Эххх ... Даже очень ... Нет ! Непристойно хорошая ! *отодвинула свой samsung*
Чат-2 <
Сообщений 481 страница 510 из 949
Поделиться4822011-02-03 23:38:36
Армалиэль
Но меня мой компьютер устраивает вполне, уже привык.
Поделиться4832011-02-05 15:14:31
Просто это давление со стороны окружающего меня общества *надела очки и начинаю занудно так анализировать* Поскольку практически у всех моих сверстников в колледже имеется эпплский ноут, мне подсознательно хочется идти на поводу у толпы и приобрести компьютер... *снимая очки* Да и вообще меня мой комп из-за тормознутости бесит иногда, так что ...
Поделиться4842011-02-06 09:32:18
Да и вообще меня мой комп из-за тормознутости бесит иногда, так что ...
У меня такого нет, так что мне хорошо.
У меня наверное скоро будет самый низкий уровень в игре
Поделиться4852011-02-07 16:55:29
Дополнение к игре
Это почему же ???
Это я скорее буду самым низкоуровневым персом ...
Нет, ну посуди сам ! У тебя ведь даже реклама в подписи есть !
Поделиться4862011-02-07 17:16:25
Ну, мне кажется, смысл ролевой не в высоком уровне))
Поделиться4872011-02-07 17:31:41
что правда,то правда))
Поделиться4882011-02-07 19:28:04
Да смысл в отыгрыше, но чтобы моему Кримсону отыграть нужен Аир, а он редко бывает. Ещё и умудрюсь пропустить всю эту суматоху с демонами.
Поделиться4892011-02-07 19:30:53
А ты возьми на себя отигрыш третьей армией, той что идет на Тропика и огненные горы. и Ничего не пропустишь ж_)) И защиту Холмов. ж_))
Поделиться4902011-02-07 19:33:34
обороной Холмов и атакой на Тропики руковожу я.)
лучше возьми атаку на светлую рощу ...
Поделиться4912011-02-07 19:36:37
August
Но мой Кримсон пропустит. Ну да ладно, я возьму, только разобраться нужно.
Поделиться4922011-02-07 19:40:23
То-то же)) Я рада что все все таки разобрались)
Поделиться4932011-02-07 19:58:47
Мирабель
Ну я вот уже пишу пост атаки на светлую рощу
Поделиться4942011-02-07 20:00:25
Дополнение к игре
Но мой Кримсон пропустит. Ну да ладно, я возьму, только разобраться нужно.
Ну ещё посмотрим, как дело пойдёт. Вдруг и до Кримсона кто доберётся.
Кроме того ещё и цунами скоро...
А главнокомандующий демонами в Светлой Роще сейчас и правда очень нужен. Так что давай. А то без тебя никак.
Поделиться4952011-02-07 20:03:21
Дополнение к игре,ну..я за тебя) Буду поддерживать морально х))
Поделиться4962011-02-07 20:16:42
Мирабель
Да главное чтобы игрокам нравилось, я в демонах не очень фурычу и в магии крови, но что-то да написал. Нужно разыграться, давненько я дополнением не писал.
Поделиться4972011-02-07 20:20:19
Дополнение к игре бери пример с Ителира))Он может поделиться некими соображениями
Он нам организовал все условия для игры,только вот мне кажется что численность магов крови существенно увеличилась и они пытаются занять социальную нишу некромантов х))
Поделиться4982011-02-07 20:23:09
Мирабель
Ну а так начал неплохо?
Поделиться4992011-02-07 20:27:40
Дополнение к игре
Да,довольно хорошо))Очень в духе демонов крови
Только бы им кровожадности побольше..ну хоть чуть-чуть ))
Поделиться5002011-02-07 20:32:33
Мирабель
Кровожадности я прибавлю, с этим у меня проблем думаю не будет.
Поделиться5012011-02-07 20:35:18
Дополнение к игре
Хорошо,тебе и карты в руки)
Поделиться5022011-02-07 20:37:42
Дополнение к игре
Советую обратить внимание:
Древо Вечной Жизни. Сердце Мира Магии. Если демоны его уничтожат – почти что апокалипсис. Гибель магов. Но уничтожить его не так уж просто, а может быть и вовсе невозможно. Ну, или может быть у твоих демонов на него свои виды...
Поделиться5032011-02-07 20:41:00
variola
Прийму на своё усмотрение, спасибо
Отредактировано Дополнение к игре (2011-02-07 20:48:51)
Поделиться5042011-02-08 08:10:26
Вноси свои предложения ж_) обсудим. Главное чтобы было правдоподобно.
А если сами игроки не вносят ограничений для себя, значит их нужно ограничить административно. Ведь у всякой игры есть правила, а правила это ограничения одинаковые для всех. Мы просто пытаемся выстроить баланс Ж_)
Поделиться5052011-02-08 08:13:13
Эларан
Порверь, это еще не самая большая нагрузка из существующих ФРПГ.
Может кто и послушает, но было бы очень кстати оказуалить ВООБЩЕ ВСЕ.
Сократить нагрузку голов игроков в плане цифр, статистик, сводов правил о том, том и том.
Согласен. По одной простой причине. Такое количество условий, может отпугнуть новичков.
К тому же в первую очередь ФРПГ - это словеска, а потом уже математика.
Отредактировано Когар (2011-02-08 08:14:00)
Поделиться5062011-02-08 08:53:16
К тому же в первую очередь ФРПГ - это словеска, а потом уже математика.
Я занесу эту фразу в цитатник
Поделиться5072011-02-08 20:51:02
Хорошее предложение. В первом чтении мной одобряется полностью ж_)
Поделиться5082011-02-08 20:51:22
Эларан
1. А чем тебе так не нравится система, когда с каждым уровнем персонаж получает одну новую способность? Это вроде вполне просто и понятно для всех, и игру особенно не усложняет.
Но с тем, что способности становятся всё мощнее и мощнее и порой обескураживают – соглашусь. И что с этим делать – большой вопрос.
Но всё-таки сверхспособностью оторвать конечность – ничего жуткого. Ты вон мне руки оторвал и они теперь черт знает, когда восстановятся.
С одобрением администрацией - ну это и так есть. Администрация периодически проверяет анкеты.
С базовыми заклинаниями – идея неплохая. Их вполне можно написать и пусть кто хочет, берёт их себе на вооружение. Некоторым тем более бывает трудно придумать себе способность, им бы как раз такая тема пригодилась. Но как я поняла, ты предлагаешь вообще запретить игрокам придумывать себе способности. И никакого простора для фантазии и оригинальности тогда не будет. А иногда так хочется придумать что-нибудь этакое, до чего никто прежде не додумался (не обязательно сверхмощное, просто не обычное). Что в этом плохого?
Фаербол 1лвл - 1 малый сгусток магмы
Это не фаербол, а шар лавы тогда уж.
2. Интересная мысль. Система боя, которая сейчас в доработке нуждается определённо. Там уже был проект, но его не приняли.
1) Во первых, бой без согласия сторон конфликта недействителен.
Это как понимать? Если намечается бой, все участники должны быть на это согласны?
2) Ну да, рефери, безусловно, нужен. Без него получается не бой, а сплошные споры, что на кого и как подействовало, кто вернулся, кто защитился и т.д. Хотя иногда и раз в три хода может оказаться мало.
Поделиться5092011-02-08 21:07:18
Второе чтение:
по пункту 1.1 и 1.2 - предлагаю сделать 8 базовых заклятий на школу. Игрок волен выбрать любые из них при повышении уровня либо апнуть уже имеющееся. НО апать уже на свое усмотрение. с одобрения админа.
Т.е. база будет общая у всех, но вариативность будет в развитии.
Сверхспособности - как и есть пусть будут 4, но разные по силе. Например на 5 лвл - может быть только активной но на 1 цель. На 10 активной и на площадь (массовой), на 15 - пассивной. На 20 - мультивариантной (т.е. иметь 3 подспособности)
Про бой - я писал пост, прочти, думаю там многое будет совпадать с твоими идеями.Правила боя
Отредактировано August (2011-02-08 21:08:22)
Поделиться5102011-02-08 21:25:55
3 хода в дуэли - это много чтобы потом админу разбираться. а уж в массовом бою и подавно...
Насчет бонусов - не прокатит. каждый должен знать насколько не прошло или обломится, а не расчитывать на произвол админа.
В противном случае проще ДнД ввести с кубиками и вся не долгая