СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » НПС » Турнир Глав Башен. Запись участников


    Турнир Глав Башен. Запись участников

    Сообщений 31 страница 45 из 45

    1

    Итак, у нас состоится своего рода турнир. Это не обязательно будут только бои между участниками. Возможны и другие испытания.
    Как бы там ни было, нам нужно 40 участников. По одному от каждой расы. У нас немного больше, чем 40, но пока оставим так. Исключили Синтрайтов. Ещё под вопросом Ангелы. И Опакты/Неопакты (стоит ли считать за две расы?). Остальных исключим по ходу набора. Ну а если все будут такие замечательные - оставим как есть и выкрутимся как-нибудь.

    1) Адаманты  - Турбо Блинк
    2) Ангелы - Бонитиэль
    3) Арат - Говард Тэф
    4) Атланты - Флёр де Фё
    5) Аэраты - Вёлдвинда Фён
    6) Безликие  - Гладор
    7) Антакиборги - Стиллиан Четвертый
    8) Бонтарны - Эври-трэм
    9) Вампиры - Виррал тэр Тордеррес Хамра Коэррэс
    10) Гегрипсы - Бэрга Ынвэрт
    11) Гномы - Торин Рунгир
    12) Гоблины - Тибрик Бирк, "Барахольщик"
    13) Громоскопы - Ридгара
    14) Демоны - Лакримас Ивэл
    15) Десайды - Санд Билур.
    16) Дефферы - Моргана Дэйва
    17) Идолопоклонники - Лаландра Карух
    18) Картаны - Джидзиан Хоу
    19) Корапты - Азарк Франк
    20) Кроматы - Крусельда Варич
    21) Люди - Алиса Норман
    22) Наги - Шалазар
    23) Найты - Зеленоокая
    24) Неопакты - Сакралия Сорс
    25) Опакты - Макт Абдитус
    26) Орки - Эрцог ДеГраал
    27) Песчанники - Коракх
    28) Плайзы  - Ракт`арасс
    29) Раскфа - Вич Доктор
    30) Роан - Оремо Туногё
    31) Рэйгианцы -  Катастро
    32) Семибэсты - Шерл"Хос
    33) Семипланты - Роуз Граент
    34) Сциенты -  Преройена Леп
    35) Теневики - Шейд
    36) Трайты - Пшавир Уэрресш
    37) Тролли - Ичхея Айланд
    38) Трясинщики - Кырыкт Нытсыр
    39) Циклопы - Морав
    40) Шетари - Бехертц Хайт
    41) Элары - Эллинна Друзе
    42) Эльфы - Аллананис Карелло
    43) Энергеты - Кайл
    44) Тифлинги

    Все участники форума могут предлагать своих кандидатов. Схема такая:
    1) Вы пишете здесь "Я предложу участника Орка!"
    2) Пишите анкету на участника Орка.
    3) После её одобрения можно браться за следующего участника.
    Более одного участника за раз не забивать. Надо всего по одному представителю, просьба учесть.

    Анкета участника

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Имя должно примерно соответствовать выбранной расе. Строгих правил нет, но всё же просьба об этом подумать и прикинуть.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    С расой понятно. Пол пока что любой из доступных в выбранной расе. Потом если будет перебор какого-то пола, закроем приём для него. Возраст - участник должен быть совершеннолетним по меркам своей расы.  Можно указать день рождения, знак зодиака

    3. Внешность.
    Тут хватит картинки. Просьба не брать их из описания рас. И с Конкурса Красоты пока тоже не брать (с него будем недостающих добирать потом, а так будет странно, если одни красавцы будут участвовать здесь). И со старых турниров не брать (тоже оставим про запас) 

    4. Изначальная экипировка.
    Во что одет, как вооружен. Да и всё.

    5. Характер персонажа.
    Слишком много писать не надо. В двух-трёх предложениях. Можно указать ещё социотип или тип по психософии, если есть такое желание. Но это не обязательно.

    6. Биография персонажа.
    Тут тоже не надо сильно увлекаться. Несколько предложений. Основные моменты. Почему решил участвовать.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Пять дисциплин магии, специализация если есть. Род занятий тоже указать можно.

    8.Способности в общих чертах
    Ради всего святого не надо придумывать два десятка способностей. Просто в общих чертах. Как использует свои энергии, какого рода заклинания предпочитает, на что делает ставку, чего умеет делать, чего не умеет.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Только названия. Если владеет

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Ещё предлагаю сразу взять трёх победителей конкурса красоты. Там уже практически готовые персонажи.

    Друзья и родственники ваших игровых персонажей, и сами персонажи к участию не допускаются.

    0

    31

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Бэрга Ынвэрт

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Гегрипс, Женский, ~25 лет. Родилась 2 апреля (Овен)

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/WQJhy.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Секретный магический кубик

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Дон Кихот, по ПЙ: ЭЛВФ(Андерсен)

    6. Биография персонажа.

    В отличие от своих товарищей, Бэрга не хотела всю жизнь посвящать праздникам. Нет, безусловно, она их очень любила, но своё призвание девушка нашла не в украшениях, а в изготовлении необычных вещей. Нельзя сказать, что эти вещи являются оружием или артефактами - порой они бывают крайне нелепыми, однако, весьма полезными.
    Все свои изобретения Гегрипска хранит в крохотном кубике, в котором заточено 6 дополнительных пространственных прослоек.
    На Турнир девушка решила пробиться просто ради того, чтобы испытать свои силы и, если вдруг удастся заполучить место в магической башне - она бы могла заставить изобретения работать на пользу обществу.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Пространство, Металл, Хаос, Чернила, Вода. Специализация: Маг-предметщик.

    8.Способности в общих чертах

    Главной способностью Бэрги является извлечение из своего кубика очередного изобретения и применение его в бою.
    Почти все изобретения сделаны из металла, работают на основе воды, окрашены в очень яркие(порой - чрезмерно ядовитые) цвета, функционируют совершенно нестандартным образом(даёт знать о себе энергия хаоса).
    Своими устройствами Бэрга может превратить оружие врага в воздушный шарик, может связывать противников розовыми лентами, может расшвырять по полю боя взрывные хлопушки - таки праздная душа Гегрипса в этой девушке не дремлет.
    Стоит также отметить, что она существует сразу в нескольких слоях пространства, между которыми может ловко лавировать, чтобы избегать вражеских атак.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Боевыми искусствами не владеет.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Оружием могут являться некоторые изобретения, но они не подходят ни под одну категорию известного в Мире Магии оружия.

    0

    32

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Эври-трэм

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Бонтарн, Мужской, ~31 год. Родился 3 января (Козерог)

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/1t6gS.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Собственный Экзоскелет является отличной бронёй, в оружии же этот маг не нуждается.

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Жуков, по ПЙ: ВФЭЛ (Твардовский)

    Очень активный и подвижный персонаж, действия его слаженные и чёткие. Если не следить за поведением Эври-трэма и вести себя беспечно - очень легко можно попасться в смертельную ловушку.

    6. Биография персонажа.

    Эври-трэм является бонтарнским охотником - он всю жизнь эффективно охотился как на животных, так и на гуманоидов. Из созданных им ловушек обычно нереально выбраться - с их помощью Бонтарн может поработить почти что кого угодно. Или убить, если вдруг воля противника оказывается непоколебимой.
    На Турнир явился, чтобы доказать величие собственной расы... И себя самого, конечно же.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Кость, Почва, Песок, Камень, Магнит. Специализация: Маг-Охотник (Capturatio)(Cp)

    8.Способности в общих чертах

    Использует Мимикрию, чтобы сливаться с окружающей средой - может спокойно прикинуться камнем и сидеть, ждать противника в засаде. Активно использует Земное Притяжение в своих целях - так называемые "гравитационные" ловушки являются его излюбленной способностью - когда противника целиком прибивает к земле, и он не в силах никак этому противостоять.
    Сам легко зарывается в землю и легко атакует из-под неё. Может создавать зыбучие пески и затягивать врагов в них.
    Непосредственно атакует острыми костяными снарядами. 

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Эвертарн - Боевое искусство основано на бесконечном вращении тела во время боя, что позволяет придавать ударам дополнительную силу, а также ловко ускользать от встречных атак.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    С костяными шипами, которые выпускает прямо из рук.

    0

    33

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Пшавир Уэрресш

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Трайт, Мужской, ~20 лет, родился 11 марта (Рыбы)

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/R0iaQ.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Из одежды - лишь набедренная повязка, в качестве оружия использует собственные шипы-наросты. 

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Есенин, по ПЙ: ЭВЛФ (Газали)

    Неуравновешенный персонаж, способный резко менять настроение в короткие промежутки времени. Постоянно сильно нервничает, но старается не подавать виду. В итоге накопленные эмоции могут прорваться в неподходящий момент и навредить как окружающим, так и ему самому.

    6. Биография персонажа.

    Пшавир - представитель немногих оставшихся в Мире Магии Трайтов. С тех пор, как Грех и Лаларту фактически "поделили" расу напополам(одна часть эволюционировала, а вторая - потерялась в дебрях астрала), лишь немногие Трайты продолжили попытки как-то выжить и размножиться в мире магии.
    Уэрресш - наиболее сильный физически и магически представитель, поэтому он и выдвигается на право стать лидером одной из башен - во-первых, он хочет доказать значимость Трайтов, как расы, ну, а во-вторых - непосредственно помощь своим сородичам встать с колен.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Боль, Кость, Негатив, Земля, Лава. Специализация: Маг-разрушитель (Dt)(Destructio)

    8.Способности в общих чертах

    Быстро накапливающийся в теле негатив способен изливать в самых неожиданных формах - порой негативные потоки даже "оживают", принимая форму жутких чудовищ. Собственным телом владеет хорошо - начиняет костяные наросты энергией боли и пронзает ими врагов, так же неплохо владеет стихиями - силой земли и лавы может творить миниатюрные вулканы.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Спинальный Бой - в комбинациях своих атак Трайт подставляет свои острые шипы под удары противника, ввиду чего тот сам нарывается на дополнительный урон.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Атакует шипами собственного тела, может подбирать камни и метко их кидать.

    0

    34

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Лаландра Карух

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Идолопоклонник, Женский, ~24 года.

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/TeXOc.png

    4. Изначальная экипировка.

    Носит набедренную повязку, браслеты и украшенный перьями головной убор. Вооружена посохом.

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Гексли, по ПЙ: ЭВФЛ (Пастернак)

    Весёлая и неугомонная дева, мыслящая дальше шаблонов своей расы. Довольно-таки дружелюбна к другим расам, за что является изгоем в собственной.

    6. Биография персонажа.

    После того, как была изгнана из своей расы, стала заниматься магией в Деревне Свободы и достигла высокого уровня. Будь в своей деревне - смело могла бы претендовать на роль шамана.
    Но Лаландра мечтает о другом - получить высокий титул в одной из башен, чтобы показать Идолопоклонникам, что они вполне себе могут сосуществовать с другими расами.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Грибы, Газ, Гель, Слизь, Резина.

    8.Способности в общих чертах

    Способна незаметно выращивать грибы, выделяющие разные виды газов - наступивший на такой гриб противник может оказаться парализованным или отравленным. Активно использует Слизь и Гель, чтобы "ловить" снаряды противников и дезактивировать вражеские заклинания(может снять с себя проклятье, просто омывшись слизью).
    С помощью резины создаёт магические боласы, которыми закидывает неугодных врагов.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Драться не умеет, зато очень больно кусается!

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Владеет посохом, может использовать его для усиления заклинаний или просто в ближнем бою.

    0

    35

    (На правах создателя персонажа, описываю Атлантку с Конкурса Красоты)

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Флёр де Фё

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Атлант, Женский, ~22 года

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/qW4fY.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Одета как на картинке.

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Габен, по ПЙ: ЛВЭФ (Эйнштейн)
    В отличие от многих собратьев по расе, умеет сохранять самообладание... До поры, до времени.
    Очень умна и сильна, в бою расчётлива.

    6. Биография персонажа.

    После победы на Конкурсе Красоты, Флёр решила получить высокий статус в своей расе, однако, Жрец атлантов решил, что девушка достойна большего - если весь мир признал её красоту, значит, весь мир так же признает её ум и силу! Поэтому она стала активно готовиться к Турниру и набираться опыта. И вот, Флёр готова взобраться на новую вершину...

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Огонь, Пепел, Пар, Стекло, Эфир.

    8.Способности в общих чертах

    Основной ударной силой является Огонь, которым Флёр испепеляет всё налево и направо. Девушка также освоила дисциплину Пара на случай, если вдруг будет драться с магом воды(тот сможет погасить огонь, но образовавшимся паром девушка врага просто добьёт), а ещё Флёр познала Эфир и умеет эффективно поглощать эфирные заклинания, противостоящие горению огня.
    Даже после сожжения чего-либо, Флёр может использовать образовавшийся Пепел в своих целях - сформировать щит или что-нибудь в этом роде. Коронной способностью является атака Расплавленным Стеклом, которая, как правило, является смертельной.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Стиля нет, но имеются элементарные навыки физической защиты и нападения.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Предпочитает атаковать магией.

    0

    36

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Кырыкт Нытсыр "Болотный Монстр"

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Трясинщик, Мужской, ~42 года.

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/4Mr0N.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Кожаная броня с деревянными вставками, металлический шлем, тройной цеп, короткий меч.

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Дюма по ПЙ: ФВЭЛ (Чехов)
    Несмотря на устрашающий вид, является очень доброжелательным гуманоидом. Если вдруг встречает застрявших в болоте путников - помогает им выбраться, правда, они часто пугаются и кричат "спасите, Болотный Монстр!".
    Из-за этого данное прозвище прилипло к Кырыкту намертво.

    6. Биография персонажа.

    Почти всю жизнь провёл на болоте - охотился на всякую живность, добывал пропитание для своих младших братьев и сестёр. Своей семьёй так и не обзавёлся ввиду большой стеснительности, зато много времени потратил на самосовершенствование, ввиду чего стал очень сильным воином и магом, закалённым в условиях дикой жизни.
    Трясинщики решили, что именно Кырыкт сможет максимально доброжелательно ладить с представителями других рас, поэтому отправили его на Турнир, на что он без проблем согласился.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Гены, Зверь, Холод, Соль, Добро

    8.Способности в общих чертах

    Кырыкт умеет подражать животным и метаморфировать своё тело, однако, в отличие от Семибэстов, делает это без привязки к каким-либо тотемам. Так трясинщик может вырастить плавники или превратить ноги в хвост с помощью комбинации генов и зверя - просто для того, чтобы эффективнее существовать в условиях болота.
    Регулярно занимаясь засолкой лягушек и рыбы, научился обращаться с солью, как чем-то более серьёзным, нежели просто вкусовой добавкой. Умеет создавать солевые кристаллы, с помощью которых охотится или атакует.
    Суровая дикая жизнь научила приспосабливаться к погодным условиям, в чём хорошо помогает энергия Холода.
    С помощью Энергии Добра Кырыкт поддерживает баланс в природе, в которую он регулярно вмешивается. Например, если мужчина убивает лягушку, то энергией добра он влияет на её головастиков, давая им лучшую возможность выжить в условиях дикой природы.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    В облике полузверя атакует импровизированно и спонтанно, ввиду чего удары порой невозможно предсказать. Скажем, минуту назад у него не было хвоста, а в следующим ходу Кырыкт уже оглушает массивным ударом дополнительной части тела своего врага.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Владеет тройным цепом и коротким мечом, нередко использует их в паре для проведения агрессивных комбинаций.

    0

    37

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Ичхея Айланд

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Тролль, Женский, ~27 лет.

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/rszxF.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Традиционное одеяние троллей с кучей всяких аксессуаров. Носит с собой Куклу Вуду.

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Робеспьер, по ПЙ: ЛЭВФ(Паскаль)

    Пытается казаться сильной и грозной, однако, в душе очень ранима и беззащитна. Не приспособлена к прямым ожесточённым схваткам, предпочитает дистанционный бой.

    6. Биография персонажа.

    Свою жизнь посвятила усердному изучению Колдовства Вуду и прочих аспектов тролльской магии. Кроме магии, в жизни не познала больше почти ничего - не умеет драться, не владеет оружием, не умеет общаться и налаживать связи, не приспособлена к жизни в целом. Всегда находилась под опекой своей бабки, поэтому для троллей стало неожиданностью, когда мудрая женщина решительно отправила Ичхею на Турнир. "Это её единственная возможность стать взрослой" - пояснила старая троллиха и, хотя другие члены племени были с ней не согласны, воспротивиться воле уважаемой колдуньи они не смогли.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Зло, Боль, Углерод, Разум, Пыль.

    8.Способности в общих чертах

    Использует грифельные палочки для рисования сложных символов и проведения тролльских ритуалов разной направленности. С помощью пылевых вихрей эффективно маскируется - может призвать около дюжины вихрей на поле боя, а противнику останется только гадать - в каком именно скрывается Ичхея?
    Пользуясь замешательством врага, Ичхея снимает с него ментальный образ и проецирует на Куклу Вуду, после чего комбинирует Боль и Зло, чтобы вонзить иглу в жизненно важную часть куклы и моментально умертвить противника.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Не умеет драться и защищаться физически.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Не владеет оружием и не защищена от него.

    0

    38

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Эрцог ДеГраал

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Орк
    Мужской
    Около 40 лет

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/s7V4l.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Грубая броня из хорошо  выдубленной кожи. Вооружен парой одноручных секир отлично сбалансированных и подходящих как для ближнего боя так и для метания, а так же шестопером. За спиной закреплен щит средних размеров с заточенной кромкой.

    5. Характер персонажа.
    Состороны может показаться что Эрцог слегка грубоват, но на самом деле это не так, в компании друзей он всегда душа компании. Любит разного рода развлечения и в целом довольно добродушен и жизнерадостен. Хотя с незнакомцами держит себя достаточно холодно.
    В боевых ситуациях Эрцог полностью преображается до неузнаваемости. В драке он становиться самым что ни есть берсерком.

    6. Биография персонажа.
    Фамилия ДеГраал это все что известно о родителях Эрцога. Орк стал сиротой еще до того как вступил в сознательный возраст. Раннее детство прошло в шайке таких же беспризорников как и он сам. Но в определенный момент его судьба очень круто поменялась когда его поймали на воровстве. Но попасть за решетку или в детский дом ему было не суждено. Рядом оказался кто-то из рыцарей Темной розы забравший шустрого, но не совсем удачливого орченка на воспитание. Таким образом до момента достижения зрелости Эрцог воспитывался в ордене.
    Когда же пришло время определять дальнейшую судьбу, молодой орк не захотел оставаться среди рыцарства и подался в наемники. Следующие несколько лет его никто нигде не видел. Но по истечению некоторого периода времени Эрцог объявился в качестве невольного гладиатора на одной из подпольных арен. Как он попал в рабство никто не знает сам же он об этом никогда не рассказывал. Десять лет он выступал на арене прежде чем сумел выбороть свободу.
    Оказавшись вновь господином своей судьбы Эрцог поступил на службу в университет магов, где создал нечто вроде службы безопасности занимающейся охраной студенческих научных экспедиций.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Холод, Углерод, Огонь, Пепел, Металл

    8.Способности в общих чертах
    Главный упор сделан на заклинания усилительные, пробивающие щиты и повышающие точность и шансы попадания.
    Специализация: Маг-воин

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Цисин Танлан Цюань, Стелла Ассальто

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Парное оружие, одноручные топоры, метательное оружие, дробящее оружие, щиты

    0

    39

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Аллананис Карелло


    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Эльф. Мужчина.  101 год(по меркам эльфов достаточно молод)

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/ik7j2.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Магический посох, усиливающий его заклинания.

    5. Характер персонажа.
    Аллананис - творческая натура. Он рисует картины великолепной красоты, сочиняет музыку и стихотворения. Еще он очень мирный. Даже чересчур. В людях он ищет только хорошее. Даже в своих противниках. Поэтому он редко участвует в сражениях.

    6. Биография персонажа.
    Родился и жил в эльфийской общине Мира Магии. С самого детства он любил писать стихи и рисовать картины. Вскоре он стал неплохо зарабатывать на этом. Деньги, в основном, тратил на благотворительность. Оставшееся посылал в свою родную общину. На турнир пошел, чтобы восстановить равновесие Добра и Зла. По его мнению, на турнир пошло слишком много Злых существ.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Добро, Растения, Разум, Позитив, Слово.

    8.Способности в общих чертах
    В основном работает с заклинаниями контроля, пытаясь заставить противника сдаться. Кроме того, в его арсенале есть несколько магических щитов от разных типов воздействия.
    Но главный его козырь - одно заклинания трансформации. Но это заклинание не изменяет тело эльфа, а на время изменяет его характер, делая его более агрессивным. Но Аллананис использует это заклинание только в крайнем случае, если противник не намерен сдаваться.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    БИ использует только после трансформации.
    Шино-сепаку и Сутайра: Хеби

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Посох, одноручные мечи и кинжалы.

    0

    40

    1. Имя, Фамилия, Прозвище

    Бехертц Хайт

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Шетари, Мужской, 25 лет.

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/4zfQ3.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Одет как на картинке, вооружён хлыстом с острым наконечником.

    5. Характер персонажа.

    Достаточно замкнут и отчуждён, в свою жизнь впускает далеко не каждого - только особенных "избранных".
    В бою суров и сосредоточен, не даёт эмоциям брать над собой верх.

    6. Биография персонажа.

    Всегда был не в ладах со своей семьёй и сверстниками, поэтому в подростковом возрасте стал отшельником и ушёл жить своей жизнью. Посвятил себя самосовершенствованию - оттачивал магические навыки и умение обращаться с хлыстом.
    Пришёл на Турнир в большей степени, чтобы проявить себя и продемонстрировать свою мощь. Что касается должности в Башне - возможно, найдёт в этом своё призвание...

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Кровь, Выносливость, Тепло, Боль, Чернила.

    8.Способности в общих чертах

    Смешивает кровь и чернила, после чего разрисовывает своё почти обнажённое тело, задавая рисункам магический смысл. Может себя исцелить, усилить, защитить от физических или магических атак, снять негативные эффекты.
    Атакует преимущественно хлыстом - вложив в него боль, может наносить фатальные точечные удары, а наделив теплом - взрывные атаки по площади. Удары получаются особенно сильными, когда прогоняет по рукам энергию Выносливости.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Кровавый Стиль - основан на знании кровеносной системы противника. Наносит удары по местам циркуляции крови, нарушая её и выводя противника из строя с теми или иными последствиями.

    Разрушительный Стиль - используется тогда, когда Кровавый неуместен (битва с Адамантом, например). Удары очень сильные, наносятся по наиболее уязвимым частям тела с целью их сломать или вывести из строя.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Идеально владеет хлыстом, наносит им точные удары с разных дистанций.

    0

    41

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Крусельда Варич. Для окружения просто Крусельда.
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Кромат.  Девушка. 37 лет.
    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/869pP.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Одета в легкую броню Зеленого цвета (Как на картинке). Оружие – здоровый двуручный палаш. В длину примерно полтора метра. Идеально заточен.
    5. Характер персонажа.
    Старается всегда быть выше своих соперников морально (в том, что она лучше физически, она не сомневается). Может подколоть противника, тем самым отвлекая его и нанося неожиданный, грязный удар. Если она проигрывает, то долго корит себя за слабость
    6. Биография персонажа.
    Жила в семье Кроматов вторым ребенком. Старшим был брат, в тени которого и жила девочка. Никто не уделял ей должного внимания, ведь ее старший брат в боях доказал, что достоин ходить в первых рядах в военных походах. Девушка же считала, что она лучше, ведь она всю жизнь потратила на тренировки. Но тренировок было мало. Дополнительно, в тайне от всех, практически самостоятельно, она начала понемногу учиться магии. Через пару лет она уже вполне сносно владела пятью дисциплинами, о которых изредка читала в людских книгах.
    Она вызвала своего брата на поединок, на всеобщее удивление, и с позором проиграла его. Больше не желая жить в этом поселении, она ушла от кочевников и первым, о чем она узнала был Турнир. На него она и отправилась
    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Сила, Кость, Кровь, Металл, След. Девушка-отшельник. Бывший воин и охотница. Сейчас одиночка.
    8.Способности в общих чертах
    С помощью следа может находить врага, если следу не более двух часов. Если она первая пускает кровь противника, то ее боевой дух поднимается и она наносит пять ударов с дополнительным уроном в 50%. Если она наносит удар на перелом кости, то шанс искромсать кость на 50% выше. Быстрее залечивает царапины.
    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Шино-Сепакку
    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Двуручные мечи и топоры.

    Отредактировано Джорелл Берус (2014-12-03 19:12:18)

    0

    42

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Вич Доктор
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Раскфа. 349 лет. Мужской. Знак зодиака – близнец.
    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/lVt0U.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Одет в юбку из сухой травы и череп-маску на лице. Магический посох. Зеленая кожа местами покрашена в сиреневый цвет – отличительный признак лекаря в поселении.
    5. Характер персонажа.
    Мудрый, повидавший жизнь, представитель свое расы. Если все в его поселении общаются жестами, то он, путешественник по миру, привык больше говорить, но мало, кротко и по делу. Предпочитает не убивать, а защищать, но за себя постоять может.
    6. Биография персонажа.
    Родился и рос в поселении три с половиной века назад. Когда ему было уже сто, он понял, что главное – не физическое преимущество, а ментальное. Он начал путешествовать по миру. Познал уроки лечения у людских шаманов, а их научил мгновенно выращивать грибы. Мало ли в голодные годы пригодиться. В общем, ходил он так по миру, набирался опыту и все сильнее убеждался в том, что лишь магия – спасение этого мира.
    Годы прошли, он вернулся в поселение, как раз в тот момент, когда практически все заболели одной болезнью. Она была неподвластна травам и зельям. Ее назвали Вич (с языка Раскфа -  Убийца, вестник смерти.) Он парой обрядов, на которые не потратил особо усилий и исцелил все население. Его прозвали Вич доктором. Он снова собирался в путешествие, когда узнал про турнир. Он решил показать, что Раскфа тоже могут постоять за себя и за лес сами.
    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Растения, грибы, Разум, Дух, Жизнь. Путешественник. Маг-лекарь.
    8.Способности в общих чертах
    Может лечить себя и своих подконтрольных юнитов. Может создавать плотоядные растения, как своих союзников. Может читать эмоции врага. Когда его ХП падают ниже пяти процентов, он автоматически может пополнить их до 50% (срабатывает лишь один раз).
    Смертельный тотем – начинает свою бешеную пляску. Из земли появляется небольшой тотем, который наносит урон магическими сгустками в радиусе 35 метров. Каждый сгусток наносит десять урона. Всего в одну цель может попасть 50 сгустков, если тот не отбежит подальше и не использует защиту. Можно защитить себя устойчивостью к магии.
    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Не владеет
    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Посох магический.

    0

    43

    Так как создатель персонажа не представил анкету для турнира, её делаю я

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Кайл

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Огненный Энергет. Мужчина. 29 лет

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/qjc94.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Одежда из пламени, огненный меч

    5. Характер персонажа.
    Кайл прирождённый исследователь и экспериментатор. Не смотря на тесную связь с огнём горячностью он вовсе не отличается, а наоборот может долго и упорно работать, постепенно продвигаясь к своей цели. Порой отличается некоторой замкнутостью. Не слишком признаёт разного рода чины, полагая что судить о ком-то стоит по его фактическим достижениям.

    6. Биография персонажа.
    Кайл изначально был… человеком. Как выяснилось, он был сыном служанки, работающей у некоего барона. Мальчику довелось нянчить сестру своего господина, в чём, собственно, хорошего было немного – его постоянно обвиняли в том, что он непочтительно относится к знатной особе, пусть та и была малышом. Когда они подросли, в них проснулся Дар к магии – обоих отправили в магическую академию. Там маг огня Кайл стал изгоем, ведь в этой академии обучались лишь персоны знатных кровей… Однако, ему довелось попасть в иной мир и узнать об энергетах. Путём долгих поисков и экспериментов парень проведал, что и в нём содержится частичка души этой расы. Проведя сложный ритуал, Кайл смог пробудить в себе древнюю сущность и окончательно превратился в Энергета Огня…
    Потом неожиданно одержал победу в конкурсе красоты. Ну а затем решил идти дальше и участвовать в турнире, где он действительно сможет показать себя и свои магические навыки.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь. Маг-экспериментатор.

    8.Способности в общих чертах
    Практически в совершенстве владеет Магией Огня, и способен применять родную энергию практически для любых целей. Порой даже выдаёт совершенно невероятные заклинания.
    Но конечно лучше всего может применять разрушительные заклинания. Владеет пирокинезом.
    Может создавать огненные стены и барьеры, пускать огненные волны по площади.
    Кроме того тесная связь с энергией огня делает его менее восприимчивым к влиятельным заклинаниям, которые оказываются губительны для других гуманоидов.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Не владеет

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Меч, арбалет, метательное оружие

    0

    44

    Так как создатель персонажа не представил анкету для турнира, её делаю я

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Ракт`арасс

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Плайз. Бесполый. 45 лет

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/2kx8l.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Одет в латные доспехи, вооружен глефой

    5. Характер персонажа.
    Свободолюбив и независим. Обладает сильной волей, однако при необходимости может замаскировать это, создать видимость подчинение, но в итоге сделать по-своему.
    Усидчив и трудолюбив, склонен к исследованиям.
    Достаточно хитёр и расчетлив, хотя не стремится творить заговоры мирового масштаба, а больше беспокоится о своей собственной судьбе.

    6. Биография персонажа.
    Как и у любого иного типичного представителя расы Плайзов, у Ракт`арасса довольно непримечательное начало биографии – будучи рожденным от поделившегося напополам выходца из Простого Народа, плайз параллельно с взрослением прошел долгий путь от Ничтожного до мага Бесформенной Гильдии. Набираясь опыта, совершенствуясь в магии, подчиняя слабых собратьев и борясь за то, чтобы самому подчиняться исключительно Владыке, а через него – Контроллеру, существо проявило необычайное упорство в исполнении своей мечты – покинуть Коконы и исследовать мир. И однажды ему такую возможность предоставили.
    Ракт`арассу пришлось достигнуть больших высот во владении магией Разума, чтобы скрывать свои намерения отделиться от расы. В конце концов плайз стал столь силен в дианомантии, что сумел без проблем снять с себя контроль Владыки. А вместе с этим – нажить массу проблем… Глава расы не мог допустить неподчинения, и свободный от чьего-либо контроля плайз непременно был бы убит, если не обратился за помощью в Центральную Гильдию, где его быстро оформили, как сотрудника, чем вынудили Контроллера отступить.
    В дальнейшем Ракт`арасс показал себя полезным сотрудником. Достаточно неожиданно попал на Конкурс Красоты и победил.
    После расформирования ЦГМ захотел продолжить работу в гильдийской системе, но решил не мелочиться и попробовать свои силы на Турнире Глав.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Тьма, Разум, Плазма, Смерть, Холод

    8.Способности в общих чертах
    Сопротивляемость к внушению, сравнимая с иммунитетом Легендарного мага. Не слишком сильные собственные способности контроля, компенсируются другими. В том числе иллюзиями и различными уловками. Владеет телепатией и некоторыми исследовательскими способностями на среднем уровне.
    Умеет достаточно искусно и незаметно проклинать противника, так что тот и сам не заметит, как умирает. При необходимости может идти и в прямую атаку, используя холодную плазму.
    Защищается обычно больше за счет уловок и обманных приемов, хотя магический щит поставить в состоянии. 

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Не владеет

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Различное древковое, вплоть до достаточно креативных его видов.

    0

    45

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Есть только прозвище:
    Лазарь

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Тифлинг
    Мужчина
    Около 47 лет

    3. Внешность.
    http://cdn.garcya.us/wp-content/uploads/2011/04/sheep_by_heise.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Прекрасные доспехи из платины, начищенные до блеска, одноручный меч (Зачарованный, из прочного мифрила с примесью титана) и щит.

    5. Характер персонажа.
    Лазарь - довольно необычный тифлинг. Он не очень-то и любит своих дальних родственников - демонов и не приобщает себя к ним, как некоторые сородичи.
    Прославился своими талантами воскрешать и возрождаться после поражения, причем довольно часто. Не жалеет себя, но тем не менее удар может сдержать.

    6. Биография персонажа.
    Лазарь всегда был одиночкой. Встречая тифлингов, он немного расстраивался, видя, что у них нет своего места среди жителей Мира Магии. И поэтому он захотел стать главой любой из башен, чтобы тифлинги хотя бы в одном месте могли найти постоянный приют и хорошую работу.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Механика, Жизнь, Время, Металл, Пространство
    Лекарь

    8.Способности в общих чертах

    Атакует металлом, отражает атаки противника, многократно усиливая их с помощью механики и бесконечно лечится, а так же после смерти - возрождается. В доли секунды рассеивает оглушение и любые магические эффекты. Очень стойкий боец.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Нет

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручный меч, копье, щит.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » НПС » Турнир Глав Башен. Запись участников


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно