СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Вопросы игроков и гостей


    Вопросы игроков и гостей

    Сообщений 451 страница 480 из 643

    1

    Слушаем. Объясняем.

    Уважаемые гости, к сожалению, из-за участившихся случаев спама, сообщения незарегистрированных пользователей будут направляться на перемодерацию.
    При необходимости что-то написать, вы можете зайти через PR вход с рекламного аккаунта Посыльный. Ну или подождать, пока ваши сообщения пройдут перемодерацию.

    В данной теме любой участник форума или же гость может задать интересующие его вопросы, касающиеся игры и деятельности форума. Сюда же можно обратиться, если возникли проблемы с регистрацией/входом на форум.
    Отвечать на вопросы могут представители администрации, или же игроки, владеющие нужной информацией.

    0

    451

    Мелисса
    На свой лад - возможно. Но вот в привычном для нас понимании - вряд ли. Но вообще, это надо у Айрмага спросить.
    Я тут и сама сомневаюсь.

    0

    452

    Так. После консультации с Айрмагом и теперь официально.

    Да, неопакты и опакты могут чувствовать вкус пищи, но несколько иначе. Они расщепляют её на составляющие ещё при поглощении, так что чувствуют вкус составляющих. Это как если бы мы ели сахарозу, белок, жиры...

    0

    453

    Во, точно в таком роде мне и думалось х)

    0

    454

    Огромное спасибо, Вам за помощь.

    0

    455

    Сколькими маг-ими направлениями может владеть персонаж?
    Нужно ли писать прямую речь с акцентом ?
    Нужна ли неопактам вода и какие у них отношения с алкоголем?
    Где можно найти хронологию событий?

    Отредактировано Акату дир'Накит (2015-02-05 10:36:14)

    0

    456

    Акату дир'Накит написал(а):

    Сколькими маг-ими направлениями может владеть персонаж?

    На начальный момент - тремя, дальше, с уровнем, может быть больше.

    Акату дир'Накит написал(а):

    Нужно ли писать прямую речь с акцентом ?

    По желанию. Можно писать акцент, можно только упоминать, что неопакт говорит акцентом, либо как-то объяснить, что у него нормальная речь (в пределах разумного, конечно).

    Акату дир'Накит написал(а):

    Нужна ли неопактам вода и какие у них отношения с алкоголем?

    Тут я, увы, не в курсе. Подождите немного с этим вопросом - вам на него чуть позже ответят.

    Акату дир'Накит написал(а):

    Где можно найти хронологию событий?

    Историю? История Мира Магии

    0

    457

    История Мира М. не совсем то ,что мне нужно. Мне нужны даты, чтобы было от чего оттолкнуться.

    0

    458

    Так. Думаю, что вода неопактам нужна в каких-то количествах. Алкоголь они могут употреблять, но вряд ли опьянеют от него. Все ненужные вещества из него просто сразу при поглощении выйдут.

    На счет хронологии событий - каких событий? Так вообще нигде. Мир Магии и летосчисление понятия плохо совместимые.  Но конкретно можем сориентировать по событиям.

    0

    459

    История такая:

    Ранее существовал отдельный мир - Мир Элементалистов. Всё там было хорошо. Если не считать Опактов, которые объявили войну правящему Клану Анкх и всему миру.
    Тогда же появились и первые Неопакты, которые не поддержали свою расу и решили отделиться. 
    Пару лет шла эта война, после чего в Мире Э. произошла разрушительная катастрофа. Он погиб, но осколок его присоединился к Миру Магии в качестве нового материка. Многие выжили. Тогда неопакты уже стали полноценной расой и у них появился свой район.
    Следующие несколько лет ничего особо не происходило. Остатки Мира Э. превратились в Страну Элементалистов и влились в Мир Магии постепенно.
    Во время войны между Богами-Х и жителями Мира Магии, Страна Элементалистов сильно пострадала. В том числе и в районе неопактов велись бои. Опакты поддержали Богов-Х и особо рьяно наседали
    Ну а после победы над Богами-Х  неопакты решили несколько отделиться от Города Э. и вместо своего района отстроили свой полноценный город.
    Была временная аномалия, так что однозначно не сказать, сколько лет прошло. Но не более 20 точно.

    0

    460

    И опять я задам очередной (возможно каверзный) вопрос.
    Какое отнашение в Мире М. к огнестрелу и аналогичному вооружению ( в частности к технологии Гаусса)?
    И второй, сколько видов маг. энергии можно использовать при создании артефактов?
    Заранее спасибо.

    0

    461

    Порох и тому подобное в ММ не любят. Может существовать, но не используется. А так где-нибудь в Стране Элементалистов всякие лазерные пистолеты и бластеры - дело обычное. в Антаресе вполне могут встретится у антрокиборгов хотя бы.  Королевстве Магов - боже упаси. 
    По поводу количества энергий при создании артефакта - ограничений нет.

    0

    462

    Как описывать действия во время путишествий между крупными локациями, вроде городов?
    Зарание спасибо.

    0

    463

    Строгих правил тут нет. нужно руководствоваться здравым смыслом (понятно, что если персонаж не владеет телепортацией или чем-то таким, то за пять минут пешком не доберётся на другой конец света).
    Если нет желания особенно заострять внимание на переходах, то можно сперва в точке отправления отписать пост, как персонаж собирался в дорогу и как планировал добираться, а потом уже в пункте назначения, что добрался через такое-то время, где-то пешком шел, где-то попутный летающих корабль словил, пару раз заночевал в лесу и т.п.
    Если есть желание отыграть путешествие, то можно посмотреть карту Набросок карты ММ , прикинуть какие локации должны встретиться персонажу по дороге, и отписать несколько переходов между ними.

    0

    464

    Cколько способностей может быть с самого начала?

    0

    465

    Магических в пункте 9 - ноль.
    Хотя есть начальные способности от дисциплин, которыми владеет персонаж и две расовые или врождённые способности.

    0

    466

    Спасибо большое

    0

    467

    А с какого ранга можно писать способности?

    0

    468

    С 1 уровня.
    Это всего 5 сообщений на форуме

    0

    469

    И так каждые 5 соощений?

    0

    470

    Чем больше уровень - тем больше сообщений надо для его достижения.

    0

    471

    Вопрос: если достигаешь максимального уровня, то, получается, ты больше не можешь расти?.. Или есть возможность обнулить свой уровень, дабы начать снова себя улучшать с самого начала, оставляя прошлые способности?

    0

    472

    Magus, добраться - уже очень длинная история. Возможно, к тому уровню ты уже будешь сам понимать, в какую сторону можно развивать персонажа. На самом-то деле магическим мастерством дело не ограничивается. Можешь пытаться сделать своему персонажу карьеру, заняв высокий пост, наладить личную жизнь, обрасти недвижимостью, либо найти какое-нибудь дело всей своей жизни, занятие которым не зависит от уровня и его повышения~ И это тоже будет ростом, кстати.

    Ну а если ты рассчитываешь по схеме 35+35 набрать себе списочек из 70 способностей, то нет, такое невозможно. Обнуляя уровень, обнуляешь и способности.
    Единственный возможный вариант - обновлять способности, не меняя уровень. Но тут надо и меру знать, и уметь оправдывать изменения сюжетом. Никто тебя не осудит, если билд мага-дуэлянта превратишь в билд мага-защитника, но перед этим нужно и по сюжету пацифистом стать.

    0

    473

    Хм... Просто я планировал создать фанатичного мага, цель которого - получение всех магических способностей, дабы приблизиться к первому создателю Мира.
    Что-то вроде мечты.
    Поэтому я и уточнил - фишка-то в том, что если нельзя набрать все виды Энергии, то и мечта уж становится совсем невыполнимой, потому как это становится физически невозможным. Вот. Или как-то так.)

    0

    474

    Ну, маг может мечтать найти способ всё же достигнуть такого могущества и как-то пытаться. Но, по факту, вряд ли удастся, да.

    0

    475

    Но, по факту, вряд ли удастся, да.

    То есть все-таки есть шанс, что маг каким-то образом может познать силу всех элементов?..

    0

    476

    Ага. Есть навскидку где-то один-два способа. Вполне воплотимо, но очень запарно х)

    0

    477

    Ага. Есть навскидку где-то один-два способа. Вполне воплотимо, но очень запарно х)

    Идеально! Это и нужно!
    Не буду спрашивать ответ сейчас, дабы было интересно в будущем.
    Пусть это станет изначальной целью персонажа, если вы не возражаете.)

    Спасибо за помощь.

    0

    478

    У нас уже есть один "Аватар" всех энергий :3

    0

    479

    Ришалия написал(а):

    У нас уже есть один "Аватар" всех энергий :3

    Ага, помнится один персонаж совсем недавно радовался как ребенок когда лишился такого "счастья"

    0

    480

    Lotar
    Ты пессимист))

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


    Счётчик символов:


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Вопросы игроков и гостей


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно