СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Стержни магических способностей. Ваши идеи и предложения


    Стержни магических способностей. Ваши идеи и предложения

    Сообщений 121 страница 150 из 155

    121

    Ещё Прорыв может спасти от контроля, что тоже весьма кстати. Но вообще, считаю достаточно логичной жертву здоровьем ради снятия  всяких эффектов, которые так самостоятельно трудно снять.

    0

    122

    Для оригинальной способности на основе Прорыва - почему бы и нет. Но не вижу необходимости выделять его в список каноничных стержней, потому что такими темпами можно туда же вписать "Освобождение от контроля", "освобождение от антимагии" и десятки его вариаций.

    0

    123

    Почему большинство способностей было усилено, однако стержень призыва существ остался без изменений.  Теперь суммонов можно убить с одного типичного первоуровневого огнешара. Не слишком ли уж просто?

    0

    124

    Рикнос
    Кажется этот вопрос уже поднимался мною в другом месте. Вывод был в следующем - главным пофиг, убьётся призыв одним или же двумя огнешарами. При том таким интересным образом пофиг: оставить как есть - запросто, а повысить призыву здоровье такие Nooo.
    Если было бы не пофиг - давно бы уже подняли вместе с остальными стержнями.
    А если чуть серьёзней - банальный баланс и без того "сильных" призывов, вероятно. В стиле: нам не пофиг, мы просто оставляем всё как есть.

    Отредактировано Сущий (2014-08-07 02:31:53)

    0

    125

    И как это понимать? Один и два огнешара- разница огромная. А при призыве сверхой   (если стержень будет усилен) можно будет призывать существ, равных по силе нормальным магам, а не то, что наблюдаем сейчас - каких то недомерков мало что способных сделать, умирающих а раз два.

    0

    126

    Эм... я как бы поддерживаю предложение Рикноса по поводу призываемых существ. Ибо и правда смешно выходит. Два мага равного уровня, но один пуляется файер пилларами, а другой шлёт в бой монстров... у которых здоровья и силы, что у твоего комара. Не смешно же.

    Да и логике вещей, сверхспособностью должны призываться эпичные ребята, вроде питлордов, древнейших элементалей, виверн, гидр, и подобных.

    0

    127

    Сущий написал(а):

    Вывод был в следующем - главным пофиг, убьётся призыв одним или же двумя огнешарами. При том таким интересным образом пофиг: оставить как есть - запросто, а повысить призыву здоровье такие Nooo.

    На вопрос ответили, я так понимаю.

    0

    128

    Наконец нашел время что бы полностью просмотреть каркас. И по моему жизнь суммонов надо увеличить. Раньше у них было по 50% жизни, и один "снаряд" (30%)+ 1 удар по площади (15%) их не убивали. Теперь можно убить с 1го простого "снаряда". Предлагаю ману оставить как есть, а вот здоровье поднять до 80%, что бы 1 снаряд+ 1 площадь не могли убить.
    Получается бред: маг стараестя, призывает, тратит куча маны, а то и двух призывает, а их за 2 удара по площади просто можно всех убить.

    0

    129

    Namolas
    Данный вопрос обсуждался буквально несколькими постами выше.
    Стараются, призывают, тратят ману, а существа первым же делом ману эту с лихвой восстанавливают. Так что ослабление суммонов считаю нормальным.

    0

    130

    Не все сумонны призываются с целью пополнения маны. Большинство таки пытаются убить врага. Лично я призываю существ, восполняющих мне ману зачастую после боя, ибо в самом бою это не очень выгодно (если конечно у тебя не совсем плохо с маной). Но мое дело маленькое, поддержать единомышленника. Уже догадываюсь, каков будет ответ.

    0

    131

    Я уже раз сто наверно сказала, что ответ "нет". Не вижу причин увеличивать количество здоровья существ. Если серьёзных аргументов в пользу этого мне не приведут, то так и будет, а я буду сердиться, что по сто раз предлагают одно и то же.

    0

    132

    Существ убивают с 1 способности или с 2х по площади убивают всех существ, сколько бы их не было. Ну, ладно, если это не весомый аргумент- других у меня нет, так уж и быть не буду действовать на нервы.
    Кстати может стоит исправить такие стержни, как:  "Безумие" "Мина"  "Хлыст"  ввиду изменения каркаса? Раньше они наносили существенный урон, теперь- мизерный.
    Предлагаю следующие стержни (сырые, недоработанные но какие есть):
    "Отмена"- отменяет следующее заклинание врага, каким бы оно не было Затрат маны -10%.
    "Отвержение"- отменяет все заклинания врага на этом ходу Затрат маны -25%.
    "Метка магии"- проклинает врага, все последующие магические атаки в течении 3 ходов наносят доп.  25% урона. Затрат маны -20%.
    "Метка силы"- проклинает врага, все последующие физические атаки в течении 3 ходов наносят доп.  25% урона. Затрат маны -20%.
    "Путы силы"- проклинает врага, тот стоит на месте, не может уклонятся в течении 3х ходов Затрат маны -15%.
    "Оружие потока"- зачаровывает оружие (или конечности) цели- каждый раз, в течении 3х ходов, когда цель наносит 15% или более физ. урона противнику данным оружием- противник теряет 7% маны. Сочитаемо только с "Ярость Ринанциата" и другими подобными способностми БИ. Затрат маны -15%.
      "Узелок нити жизни"- весь урон и исцеление не действуют на цель в течении 4х ходов, на 5м ходу цель получает мгновенно весь урон и все исцеление. Способность достаточно опасна, от нее можно умереть. Сочетаемый только со щитом. Затрат маны -20%.
      "Мановый налог"- противник будет получать по  30% урона в течении 4х ходов, если не заплатит: 15% маны на первом и втором ходу действия или 10% на 3м или 4м ходу. Затрат маны -25%.
    "Кровавый налог"- противник будет тратить по  20% маны в течении 4х ходов, если не заплатит: 30% жизни на первом и втором ходу действия или 15% на 3м или 4м ходу. Затрат маны -20%.
    "Смертоносная бдительность"- во время вашего хода ваши способности, наносящие урон на 10% эффективнее, во время шага врага (ГМа, если бой идет с НПС) вы получаете +10% к защите (физ. или маг.) Длительность- 3 полых хода. Затрат маны -20%.

       Так же предлагаю ввести ауры- т. е. способности смешанного типа (Sn) и (Vx), действующие на все поле битвы, на всех союзников и врагов. Все ауры будут стоить примерно 15% маны и действовать 3 хода.
      "Аура Кровотока"- если кто-то должен получить жизни- он их не получает.
      "Аура Силы"- все физ. умения и урон от БИ увеличены на 10%
      "Аура магии"- эффективность всех маг. способностей увеличена на 10%
      "Аура источника магии"- все заклинания стоят на 5% маны меньше (не менее 10% маны)
      "Аура творца"- если кто-то призывает существ- их появляется в 2 раза больше без снижения характеристик. Маг-призыватель получает половину урона, нанесенного его существам.
      "Аура ловкости"- все увороты проходят успешно, не более 2х уворотов за ход
      "Аура скорости"- +1 доп. действие всем на поле битвы
      "Аура концентрации"- если кто-то восстанавливает ману или здоровье себе- он восстанавливает в 2 раза больше ее
      "Аура возвышения"- если кто-то получает жизни- случайный его враг теряет столько же жизней
      "Аура злобы"- когда кто-то использует заклинание, его случайный враг получает 10% урона
      "Аура сна"- все получают -1 действие в ходу, весь урон снижается на 5%
      "Аура бдительности"- никто не может стать невидимым, нельзя застать в расплох, при получении урона возможен контрудар (-10% атакующему сущевту)
      "Аура полета"- все могут перемещаться в трехмерном пространстве
      "Аура славы"- все получают +60% к макс. и текущему здоровью
      "Аура защиты"- все щиты нерушимы, пока действует эта аура, каждый может создать не более 1 щита в 6 ходов
      "Аура стойкости разума"- подчинения невозможны
      "Аура хрупкости"- весь урон увеличен на 10%, весь урон полностью игнорирует броню

    Знаю, большой шанс, что скажете что это все бред и посмеетесь надо мной, но как то хотелось разнообразить стержни ММ, предложить новые идеи.

    Отредактировано Namolas (2014-09-06 13:21:00)

    0

    133

    Namolas написал(а):

    "Аура полета"- все могут перемещаться в трехмерном пространстве

    А так, без ауры, не могут что ли?

    Ну а так, буду хорошо себя чувствовать - рассмотрю предложения. Сейчас голова не варит.

    0

    134

    Namolas написал(а):

    Кстати может стоит исправить такие стержни, как:  "Безумие" "Мина"  "Хлыст"  ввиду изменения каркаса? Раньше они наносили существенный урон, теперь- мизерный.

    Урон был пересчитан для всех способностей в равной степени. Так что, весьма сомневаюсь, что стержни могли значительно ослабнуть.

    Namolas написал(а):

    "Узелок нити жизни"- весь урон и исцеление не действуют на цель в течении 4х ходов, на 5м ходу цель получает мгновенно весь урон и все исцеление. Способность достаточно опасна, от нее можно умереть. Сочетаемый только со щитом. Затрат маны -20%.

    Вот это интересно.

    Остальное либо дублирует существующее, либо мутно само по себе.

    Ауры это способности типа Em, судя по описанию. Ничего нового.  Сами ауры посмотрю ещё.

    0

    135

    Namolas написал(а):

    "Отмена"- отменяет следующее заклинание врага, каким бы оно не было Затрат маны -10%.
    "Отвержение"- отменяет все заклинания врага на этом ходу Затрат маны -25%.

    Есть стержень посильнее: Безмолвие. Не вижу смысла в Отмене и Отвержение, если можно запретить противнику использовать магию в течение трех ходов за меньшее кол-во маны.

    Namolas написал(а):

    "Метка магии"- проклинает врага, все последующие магические атаки в течении 3 ходов наносят доп.  25% урона. Затрат маны -20%.
    "Метка силы"- проклинает врага, все последующие физические атаки в течении 3 ходов наносят доп.  25% урона. Затрат маны -20%.

    Не слишком понял способности. То есть, если на противнике Метка магии, то атаки по нему наносят на 25% больше урона? Тогда можно после метки наложить Проклятье и урон становится заоблачным. А если на противнике Метка силы, то комбинация БИ из 20 ударов станет слишком мощной.

    Namolas написал(а):

    "Путы силы"- проклинает врага, тот стоит на месте, не может уклонятся в течении 3х ходов Затрат маны -15%.

    Тот же стержень Сеть, но с невозможностью уклонения. Но затрат маны тот же самый.

    vera написал(а):

    "Оружие потока"- зачаровывает оружие (или конечности) цели- каждый раз, в течении 3х ходов, когда цель наносит 15% или более физ. урона противнику данным оружием- противник теряет 7% маны. Сочитаемо только с "Ярость Ринанциата" и другими подобными способностми БИ. Затрат маны -15%.

    Как я понимаю, наносит 15% физ. урона одним ударом? Тогда все ок.

    Namolas написал(а):

    "Узелок нити жизни"- весь урон и исцеление не действуют на цель в течении 4х ходов, на 5м ходу цель получает мгновенно весь урон и все исцеление. Способность достаточно опасна, от нее можно умереть. Сочетаемый только со щитом. Затрат маны -20%.

    Мне тоже нравится эта способность. Можно расценивать как Проклятье, и как Усиление.

    Namolas написал(а):

    "Мановый налог"- противник будет получать по  30% урона в течении 4х ходов, если не заплатит: 15% маны на первом и втором ходу действия или 10% на 3м или 4м ходу. Затрат маны -25%.
    "Кровавый налог"- противник будет тратить по  20% маны в течении 4х ходов, если не заплатит: 30% жизни на первом и втором ходу действия или 15% на 3м или 4м ходу. Затрат маны -20%.

    Не совсем понял: что значит "на первом и втором ходу действия"?

    Namolas написал(а):

    "Смертоносная бдительность"- во время вашего хода ваши способности, наносящие урон на 10% эффективнее, во время шага врага (ГМа, если бой идет с НПС) вы получаете +10% к защите (физ. или маг.) Длительность- 3 полых хода. Затрат маны -20%.

    Но у нас же противники бьют друг друга одновременно, а не пошагово, хоть и пишем по очереди. Так что этот стержень дает 10% плюс к атаке и 10% плюс к защите одновременно за относительно небольшой затрат маны.

    Namolas написал(а):

    Так же предлагаю ввести ауры

    Это, по моему мнению, лучше сделать как пассивные способности.
    А некоторые в списке повторяют и пассивные способности и простые стержни. Например Аура силы или магии. А аура защиты и аура стойкости разума по моему мнению читерны.

    0

    136

    Солнечный написал(а):

    Есть стержень посильнее: Безмолвие. Не вижу смысла в Отмене и Отвержение, если можно запретить противнику использовать магию в течение трех ходов за меньшее кол-во маны.

    Согласен, чушь полнейшая  эти отмены а не стрежень

    Солнечный написал(а):

    Не слишком понял способности. То есть, если на противнике Метка магии, то атаки по нему наносят на 25% больше урона? Тогда можно после метки наложить Проклятье и урон становится заоблачным. А если на противнике Метка силы, то комбинация БИ из 20 ударов станет слишком мощной.

    Комбинация БИ будет считаться 1м ударом. Проклятье тоже считается 1 спеллом (то бишь 1 раз доп получит и все).

    Солнечный написал(а):

    Тот же стержень Сеть, но с невозможностью уклонения. Но затрат маны тот же самый.

    Хорошо, тогда пусть либо не стоит на месте, либо +5% к стоимости маны. Если админы решат ввести- уже им решать

    Солнечный написал(а):

    Как я понимаю, наносит 15% физ. урона одним ударом? Тогда все ок.

    Да, как минимум 15% урона 1 ударом.

    Солнечный написал(а):

    "Мановый налог"- противник будет получать по  30% урона в течении 4х ходов, если не заплатит: 15% маны на первом и втором ходу действия или 10% на 3м или 4м ходу. Затрат маны -25%.

    На 1м или 2м ходу может заплатить 15% маны, на 3м или 4м 10%. Если заплатит на первом- урон не получит. (с кровью тоже самое)

    Солнечный написал(а):

    этот стержень дает 10% плюс к атаке и 10% плюс к защите одновременно за относительно небольшой затрат маны.

    Если бьет сам противник- это считается на его ходу, если бьет проклятье или  внешняя природа- считается на своем ходу.

    И кстати ауры двусторонни. И если они дают "читерный" бонус и вам и вашему противнику- читерными не считаються. Тем более что вы потратили 1 действие и ману на ауру, а противник нет, а бонус получает тот же.

    0

    137

    Со стержнями годный я отметила. Остальные не годятся по тем или иным причинам.

    С аурами больше годного.

    Namolas написал(а):

    "Аура Кровотока"- если кто-то должен получить жизни- он их не получает.

    Полное блокирование исцеления? Можно подумать.

    Namolas написал(а):

    "Аура ловкости"- все увороты проходят успешно, не более 2х уворотов за ход

    Вот это, в общем-то, достойно внимания.

    Namolas написал(а):

    "Аура концентрации"- если кто-то восстанавливает ману или здоровье себе- он восстанавливает в 2 раза больше ее

    Неплохо, но простор для читерства, так что вряд ли.

    Namolas написал(а):

    "Аура защиты"- все щиты нерушимы, пока действует эта аура, каждый может создать не более 1 щита в 6 ходов

    Любопытно, но в таком виде читерно

    Namolas написал(а):

    "Аура стойкости разума"- подчинения невозможны
      "Аура хрупкости"- весь урон увеличен на 10%, весь урон полностью игнорирует броню

    Об этом можно подумать тоже.

    0

    138

    Ладно, раз уж удостоили ауры внимания- буду думать дальше в эту сторону. Ведь если введут как отдельный тип воздействия- то нужно не 2-3 а хотя бы 6-7.

    "Аура забвения"- все забывают по 1 своей дисциплине на момент действия ауры
    "Аура хранителя"- если какой-то персонаж или НПС получил более 40% урона за один ход- появляется существо с 50% здоровья, и 20% урона, под контролем того персонажа 
    "Аура угнетения"- все теряют по 20% жизни каждый ход (игнорируя броню и щиты)
    "Аура сильного щита"- в течении 3х ходов броня каждого будет увеличиваться на 10% каждый ход. на 4м ходу бонус пропадет
    "Аура сильного  меча"- в течении 3х ходов физ. урон от оружия каждого будет увеличиваться на 10% каждый ход. на 4м ходу бонус пропадет
    "Аура смятения"- никто не может атаковать (только если на него не наложены эффекты: "Провоцирование"   "Агрессия"   "Безумие"  или "Прорыв")
    "Аура совести"  (Аура нежданчика)- на момент действия ауры все получают бесконечную ману. Когда аура рассеивается- все мгновенно получают урон, равный количеству маны, с экономленой под действием ауры. От этого урона нельзя умереть (мин= 1% жизни) Сверхспособности в это время применять нельзя.
    "Аура мглы"- все становятся невидимыми. Шанс задеть врага ударом по площади или направленным снарядом становиться 1 из 3.
    "Аура утечки маны"- все теряют по 15% маны каждый ход
    "Аура тактической атаки"- если вы нанесли 2 или более успешных ударов по противнику (физ. или маг. не считая по площади) вы получаете 1 доп. действие (но не более 1 доп.) в след. ходу
    "Аура торжества тела"-  тот, у кого больше всех здоровья (на данный момент) получает 1 доп. действие (но не более 1 доп.) в след. ходу
    "Аура торжества духа"-  тот, у кого больше всех маны (на данный момент) получает 1 доп. действие (но не более 1 доп.) в след. ходу
    "Аура упадка духа"-  тот, у кого меньше всех маны (на данный момент) получает 1 доп. действие (но не более 1 доп.) в след. ходу
    "Аура упадка тела"-  тот, у кого меньше всех здоровья (на данный момент) получает 1 доп. действие (но не более 1 доп.) в след. ходу
    "Аура кровавой длани"- каждый может пожертвовать 20% жизни, потратить 1 действие, и призвать к себе на помощь существо с 30% жизни и 20% физ. урона кровавый голем (не более 1 голема под контролем каждого персонажа)

    И помимо аур стержни:

    Стержень "Призыв алчного оружия"
    Способность позволяет магу создать в своих руках (и только в своих) энергетическое оружие(например: меч, хлыст, лук), которое действует 5 ходов. Урон такого оружия  -50%,  при каждой успешной атаке таким оружием владелец получает +10% к жизни и +10% к мане. Владелец оружия может совершать +1 действие в каждом ходу, и не может блокировать, ставить щиты (только уклоняться). Когда вы получаете урон- оружие телепортируется (переходит в подчинение) к случайному врагу. Затрат маны -20%.

    Стержень "Призыв клейма"
    Вы получаете особое клеймо на теле. Владелец клейма в начале своего хода: теряет 10% маны, 1 действие, эффективность его физ. и маг. способностей уменьшается на 15%, способноти типа (Em) на него не действуют. Клеймо нельзя рассеить (ну и что что каверза. способность такая).
    Вы можете потратить 35% жизни- целевой враг становится владельцем клейма.  Длительность клейма- 5 ходов. Затрат маны -15%.

    0

    139

    Как Тип Воздействия ауры введены не будут. Все они фактически дублируют другие типы воздействия.
    Как стержни, после переделки, ещё возможно.

    Не надо придумывать стержни для количества. Пусть лучше будет 2 - 3 качественных и годных, чем 20 - 30 сомнительных.

    Namolas написал(а):

    "Аура смятения"- никто не может атаковать (только если на него не наложены эффекты: "Провоцирование"   "Агрессия"   "Безумие"  или "Прорыв")

    Namolas написал(а):

    "Аура совести"  (Аура нежданчика)- на момент действия ауры все получают бесконечную ману. Когда аура рассеивается- все мгновенно получают урон, равный количеству маны, с экономленой под действием ауры. От этого урона нельзя умереть (мин= 1% жизни) Сверхспособности в это время применять нельзя.

    Вот это достойно внимания, остальное не годится.

    Я как-то неясно выражаюсь что ли?

    0

    140

    Как неясно?
    Я кидаю стержни как только придумаваю. Вот только что: кинул около 10 ты приняла 2.  Если бы кинул 5 или 6 в которых этих 2х не было бы- ничего бы не приняла. Я кидаю много просто по тому что придумываю много. Ничего неясно врыаженного не вижу и в свою очередь ничего не понял из этой фразы.
    П. С. Я засыпаааааааю.  И так себя не оч хорошо чувствую а тут еще и сон в 3 часа ночи крадется. Ты уж просто если туплю, но реально не очень понимаю.
    Кстати что с аурами? Они как какой тип будут вводится? Или как разные?

    0

    141

    Не надо кидать всё, что только приходят в голову. Появилась идея - посмотри, не дублирует ли данный стержень существующие, как он соотносится с аналогичными. Подумай, в каких игровых ситуациях он может быть полезен.
    И тогда ты сам заметишь, какие из твоих идей нет смысла выставлять, а какие могут быть одобрены.
    Ауры по разным типам, в основном это Усиление или Угнетение, либо их сочетание.

    0

    142

    Мне кажется что с введением следующего правила:

    Black Jack написал(а):

    6.3. На форуме запрещено читерство. Играйте честно. Не стоит придумывать способности на основе дыр в каркасе и делать тому подобные вещи. В случае, если администрация считает, что игрок злоупотребляет чем-то, она вправе запретить ему это делать и потребовать переделывания каких-то способностей, даже если формально он не нарушал правила и его способности не выходят за рамки каркаса.

    Данная тема вообще потеряла актуальность. И обновлять стержни как-то нет особой нужды. Ведь по сути создавать способности которые отличаются от стержней не запрещено, и если хочется своего персонажа наделить чем-то уникальным то просто напишите запрос для администрации и если претензий не будет добавляйте к себе в способности, естественно при получении нового уровня.
    А добавлять в список стержней лишь бы было я смысла не вижу.

    +1

    143

    Lotar
    Верно говоришь.
    Разве что так было и до введения этого правила.

    Стержней достаточно. Придумывать новые можно, если действительно появилась новая интересная идея. Но просто уже практически все возможные ходовые варианты записаны в стержни, и там сложно дополнять действительно новым.
    Потому и прошу прежде чем предлагать стержни, всё же самостоятельно подумать, насколько идея актуальна.  Как можно заметить, большинство идей на проверке отметаются, ибо предлагаемые стержни либо дублируют существующие, либо слишком слабые/читерные, либо несколько мутные, тянут просто на способность, но не на стержень.

    0

    144

    Я вообще если появилась новая идея бросаю в эту тему- если примут- могу ввести своим персонажам (уже стержневые).

    0

    145

    Заметил кое-что:
    1)

    vera написал(а):

    Стержень "Оглушающий сгусток" Способность наносит -25% урона одной цели при попадании и оглушает ее на 1 ход. Затрат маны -10%.

    Способность наносит -15% урона всем врагам в данной области и оглушает их на 1 ход. Затрат маны -15%.

    На 5% маны дороше, но оглушает ВСЕХ, + нет шанса что промахнешься

    2)

    vera написал(а):

    Стержень "Массовое восстановление маны"

    Маг пробуждает духовную силу у всех окружающих союзников и восстанавливает им по +15% маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны 10%.

    Получается он и себе восстанавливает? И сам получает +5% маны, все получают +15% как-то жирно. Попровьте если ошибаюсь

    3)

    vera написал(а):

    Стержень "Захват суммона"Способность подчиняет своей воле указанное вражеское призванное существо. Длительность существа не обновляется, а продолжается, как положено. Затрат маны -25%.

    Стержень "Захват контроля"Способность подчиняет волю указанной цели на 2 хода. Затрат маны -15%.

    Захват суммона, который действует всего 2 хода, дороде почти вдвое чем захват персонажа.

    4)

    vera написал(а):

    Стержень "Призыв сушеств"

    Способность создает несколько (не более 5) энергетических существ, которые помогают магу в бою. Каждое из них обладает запасом здоровья и маны 50%/количество призванных существ, может иметь в арсенале только 1 способность и длится не более 2 ходов. Физический урон каждого существа не может превышать -5%. Призванные существа не могут создавать существ и клонов. Затрат маны -35%.

    Призываю 5 существ 10/10 у них 5% урона, и пассивка (физ урон этого существа увеличен на 10%)- получаю 5 существ, которые за 1 ход могут, трижды ударив нанести 45%урона каждый, в целом- 225% урона.

    5)

    vera написал(а):

    Стержень "Боевые клоны"
    Способность создает несколько (не более 5) энергетических клонов мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Каждый клон имеет запас здоровья и маны 50%/количество клонов, 1 способность оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Клоны не могут владеть БИ и наносить более 20% физического урона. Каждый клон длится не более 2 ходов. Затрат маны -35%.

    Еще лучше. Создаю 5 клонов с физ. уроном в 20%, и пассивкой (когда бьет, помимо физ враг получает маг. урон 10%). Получаю: 5 типов, каждый из них за 3 действия нанесет 60%физ и 30% маг урона. Опять таки поправьте, может я ошибаюсь или чтото не дочитал.

    vera написал(а):

    Стержень "Сопротивление"
    Способность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему магической атаки на -5% и от каждой физической на -5%на 3 хода. При прокачивании сокращение обоих видов урона увеличивается на 5%. Затрат маны -15%. Не сочетаемый.

    Уже не актуально, все удары, и т. д. по 50% наносят, 5% блока- мало. Предлагаю поднять до 10.

    И на последок: предлагаю призванных сверхспособностью существ, что бы они могли сами существ призывать. Все равно таких же как они сами они не призовут.

    Кстати что там с моими аурами: их все же отвергли да?

    Отредактировано Эльванор (2014-10-06 21:03:53)

    0

    146

    2 - себе не восстановит.
    С остальным полностью согласен.

    0

    147

    Только не нужно пожалуйста убирать призванным существам пассивки. Т. е. я за то что бы просто сделать их не такими мощными, а пассивки оставить.

    0

    148

    Эльванор написал(а):

    На 5% маны дороше, но оглушает ВСЕХ, + нет шанса что промахнешься

    То что ты не промахнешься еще не значит что заклинание пройдет. хотя можно немного и удорожить.

    Эльванор написал(а):

    Получается он и себе восстанавливает? И сам получает +5% маны, все получают +15% как-то жирно. Попровьте если ошибаюсь

    Тут чисто по логике мира согласен с Солнечным.

    Эльванор написал(а):

    Захват суммона, который действует всего 2 хода, дороде почти вдвое чем захват персонажа.

    Согласен на все сто.

    В следующие пункты вникать не хочу, у меня в последнее время с математикой очень плохо по вечерам.

    Эльванор написал(а):

    И на последок: предлагаю призванных сверхспособностью существ, что бы они могли сами существ призывать. Все равно таких же как они сами они не призовут.

    КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!

    0

    149

    Обоснуй :question: :writing:

    Хотя... может быть действительно жирно, но... раз в месяц все таки. 1 раз призвал, сам суммон тоже призвал 1 раз и все. Тем более суммон призвает обычных, и если их сейчас ослабят- особых бонусов это не даст...
    Можно, например, сделать так, что бы призванный суммо мог не каждый ход, а раз в 2 хода призывать суммонов или вообще только 1 раз за свое существование. Или что бы общая их сила-мана была равна 30%, а урон... нет урон пусть останеться, 5% уже мало куда ж меньше. Вобщем если все это как-то обставить- можно и ввести.

    П.С. Просто у меня идея была на этого перса- сверх ученика- призыв вожака волков, который сам может волков призывать... Так то я не любитель стай суммонов-изничтожителей всех и вся.

    Я чисто приверженец каркаса, и полного баланса. По тому ничего ТАКОГО не предлагаю.

    Отредактировано Эльванор (2014-10-06 22:41:33)

    0

    150

    Эльванор написал(а):

    Обоснуй :question: :writing:

    Два слова: геометрическая прогрессия! И вся беда не столько в их силе сколько в количестве.
    Хотя на сверх такое может и можно разрешить, но ученику мне кажется рановато.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Стержни магических способностей. Ваши идеи и предложения


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно