СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из раздела "Информация"


    Устаревшие сообщения из раздела "Информация"

    Сообщений 31 страница 48 из 48

    31

    Namolas написал(а):

    Разум, Воздух, Тень

    Namolas написал(а):

    Ночь, Дух, Зверь

    Начальные способности.

    Namolas написал(а):

    1) Небесные вихри Гелиос начинает летать по кругу с огромной скоростью, визывая гигантский вихрь. Затем это вихрь делится на много маненьких (около трех человеческих ростов высотой) вихрей. Каждый из них подхватывает одного противника, и начинает вертеть его в воздухе, не позволяя совершать никаких действий, и вынуждая пропустить 2 хода. А затем хвыряет их на землю, нанося каждому по -10% урона.  Максимум вихрей- 6. Пока враг находится в вихре, он вертится с огромной скоростью, и его невозможно атаковать (неудобное условие). Затраты маны- 15%.

    Ого-го, какая способность.
    Убрать массовость. Оставить все параметры, но такую способность сокол сможет сделать лишь на одном противнике, а не на шести.

    Namolas написал(а):

    2)  Песнь ветра  Гелиос взлетает ввысь, и начинает кликотать. От этого клича у всех его союзников повышается боевой дух, и каждый из них восстанавливает себе +15% маны. А так же у всех союзников на 2 хода увеличивается урон от магических атак на +10%. Затраты маны- 25%.

    Способность комбинированная, не урезанная.
    1. 15% делятся, остается 8%, ибо идет в сочетании с усилением.
    2. Изначально у усиления 3 хода и 10%.  Делятся два раза.
    - Из-за массовости. Остается 5% и 2 хода.
    - Из-за комбинирования. Остается в итоге 5% на 1 ход.
    3. Затраты маны - 15%. Можешь, в принципе, оставить 25% и добавить +1 ход к усилению.

    Namolas написал(а):

    3) Театр теней Гелиос на долю секунды уходит в мир теней, и тут же возвращается оттуда, вместе со свими теневыми копиями. Гелиос может призвать из мира теней столько копий, сколько ему угодно. По желанию Гелиоса, теневые (черного цвета)  копии могут обрести цвет, и с виду станут совершенно неотличимы от оригинала. Каждая копия обладает запасом здоровья и маны 50%/количество копий, не имеет способностей (неприятное условие). Длительность- 3 хода. Физический урон каждой копии -5%. Теневые Гелиосы не могут создавать существ и клонов. Затрат маны -35%.

    Исправить в соответствии с изменениями:

    4) Стержень "Боевые клоны"

    Способность создает несколько (не более 5) энергетических клонов мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Каждый клон имеет запас здоровья и маны 50%/количество клонов, 1 способность оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Клоны не могут владеть БИ и наносить более 20% физического урона. Каждый клон длится не более 2 ходов. Затрат маны -35%.

    Namolas написал(а):

    2) Устойчивость разума Благодаря десятилетиям тренировок Гелиос научился устойчивости к воздействию на разум. На него не действуют заклинания: Забвение, Галлюцинация, Проекция, Иллюзия, Телепатия, Шпионаж, Захват Контроля, Внушение, Копирование.

    Жирно. Могу лишь предложить, что если на Гелиоса наложат способности из списка, то они будут действовать на 1 ход меньше.

    Namolas написал(а):

    1) "Настигающий вестник" Способность позволяет взмахнуть сразу двумя крыльями, взлетая на полметра вверх, и увернутся от удара, а затем облететь противника и атаковать со спины (следующую вашу атаку не возможно заблокировать или увернутся от нее). На это тратит 1 комбинационное действие. Можно осуществить не более 2 раз за комбинацию.

    Последние два предложения противоречат друг другу. Комбинационное действие - совокупность комбинаций. То бишь если затратить одно комбинационное действие, то уж никак не выйдет 2 раза сделать данную способность за комбинацию.
    Вообще последнее предложение проще убрать и будет вполне по каркасу способность БИ.

    Namolas написал(а):

    2) Многогранный облик Благодаря своим дисциплинам, Шанкара может менять облик и структуру своего тела (при этом не прекращает действия навык Звериная прыть). Например с помощью магии духа она может стать (и сделать своего наездника) бесплотной, при это  не получая вообще никакого урона от физических атак (исключение: зачарованное оружие), и получая возможность проникать через твердые предметы (исключение- стены, на которых стоит магическая защита). А ночью пантера может отращивать крылья, и летать.

    Затраты маны. Указать.

    Namolas написал(а):

    3) Призрачная длань Шанкара призывает духов прошлого, которые, проходя через выбранную цель, снимают с союзника все негативные эффекты, а с врага- все позитивные, и уносят их в прошлое. В случае, если этот эффект как-то связан с магией времени- затраты маны- 0%, в любом другом случае затраты маны- 15%.

    Исправить в соответствии с правилом подпунктов.

    В остальном все в порядке.

    0

    32

    Аметист написал(а):

    Пустота, Мана, Огонь.
    Смерть, Мана, Жизнь.

    Начальные способности.

    Аметист написал(а):

    Песнь Маны - Маг пробуждает духовную силу у всех окружающих союзников и восстанавливает им по +15% маны. Затрат маны 10%. Стержень "Массовое восстановление маны"

    Один раз за ход используется.

    На этом все.

    0

    33

    Led Apple написал(а):

    О как. Жирновато будет для мастера.

    Вот тут я совсем не согласен. С помощью сверхспособности Мастера можно полностью убить или воскресить любого персонажа. А лишение магии навсегда по сравнению с этим - не так уж и сильно. И плюс к лишению магии один каверз - нерассеиваемость. Так что способность, по моему, правильна.

    Led Apple написал(а):

    Начальные способности.

    Думаю будет излишним. В эту тему заглядывают раз в столетие, да и то только ГМы, которые эти способности и так знают. Просто если написать каждому их начальные способности, то получится слишком громоздко(у меня и так не слишком красиво, но будет еще более)

    0

    34

    Перун написал(а):

    Вот тут я совсем не согласен. С помощью сверхспособности Мастера можно полностью убить или воскресить любого персонажа. А лишение магии навсегда по сравнению с этим - не так уж и сильно. И плюс к лишению магии один каверз - нерассеиваемость. Так что способность, по моему, правильна.

    Во-во, мертвого воскресить можно. А утраченную магию, по твоим соображениям, уже никак не вернуть. Единственное, что могу еще предложить, так это лишение магии на весь бой.

    Перун написал(а):

    Думаю будет излишним. В эту тему заглядывают раз в столетие, да и то только ГМы, которые эти способности и так знают. Просто если написать каждому их начальные способности, то получится слишком громоздко(у меня и так не слишком красиво, но будет еще более)

    Ну как знаешь.

    0

    35

    Led Apple написал(а):

    Во-во, мертвого воскресить можно. А утраченную магию, по твоим соображениям, уже никак не вернуть.

    Так без магии человек остался, но живой все-таки. И вернуть её можно, если подействовать сверхспособностью мастера и выше типа "снятие негативных чар". А вообще, надо бы Веру позвать. vera я призываю тебя!

    0

    36

    Да, я, пожалуй, соглашусь с Перуном. Сверхспособностью мастера можно лишить кого-то возможности использовать магию как бы навсегда. Но, как было верно подмечено, на самом деле выкрутиться возможно. Какой-нибудь сильный маг сможет этот эффект потом снять своей сверхспособностью. Ну и ещё там всякие штуки на ум приходят.

    0

    37

    vera
    Дело в том, что способностями воскрешения у нас почти каждый маг владеет. По крайне мере, сам себя к жизни вернет. А тут... а тут изощрение на уровне "создать сверхушку против одного мага".
    Ладно, раз считаете, что ничего страшного, то пускай. Все-таки последняя инстанция за Верой.

    0

    38

    Такссс. Теперь и я отыграюсь за терзание чужих анкет.
    Думаю стоит добавить описание боевого комплекта, чтобы потом в один прекрасный момент Эрик не оказался голым :D .
    До анкеты Эрика сегодня тоже доберусь. там есть как минимум один вопрос.

    0

    39

    Lotar
    Распишу я его. У меня времени сейчас нет (постыыы). Да и к тому же я свои анкеты еще не исправлял. Там дофига исправлять и переделывать. Лучше проверь, когда я все видимые косяки уберу, а?

    0

    40

    Да не вопрос! Пока не горит, так что времени у тебя сколько угодно (но в пределах разумного :) , до конца года крайний срок).

    0

    41

    Lotar
    Хах, ты сама великодушность :3 Просто у меня в планах классную сверхспособность зафигачить, переделать кой-какие способности и вообще потихоньку превращаться в страшного монстра.
    В общем, не буду разводить оффтоп дальше и скажу, что на следующей неделе выкрою время на изменения в анкетах у обоих персонажей.

    0

    42

    Namolas написал(а):

    По поводу  моих питомцев:
    Многогранный облик- способность природная, не магическая, маны не требует.
    Небесные вихри- стержень массовое оглушение (1 ход+ 10% урона) с неудобным условием (пока враг находится в вихре, он вертится с огромной скоростью, и его невозможно атаковать)- итого 2 хода и 10% урона. Все по честному.
    В остальном все изменил, как и сказал.
    И еще одно: прошу удалить отпись из раздела спутники- ну просто я может в будущем еще спутников добавлю, а если там будет 2 питомца, затем твоя отпись, и дальше еще анкеты спутников- как то некрасиво будет смотреться.

    Да хоть врожденная. Это способность перевоплощения, причем дающая бонусы. 35% маны указать.
    Окай, с вихрями понятно, ладно.

    Я, кажется, просил в первом посте своего кабинета:

    Led Apple написал(а):

    Просьба никому здесь не писать.

    Если что-то не устраивает, то пиши в ЛС. В конечном счете после урегулирования конфликтов, все сообщения уйдут в архив или удалятся. Так что пока идет проверка, будь добр писать в своей теме.

    0

    43

    Хорошо, отписываемся ту, значит, когда все уляжется- поудаляем посты.
    А на счет пантеры- это у многих такое. Например есть такой персонаж, как
    Аш
    У него такие врожденные способности:
    Оборотничество - превращение в грифона и наоборот (До обратного превращения
    Семибест - превращение в семибеста (полу человек - полу птица) (до обратного превращения)
    Они как бы тоже дают бонус- Аш может летать. И эту способность разрешили, хоть она и перевоплощающая, дающая бонусы- но маны не требует по тому, что природная. Тут идентичная ситуация.

    0

    44

    Namolas написал(а):

    Хорошо, отписываемся ту, значит, когда все уляжется- поудаляем посты.
    А на счет пантеры- это у многих такое. Например есть такой персонаж, как
    Аш
    У него такие врожденные способности:
    Оборотничество - превращение в грифона и наоборот (До обратного превращения
    Семибест - превращение в семибеста (полу человек - полу птица) (до обратного превращения)
    Они как бы тоже дают бонус- Аш может летать. И эту способность разрешили, хоть она и перевоплощающая, дающая бонусы- но маны не требует по тому, что природная. Тут идентичная ситуация.

    Нет, не идентичная. У способности твоей пантеры есть один нюанс:

    Namolas написал(а):

    Например с помощью магии духа она может стать (и сделать своего наездника) бесплотной, при это  не получая вообще никакого урона от физических атак (исключение: зачарованное оружие)

    Аш же просто летает и все.

    0

    45

    То есть, если я уберу про дух- можно будет оставить и без маны?

    0

    46

    Led Apple написал(а):

    Начальные способности. Прописать.

    А смысл? Я о них прекрасно помню. Они идут как сами собой разумеющиеся.

    Led Apple написал(а):

    Как призванное существо способно прокачивать собственные способности?

    Ранее это был человек. И вообще нет в каркасе правила, запрещающего такое.

    Led Apple написал(а):

    Стоит указать точное количество маны.

    ок

    Led Apple написал(а):

    Два параметра - процент и количество. Только в два раза усиление.

    ок

    0

    47

    Мирабель Крэйл написал(а):

    Ранее это был человек. И вообще нет в каркасе правила, запрещающего такое.

    Хм, ну тут еще моя оплошность. Это ведь сверхспособность и получается, что ты две ячейки под способности превратила в две прокачки. Тут вопросов нет.
    А вообще я поговорил с Верой и она сказала, что прокачивать способности призванных существ нежелательно, хоть это и не прописано в каркасе.

    После исправлений указанных недочетов, кроме начальных способностей (ну а вообще их желательно и в спутниках прописывать, так как ты у нас игрок, задействованный в мировых квестах), я почищу тему.

    0

    48

    Led Apple написал(а):

    После исправлений указанных недочетов, кроме начальных способностей (ну а вообще их желательно и в спутниках прописывать, так как ты у нас игрок, задействованный в мировых квестах), я почищу тему.

    Уже исправлено то, что следовало исправить

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из раздела "Информация"


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно