СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Тема для обсуждения анкет


    Тема для обсуждения анкет

    Сообщений 31 страница 60 из 85

    31

    Да не за что, обращайся))

    0

    32

    Да, Бобренку действительно разрешили побыть Ведущим и взять одного подопечного, ибо тот был согласен. Посмотрим, что из этого получится.

    0

    33

    Ну, Бобренок не плохой ГМ, нельзя сказать что бы он там не выполнял свои обязанности,  заходил раз в месяц, или писал посты по одной строчке, либо вообще бессмысленные. Просто один раз человек ошибся, и произошло... то что произошло. Но в общем то, мне кажется, ГМ из него хороший.
    ...Просто вы так говорите,  что мол ну отправили на испытательный срок, посмотрим что выйдет, не оплошает ли. Такое чувство будто он весь Мир магии в хаос обратил. Люди, ну нельзя же быть такими злопамятными.

    0

    34

    Ну, никто тут не пытается как-то оскорбить Бобрёнка. Просто объясняю ситуацию с ним.
    Если бы он совсем не справлялся с работой ГМ-а и обратил весь мир в хаос, его бы никто вообще восстанавливать в должности не стал, и никаких бы испытательных сроков не было.

    0

    35

    Я как всегда не вовремя..
    Я даже и не думал думать(простите)что меня кто то пытаеться меня оскорбить или навредить,так как я  и вправду провенился,и заслужил отстронение,и испытательный срок..

    0

    36

    ВСЕ

    Давайте не будем искать крайних, потому как там все внесли свою лепту, а просто закроем эту тему и постараемся чтобы впредь подобного не повторилось!

    0

    37

    Да вроде никто у нас и не ссорился тут. Но, всё равно, будем жить дружно)

    0

    38

    Джейк написал(а):

    Думаю,что этой способностью нельзя нанести урон,но враждебную цель думаю можно телепортировать куда угодно(есле незащищено)

    Телепортировал над лавой или глубоко под водой - и все:)

    0

    39

    Перун
    Ну да,неподумал.У меня вот такая идея есть
    Разложение
    Телепортирует ЛЮБУЮ цель,состоящую из плоти,в ЛЮБОЕ время,но в случайную точку.Затрат маны 20-30%

    0

    40

    Так, за проверку анкет большое спасибо Led Apple. Насколько я вижу, всё в порядке более или менее. Но, если вдруг какие-то серьёзные непонятки возникли, лучше их сюда вынести.

    0

    41

    vera
    Да, в тему моих спутников загляни, пожалуйста.

    0

    42

    Ну судя по тому что возмущенных криков не последовало то Нисандеровское сверхвосприятие окружающей среды никого не напрягает. Вот и замечательно.
    Вчера кучу времени провел пытаясь придумать способности Хильдгарду, да только понял что совершенно не знаю этого персонажа. Просто не представляю какие способности ему бы подошли. Наверное так все и оставлю пока, а если начну им более активно играть то тогда чего-то может и придумаю.

    0

    43

    Я вновь после поломки компа в ГМ-оском и админском строю! Однако меня удручает тот факт, что не все удосужились исправить все то, что я указал. А время на все было довольно много.
    Список:
    Мирабель Крэйл
    Сайрос
    Яромир
    Джейк
    Аметист

    Настоятельно рекомендую в ближайшее время исправиться и я с чистой совестью перенесу сообщения с ваших же тем.
    Еще там осталась проблема с Архонтом и его способностями. Архонт, ты ведь писал, что у Веры спросишь по поводу способностей. Решили чего?

    0

    44

    vera написал(а):

    Да, это предлагалось и обсуждалось. Кажется в теме с предложениями стержней магических способностей, но вроде пока не было введено. Сейчас максимум 15% защиты. Не знаю, в общем. Ладно, оставь 20 с неудобным условием.

    Я по правде говоря против такой формулировки. По правилам у нас было три типа брони: легкая 5%, средняя 10%, и тяжелая 15%. И вроди как какое-то время назад жестко следили за тем чтобы эти показатели не превышались. Я же предлагал разграничить эти три типа брони, чтобы они различались не просто названием, например чтобы при ношении легкой ограничений не было, если персонаж выбрал среднюю то какое-нибудь средненькое неудобство добавить, и при ношении тяжелой мне показалось уместным ограничить свободу действий двумя действиями за ход. Правда это пока было только предложение, и тем более что пока придумать ограничений на средний класс доспехов не удосужился.
    Но тем не менее я считаю что приравнивать ношение брони к магическим стержням, не желательно и соответственно физически бронировать персонажей за счет правил по магии недопустимо.
    Хотя окончательное решение не за мной!  :tomato:

    0

    45

    Lotar написал(а):

    Я по правде говоря против такой формулировки. По правилам у нас было три типа брони: легкая 5%, средняя 10%, и тяжелая 15%. И вроди как какое-то время назад жестко следили за тем чтобы эти показатели не превышались. Я же предлагал разграничить эти три типа брони, чтобы они различались не просто названием, например чтобы при ношении легкой ограничений не было, если персонаж выбрал среднюю то какое-нибудь средненькое неудобство добавить, и при ношении тяжелой мне показалось уместным ограничить свободу действий двумя действиями за ход. Правда это пока было только предложение, и тем более что пока придумать ограничений на средний класс доспехов не удосужился.
    Но тем не менее я считаю что приравнивать ношение брони к магическим стержням, не желательно и соответственно физически бронировать персонажей за счет правил по магии недопустимо.

    Ну, во-первых, на начало игры не может быть брони выше 10%. Это заведено уже давным-давно. Все остальное приравнивается к магии.
    Во-вторых, слишком много оружия. Плюс ко всему там двуруч идет на +30 урона, что тоже нежелательно. А кирка и вообще не относятся к какому-либо владению оружия (она все-таки не дробящее, а режущее; что-то между кинжалом и метательным снарядом).

    На ношении средней брони можно придумать ограничение, что ее владелец наносит на 5% урона меньше. Больше ничего в голову не приходит.

    0

    46

    Led Apple написал(а):

    Кстати, поменял дисциплину с магнита на эфир

    А так можно? Я понимаю способности поменять, но дисциплину...

    0

    47

    Led Apple
    Кстати, как там на счет удаления постов из моих спутников? Вопросов же больше нет?

    0

    48

    Led Apple
    Касательно тех, кто игнорирует замечания по анкетам. Отправь им ЛС с просьбами исправит (вдруг кто-то не видел). Если через три дня  никакой реакции не будет, вынесем предупреждения данным товарищам.
    Кто не исправляет по объективным причинам (не согласен с замечаниями, персонаж заморожен и т.д.), можно просто об этом сказать и объяснить.

    Вспомнила теперь тоже правило изначальной экипировки. Там броня не более 10% и оружие не более 20% урона. Так что, похоже, Рофуру нужно исправить.

    А так, надо будет ещё подумать про оружие и броню. Но это в каком-нибудь следующем обновлении каркаса.

    Перун написал(а):

    А так можно? Я понимаю способности поменять, но дисциплину...

    Ну, в общем-то, можно. Всякое в жизни бывает. Но, естественно, не так просто, что взял и круто поменял. Нужно как-то обосновать это дело в игре, обыграть, что персонаж отрёкся от какой-то дисциплины, занялся изучением новой (или вспомнил забытую старую).

    0

    49

    Поскольку в анкете Валдемара, "пригорает", приведу тут.

    vera написал(а):

    Не вижу взаимосвязи между молниями и способностью. Да и вообще, молнии это больше к Электричеству, а не к плазме.

    Капитан Карамель написал(а):

    С массовыми атаками тоже как-то не доперло. Однако, молнии можно причислить к плазме. Т.к на самом деле эт не электрические заряды, а плазменный каналы. Я гарантирую это.

    0

    50

    Аметист, вроде как, или заморожен или просто не заходит, как Джейк или Сайрос. Яромира я предупрежу, а на предупреждение Мире я бы посмотрел)
    Ок, Рофуру я все исправлю. Только хотелось бы узнать про щиты: они какую могут давать защиту в начале игры?

    0

    51

    Солнечный
    Ну, я не хочу гадать, кто заморожен, а кто нет. Если заморозил персонажа - так и скажи. Не согласен с замечаниями - так и скажи. Нет сейчас времени, исправишь позже - так и скажи.
    Если вообще не заходит - претензий нет, анкету в забытые перемещаем. Но, я и Аметиста, и Джейка и Сайроса тут недавно видела.
    А так, мне глубоко непонятно, почему перечисленные лица считают возможным и допустимым игнорировать проверки анкет. Потому и прошу Led Apple сообщить им в ЛС (ну мало ли кто-то действительно не заметил). А игнорирование ЛС - явный признак злостного игнора и не желания соблюдать правила. Тут уже ничего кроме Предупреждения не могу сделать. Три предупреждения = бан.  :dontknow:  Смешно, но тем не менее.

    По поводу щитов таких жестких правил нет. Их вообще как-то не используют почти в игре. Думаю, 50 - 70% будет нормальным значением прочности.

    0

    52

    Звездный странник написал(а):

    Такой расы у нас нет, если можно- описание.

    Вакаты - это не раса, эта человеческая народность. :glasses:   Что более-менее прописано в анкете Герадора.

    0

    53

    Мелисса
    :writing:  Взял на заметку, учту.

    0

    54

    Кстати, интересная тема затронута!

    Скорость. Двигается на 10% быстрее, чем обычный человек. Это повышает шансы на увёртку.

    Я так понял он имел ввиду- что если за ним кто-то побежит он сможет убежать. И большой шанс увернутся от снаряда или атаки.

    Эта способность ведь ни разу не анкетная. Окей, даже если убрать проценты - повышение шанса *убежать* и *увертки* генерирует сам ГМ, а в правилах такие моменты не прописаны. И что же с этим делать?

    0

    55

    Можно написать, что вероятность убежать или уклонится +1 или там  +2 к броску кубика, как у Вальдемара. Или же допустим написать: вероятность убежать или уклонится 3 из 5.

    0

    56

    Архонт

    А если ГМ не пользуется кубиками? Это ведь все на уровне чисто судейства ГМа. То есть, этот пункт можно указать в анкете, например. Но стоит ли это выносить в способности?

    0

    57

    Значит, как я и предлагал. Написать просто: двигается очень быстро. И пусть уж ГМ судит: убежал-неубежал. ГМ может просто не давать убегать каждый раз, но вот 2 раза из 3 к примеру может спокойно. С уворотами то же маое, однако с ними все же придется потратить 1 действие на "попытался увернутся от атак".
    И внести это можно, ну хотя бы просто для того, что бы во время отписи (даже не всегда в бою) писать, типо пронесся как ветер мимо стражи, его даже никто не заметил. Или например поспорил с каким-то парнем, что дорежит куда-то быстрее него, естесственно выйграл, и получил от него плюшку за победу. Ну, или например его обокрали, а он увидел кто это сделал и догнал. Куча примеров.

    Отредактировано Архонт (2013-12-07 16:00:35)

    0

    58

    Архонт

    Если это нужно чисто для отыгрыша, то все то же самое можно написать в анкете и не задействовать способности. Ведь способности нужны либо для боевки, либо для перехода к боевке. И на чисто отыгрышные моменты они, в большинстве своем, не влияют

    0

    59

    Ну, короч. тогда не знаю. То есть по твоему мнению можно в анкете просто писать умения и особенности персонажа, не относящиеся к боевке, не тратя при этом способности? То есть можно просто в анкете написать,  что я например быстро бегаю высоко прыгаю (а то и вообще умею летать),  хорошо торгуюсь и все торговцы продают мне товары со скидкой 75%, а скупают мои вещи втридорого, нежить меня уважает (и не нападает), я умею преращатся в нага и дышать под водой, не горю в огне (просто в огне, не в том, что кто-то наколдовал), и т. д. И это все я просто так напишу, не затрачивая "очков способностей", правильно?

    0

    60

    Архонт

    Стоп!
    Торговцы делают скидки - это может приобрестись по ходу игры, если ты, допустим, спас торговца от гибели.
    Умения летать, дышать под водой и т.д.-таки являются расовыми способностями - они как раз прописываются.
    То, что нежить уважает - это тоже отыгрыш. Должен быть обоснуй. К примеру, когда я создавал персонажа орка, я сразу приписал, что остальные орки его недолюбливают и при случае норовят дать пинка. Эдакий антибонус, так как он нужен для отыгрыша и создания боевых ситуаций. Если же игрок просто не хочет сражаться с нежитью, то пусть напишет об этом ГМу - благо, возможность договориться об этом есть. Только в чем тогда прелесть игры, если не будешь пинать скелетов?))
    Как видишь, все нюансы я объяснил. Наш ведь форум особенный - если игрок не занимается манчем, то с ГМом можно разрулить фактически какие-угодно сценарии, кроме захвата власти над миром. И я не говорю, что так правильно или так должно оставаться. Это констатация факта - ГМы в отыгрышах с игроками очень лояльны к ним, несмотря на всевозможные заковырки и т.д. Потому и открыл тему для ОБСУЖДЕНИЯ. Давайте обсудим, нормальна ли эта ситуация, должно ли так оставаться.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Тема для обсуждения анкет


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно