СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Обсуждения каркаса. Предложения и пожелания.


    Обсуждения каркаса. Предложения и пожелания.

    Сообщений 61 страница 90 из 271

    61

    vera написал(а):

    Угу. Нельзя будет.  Но, пока ничего не меняли, действуют все старые правила.

    Но, в принципе, те, кто юзают БИ несколько раз, примерно ничего не теряют, я так понимаю? Ну, судя по примеру выше.

    vera написал(а):

    Само собой. Если радиусная способность прокачана по максимуму, а точечная не прокачана вообще, то радиусная быстрей. Тут за каждое условие как бы одно очко даётся (точечность +1, прокачка +1 за каждый уровень, первородность +1 и т.д.). И у какой способности больше очков.  Если равно, то рандом.

    Только если оговариваются такие нюансы, то они должны быть зафиксированы в самих способностях: что-то вроде знака скорости под каждым из них. И, мне, кажется, с такой фичей может пригодиться стержень способности, который может прервать действие заклинания (захотел кастануть взрыв, но способность сбивают из-за своей медлительности: маг ману потратил, но в итоге налажал). Может даже такая способность могла бы прервать действие мгновенных способностей, если те не прокачены.

    vera написал(а):

    Нет, не планируется

    Но ведь они же учитываются (по крайне мере, некоторые). Я думаю, можно было бы все-таки дополнить (если у мойромантов повышена удача, то у них +1 бонус к удаче при броске кубиков; или те, у кого дисциплины связаны с какой-то стихией или ближе к тому является, то можно влепить какой-нибудь иммунитет (маг воды на 5% иммунен к магии воды, маг огня - иммунитет на 5% к магии огня и т.п.))
    Раньше нач. способности задумывались, по сути, чтобы сказать магам, что даже на нулевом уровне можно что-то состряпать. А когда уже видны какие-то бонусы, причем они не у всех, лучше было бы тогда перевести нач. способности на язык каркаса и для каждого придумать какой-то бонус (не обязательно, чтобы прям каждая дисциплина была в этом индивидуальна по сути способности).

    vera написал(а):

    Да, нюансы, которые не понятны, будут расписаны.

    Хорошо. Когда это все на деле будет, может чего спрошу и попрошу дополнить.

    0

    62

    Мелисса написал(а):

    А радисная 2 ур к точечной 1 ур? А первородная радиусная к точечной 1 ур?

    Если нет больше никаких условий, то радиусная 2 ур сравнится с точечной 1 ур, и определять будет рандом. Первородная радиусная 2 ур превзойдёт обычную точечную.

    Правила пока нет. Но, в общем просчитать будет возможно (правда, ты же обычно не знаешь, как выглядит способность твоего противника, так что фактически только относительно своей сможешь всё учесть)

    + 1 за точечность
    + 1 за каждую прокачку
    + 2 за первородность
    + 1 за каждый ранг мага

    Цифры могут измениться, могут добавиться ещё какие-то факторы, но примерно так.

    Например, ты Архимаг, владеешь первородностью и хочешь поставить на себя щит 1 ур. А твой противник Совершенный маг и хочет тебе помешать, наложив массовое безмолвие 2 ур.
    Считаем: щит (1 (точ) + 2 (перв) + 4 (ранг) = 7) против безмолвие ( 1 (прокач) + 5 (ранг) = 6). 7>6, так что щит будет наложен быстрее, чем сработает безмолвие.

    Eric написал(а):

    Но, в принципе, те, кто юзают БИ несколько раз, примерно ничего не теряют, я так понимаю? Ну, судя по примеру выше.

    Ну, мне кажется, плюсов тут больше, чем минусов, во всяком случае.

    Eric написал(а):

    Только если оговариваются такие нюансы, то они должны быть зафиксированы в самих способностях: что-то вроде знака скорости под каждым из них. И, мне, кажется, с такой фичей может пригодиться стержень способности, который может прервать действие заклинания (захотел кастануть взрыв, но способность сбивают из-за своей медлительности: маг ману потратил, но в итоге налажал). Может даже такая способность могла бы прервать действие мгновенных способностей, если те не прокачены.

    Посмотрим. Скорость конечно удобно писать под способностями, но опять лишние заморочки.

    0

    63

    vera написал(а):

    введение специализаций

    Поддерживаю, хотя как и всем ораторам выше - хотелось бы сначала увидеть бету. И еще насчет специальности рукопашника, у которого будет три БИ. Тут нужно быть очень-очень осторожным. Потому что если в каждом из БИ будет какой-нибудь Усиленный удар(+10% к примеру), который можно использовать три раза в комбинации, то урон от всей комбинации может превысить 120% урона(30% стандартных, 90% от девяти усиленных ударов трех разных БИ). Так что тут нужно думать.

    vera написал(а):

    Ограничение одна комбинация БИ за ход убрано, но все приёмы и бонусы БИ можно будет использовать всё равно только раз за ход.

    Согласен.

    vera написал(а):

    в спорных ситуациях скорость срабатывания способностей будет определяться по тем же параметрам, что и эффективность способности в целом. (точечная быстрее радиусной и т.п.)

    Согласен, хотя и не вижу необходимости. По мне, так лучше тут рандом. У нас и так все сложно, нужно идти по пути облегчения каркаса, а не его усложнения.

    vera написал(а):

    появятся стержни пассивных способностей.

    Вот тут я категорически согласен. По-моему я даже это когда-то предлагал. Тут даже могу помочь - придумать все эти стержни, когда время будет.

    vera написал(а):

    будет введено ограничение на количество постоянных спутников.

    Хе-хе, не повезло Мирабель:)) Ведь только у нее в игре, насколько я помню, есть собственная армия.
    Так что в принципе согласен. Только хотелось бы узнать - питомцы тоже входят под определение "спутники"?

    vera написал(а):

    будет увеличена мощность некоторых заклинаний. Такое чувство, что маги стали слабоваты.

    Можно, только тоже особого смысла не вижу. Мощность можно повысить только увеличением урона в %. На игре это вообще никак не отобразится, только для арены и турниров это будет существенное нововедение.

    vera написал(а):

    возможно будет увеличен и запас здоровья (тут ещё сомневаюсь)

    Тоже самое - в игре это никак не будет отображено.

    0

    64

    Солнечный написал(а):

    Тут нужно быть очень-очень осторожным. Потому что если в каждом из БИ будет какой-нибудь Усиленный удар(+10% к примеру), который можно использовать три раза в комбинации, то урон от всей комбинации может превысить 120% урона(30% стандартных, 90% от девяти усиленных ударов трех разных БИ). Так что тут нужно думать.

    Подумаем.

    Солнечный написал(а):

    Согласен, хотя и не вижу необходимости. По мне, так лучше тут рандом. У нас и так все сложно, нужно идти по пути облегчения каркаса, а не его усложнения.

    Ну, некоторых рандом пугает. В моём представлении скорость будет учитывать больше ГМ, когда оно надо. А игрокам можно будет не думать об этом особо.

    Солнечный написал(а):

    Вот тут я категорически согласен. По-моему я даже это когда-то предлагал. Тут даже могу помочь - придумать все эти стержни, когда время будет.

    Помощи всегда буду рада

    Солнечный написал(а):

    Хе-хе, не повезло Мирабель:)) Ведь только у нее в игре, насколько я помню, есть собственная армия.
    Так что в принципе согласен. Только хотелось бы узнать - питомцы тоже входят под определение "спутники"?

    У Мирабель нет постоянной армии, так что не попадает под ограничение.  А питомцы - да, входят в число спутников.

    Солнечный написал(а):

    Можно, только тоже особого смысла не вижу. Мощность можно повысить только увеличением урона в %. На игре это вообще никак не отобразится, только для арены и турниров это будет существенное нововедение.

    Это всё в поисках баланса между магией и БИ.

    0

    65

    vera
    Выглядит в практическом плане трудновато.. Но такая мера и правда должна внести логику в относительную скорость каста способностей :3 Да и каркас уже, как видно, готов - прямо хоть сейчас в отдельную тему оформлять

    vera написал(а):

    Скорость конечно удобно писать под способностями, но опять лишние заморочки.

    Ну, это можно в добровольном порядке устроить. Дополнить анкету всей это разбалловкой совершенно не трудно, а рассчитывать и ориентироваться удобнее будет

    0

    66

    Мелисса написал(а):

    . Дополнить анкету всей это разбалловкой совершенно не трудно, а рассчитывать и ориентироваться удобнее будет

    Тем, кто давно играет, это всё несложно будет сделать. Ну а вот, если смотреть с точки зрения человека, который только знакомится с каркасом, для него это лишние заморочки. Так что, наверное, действительно на добровольной основе.

    Вечно проблема - чем больше расписываешь, тем сложнее кажется каркас.

    0

    67

    vera
    Едва ли новичков станут грузить трудными файтингами, построенными на математических расчетах х) Правильно боевой ход написал - молодец, возьми печеньку в виде поверженных врагов. Ничего труднее и ожидаться не будет. Тут уже частные случаи и дело личных симпатий: кто-то рад видеть в анке нагромождение цифр, а кто-то статы урона и затрат маны написал, и уже утомился х)

    0

    68

    Мелисса
    Обычно, люди склонные к рационализму рады цифрам и тому, что всё  просчитано. А люди склонные к иррационализму наоборот этого не любят.
    Но, у нас встречаются и те и другие. И непонятно как быть, чтобы все довольны были.

    0

    69

    Солнечный написал(а):

    Поддерживаю, хотя как и всем ораторам выше - хотелось бы сначала увидеть бету. И еще насчет специальности рукопашника, у которого будет три БИ. Тут нужно быть очень-очень осторожным. Потому что если в каждом из БИ будет какой-нибудь Усиленный удар(+10% к примеру), который можно использовать три раза в комбинации, то урон от всей комбинации может превысить 120% урона(30% стандартных, 90% от девяти усиленных ударов трех разных БИ). Так что тут нужно думать.

    Хех, в принципе и раньше можно было так сделать. Или зафигачить две способности уклонения, чтобы в итоге от 6 атак уйти. Так что это не от перемен такая фишка возникла - она, по идее, уже существовала. К тому же бонусы от БИ - это своего рода способности, которые, как и медитацию, можно лишь раз в ход юзать.

    vera написал(а):

    Это всё в поисках баланса между магией и БИ.

    Я не думаю, что это к чему-то приведет, если это является первопричиной. У БИ и магии разные подходы и тут уже дело в магических комбинациях: как, по сути, персонаж сделал билд, чтобы можно было бы казаться вполне сильным. К тому же, с БИ появился смысл лишать мага физические способности и ставить физ. щит, раз уж на то пошло. Последнее время этим пренебрегали, а теперь стоит учитывать. К тому же у магов есть дофига возможностей стать имбой. Во всяком случае, БИшник не рассчитан на бой один против армии.

    Мелисса написал(а):

    кто-то рад видеть в анке нагромождение цифр

    Как в душу смотришь, ей богу)) *любитель цифр*

    0

    70

    vera
    У нас, в принципе, есть для этого разные стили игры. Мы же в итоге пвп почти не проводим, а значит каждый волен играть так, как хочет (с кучей цифр или иметь способности как данность, в любом случае получая профит).

    0

    71

    Eric

    В каком стиле не играй, анкету по одному образцу все составляют. И способности придумывают  тоже.

    0

    72

    vera
    Но на том и кончаются мучения игрока. Он не лезет в дебри в поисках идеального билда (как я) - он просто играет. Ему достаточно знать правило боя и периодически заглядывать в тему со стержнями.

    0

    73

    Eric написал(а):

    Но на том и кончаются мучения игрока. Он не лезет в дебри в поисках идеального билда (как я) - он просто играет. Ему достаточно знать правило боя и периодически заглядывать в тему со стержнями.

    Вот тут плюсую, не всякий сюжет будет подразумевать в себе сражения всяческие х) Кто-то, при желании и поддержке ГМа, превосходно будет играть исключительно на ремесленных способностях, плюс других всяческих небоевых. А мы индивидуальный подход и так практикуем, учитывая особенности игрока/персонажа

    0

    74

    Я опасаюсь того, что слишком навороченный каркас может отпугнуть новых игроков. То, что все эти цифры не столь уж для игроков нужны - не очевидно сразу. А выглядит устрашающе.

    0

    75

    vera написал(а):

    Я опасаюсь того, что слишком навороченный каркас может отпугнуть новых игроков. То, что все эти цифры не столь уж для игроков нужны - не очевидно сразу. А выглядит устрашающе.

    Надо тогда где-то прописать, что игрок не обязан знать все, чтобы спокойно и гармонично играть на ММ. А все навороты - это удел хардкорщиков.

    0

    76

    Насколько я помню, у нас есть два режима игры - способности с процентами, или без них. Для игры без процентов необходимы самые минимальные знания. Почему бы этот минимум не вынести в отдельную тему? Или наоборот, все премудрости с процентами отделить в особый, необязательный раздел?

    0

    77

    Да я пишу, что это всё не обязательно знать, но, на самом деле, худо-бедно всё же надо ориентироваться в % и ходах, даже если не задаваться целью создать мощного персонажа с правильным набором умений.
    Вот подаст игрок анкету. На что ему укажут в   расовых способностях? На ходы и проценты...
    Всякие нюансы тоже, в общем-то, не так чтобы совсем лишние. И я не могу вот так вот сказать, что такое-то правило вообще знать не нужно, а вот такое-то обязательно нужно.
    Вот на турнире даже, почти все косячили с действиями хоть раз. Хотя уже не новички далеко, в основном.  Не просто всё это.
    Потом в игре. Помню, у меня был подопечный который недавно стал играть в ролевые, плохо ориентировался в способностях и всё такое. Бои в игре я ему делала несложные. Всегда рядом были нпс, которые могли его подстраховать.
    А другой игрок - любитель цифр и читерства, был этим очень недоволен. Чего это я одного тяну, а другого обрубаю спокойно и в боях выжимаю по полной программе, придумывая изощрённые приёмы? И тоже ведь справедливо, в какой-то мере.

    0

    78

    vera написал(а):

    + 1 за точечность
    + 1 за каждую прокачку
    + 2 за первородность
    + 1 за каждый ранг мага

    Предлагаю еще делать -1 за каждое неудобное условие.

    0

    79

    Lotar написал(а):

    Предлагаю еще делать -1 за каждое неудобное условие.

    Хм. Интересная идея. Пожалуй, это будет логично.

    0

    80

    Ограничение на постоянных спутников, это ограничение вообще на всех лояльных и преданных тебе "друзей" или только на тех что в настоящий момент носятся с тобой и напрямую тобой отыгрываются?

    0

    81

    Ограничение не касается именно друзей персонажей и прочих подобных союзников (гуманоидов, над которыми персонажи не имеют власти, но которые лояльны к нему). Дружить и заключать союзы никто не запрещает.
    Ограничение  касается непосредственных подчинённых персонажей (обычно тех, кем он управляет). Скорей всего ограничение будет на постоянное количество таких спутников, но временно возможно будет его превысить.

    0

    82

    Ну раз всё так радужно, почему бы не снизить ограничение до 4 товарищей? По всем законам Final Fantasy так сказать. Да и вообще больше двух в одной толпе уже митинг считай, а там и до кровавой революции не далеко. Но оптимально конечно 4 лица.

    0

    83

    Сущий
    Нет, давай у каждого будет по сто спутников. И с меньшим их количеством принимать в игру не будем.  А то массовости  и зрелищности  у нас недостаточно.

    0

    84

    vera
    Из крайности в крайность конечно бросаться не вариант. Тогда например, при условии действия данного ограничения, каково будет отношение творения №11 к своему создателю, если метод его воспроизведения продиктовал тому все самые светлые и патриотичные чувства? Он станет "предателем", "ошибкой" или просто мирно отойдёт под управление ГМ с учётом заложенных в него настроений?

    0

    85

    Если творение №11 явно будет не укладываться в рамки, то что-то будет. На усмотрение ГМ-а, вероятно. Может быть проблемы будут не с №11, а с №4, может №11 развалится, а может и просто отойдёт.

    0

    86

    Глупое ограничение какое-то. Мне не нравится. Похоже больше на жалобу в стиле "А вот Петьке можно, а мне почему нет! Ему тоже запретите". Это детский сад, как мне кажется. Уровень песочницы.
    ГМы никогда не позволят перебарщивать со спутникам. Приводить их слишком много и использовать слишком уж яро, если это не продиктовано стилем игры и нуждами сюжета.
    Глупо себе представить некроманта с десятью творениями или короля с десятью солдатами. Попахивает маразмом.

    Отредактировано Мирабель (2014-06-10 23:30:56)

    +1

    87

    Мирабель
    Полностью поддерживаю. Это тот самый момент когда конечное решение должен принимать ГМ, исходя из собственного здравого смысла, а не абстрактного ограничения. У кого-то и два любимца всё с землёй сравняют, а где то не хватит и тысячи идолопоклонников.

    0

    88

    Мирабель
    Сущий

    Хм... Мне вот кажется, довольно странным утверждать, что я завидую тем, у кого спутники есть и потому пытаюсь их в этом деле ограничить.  :dontknow:

    Ну, десять это весьма условная цифра. Взята для примера. Вообще, вероятно, число спутников будет зависеть от уровня.
    А так, считаю, что это не слишком-то скажется на игре. Никто ни у кого спутников не отнимает. Если только вам удастся меня рассердить и раскрутить-таки на это.
    Я не против спутников, но считаю, что тут всё должно быть в разумных приделах, без злоупотребления. И когда персонаж чуть ли не на первом уровне создаёт себе армию, это нехорошо.
    В каких-то ситуациях обилие спутников вполне оправдано (началась война и персонаж оказался во главе войска). А в каких-то - совершенно нет (таскается за персонажем триста верных ему человек неведомо откуда).   
    Если бы я была уверена, что все смогут, руководствуясь собственным здравым смыслом не создавать себе излишества спутников, проблем бы не было. Но, не всегда так бывает, и придёт вот новый игрок с сотней спутников и на основании чего мы ему не разрешим?
    ГМ же и без ограничений, если нужно, уберёт излишество спутников. Не проблема, знаете ли.

    0

    89

    vera
    Все бывалые игроки, которые в игре уже далеко не первый месяц и без ограничений правилами знают что такое приличия и просто интересная игра. У игрока всегда есть его ГМ, который в нужном месте подскажет как делать не нужно, а в другом месте приструнит по всей строгости.

    Проблемы "армии на старте", решается отчасти тем что в начале непозволительно взять больше пары спутников. Тех кто пытается сделать армию ремеслом в результате сталкиваются с ограничениями по ресурсам и затратам внутриигрового времени(которое на секундочку, тянется куда медленнее реального). На счёт сверхов всё тоже просто - когда доживаешь до сверха, способного что-то создать\подчинить, у тебя уже есть и уровень, и тот самый игроцкий опыт.

    Так вот, что я хочу всем этим сказать - проблема "перегиба" это не то что случается с опытными игроками. И уж тем более не каждый игрок хочет бегать с армией и убивать всё что движется, что бы потом проснуться в кандалах посреди горы трупов, и на следующее утро встретить казнь, за одно получив по шее от своего ГМ. Не калофдюти ведь. Как было верно подмечено, этими спутниками могут быть и подданные, не бегающие в группе но сохраняющие подчинённое положение - здесь подобное ограничение выглядит абсурдно.

    0

    90

    Как вариант можно ввести зависимость тех самых спутников от ресурсов имеющихся у персонажа. Словами Мирабель король должен платить своим солдатам золото, а некромат вполне логично если обязан будет постоянно тратить манну на поддержание функционирования своей нежити. Есть возможность содержать армию, и скажем раз в столько-то ходов списывать деньги со своего счета пожалуйста, нету ресурсов, давай до свидания!

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Обсуждения каркаса. Предложения и пожелания.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно