СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флэшбэк. Флэшфорвард. Альтернатива » Новый Год 2017. Магазин подарков


    Новый Год 2017. Магазин подарков

    Сообщений 31 страница 57 из 57

    1

    Пока участники пытались открыть вторую Дверь, в зале где была первая, появился волшебный магазин где можно было приобрести различные подарки.
    Подарки выдавались за специальные новогодние звёзды, которые персонажи получили за свой вклад в открывание Дверей

    Количество звёзд у персонажей

    Акум - (4 потрачено)
    Алекс - (10 потрачено)
    Алый Глаз - 6
    Амори - 3
    Андрас - (46 потрачено)
    Арс - 2 (и 4 потрачено)
    Вель - (17 потрачено)
    Венона - (7 потрачено)
    Гластер - 24
    Горкамар - 11
    Исидор - (48 потрачено)
    Клеарн - (45 потрачено)
    Клод Астр - (11 потрачено)
    Кристина - (6 потрачено)
    Лассара - 1
    Мелисса - 18
    Микаэль - 4
    Мир Магии - 4
    Николай -  (15 потрачено)
    Нил - 3
    Проспэро - (20 потрачено)
    Раймон - 3
    Сребан - (71 потрачено)
    Фредерик - (2 потрачено)
    Шон - (11 потрачено)
    Эдвина - (20 потрачено)
    Эл - 2
    Эрик - 2 и (20 потрачено)

    По 3 звезды получили:
    Эрик
    Николай (использовал)
    Исидор + 12 звёзд за конкурс
    Алекс
    Лассара
    Горкамар
    Клеарн
    Андрас
    К конкретным персонажам эти звёзды не привязаны - можно отдать их любому из своих или разделить между ними.

    Кого в списке нет, те в открывании Дверей не участвовали.
    Нельзя передавать звёздочки от одного своего персонажа другому своему персонажу. Чужим персонажам передавать можно, но отписывать процесс в этой теме.  Приобретённые вещи так же можно дарить другим персонажам (не своим), можно меняться и т.д.

    Что можно купить:

    1) Зелье или Свиток (в ассортименте) - 1 звёздочка. Любое магическое зелье или стандартный свиток с заклинанием. Есть разные Дисциплины и Типы Воздействия.  Можно попросить что-то конкретное, можно рандомное (не более трёх рандомных в руки, иначе я задолбаюсь их придумывать).

    2) Языковая пилюля (в ассортименте) - 1 звёздочка. Позволяет моментально выучить один из языков Мира Магии.

    3) Камень дисциплины (в ассортименте) - 2 звёздочки. Небольшие камушки разных дисциплин. Могут быть вставлены в предметы (оружие, броню и т.п.) и дадут дополнительный эффект от соответствующий дисциплины (зачарование). Можно вставлять в уже зачарованные вещи, однако в этом случае одноплановые бонусы суммироваться не будут (если ваша кольчуга уже была зачарована на добавление здоровья владельцу, то вставив в неё камень, который тоже даёт дополнительное здоровье, общий эффект вы не усилите; но можете вставить камень, сокращающий длительность негативных эффектов, например, и он работать будет).

    4) Амулет Смены Дисциплины (в ассортименте) - 2 звёздочки. Один раз за бой, маг временно меняет одну из своих дисциплин на другую (необходимо чётко обозначить - какая дисциплина на какую меняется, например: Солнце на Огонь, Вода на Тьму и т.п.) при этом получая +15%(либо +1 ход) к общей эффективности каждого заклинания заменённой дисциплины. Все способности при этом остаются такими же. Например, поменяв Солнце на Огонь, маг будет атаковать не Сферами Солнца, а Сферами Огня. В случае, если заменённая дисциплина не соответствует специфике заклинания, такие способности просто выключаются. (Поднятие Мертвеца магией Смерти нельзя компенсировать, заменив Смерть на Дым). Смена длится 5 ходов.

    5) Зелья прокачки способностей до пятого уровня - 2 звёздочки

    6) Амулет дополнительной способности - 3 звёздочки. Даёт своему обладателю одну стандартную магическую способность какой-либо дисциплины (любой известной).

    7) Коктейль воина - 3 звёздочки. После употребления позволит освоить какое-либо новое оружие (дополнительно).

    8) Амулет дополнительной дисциплины (в ассортименте) - 4 звёздочки. Позволяет магу освоить одну дополнительную дисциплину, независимо от уровня.

    9) Кристалл дисциплины (в ассортименте) - 5 звёздочек. Один раз за бой или игровые сутки позволяет применить одно заклинание дисциплины (к которой относится кристалл), при этом не затрачивая на него ману. Заклинание может быть каждый раз разное, но должно соответствовать стандартным стержням и подходить под дисциплину (кристалл Дыма не поднимает нежить, ага).

    10) Кристалл Типа Воздействия (в ассортименте) - 5 звёздочек. Один раз за бой или игровые сутки позволяет применить одно заклинание определённого Типа Воздействия (к которому относится кристалл), при этом не затрачивая на него ману. Заклинание может быть каждый раз разное, но должно соответствовать стандартным стержням для данного Типа Воздействия

    11) Пояс для подарков - 5 звёздочек. Удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 10 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.

    12) Пилюли Смены Расы (3 шт.) - 6 звёздочек. Каждая позволяет персонажу поменять свою раса на другую выбранную. При этом его индивидуальные черты остаются, но подстраиваются под выбранную расу. Он получает все особенности, характерные для данной расы, сильные стороны, слабости. Половая принадлежность меняется в случае, если изначальный пол персонажа не присутствует в выбранной расе (то есть, мужчина, пожелавший стать Найтой, превратится в Найту женского пола). Срок действия не ограничен. Новой пилюлей можно будет вернуть свою прежнюю расу или задать ещё какую-то.

    13) Зелье опыта - 7 звёздочек. При употреблении добавляет персонажу 75 опыта.

    14) Зелье повышения уровня - 7 звёздочек. При употреблении добавляет столько сообщений опыта, сколько персонажу осталось для перехода на следующий уровень (хоть 3, хоть 233, использовать с умом).

    15) Зелье повышения уровня + - 8 звёздочек. При употреблении добавляет персонажу столько опыта, сколько необходимо для перехода с его текущего уровня на следующий (то есть фиксированное число, которое в таблице уровней).

    16) Маленький пак - 8 звёздочек. Содержит три случайных предмета из списка выше. Это может быть и три свитка, так что есть риск прогадать.

    17) Средний пак - 10 звёздочек. Содержит пять случайных предметов из списка выше.

    18) Подарок - 10 звёздочек за любой

    Подарки

    1) Вдохновляющий рог. Если подуть в него, то маг и все его союзники получают на 5 ходов случайный позитивный эффект. Можно использовать один раз за бой/игровой день.
    2) Пространственный преобразователь. Позволяет на бытовом уровне манипулировать Пространством, создавая дополнительные уровни. Можно сделать новую комнату в доме, повысить вместительность шкафа и т.п. Хватит на десять применений.
    3) Специализированный преобразователь. Позволяет магу использовать любые заклинания, соответствующие его специализации (только стандартные стержни), заклинания должны соответствовать дисциплинам, и на них затрачивается мана. Каждую специальную способность можно преобразовать только один раз за бой/игровой день.
    4) Зелье Стиля. Если капнуть его на какой-либо предмет экипировки (одежду, оружие и т.п.), может изменить его внешний вид, подгоняя под нужды и вкусы владельца. Способно изменить размер, цвет, форму, при этом сохраняя суть предмета и все его свойства. Хватит где-то на 30 применений.
    5) Зелье Действий. После употребления даст 20 дополнительных действий, которые можно будет сделать в любой момент (как подряд, так и нет).
    6) Обучающие леденцы. Каждый из них можно зарядить энергией одной из своих активных магических способностей. После, съевший леденец, научится данной способности, даже если не владеет нужными дисциплинами. Леденцов 30 штук, однако если съесть больше одного заряженного, то прежняя освоенная способность заменится на новую.
    7) Рюкзак. Бездонный, помещаться в него могут даже довольно крупные предметы. Их вес при этом не чувствуется. Внутри все предметы находятся в полной сохранности (и не портятся, даже если имеют подобное свойство). Рюкзак нерушимый. А если будет потерян - вернётся к владельцу.
    8) Амулет эффективности. Даёт +4 к коэффициентам эффективности всех способностей мага.
    9) Манок/антиманок. Может приманивать или отпугивать определённые сущности. Маг сам решает, кого ему нужно приманить/отпугнуть. Можно менять настройки. Но профиль у манка достаточно узкий. Может действовать только на однотипных существ (волков, призраков, евуорхов, людей и т.п.)
    10) Живая Вода. Способна излечить любой недуг, реанимировать. Навсегда увеличивает максимальный запас здоровья владельца на 100%, однако замедляет старение. Нежелательно употреблять в слишком юном возрасте.
    11) Плащ Хранителя. +2% к ОПБ. Защищает всех союзников персонажа в начале боя и делает неудачными первые атаки по ним.
    12) Оберег. Увеличивает на 25% запасы здоровья и маны мага и всех его союзников, находящихся с ним в одной локации.
    13) Платок Лёгкой Жизни. +1% к ОПБ. Позволяет владельцу игнорировать отрицательные эффекты от периода года, штрафы от артефактов и брони.
    14) Распылитель способностей. Способен один раз за бой сделать точечное заклинание радиусным. Не действует на Сверхспособности ранга выше Мастера.
    15) Книга Заклинаний. Каждый месяц записывает в себя какое-нибудь заклинание. Либо маг может сам это сделать. После листы можно вырывать и использовать как свитки. Книга бесконечная. Но записывать в неё можно только одно заклинание в месяц.
    16) Кольцо Искателя. Светится, если рядом есть что-то ценное или интересное, помогает это отыскать, выпуская луч. Свет от кольца виден только владельцу.
    17) Сфера Хаосита. Если разбить её, то вся магия и все артефакты в локации начнут работать случайным образом и действовать на случайные цели. Длительность эффекта - 5 ходов.
    18) Раздвоитель личности. Позволяет магу один раз создать себе альтернативную личность (может трансформироваться в неё, по желанию сменив расу, пол, возраст, внешность, дисциплины и т.д.; всё сразу или что-то одно). Изменённый облик невозможно распознать как ложный. Маг может находиться в нём неограниченное время, и по своему желанию возвращаться в исконный. Правда, альтернативная личность имеет 5 уровень и начинает прокачиваться только после того, как сам маг достигнет максимального уровня.
    19) Копилка. После месяца хранения, увеличивает сумму в себе на 1/4. Если сумма в ней достигнет 20 золотых - эффект прекратится.
    20) Мёртвая Вода. Наносит 200% урона и не позволяет исцелиться обычными способностями.
    21) Трансформирующий Куб. Может сделать из нескольких магических предметов один. Правда, не факт, что получившийся предмет будет лучше, чем исходные.
    22) Поминальный колокольчик. Если позвонить в него, то на всех окружающих противников накладывается случайный негативный эффект на 5 ходов.
    23) Встреча с Дедом Морозом. Позволяет увидеть Деда Мороза, пообщаться с ним. Возможно, он сможет исполнить какое-либо ваше желание.
    24) Замораживатель. Позволяет моментально заморозить одну цель на неограниченное количество времени. Сам по себе лёд таять не будет, но кто-то может его растопить магически. Если разбить лёд, то замороженный погибнет. Если аккуратно разморозить, то замороженный будет в порядке.
    25) Рубашка Рождения. Повышает на 2% бонус к ОПБ от каждой вещи, надетой на персонаже (действует только на предметы у которых он изначально есть).
    26) Котелок зельеварения. Каждый месяц готовит для владельца какое-нибудь зелье. Можно заказать конкретное, положив внутрь рецепт. Если этого не сделать, то зелье будет случайным.
    27) Зелье прокачки. После употребления увеличивает эффективность всех активных магических способностей мага на 10%/1 ход. Эффект постоянный, однако не будет распространяться на способности, приобретённые после употребления.
    28) Амулет магических ветров. Можно его активировать перед боем. Поднимутся ветра, которые могут дать  +20% или +2 хода к заклинаниям какого-либо типа воздействия (определяется рандомно) магу и его союзникам. Однако, есть небольшой риск (1/10), что бонус вместо союзников получат противники.
    29) Переменчивая мантия. +3% к ОПБ. Каждый месяц на неё накладывается дополнительный позитивный эффект, связанный с Периодом Года. После окончания периода, эффект заменяется на другой.

    19) Восточный комплект - 12 звёздочек.

    Включает в себя

    1) Брюки Крысы +2% к ОПБ. +30% к максимальному здоровью. Целительные заклинания восполняют носителю на 20% больше здоровья.
    2) Шлем Быка +2% к ОПБ. +15% к физическим атакам
    3) Жилет Тигра +2% к ОПБ. Согревает. Даёт возможность освоить дополнительное БИ (7 очков)
    4) Сапоги Кролика +2% к ОПБ. Существенно увеличивают скорость перемещения, позволяют уклоняться от радиусных заклинаний. В случае совпадения с годом рождения, так же позволяют не тратить на обычное уклонение действие.
    5) Бандана Дракона +2% к ОПБ. +30% к запасу маны. Снижает затраты маны на заклинания на 10%, но не более чем до 10% в итоге.
    6) Перчатки Змеи +2% к ОПБ. Дают иммунитет к отравлению. Добавляют одну дополнительную способность дисциплины "Яд"
    7) Накидка Лошади +2% к ОПБ. Дают магу и его союзникам совершить по одному дополнительному действию в первый ход боя.
    8) Куртка Овцы +2% к ОПБ. Согревает. Один раз за бой позволяет усыпить всех окружающих противников на 2 хода.
    9) Маска Обезьяны +2% к ОПБ. Позволяет украсть у противника одну активную магическую способность и использовать как свою. Если потом украсть другую способность у этого мага или же другого, то прежняя вернётся к законному владельцу.
    10) Шарф Петуха +2% к ОПБ. В случае, если надевший потеряет сознание, будет оглушен, усыплён и т.п., приведёт его в чувства, затратив действие. Если совпадает с годом рождения, может снять так же эффект Безмолвия.
    11) Ошейник Собаки +2% к ОПБ. Обостряет нюх владельца до звериного. Даёт одну дополнительную способность дисциплины "След".
    12) Пояс Свиньи +2% к ОПБ. Увеличивает гонорары мага на 20%, позволяет получить 20% скидку в магазинах.

    20) Большой Пак - 14 звёздочек. Содержит семь случайных предметов из списка выше, может содержать Подарки и элементы Восточного Комплекта.

    0

    31

    Tuesday
    Пак для Исидора включает в себя:

    Оберег. Увеличивает на 25% запасы здоровья и маны мага и всех его союзников, находящихся с ним в одной локации.

    Зелье опыта. При употреблении добавляет персонажу 75 опыта.

    Переменчивая мантия. +3% к ОПБ. Каждый месяц на неё накладывается дополнительный позитивный эффект, связанный с Периодом Года. После окончания периода, эффект заменяется на другой.

    Свиток "Свет клином сошелся"
    Позволяет магу полностью сконцентрироваться на выбранной вражеской цели и получить бонус +5% к урону по выбранной цели. Каждый последующий ход бонус удваивается (2 ход - +10%; 3 ход +20%; 4 ход - +40%; 5 ход - +80%; 6 ход -+160% и т.д.). При этом сфокусировавшийся маг не может атаковать иные цели и вообще совершать какие-либо другие действия кроме магических атак по выбранной цели (иначе фокус собьётся). Фокус нельзя снять как эффект. Но его действие прекратится если атакующий будет оглушен/обезмолвлен/ослеплён/подчинён и т.п.

    Свиток "Вредина"
    При активации ворует 1 наложенный позитивный эффект у вражеской цели и перекидывает ее на мага(или его союзника).

    Зелье опыта. При употреблении добавляет персонажу 75 опыта.

    Зелье повышения уровня. При употреблении добавляет столько сообщений опыта, сколько персонажу осталось для перехода на следующий уровень (хоть 3, хоть 233, использовать с умом).

    Остальные покупки тоже можешь забирать

    0

    32

    Айрмаг написал(а):

    Прошу Клеарн: (24 зв)
    Живая Вода. Способна излечить любой недуг, реанимировать. Навсегда увеличивает максимальный запас здоровья владельца на 100%, однако замедляет старение. Нежелательно употреблять в слишком юном возрасте.
    (10 звёздочек)
    и

    Большой Пак - 14 звёздочек. Содержит семь случайных предметов из списка выше, может содержать Подарки и элементы Восточного Комплекта.

    Пак для Клеарн включает в себя:

    Кристалл Трансформации. Один раз за бой или игровые сутки позволяет применить одно заклинание Типа Tf, при этом не затрачивая на него ману. Заклинание может быть каждый раз разное, но должно соответствовать стандартным стержням для данного Типа Воздействия

    Бандана Дракона +2% к ОПБ. +30% к запасу маны. Снижает затраты маны на заклинания на 10%, но не более чем до 10% в итоге.

    Бумажный камень.  Может быть наклеен на предмет (оружие, броню и т.п.) и даст дополнительный эффект от дисциплины Бумага (зачарование). Можно вставлять в уже зачарованные вещи, однако в этом случае одноплановые бонусы суммироваться не будут (если ваша кольчуга уже была зачарована на добавление здоровья владельцу, то вставив в неё камень, который тоже даёт дополнительное здоровье, общий эффект вы не усилите; но можете вставить камень, сокращающий длительность негативных эффектов, например, и он работать будет).

    Пояс для подарков. Удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 10 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.

    Зелье повышения уровня +хээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ3\. При употреблении добавляет персонажу столько опыта, сколько необходимо для перехода с его текущего уровня на следующий (то есть фиксированное число, которое в таблице уровней).

    Кристалл Песка . Один раз за бой или игровые сутки позволяет применить одно заклинание дисциплины Песок, при этом не затрачивая на него ману. Заклинание может быть каждый раз разное, но должно соответствовать стандартным стержням и подходить под дисциплину (кристалл Дыма не поднимает нежить, ага).

    Амулет дополнительной дисциплины (Механика). Позволяет магу освоить дополнительно дисциплину Механика.

    Живую Воду тоже выдаю

    0

    33

    Для начала прошу
    20) Большой Пак - 14 звёздочек. Содержит семь случайных предметов из списка выше, может содержать Подарки и элементы Восточного Комплекта.

    (ответит  TUESDAY)

    0

    34

    Андрас
    в Паке выпало:
    3) Камень дисциплины Звук- 2 звёздочки. Небольшие камушки разных дисциплин. Могут быть вставлены в предметы (оружие, броню и т.п.) и дадут дополнительный эффект от соответствующий дисциплины (зачарование). Можно вставлять в уже зачарованные вещи, однако в этом случае одноплановые бонусы суммироваться не будут (если ваша кольчуга уже была зачарована на добавление здоровья владельцу, то вставив в неё камень, который тоже даёт дополнительное здоровье, общий эффект вы не усилите; но можете вставить камень, сокращающий длительность негативных эффектов, например, и он работать будет).
    10) Кристалл Типа Воздействия Усиление - 5 звёздочек. Один раз за бой или игровые сутки позволяет применить одно заклинание определённого Типа Воздействия (к которому относится кристалл), при этом не затрачивая на него ману. Заклинание может быть каждый раз разное, но должно соответствовать стандартным стержням для данного Типа Воздействия.
    13) Зелье опыта - 7 звёздочек. При употреблении добавляет персонажу 75 опыта.
    8) Амулет дополнительной дисциплины Мана - 4 звёздочки. Позволяет магу освоить одну дополнительную дисциплину,
    независимо от уровня.
    4) Зелье Стиля. Если капнуть его на какой-либо предмет экипировки (одежду, оружие и т.п.), может изменить его внешний вид, подгоняя под нужды и вкусы владельца. Способно изменить размер, цвет, форму, при этом сохраняя суть предмета и все его свойства. Хватит где-то на 30 применений.
    1) Зелье "Закостенение" - дарует выпившему магу позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему физической атаки на -30% на 4 хода.
    11) Пояс для подарков - 5 звёздочек. Удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 10 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.

    0

    35

    Прошу ещё:
    Андрасу
    Большой Пак - 14 звёздочек. Содержит семь случайных предметов из списка выше, может содержать Подарки и элементы Восточного Комплекта.

    Эдвине
    Большой Пак - 14 звёздочек. Содержит семь случайных предметов из списка выше, может содержать Подарки и элементы Восточного Комплекта.

    Клоду Астру
    Маленький пак - 8 звёздочек. Содержит три случайных предмета из списка выше. Это может быть и три свитка, так что есть риск прогадать.

    Веноне
    Зелье повышения уровня - 7 звёздочек. При употреблении добавляет столько сообщений опыта, сколько персонажу осталось для перехода на следующий уровень (хоть 3, хоть 233, использовать с умом). (и начислить)

    0

    36

    Андрас написал(а):

    Андрасу
    Большой Пак - 14 звёздочек. Содержит семь случайных предметов из списка выше, может содержать Подарки и элементы Восточного Комплекта.

    14) Зелье повышения уровня - 7 звёздочек. При употреблении добавляет столько сообщений опыта, сколько персонажу осталось для перехода на следующий уровень (хоть 3, хоть 233, использовать с умом).
    10) Кристалл Типа Воздействия Обман - 5 звёздочек. Один раз за бой или игровые сутки позволяет применить одно заклинание определённого Типа Воздействия (к которому относится кристалл), при этом не затрачивая на него ману. Заклинание может быть каждый раз разное, но должно соответствовать стандартным стержням для данного Типа Воздействия.
    1) Свиток "Пророчество" -  маг сможет увидеть приблизительный расклад ситуации в следующих ходах. Когда же наступает следующий ход - маг как бы заранее знает, что это должно произойти, и может быть хорошо подготовлен (успешно уклониться от снарядов, заранее предугадать обманную способность и т.п.)
    8) Амулет дополнительной дисциплины Слизь - 4 звёздочки. Позволяет магу освоить одну дополнительную дисциплину, независимо от уровня.
    11) Пояс для подарков - 5 звёздочек. Удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 10 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.
    7) Коктейль воина - 3 звёздочки. После употребления позволит освоить какое-либо новое оружие (дополнительно).
    13) Зелье опыта - 7 звёздочек. При употреблении добавляет персонажу 75 опыта.

    0

    37

    Андрас написал(а):

    Эдвине
    Большой Пак - 14 звёздочек. Содержит семь случайных предметов из списка выше, может содержать Подарки и элементы Восточного Комплекта.

    15) Зелье повышения уровня + - 8 звёздочек. При употреблении добавляет персонажу столько опыта, сколько необходимо для перехода с его текущего уровня на следующий (то есть фиксированное число, которое в таблице уровней).
    5) Зелья прокачки способностей до пятого уровня - 2 звёздочки
    4) Амулет Смены Дисциплины Позитив - 2 звёздочки. Один раз за бой, маг временно меняет одну из своих дисциплин на другую (необходимо чётко обозначить - какая дисциплина на какую меняется, например: Солнце на Огонь, Вода на Тьму и т.п.) при этом получая +15%(либо +1 ход) к общей эффективности каждого заклинания заменённой дисциплины. Все способности при этом остаются такими же. Например, поменяв Солнце на Огонь, маг будет атаковать не Сферами Солнца, а Сферами Огня. В случае, если заменённая дисциплина не соответствует специфике заклинания, такие способности просто выключаются. (Поднятие Мертвеца магией Смерти нельзя компенсировать, заменив Смерть на Дым). Смена длится 5 ходов.
    15) Зелье повышения уровня + - 8 звёздочек. При употреблении добавляет персонажу столько опыта, сколько необходимо для перехода с его текущего уровня на следующий (то есть фиксированное число, которое в таблице уровней).
    6) Обучающие леденцы. Каждый из них можно зарядить энергией одной из своих активных магических способностей. После, съевший леденец, научится данной способности, даже если не владеет нужными дисциплинами. Леденцов 30 штук, однако если съесть больше одного заряженного, то прежняя освоенная способность заменится на новую.
    7) Коктейль воина - 3 звёздочки. После употребления позволит освоить какое-либо новое оружие (дополнительно).
    13) Зелье опыта - 7 звёздочек. При употреблении добавляет персонажу 75 опыта.

    Андрас написал(а):

    Клоду Астру
    Маленький пак - 8 звёздочек. Содержит три случайных предмета из списка выше. Это может быть и три свитка, так что есть риск прогадать.

    5) Зелья прокачки способностей до пятого уровня - 2 звёздочки
    9) Кристалл дисциплины Резина- 5 звёздочек. Один раз за бой или игровые сутки позволяет применить одно заклинание дисциплины (к которой относится кристалл), при этом не затрачивая на него ману. Заклинание может быть каждый раз разное, но должно соответствовать стандартным стержням и подходить под дисциплину (кристалл Дыма не поднимает нежить, ага).
    4) Амулет Смены Дисциплины Зверь- 2 звёздочки. Один раз за бой, маг временно меняет одну из своих дисциплин на другую (необходимо чётко обозначить - какая дисциплина на какую меняется, например: Солнце на Огонь, Вода на Тьму и т.п.) при этом получая +15%(либо +1 ход) к общей эффективности каждого заклинания заменённой дисциплины. Все способности при этом остаются такими же. Например, поменяв Солнце на Огонь, маг будет атаковать не Сферами Солнца, а Сферами Огня. В случае, если заменённая дисциплина не соответствует специфике заклинания, такие способности просто выключаются. (Поднятие Мертвеца магией Смерти нельзя компенсировать, заменив Смерть на Дым). Смена длится 5 ходов.

    Андрас написал(а):

    Веноне
    Зелье повышения уровня - 7 звёздочек. При употреблении добавляет столько сообщений опыта, сколько персонажу осталось для перехода на следующий уровень (хоть 3, хоть 233, использовать с умом). (и начислить)

    Упаковали и вручили)

    0

    38

    Помимо этого беру
    Андрасу (18 звёзд)

    Языковая пилюля (Эдрианский) - 1 звёздочка. Позволяет моментально выучить один из языков Мира Магии.

    Коктейль воина - 3 звёздочки. После употребления позволит освоить какое-либо новое оружие (дополнительно).

    Амулет Смены Дисциплины (Лёд) - 2 звёздочки. Один раз за бой, маг временно меняет одну из своих дисциплин на другую (необходимо чётко обозначить - какая дисциплина на какую меняется, например: Солнце на Огонь, Вода на Тьму и т.п.) при этом получая +15%(либо +1 ход) к общей эффективности каждого заклинания заменённой дисциплины. Все способности при этом остаются такими же. Например, поменяв Солнце на Огонь, маг будет атаковать не Сферами Солнца, а Сферами Огня. В случае, если заменённая дисциплина не соответствует специфике заклинания, такие способности просто выключаются. (Поднятие Мертвеца магией Смерти нельзя компенсировать, заменив Смерть на Дым). Смена длится 5 ходов.

    Зелье прокачки. После употребления увеличивает эффективность всех активных магических способностей мага на 10%/1 ход. Эффект постоянный, однако не будет распространяться на способности, приобретённые после употребления. (10 звёзд)

    Зелья прокачки способностей до пятого уровня - 2 звёздочки

    Эдвине (6 звёзд)

    Языковая пилюля (Тифлингский) - 1 звёздочка. Позволяет моментально выучить один из языков Мира Магии.

    Пояс для подарков - 5 звёздочек. Удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 10 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.

    Клоду Астру (3 звезды)

    Коктейль воина - 3 звёздочки. После употребления позволит освоить какое-либо новое оружие (дополнительно).

    0

    39

    Прошу данную вещь

    vera написал(а):

    17) Средний пак - 10 звёздочек. Содержит пять случайных предметов из списка выше.

    0

    40

    Eric
    В паке было:
    Пояс для подарков. Удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 10 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.

    Амулет Смены Дисциплины (Негатив). Один раз за бой, маг временно меняет одну из своих дисциплин на Негатив, при этом получая +15%(либо +1 ход) к общей эффективности каждого заклинания заменённой дисциплины. Все способности при этом остаются такими же. Например, поменяв Солнце на Огонь, маг будет атаковать не Сферами Солнца, а Сферами Огня. В случае, если заменённая дисциплина не соответствует специфике заклинания, такие способности просто выключаются. (Поднятие Мертвеца магией Смерти нельзя компенсировать, заменив Смерть на Дым). Смена длится 5 ходов.

    Языковая пилюля (Магарканский). Позволяет моментально выучить Магарканский язык.

    Зелье повышения уровня +. При употреблении добавляет персонажу столько опыта, сколько необходимо для перехода с его текущего уровня на следующий (то есть фиксированное число, которое в таблице уровней).

    Кристалл Типа Воздействия (Трансформация). Один раз за бой или игровые сутки позволяет применить одно заклинание Типа Воздействия Tf, при этом не затрачивая на него ману. Заклинание может быть каждый раз разное, но должно соответствовать стандартным стержням для данного Типа Воздействия

    0

    41

    Уважаемые участники! У нас в ВК закончился конкурс репостов. Там ошибочно было указано, что все репостнувшие получают доп. билет в Новогодней лотерее. Лотерея закончилась больше двух недель назад, билеты уже не актуальны, естественно.
    Потому в качестве компенсации персонажи получают дополнительные звёзды для магазина.
    По три звезды дополнительно получают:
    Эрик
    Николай (использовал)
    Исидор
    Алекс
    Лассара
    Горкамар
    Клеарн
    Андрас

    К конкретным персонажам звёзды не привязаны - можно отдать их любому из своих или разделить между ними.

    Напоминаю, что магазин работает до конца января. Так что, кто ещё не потратил свои звёзды - поторопитесь.

    0

    42

    Коктейль воина Браденбургу. ( сразу использую, укажу в анкете)

    Отредактировано Николай Браденбург (2017-01-29 14:53:09)

    0

    43

    Николай Браденбург
    Хорошо

    0

    44

    Напоминаю, что завтра последний день работы магазина. У кого ещё остались не потраченные звёзды - советую их реализовать, иначе сгорят.

    0

    45

    На дополнительные три звезды для Кристины: Зелье прокачки способности до 5 уровня и Свиток Теневого Клона (по стержню "Подмена", дициплина - Тень)

    0

    46

    vera написал(а):

    6) Амулет дополнительной способности - 3 звёздочки. Даёт своему обладателю одну стандартную магическую способность какой-либо дисциплины (любой известной).

    Возьму вот это для Проспэро за дополнительные звёзды. Дисциплину придумаю позже.

    0

    47

    Раймону:
    Амулет дополнительной дисциплины Пустота - 4 звёздочки. Позволяет магу освоить одну дополнительную дисциплину, независимо от уровня.
    Амулет дополнительной дисциплины Отражение - 4 звёздочки. Позволяет магу освоить одну дополнительную дисциплину, независимо от уровня.
    Надеюсь энергет может юзать дисциплины полученные от амулетов.
    Средний пак - 10 звёздочек. Содержит пять случайных предметов из списка выше.
    Использованы звезды за победу в конкурсе и участие в репостах.

    0

    48

    11 звезд за двери и +1 звезда за конкурс репостов.
    1) Амулет дополнительной дисциплины (Хаос)
    2) Кристалл типа воздействия (Защита)
    3) Камень дисциплины (Знак)
    4) Случайный свиток

    0

    49

    6 звезд за двери и +2 звезды за конкурс репостов.
    Малый пак.

    Отредактировано Алый Глаз (2017-01-31 15:53:53)

    0

    50

    Гластеру:
    х3 Зелье опыта - 7 звёздочек. При употреблении добавляет персонажу 75 опыта.
    Амулет дополнительной способности - 3 звёздочки. Даёт своему обладателю одну стандартную магическую способность какой-либо дисциплины (еще не решил).

    АПД: а ну и начислить опыт если можно

    0

    51

    Горкамар
    Свиток Лунного очарования
    Выпускает лунный свет, который очаровывает цель и делает её более податливой и понимающей, после чего сказанное вами будет звучать разумно и убедительно, даже если вы не обладаете большим красноречием. По окончанию действия способности цель даже может не понять, что её убедили магически. Зависит от индивидуальной степени восприятия каждого мага. Убеждение длится 3 хода.

    0

    52

    Tuesday
    Средний пак для Раймона включает в себя:
    1)  Амулет Смены Дисциплины (Земля). Один раз за бой, маг временно меняет одну из своих дисциплин на Землю, при этом получая +15%(либо +1 ход) к общей эффективности каждого заклинания заменённой дисциплины. Все способности при этом остаются такими же. Например, поменяв Солнце на Огонь, маг будет атаковать не Сферами Солнца, а Сферами Огня. В случае, если заменённая дисциплина не соответствует специфике заклинания, такие способности просто выключаются. (Поднятие Мертвеца магией Смерти нельзя компенсировать, заменив Смерть на Дым). Смена длится 5 ходов.

    2) Кристалл дисциплины (Солнце). Один раз за бой или игровые сутки позволяет применить одно заклинание дисциплины Солнце, при этом не затрачивая на него ману. Заклинание может быть каждый раз разное, но должно соответствовать стандартным стержням и подходить под дисциплину (кристалл Дыма не поднимает нежить, ага).

    3) Языковая пилюля (Эдрианский). Позволяет моментально выучить Эдрианский язык.

    4) Зелье прокачки способностей до пятого уровня

    5) Коктейль воина. После употребления позволит освоить какое-либо новое оружие (дополнительно).

    0

    53

    Алый Глаз
    Малый пак включал в себя:
    1) Пилюли Смены Расы (3 шт.). Каждая позволяет персонажу поменять свою раса на другую выбранную. При этом его индивидуальные черты остаются, но подстраиваются под выбранную расу. Он получает все особенности, характерные для данной расы, сильные стороны, слабости. Половая принадлежность меняется в случае, если изначальный пол персонажа не присутствует в выбранной расе (то есть, мужчина, пожелавший стать Найтой, превратится в Найту женского пола). Срок действия не ограничен. Новой пилюлей можно будет вернуть свою прежнюю расу или задать ещё какую-то.

    2)  Зелье повышения уровня + . При употреблении добавляет персонажу столько опыта, сколько необходимо для перехода с его текущего уровня на следующий (то есть фиксированное число, которое в таблице уровней).

    3) Зелье опыта. При употреблении добавляет персонажу 75 опыта.

    0

    54

    Всем остальным тоже всё выдали и красиво упаковали.

    Себе за дополнительные 3 звезду беру Амулет дополнительной способности (Эдвине).

    Вроде всё. Хотя, ещё некоторое время есть до закрытия магазина. Так что если кто-то отпишется сейчас - можно ещё.

    0

    55

    На оставшиеся звезды возьму:

    vera написал(а):

    3) Камень дисциплины (в ассортименте) - 2 звёздочки. Небольшие камушки разных дисциплин. Могут быть вставлены в предметы (оружие, броню и т.п.) и дадут дополнительный эффект от соответствующий дисциплины (зачарование). Можно вставлять в уже зачарованные вещи, однако в этом случае одноплановые бонусы суммироваться не будут (если ваша кольчуга уже была зачарована на добавление здоровья владельцу, то вставив в неё камень, который тоже даёт дополнительное здоровье, общий эффект вы не усилите; но можете вставить камень, сокращающий длительность негативных эффектов, например, и он работать будет).

    Дисциплина Хаос

    vera написал(а):

    5) Зелья прокачки способностей до пятого уровня - 2 звёздочки

    vera написал(а):

    2) Языковая пилюля (в ассортименте) - 1 звёздочка. Позволяет моментально выучить один из языков Мира Магии.

    Язык Теневиков

    0

    56

    vera
    Алый Глаз выпивает сначала зелье опыта, а затем зелье повышение уровня+. Прошу начислить соответственное количество опыта (а еще до сих пор не начислен опыт за акцию, но это к слову).

    0

    57

    Алый Глаз
    Хорошо, сейчас начислю.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флэшбэк. Флэшфорвард. Альтернатива » Новый Год 2017. Магазин подарков


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно