СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Город Фидов


    Город Фидов

    Сообщений 31 страница 40 из 40

    1

    Где-то между пустыней и тропическими лесами воздвигли своё поселение фиды. Они являются весьма развитым народом. Большинство жителей города занимается ремёслами или же творческой работой. Здесь много музыкантов, танцоров, писателей. Ассавия поддерживает этот городок и позволяет ему развиваться.
    http://s5.uploads.ru/t/mE0GY.jpg

    0

    31

    (офф: Хорошо, баталию устроим. Нет, уже не Период Безмолвия. Он закончился 30 сентября. Так что можно использовать магию.)

    Вражеские солдаты едва ли знали что-то о способностях Ларгашура и о том, насколько опасно с ним связываться. Они просто бежали ко всем, кто ещё подавал признаки жизни. И это было вполне понятно.
    Впрочем, сам Ларгашур тоже ничего не знал о способностях приближающихся противников. Так что нельзя было и исключать, что у тех есть свои козыри. Тем более, что Безмолвный Период уже закончился.
    Как бы там ни было, избежать схватки тут уже вряд ли было возможно.
    Первый неприятный сюрприз поджидал Ларгашура, когда он попытался взлететь - кажется, крылья были повреждены в результате взрыва и последовавшего за ним вынужденного полёта. Полноценно ими воспользоваться не получилось - Ларгашур почувствовал лишь резкую боль, и скорее подпрыгнул, чем взлетел.
    Видимо по этой причине толком не удалось и ударить двух первых солдат. Оба вовремя среагировали и уклонились. Третьему может быть и досталось бы по полной, но он успел окружить себя магическим щитом, который и принял удар на себя. Хотя солдат по инерции всё равно отлетел назад и на время оказался вне боя.
    А вот двое других, которых Ларгашур оставил у себя за спиной, зря времени не теряли. Один сразу бросился на него, ловко орудуя парными клинками. Другой решил не сокращать дистанцию, а предпочел обстреливать Ларгашура какими-то энергетическими сгустками. Возможно просто разрушительными заклинаниями. Но вообще, сложно было сказать, чем грозило прямое попадание таких.

    0

    32

    Ларгашура боль лишь заставила взбодриться. Всю жизнь он получал различные паны и уже не обращал внимания на боль только потому что она была для него обыденностью.
    Крылья лишь чуть чуть снижали его маневренность, но было не очень приятно лишится их, хоть и на время.
    Одновременно с разворотом Ларгашур применил заклинание, которые теперь он мог использовать. Потеря крыльев была теперь и вовсе никчемной проблемой. Ночного Волка окутал клубок магических клочков тьмы и он полностью скрылся от глаз солдат. Затем, пользуясь тем, что он невидим, Ларгашур присел и резко оттолкнулся ногами от земли, устремляясь в сторону солдата-мага. Завершить этот полет  Ларгашур решил мощным ударом кулаком в горло. Затем высоким прыжком перепрыгнув через мага Базальтовый ударил ногой назад, швыряя поверженного солдата на другого.

    (Краткая сводка : 1. Злобная тень . 2. Комбинация би : Атака типа бой 40% => Калечащий удар 15%. )

    0

    33

    (офф: солдат-маг это довольно неопределённо, в Мире Магии все маги. Так что мне остаётся только гадать, кого из противников ты подразумевал. Пиши конкретнее. Давай договоримся: первый солдат - тот что атакует клинками; второй солдат - тот что атакует магически; третий солдат - тот, что отлетел назад и создал щит. Я решила, что Ларгашур атаковал второго солдата, и если это было не так, то считай, что Ларгашур ошибся и схватил не того, кого хотел)

    Став невидимым, Ларгашур благополучно избежал направленных на него атак. Но, праздновать победу было рано - во чтобы то ни стало фиды должны были ликвидировать всех прорвавшихся в их город. И исчезнувший враг нарушал их планы. Так что никто пока не расслаблялся.
    И правильно - довольно быстро один из них оказался атакован. Он этого не ожидал и не успел сориентироваться и толком среагировать. Полёт его получился довольно неприятным. Тем не менее, этого едва ли было достаточно, чтобы фид оказался повержен. Не поднимаясь, он выпустил два довольно мощных снаряда неприятного вида. Это было что-то полужидкое, клейкое, липкое, тягучее. И обрызгало оно довольно большую площадь. В том числе и на Ларгашура попало и начало неприятно жечь. Да и прилипнуть к чему-нибудь, казалось, недолго было.
    Солдат всё же поднялся, но убегать не спешил, ощущая что противник где-то рядом и нельзя его сейчас опустить.
    Первый солдат из-за невидимости Ларгашура оказался дезориентирован, но зато добрался до своего третьего товарища, что отлетел назад, и более-менее привёл того в чувства. И похоже было, что этот что-то смыслит в поиске и намерен обнаружить врага в самое ближайшее время.

    0

    34

    (Офф : я и имел в виду именно того, который атаковал магией. Теперь он будет второй, да.)

    Ларгашуру была неприятна слизь или что это там было, но пора было играть по крупному. Ему хотелось не ломать детские куличики из песка, а разрушить что то посерьезнее. Этот город, например.
    С хрустом размяв пальцы , Ларгашур дождался когда третий солдат встанет на ноги и решил посеять в их рядах раздор. Причем не только этих троих, но и среди тех, кто нападал на остальных мз его отряда. Он , при всей его злобной натуре, не хотел терять людей. Они еще могут пригодиться.
    (Краткая сводка : 1)Слепящая злость.)
    Теперь, когда солдатики были заняты своими делами, можно было открыть ворота. Ларгашур так и решил сделать, хоть это и было сложно из за этой липкой слизи.

    0

    35

    Заклинание Ларгашура сработало и солдаты, позабыв о настоящих противниках, сцепились друг с другом. Может стычка между ними и не могла продлиться очень долго, но и за это время можно было кое-чего успеть сделать. Тем более, что Ларгашур был невидим.
    От отряда уже практически ничего не осталось. Некоторые были повержены. Кто-то может уцелел и так или иначе продолжал миссию, но оказался далеко от Ларгашура. После взрыва было непонятно, кто выжил, и кого куда отбросила.
    Слизь, пожалуй, была не единственной проблемой. Ларгашуру ещё нужно было сориентироваться на местности, разобраться, где находятся ворота и как-то добраться до них. И если от фидов, возможно, удалось бы ускользнуть благодаря невидимости (хотя не факт, что они не предусмотрели такой возможности и не поставили исследователей), то всевозможные ловушки на пути нельзя было исключать.

    0

    36

    Первое, что нужно сделать : Найти ворота.
    "Тааак... Где ты, калитка моя?."
    Повертев головой, Ларгашур их нашел. Это было довольно просто : стены были высокими, а ворота выделялись надвратной конструкцией с бойницами, так что она была видна отчетливо.
    Коылья не работали, потому Ларгашур решил запрыгнуть на здание и с него перепрыгнуть на саму стену. По зубцам стены пройти к воротам и открыть их.
    Это была довольно трудная, но выполнимая затея. Причем сейчас у него было немного времени, что бы высчитывать где ловушки. А слизь.. Она мешала, стесняла движения, жглась, но было как то поровну. Сейчас Ларгашур был нацелен на ворота и он дойдет до них. А если прилипнет к чему, то захватит это что-то с собой.

    0

    37

    Просто так рассчитать, где ловушки было достаточно проблематично. Как ни странно, фиды не вывешивали предупреждающих табличек с надписью "Ловушка" возле каждой таковой, а наоборот стремились к тому, чтобы в глаза они не бросались. Так что, Ларгашуру нужно было составить более четкий план, чтобы избежать попадания в западню.
    При этом к воротом он пробирался весьма и весьма долго, как оказалось. А вот окружение в это время на месте не стояло.
    Краем глаза Ларгашур заметил, что к фидам прибыло подкрепление извне. И той части войск, что должна была пройти через ворота, пришлось вступить в бой.
    Командующий Кайлан Крэйл сейчас сражался с бывшим Ассавийским Архимагом Малькольмом Латандером, и пока было совершенно непонятно, чья возьмёт. Похоже у них было нечто вроде дуэли, от исхода которой многое зависело.

    ход боя

    Изначально понять, у кого больше шансов в этом бою было не так просто. У Латандера было больше опыта, и, казалось бы, что фаворитом следует считать его. Но, Кайлан вроде бы подавал большие надежды, а также имел в числе козырей первородность и покровительство Бога Войны. Хотя, Малькольм выглядел весьма уверенным в своих силах и похоже не считал всё это большой проблемой. Впрочем, Крэйл тоже явно не собирался сдаваться заранее.
    Изначально дуэлянты обменялись несколькими атаками, но вроде бы не такими уж и выдающимися. Видимо, эти заклинания были больше для того, чтобы прощупать противника. Хотя, никто не гарантировал, что здесь нет какой-то хитрости или уловки. Со стороны Малькольма этого можно было ожидать.
    Кайлан это похоже понимал и по этой причине проявлял повышенное беспокойство из-за каждой атаки, словно бы выискивая там подвох. Латандера это поначалу, казалось, только забавляло. Он напоминал хищника, уже загнавшего свою жертву в угол, но решившего немного поиграть с ней, прежде чем убить.
    Впрочем, у Крэйла было другое мнение на этот счет. Сняв с себя пару проклятий при помощи магии Порядка, он оперативно закрылся антимагическим щитом, чем немного спутал карты Малькольму. Было очевидно, что рубиться с Кайланом на мечах он не побежит, ибо некромант его явно сразит парой ударов.
    Малкольм попытался пробить щит каким-то тёмным снарядом, но без особого успеха - Крэйл был весьма ловок и уклонялся только так. Да и сам, кажется, готовил убойное заклинание.
    Латандер это понял и предпочел ретироваться. Не насовсем, разумеется, а до тех пор, пока не представится более удачного момента. Применив невидимость бывший Ассавийский Архимаг себя практически полностью обезопасил. Вряд ли его противник являлся гением обнаружения.
    Хотя, немного поразмыслив, некромант вскоре нашел выход. Прямо из под земли стали вылезать тёмно-фиолетовые кристаллы. А между ними словно бы сочилась лиловая энергия смерти, готовая поразить любую цель, видимую или же нет - не так важно.
    Так что тут уже Малькольму пришлось несладко. Силы стали понемногу покидать его. А в поддержании невидимости уже не было большого смысла, или же не было сил на её поддержание...
    Впрочем, не растерявшись, Латандер появился и применил вполне себе хемомантскую сверхспособность, которая вызвала у соперника мощнейшее кровотечение, игнорируя щит и прочее. Теперь уже Кайлан начал слабеть от такой потери крови. А вот противник наоборот начал восполнять своё здоровье за его счет.
    Крэйл попытался задеть оппонента снарядом и сбить концентрацию, но тщетно. По каким-то причинам заклинание пролетело мимо и совершенно никому не повредило. Казалось, что Малькольм уже близок к победе, но тут Кайлан сменил тактику и провалился куда-то в Астрал, а несколько мгновений спустя появился оттуда уже в обличье мертвеца. Заменив в своём теле Жизнь на Смерть, и временно став нежитью, Крэйл избавился от "кровавой зависимости" и вообще получил своеобразный иммунитет к части приемов противника.
    Впрочем, Латандер не спешил вешать нос, вероятно предполагая, что в такой форме некроманта надолго не хватит, а там уж наступит удобный момент его добить. Или же у Малькольма были ещё какие-то козыри в запасе?

    0

    38

    (Офф : Как понимаю, Ворота я так и не  открыл)

    Кровь стучала в висках Ларгашура. Он сейчас старался быстро решить, что ему делать : помочь сражающимся или всё же открыть ворота.
    Если он откроет ворота, то отряд могут окружить, так что это открыть ворота - не лучшая затея...
    Если он спустится и поможет, то вряд ли им еще раз представится возможность открыть ворота традиционным способом.
    Но, решение было принято. Потерять всю армию, или оставить город на некоторое время? Лучше повременить, чем лишиться всего.
    Ночной волк оглядел сражающихся и зацепился взглядом за Кайлана и неизвестного ему мага. Маг этот сражался не дурно, но ему , всё же, было не легко.
    - Боится ближнего боя... - Тихо под нос начал бубнить Ларгашур, - Слишком надеется на магию... Надо рискнуть.
    Ларгашур спрыгнул са стены прямо на чей то свежий труп. Было трудно рассмотреть отличительные знаки у солдат, но Ларгашур был невидим, что дало ему время что бы понять, на что обращать внимание.
    Надо было действовать, несмотря на слизь, которая до сих пор все портила.
    Ночной Волк продвигался в сторону Кайлана, отшвыривая вражеских солдат с пути. Кто то просто падал, кого то Ларгашур швырял в стену, кого то - на головы своих соратников. Его не было видно, а обилие солдат вокруг, сбивало с толку. Было ощущение, что кто то использует заклинания , что бы швырять противников,  так что немногие бы догадались просканировать окрестности.

    0

    39

    (офф: не открыл. Не так всё быстро и просто)

    Поначалу Ларгашуру удавалось вполне успешно продвигаться в сторону дуэлянтов через ряды ассавийских солдат. Однако, те были не идиотами. Может и не многие из них догадывались, что дело тут в невидимке, но некоторые почувствовали внезапные удары, да и полёты некоторых с последующими бросками на стену выглядели странно. Так что народ реагировал. Кто-то использовал щиты и защитные заклинания. Кто-то применил радиусные атаки. Так что Ларгашура уже стало задевать, невзирая на его невидимость. Иерихонские солдаты, правда, тоже отвечали заклинаниями. Но привело всё это к образованию неразберихи на поле боя. Ларгашуру уже было сложно куда-то двинуться, чтобы не угодить под шальной вражеский снаряд. А то и не вражеский - союзники-то тоже его не могли видеть и знать, что он свой...

    Дуэль же продолжалось. Поначалу не очень-то и активно, словно бы противники вновь вернулись на стадию взаимного прощупывания. А может быть просто оба уже несколько устали и экономили силы. Всё же запасы маны тоже не были бесконечными.
    Потом Кайлан отрастил себе энергетические крылья и сумел-таки сблизиться с Малькольмом, проводя серию довольно многообещающих атак. Латандер в итоге растворился в тёмном облаке. То ли телепортировался, то ли это изначально был какой-то его клон. Со стороны было не особенно понятно. Может даже и Крэйл не очень понял данную уловку. Но тем было для него хуже.
    Малькольм возник уже позади противника и довольно резко вонзил какой-то небольшой клинок ему в бок. Лезвие вспыхнуло, видимо зачарованное Магией Огня, ибо сам бывший Ассавийский Архимаг такой дисциплиной не владел. Пламя ещё не спало, но некроманта сейчас, судя по всему, не особенно и беспокоило. Если мёртвое тело и чувствовало боль, то на лице Кайлана это никак не отражалось. Да и он успел ухватить Малькольма в момент этой атаки и теперь имел хороший шанс решить исход всего боя.
    Кристаллы буквально полезли из внутренностей Латандера, разрывая тело. Впрочем, триумф некроманта оказался недолгим. Силы начали стремительно покидать его. Видимо пламя на клинке было лишь отвлекающим маневром, а на самом деле в тот удар было вложено заклинание похуже и посмертоносней. Складывалось впечатление, что сейчас оба мага умрут и вопрос лишь в том, есть ли у кого-то из них реинкарнация в запасе.
    В следующую секунду Кайлан рухнул без чувств, а полуживой Малькольм опять куда-то исчез, и вполне возможно, что даже без посторонней помощи.
    Хотя, в следующую секунду на месте дуэли возникла принцесса Эвелина, то ли обеспокоившись судьбой жениха, то ли намереваясь что-то сделать с Кайланом, пока он в беспомощном состоянии.

    0

    40

    (офф: ответа нет более трёх суток, об отсутствии никто не предупреждал, так что я продолжаю ветку)

    Среагировать никто толком не успел. То ли армии полагали, что в это дело им лучше не лезть, то ли были слишком заняты друг другом, то ли тут вообще было применено какое-то заклинание.
    Впрочем, поначалу ничего такого, что требовало бы постороннего вмешательства, и не происходило. Создавалось впечатление, что Эвелина просто хочет проверить состояние Кайлана. Признаков жизни принц вроде бы не подавал, но мало ли... С некромантом, заменившем в себе энергию жизни на энергию смерти, вообще было трудно что-то понять.
    Тем не менее, склониться над Крэйлом принцесса так и не успела. Практически из неоткуда на неё вылетел цербер, вмиг повалил её на землю и был вполне готов перегрызть глотку. Судя по всему, это был питомец Кайлана, обеспокоившийся судьбой хозяина и решивший его подстраховать.
    В это время Крэйл очнулся, но не стал останавливать своего любимца, явно считая, что от Эвелины нужно избавиться и нечего её жалеть. 
    Но конечно прикончить ассавийскую принцессу было не так-то просто. Во-первых, кто-то из видов всё же бросился ей на помощь. Во-вторых, сама Эвелина была магом сильным и вскоре парализовала цербера каким-то заклинанием, что уже не слишком понравилось Кайлану. Того, кто обижал его питомца, наследник иерского престола был готов и лично загрызть.
    - Одумайтесь, принц Кайлан. - тихо, но твёрдо произнесла Эвелина, похоже не слишком радуясь перспективе погрызться. - Неужели моя смерть сделает вас счастливым? Сейчас мы ещё можем положить конец этой войне. Но если с кем-то из нас что-то случится, жертвам не будет счета. Я предлагаю перемирие и переговоры.
    Сейчас принцесса выглядела несчастной, слабой и беззащитной. На помощь ей были готовы броситься многие. Даже некоторым иерским солдатам было неприятно видеть девушку в таком неоднозначном положении. Хотя, многие знали и о том, что Эвелина та ещё актриса и интриганка. Так что были и те, кто полагал, что на самом деле принцесса сейчас легко может вырваться и накостылять Кайлану, если только захочет. Ну или если он сам не смягчится.
    А он похоже начал успокаиваться и всё же попросил цербера отпустить добычу. А потом протянул Эвелине руку, помогая подняться. Похоже переговоры должны были состояться. Хотя никто и не гарантировал, что они приведут Ассавию и Иеру к миру.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Город Фидов


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно