СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Стержни магических способностей. Ваши идеи и предложения


    Стержни магических способностей. Ваши идеи и предложения

    Сообщений 91 страница 120 из 155

    91

    Предлагаю убрать стержни "Цепная атака" и "Цепное исцеление" как вовсе не выгодные. Намного выгоднее использовать "Взрыв" и "Массовое исцеление".

    0

    92

    Перун написал(а):

    Предлагаю убрать стержни "Цепная атака" и "Цепное исцеление"

    Данные стержни я планирую доработать.

    0

    93

    vera написал(а):

    Данные стержни я планирую доработать.

    Мне кажется, что тут немного не в этом дело. Мы так стержни вечность исправлять будем, чтобы каждый из них был весомым и значимым. Скоро уже обычная атака в 30% покажется слабой и ее необходимо будет усилить.
    Мне кажется, что стоит переработать систему прокачивания способности. Сделать ее более конкретной, чтобы и одиночная, и массовая способность были равносильны. Ведь в какой-то мере несправедливо, что, например, в стержне "Взрыв" пойдет прокачка в 5% и она будет по всем врагам. А та же одиночная атака будет эти 5% только по одному шабашить. Я как-то пытался еще до становления ГМ-ом что-то там придумать, но это много работать надо, чтобы единую и нечитерную формулу вывести.

    0

    94

    Во-первых, мне уже просто сами по себе надоели жалобы на якобы неэффективные стержни. Уже начинаю внутренне закипать, когда их в очередной раз вижу.
    Что у нас там топ-100 самых действенных стержней всех времён и народов что ли?
    Я понимаю, были бы вообще бесполезные стержни. Или же предложения по доработке стержней. А тут непонятно в чём проблема. Не нравится - не бери этот стержень, выбери который нравится больше.

    Led Apple написал(а):

    Мне кажется, что стоит переработать систему прокачивания способности. Сделать ее более конкретной, чтобы и одиночная, и массовая способность были равносильны. Ведь в какой-то мере несправедливо, что, например, в стержне "Врызв" пойдет прокачка в 5% и она будет по всем врагам. А та же одиночная атака будет эти 5% только по одному шабашить. Я как-то пытался еще до становления ГМ-ом что-то там придумать, но это много работать надо, чтобы единую и нечитерную формулу вывести.

    Да, я тоже о таких вещах думала, но пока ничего достойного не могу предложить.
    Собираюсь дополнить некоторые стержни как раз выгодной прокачкой и пояснить прокачку там, где часто путаются (проклятье, например). Но, это всего-ничего. 
    Касательно взрыва и тому подобного - была мысль несколько сократить радиус действия. Но, тогда проблемы с начнутся с метрами.

    0

    95

    vera написал(а):

    Во-первых, мне уже просто сами по себе надоели жалобы на якобы неэффективные стержни. Уже начинаю внутренне закипать, когда их в очередной раз вижу.
    Что у нас там топ-100 самых действенных стержней всех времён и народов что ли?

    Да, к слову, народ перебарщивает. Когда была массовая переделка стержней, то там еще ладно. То, что указали, было в меру. А сейчас народу словно подавай список стержень всенеубивашки. Просто нужно признать, что некоторые стержни идут как разнообразие, а некоторые из них выгоднее в сверхушках использовать.

    vera написал(а):

    Да, я тоже о таких вещах думала, но пока ничего достойного не могу предложить.
    Собираюсь дополнить некоторые стержни как раз выгодной прокачкой и пояснить прокачку там, где часто путаются (проклятье, например). Но, это всего-ничего.
    Касательно взрыва и тому подобного - была мысль несколько сократить радиус действия. Но, тогда проблемы с начнутся с метрами.

    Было бы побольше времени, я бы попробовал что-нибудь годное придумать. В принципе, у нас мало составляющих: ход, процент и количество. Но нужно продумать прокачку различных комбинаций.
    В общем, пока пусть все будет так, как есть. А обсуждения неэффективных стержней лучше прикроем до лучших времен. Реально, со стороны кажется, что народ подстегивает админов в каркас вводить крутые способности.

    0

    96

    Led Apple написал(а):

    Просто нужно признать, что некоторые стержни идут как разнообразие, а некоторые из них выгоднее в сверхушках использовать.

    Именно. Эти стержни уж точно никому не мешают, в конце концов. В худшем случае просто висят себе в списке.
    Мне вот, например, как ГМ-у в битве зачастую невыгодно оглушать всех игроков. Ибо, что мы тогда делать будем? А вот ослепить/обездвижить/лишить физической силы - милое дело. Игрок что-то может предпринять, но и проблемы у него есть.

    Led Apple написал(а):

    Было бы побольше времени, я бы попробовал что-нибудь годное придумать. В принципе, у нас мало составляющих: ход, процент и количество. Но нужно продумать прокачку различных комбинаций. В общем, пока пусть все будет так, как есть

    Ну, я тоже буду думать, но, не знаю, что получится. Пока действительно всё оставим как есть. Потом будет вторая переделка стержней (когда появится достаточно новых идей и необходимых доработок).

    0

    97

    vera написал(а):

    Ну, я тоже буду думать, но, не знаю, что получится. Пока действительно всё оставим как есть. Потом будет вторая переделка стержней (когда появится достаточно новых идей и необходимых доработок).

    Да, как раз когда будет вторая доработка можно будет поговорить про прокачку, подробнее обсудить об оружие, разговор о котором как-то заглох. Ну и новые способности добавить. У меня сейчас есть идеи, но выскажу их при втором заходе.

    0

    98

    Led Apple
    Ну, высказывать идеи можно и сейчас. Но, в общем, видно будет. Небольшое обновление каркаса в планах есть, но далеко не только оно.

    0

    99

    vera
    Да не, я потом. Забот сейчас слишком много, чтобы задумываться о каких-то изменениях. Единственное, хорошо бы шаблон анкеты сделать получше, чтобы ошибок в написании меньше было у игроков.

    0

    100

    Led Apple написал(а):

    Единственное, хорошо бы шаблон анкеты сделать получше, чтобы ошибок в написании меньше было у игроков.

    Да, это тоже не помешает.

    0

    101

    vera написал(а):

    Да, это тоже не помешает.

    Могу заняться этим. Завтра.

    0

    102

    Led Apple
    Если есть желание - займись.

    0

    103

    vera
    Я давно хотел это сделать, так что вопрос о желании я высказал давным давно)

    0

    104

    vera написал(а):
    Перун написал(а):

    Предлагаю убрать стержни "Цепная атака" и "Цепное исцеление" как вовсе не выгодные. Намного выгоднее использовать "Взрыв" и "Массовое исцеление".

    Данные стержни я планирую доработать.

    Появились идеи по повооду этих стержней. Тут в чем суть: некоторые говорят- способности нужно просто увеличить эффективность. Например "Цепная атака" из 15-10-5 сделать 20-15-10. Но ведь учитывая, например 
    3) Стержень "Разветвленная атака"
    Способность наносит -20% урона 3 целям. Затрат маны -15%.
    это все равно не выгодно, ведь при таких же затратах маны наносится не  по 20% урона каждому, а меньше.
    Поэтому 20-15-10 невыгодно.
    Если же увеличить до 30-25-20 (и больше) тоже бред сивой кобылы- учитывая обычный  Стержень "Энергетический Шар" при таких же затратах маны еще и двух неплохо задевает.
    Остается единственный вариант: 25-20-15. Вроде "Разветвленная атака", т. к. одному наносится на 5% больше, а третьему на 5% меньше. Все сбалансировано. Вот только  первой цели урон наносится 25, а обычный тот же  "Энергетический Шар" 30 наносит. Получается по сравнению с "шаром" просто 1й цели на 5% меньше наносится, зато бьет еще 2, и очень даже неплохо бьет.
    Это означает, что увеличивать урон либо бессмысленно, либо уж сильно круто. Поэтому предлагаю следующие варианты.
    1)Стержень "Цепная атака"
    Способность наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую в течении нескольких ходов. Так, первой цели наносится урон -20%, на том же ходу, второй -20% на следующем, а третьей и четвертой- по 15% на третьем ходу. Затрат маны -15%.
    2)Стержень "Цепная атака"
    Способность наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую в течении нескольких ходов. Так, первой цели наносится урон -20%, на том же ходу, второй -20% на следующем, и т. д. ходу. Атака может бить одного и того же противника, однако только через 1 ход. Затрат маны -15% на сотворение такой атаки+ по 5% поддержание ее каждый ход. (Т. е. можно просто бросить на цель, потеряв 15% маны, нанести ему 20% урона, а дальше просто поддерживать, естесственно при поддержке теряется 1 действие. Ну и конечно ограничить количество скачков, например, до 5 целей.)
    3)Стержень "Цепная атака"
    Способность наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую в течении нескольких ходов. Так, первой цели наносится урон -20%, на том же ходу, второй -20% на следующем, и т. д. Атака делает 4 "скачка", поражая 5 противников, однако может "перескачить" и на вашего союзника (но не на вас), нанеся тому всего 15% урона. Затрат маны -15%.
    4)Стержень "Цепная атака"
    Способность наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую. Так, первой цели наносится урон -25%, второй и третьей - по 20%. Затрат маны -20%.
    5)Стержень "Цепная атака"
    Способность наносит небольшой урон трем целям, перескакивая с одной на другую. Так, первой цели наносится урон -15%, второй -10% и третьей -5%. Однако имеется вероятность нанести дополнительный урон -10% каждой цели. Затрат маны -15%.(Можете конечно сказать, что замысловатая способность, но все же... просто 3 раза кубики кинуть- нанесся доп. урон или нет).

    Пока все. С лечением примерно аналогично. По моему более разумная доработка, нежели просто поднять урон или что-то типа того. Жду критики.

    0

    105

    Звездный странник
    Неплохо.

    У меня были идеи увеличить урон, но сделать так, чтобы способность не срабатывала, если целей меньше, чем три.
    Ещё был вариант с прерыванием цепи (если первый враг поставил щит, то всё, способность и на других не сработала)

    0

    106

    Есть еще 1 идея, по поводу новых стержней, правда не думаю, что ее поддержат, но все же.
    Стержень "Прилив сил" (способность (Em))
    Способность увеличивает максимальное и текущее здоровье мага на 50%. Действует 3 хода. Затраты маны- 30%.
    Стержень "Сила духа" (способность (Em))
    Способность увеличивает максимальный и текущий запас маны мага на 50%. Действует 3 хода. Затраты маны- 25%.

    0

    107

    Звездный странник
    А вообще, неплохая мысль. Может быть и введём.

    0

    108

    Стержень "светлячок"
      Маг призывает над собой или над союзником духа, который  в течении 3 ходов восстанавливает ему столько же здоровья и маны, сколько  восстанавливает в это время каждый враг. (Что то вроде карающего щита, только наоборот). Затраты маны- 20%
    Да, увы пока придумал только 1 стержень.

    Отредактировано Namolas (2013-12-12 20:59:00)

    0

    109

    Namolas
    Идея неплохая. Но, делать это на основе призыва существа, как-то не очень, на мой взгляд.

    0

    110

    Ну тогда,  благословляет себя или союзника, давая подобный эффект. Без призыва.

    0

    111

    не занаю есть ли похожее
    Слежка-маг призывает маленького жучка который приципляется к одежде соперника или союзника, может выдать их местоположение даже если использован стережень невидимость, действует 3 хода затем жучок погибает
    Затраты манны 25(30)

    0

    112

    Калдуз
    Есть такой стержень, как "Ясновидение".
    Способность наделяет себя или указанного союзника способностью распознавать обманные способности, обнаруживать невидимых и перевоплощенных магов в течение 3 ходов. Затрат маны -15%.
    Это 3 хода видишь вообще всех в невидимости, да и маны поменьше тратишь.

    0

    113

    И, кстати, у нас почему то нет массового ослепления и массового проклятия. Может добавить?

    0

    114

    Калдуз написал(а):

    . Имею ввиду что типо гле ьы рн не ьыл например в дпугом городе

    Ааа, теперь понятно... Гле ыы рн, как же я раньше то не догадался!

    0

    115

    Калдуз написал(а):

    не занаю есть ли похожее
    Слежка-маг призывает маленького жучка который приципляется к одежде соперника или союзника, может выдать их местоположение даже если использован стережень невидимость, действует 3 хода затем жучок погибает
    Затраты манны 25(30)

    В принципе, идея неплохая, несмотря на количество ошибок в написании. Да, как сказал Намолас, есть подобная этой способности вещь, но она обнаруживает непосредственно тех, кто в данный момент в невидимости. А этот стержень мог бы позволить узнать об обмане заблаговременно. Единственный минус данной способности, что нужен знать, будет ли вообще маг уходить в невидимость. Так что уж в свое время надо будет над этим подумать. Да и переделать ее.

    Namolas написал(а):

    И, кстати, у нас почему то нет массового ослепления и массового проклятия. Может добавить?

    Как пример - вполне. Ведь многие игроки могут не знать, как из обычной способности сделать массовую и наделать ошибок. Можно также парочку стержней массовых щиток сделать. Но, опять же, в свое время.

    Отредактировано Waldemar (2013-12-26 19:10:44)

    0

    116

    Надо подумать над этими предложениями. И то, что Калдуз писал. И массовые проклятья и ослепления - можно.

    0

    117

    Стержни были обновлены. Все ранее одобренные из этой темы добавлены. В старых стержнях изменений почти нет. Доработаны некоторые не популярные.
    Думаю, на анкетах игроков это всё не отразится практически.

    0

    118

    Есть у меня одно предложение:

    Стержень "Освобождение"
    Способность освобождает мага от оглушения. Затрат маны: -15%

    У нас от оглушения сейчас можно освободиться только с помощью стержня Прорыв, потратив здоровье. Поэтому я и предлагаю такой стержень - освобождение только от оглушения, зато без жертвы здоровьем.

    0

    119

    Солнечный
    Да прорыв в основном и используется то именно против оглушения, когда ни зелье выпить, ни свиток прочитать, ни рассеивание бросить.

    0

    120

    Сущий написал(а):

    Да прорыв в основном и используется то именно против оглушения, когда ни зелье выпить, ни свиток прочитать, ни рассеивание бросить.

    Еще против антимагии, ибо у нас пока не замечен прилив алхимиков/свиткописцев.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Стержни магических способностей. Ваши идеи и предложения


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно