, просто...Да камон, пост вообще не про это) который тоже предлагал играть. Поэтому оглядываясь на форум я с сожалением понимаю что он уже не тот что был раньше. Появилось нагромождение информации в шапке. Какой то вырвиглазный цвет фона. Как я почитал, товарищ Намолас вообще подметил какие то новые правила и на сколько я помню, в какой то момент появился Архимаг с явным жжение ниже копчика переделать игровую механику. Справедливости ради надо сказать что я не помню как сильно он ее переделал. Факт в том что благодаря этому мужику, тот фолцваген по моему мнению окончательно скатился на уровень дедовской копейки (если понимаете о чем я). Поймите меня правильно, я не жалуюсь, просто спустя по моему год а то и больше, возвращается какой то мужик и заявляет что он тут главный и все будут плясать по его правилам, хотя все нормально функционировало и при Вере.
    Я испытываю сильную настальгию и я никогда не прекращу порой заходить на форум, чтобы навестить его, навестить вас. И от этого я буду еще сильнее страдать от осознания - как раньше все таки было лучше.
    Простите если кого оскорбил, пост не про это был и не про критику форума. Просто я хотел высказать всем все что думаю. Вы были моими учителями, я люблю вас - ветераны форума!

    0

    616

    А в итоге вообще получается что на форуме ремонт. Лол. Ладно, извините за такое появление.

    0

    617

    День добрый.
    А форум сейчас, как, работает?

    0

    618

    Да, полностью функционирует)

    0

    619

    Ох, ладно, мне надоело бродить вокруг да около в ожидании сюжетной акции.
    Возможно ли создать персонажа из какой-нибудь побочной ветви правящей династии Королевства Магов? С явным наличием королевской крови, но без права на престол? Если да, что нужно учесть?

    0

    620

    Matast написал(а):

    Ох, ладно, мне надоело бродить вокруг да около в ожидании сюжетной акции.
    Возможно ли создать персонажа из какой-нибудь побочной ветви правящей династии Королевства Магов? С явным наличием королевской крови, но без права на престол? Если да, что нужно учесть?

    Возможно.
    Что нужно учесть зависит от задумки. Если персонаж будет просто дальним родственников королей, гордиться своим благородным происхождением, но заниматься собственными делами и с королевской семьёй особо не пересекаться, это одно дело, а если он будет жить с королями во дворце и участвовать в государственных делах, то это другое дело.
    Тут лучше примерно рассказать сначала о самом персонаже и планах на игру, и тогда решим, как будет лучше это вписать.

    Наверно, в любом случае, учесть придётся, что королевская семья - люди. Так что без человеческой крови персонажу не обойтись. Хотя, допускаю, что побочная ветвь могла скреститься с другой расой, и человеческая кровь могла сильно разбавиться (это если планируется персонаж другой расы).

    0

    621

    Около того

    Род Ардоа обладает потрясающей экономической силой. Начиная с нескольких виноградников, за века своего существования они распространили влияние на большую часть торговых сетей Королевства Магов (также, им принадлежат многие увеселительные заведения Сезердена и Города Магов), также не оставив без внимания и добычу ресурсов в соседних странах. Они гордятся своей королевской кровью, но ведут достаточно замкнутый образ жизни, почти не известные простому люду. Среди знати Ардоа знают по редким выходам ко дворцовым приёмам и проводимым ими балам, которые - ни капли лжи! - могут составить достойную конкуренцию принцессе Елене.

    Особо прославилась Ингрид Ардоа, хрупкая женщина со свирепым сердцем, нашедшая себе мужа под стать - корапта. Ещё в юности она переложила бремя торговли на своих младших братьев и сестёр и стала одной из рыцарей Тёмной Розы, оставшись в истории под именем Сезерденская Мантикора.

    Наша героиня - третий ребенок, почти лишенный права наследования, но наделённый свободой. Получив прекрасное домашнее образование, она поступила в Сезерденскую Высшую Военную Академию, одновременно занимаясь изучением теории магии. После потрясений, обрушившихся на родной мир, она ни секунды не сомневалась, ввязываясь в авантюру, которой и представлялось создание Вихря.
    В результате катастрофы, она потеряла не только память, но и способность творить колдовство. Кажется, что единственный возможный выход - узнать, что же случилось и попытаться исправить прошлые ошибки. Семья против, опасаясь повторения случившегося, но не зря все говорят, что юная девушка унаследовала душу своей прабабки.

    0

    622

    Хорошо. В целом всё вполне логично и вписывается, так что можно такого персонажа создать.

    0

    623

    У меня никак не получается загрузить аватар. Появляется неизвестная ошибка. Не знаю, что я делаю не так.
    Хотелось бы вот этот:
    http://sg.uploads.ru/t/9mg5d.jpg

    0

    624

    Odette Swan
    Вроде у меня получилось загрузить. Не знаю, в чём была проблема. Возможно, просто глюки временные.

    0

    625

    Ролка работает?

    0

    626

    Легомантос Орду, да. Мы сейчас  немного отвлеклеклись на внесюжетник, но потихоньку думаем возвращаться в нормальное русло. Так что как раз хороший момент, чтобы начать игру.

    0

    627

    В таком случае - если в рекламке меня обманули с локационкой я очень обижусь.
    Пара вопросов...
    Туто вото прочитал о возможности попаданцев...
    1)Как вы относитесь к полудемиургическим сущностям? Ни о каких Зевсах речи не идёт, как и о полубогах речи не идёт. Такой слабенький демиург, полудемиург, ну можно сравнить по силе с Самеди в глубоком запое.
    2)Есть ограничения по возрасту потенциально бессмертных сущностей и играет ли роль нелинейность времени вселенной сущности?
    3)Насколько можно упороться с магией? Т. Е. Как сильно можно выйти за рамки данной? На новую ветку не тянет, но в своей роде уникальна и стоит на пересечении нескольких веток схожих школ.
    4)Уровень техноразвития и общего промышленного развития ограничен? Т. Е. Нормально ли будет смотреться что-то околосовременное? Скрипки, брюки, галстуки, сплавы металлов, искуственновыведенные животные, трости, сигареты, современный алкоголь, механическое оружие аля арбалеты и пр?
    5)Рассинхрон с заклятьями других миров есть и насколько глобален? Т. Е. Если трусы зачарены на защиту от проникновения половых органов с заднему отверстию - оно работать будет? Или регенерирующая одежда?
    6)Полностью разумный пет доступен со старта?
    7)Постоянно наверху страниц болтаются и падают какие-то хрени-недоруны. Шо ита? И за что поле сообщения перекрывает кнопку отправить?

    0

    628

    Легомантос Орду написал(а):

    1)Как вы относитесь к полудемиургическим сущностям? Ни о каких Зевсах речи не идёт, как и о полубогах речи не идёт. Такой слабенький демиург, полудемиург, ну можно сравнить по силе с Самеди в глубоком запое.

    Есть система прокачки персонажа. Способности, соответственно, не должны выходить за рамки каркаса. Если полудемиургическая сущность в них укладывается - проблем нет.
    Ну и персонаж должен быть гуманоидом или иметь гуманоидную форму.

    Легомантос Орду написал(а):

    2)Есть ограничения по возрасту потенциально бессмертных сущностей и играет ли роль нелинейность времени вселенной сущности?

    Если эта сущность из другой вселенной, то её возраст не ограничен. Если он родом из Мира  Магии, то не должен быть старше Мира Магии.

    Легомантос Орду написал(а):

    3)Насколько можно упороться с магией? Т. Е. Как сильно можно выйти за рамки данной? На новую ветку не тянет, но в своей роде уникальна и стоит на пересечении нескольких веток схожих школ.

    Тут надо подробнее рассматривать, что конкретно хотите.

    Легомантос Орду написал(а):

    4)Уровень техноразвития и общего промышленного развития ограничен? Т. Е. Нормально ли будет смотреться что-то околосовременное? Скрипки, брюки, галстуки, сплавы металлов, искуственновыведенные животные, трости, сигареты, современный алкоголь, механическое оружие аля арбалеты и пр?

    О Мире Магии
    Всё перечисленное вполне уместно.

    Легомантос Орду написал(а):

    5)Рассинхрон с заклятьями других миров есть и насколько глобален? Т. Е. Если трусы зачарены на защиту от проникновения половых органов с заднему отверстию - оно работать будет? Или регенерирующая одежда?

    На старте персонаж может иметь только один магический предмет с незначительными эффектами, так что это вряд ли важно.

    Легомантос Орду написал(а):

    6)Полностью разумный пет доступен со старта?

    Да.

    Легомантос Орду написал(а):

    7)Постоянно наверху страниц болтаются и падают какие-то хрени-недоруны. Шо ита? И за что поле сообщения перекрывает кнопку отправить?

    Это символы магических дисциплин Мира Магии. Почему поле сообщения перекрывает - не знаю. Никто не жаловался, видимо проблемы вашего браузера или устройства.

    0

    629

    Премного благодарен за ответы. Но вопросы образовались вновь. На этот раз - только по персонажу.
    1)Вульпера-кривомага относить к НПС или петам? Полностью разумный человекоподобный лис.
    2)Раса,с двумя сердцами, двумя печенями, усиленными некоторыми костями и коэфициентом 1.5х-5х от человеческих параметров(в моём случае - от 2х до 3х),а также активно мутирующая, смотрится нормально?
    3)Присутствует необходимый по мейнквесту персонажа компас-поисковик. Относиться к артефактам? Также можно ли дополнить обоих персонажей восстанавливающимися со временем комплектами одежды в современном классическом стиле-тройке? И сверху для вульпера бездонный портсигар с сигарами, набитыми одному вульперу известно чем? Подбор никаких иных артефактов, одежды или снаряжения не предусматривается(за исключением расходников и денег).
    Отказаться могу без проблем от всего, кроме компаса.
    4)Магия вульпера выражена на старте в очень слабую огнестихийную магию, способную только и поджигать его любимые сигары, да работать фонариком. Магия Орду заключена в работе ищейкой - основой составляют такие умения, как:
    А) При наличии более-менее свежего тела ищейка заставляет его прожить последние несколько минут своей жизни, однако взаимодействовать с иллюзорным изображением нельзя.
    Б) При наличии  согласия существа, ищейка может проникнуть в разум жертвы и распознать 1 воспоминание, всплывающее при названных им словах.
    В) Сигнальная ловушка малого радиуса действия, воспроизводящая записанный во время каста звук
    Г) Щит, защищающий с одного направления от магического урона/магического и физического.
    От ловушки можно отказаться, щит изменить как угодно, ключевым остаётся защита от магии, можно даже не абсолютную.
    Такая проходит?

    0

    630

    Легомантос Орду написал(а):

    1)Вульпера-кривомага относить к НПС или петам? Полностью разумный человекоподобный лис.

    Это скорей нпс-спутник, гуманоид

    Легомантос Орду написал(а):

    2)Раса,с двумя сердцами, двумя печенями, усиленными некоторыми костями и коэфициентом 1.5х-5х от человеческих параметров(в моём случае - от 2х до 3х),а также активно мутирующая, смотрится нормально?

    Хотелось бы более подробное описание. Если на перечисленном отличие расы от людей заканчиваются, то не совсем.

    Легомантос Орду написал(а):

    3)Присутствует необходимый по мейнквесту персонажа компас-поисковик. Относиться к артефактам? Также можно ли дополнить обоих персонажей восстанавливающимися со временем комплектами одежды в современном классическом стиле-тройке? И сверху для вульпера бездонный портсигар с сигарами, набитыми одному вульперу известно чем? Подбор никаких иных артефактов, одежды или снаряжения не предусматривается(за исключением расходников и денег).
    Отказаться могу без проблем от всего, кроме компаса.

    Если у компаса есть необычные свойства, то он считается за артефакт. Бездонный портсигар - тоже. Тогда придётся ограничиться обычной одеждой.  Но на обычную одежду особых ограничений как раз нет, можно взять с собой сменную.

    Легомантос Орду написал(а):

    4)Магия вульпера выражена на старте в очень слабую огнестихийную магию, способную только и поджигать его любимые сигары, да работать фонариком. Магия Орду заключена в работе ищейкой - основой составляют такие умения, как:
    А) При наличии более-менее свежего тела ищейка заставляет его прожить последние несколько минут своей жизни, однако взаимодействовать с иллюзорным изображением нельзя.
    Б) При наличии  согласия существа, ищейка может проникнуть в разум жертвы и распознать 1 воспоминание, всплывающее при названных им словах.
    В) Сигнальная ловушка малого радиуса действия, воспроизводящая записанный во время каста звук
    Г) Щит, защищающий с одного направления от магического урона/магического и физического.
    От ловушки можно отказаться, щит изменить как угодно, ключевым остаётся защита от магии, можно даже не абсолютную.
    Такая проходит?

    Магия вульпера вполне укладывается в начальные способности дисциплины Огонь
    "Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам."
    Если он маг огня, то без проблем.

    Магия Орду - четыре отдельные способности. Если он ещё будет представителем расы, описанной в вопросе 2), то там уже расовых особенностей хватит на начальную способность. Остальное - по мере повышения уровня и прокачки.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


    Счётчик символов:


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Вопросы игроков и гостей


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно