СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.


    Устаревшие сообщения из принятых анкет.

    Сообщений 451 страница 480 из 600

    451

    окай(думаю надо по удалять сообщения))

    0

    452

    Это меняет суть? За ход тратится 5% маны. КД - 1 ход. Вне боя(в том числе и текстового) - 1% маны кажется адекватным вариантом, на каждый ход, если уж так.

    Отредактировано Скандвер (2014-01-04 02:51:22)

    0

    453

    Скандвер написал(а):

    магическим атакам, основанным на материальных зарядах(огненный шар, ледяная стрела и подобные)

    Боюсь что перечисленные примеры как раз являются нематериальными зарядами. Одно дело если с помощью магии материализуют булыжник и бросят в мага, и совсем другое огненные и ледяные стрелы которые воздействуют на свою цель не напрямую, а через окружающую среду (в данном случае например изменением температуры на критическую величину).

    Скандвер написал(а):

    Это меняет суть? За ход тратится 5% маны. КД - 1 ход. Вне боя(в том числе и текстового) - 1% маны кажется адекватным вариантом, на каждый ход, если уж так.

    Это очень сильно меняет суть. Насколько я помню минимальный расход маны является 10% причем неважно в бою или нет, кроме того данное заклинание имеет четкий стержень: Стержень "Нематериальность"

    Маг рассеивает материальную форму себя, указанного союзника или врага на 3 хода. Нематериальная цель неуязвима для физических атак, но, в свою очередь, не может сама атаковать физически. Магические атаки лишенный материи маг использовать может, так же они действуют и на него самого. Затрат маны -15%.

    И нежелательно менять техническую его часть.

    Отредактировано Nisander (2014-01-04 03:43:45)

    0

    454

    Ледяная стрела - кусок льда, которому придали неслабое ускорение, по сути. Огненный шар - да, согласен, можно принять за концентрированный огонь.

    При этом стежень способности можно изменять в определённых пределах, не меняющих его суть, насколько я понял. То есть, делается таким образом - кастуется данная способность, выбирается количество ходов, которое она будет действовать. То есть, 1-2-3 хода, и в зависимости от этого определяются затраты маны(5%-10%-15%). Это не меняет суть настолько, чтобы делать это манч-способностью.

    0

    455

    Вопрос со снарядами достаточно сложный. В каждым конкретном случае нужно его отдельно рассматривать. Но вообще, нематериальность защиты от магии практически не даёт, и это факт.
    Что касается расхода маны, я уже сказала. Не вижу никакой разницы между применением способности в бою и вне боя. И минимальный расход маны 10%.
    Менять что-то в стержнях можно, но не так чтобы в итоге получался просто улучшенный их вариант.

    0

    456

    Увеличение/уменьшение длительности за счёт увеличения/уменьшения затрат маны - не есть улучшение.
    Пример материального снаряда - молния(не-магическая), каменные копья, то есть то что имеет материальное воплощение, которое не уничтожается при прекращении подачи энергии.

    0

    457

    Скандвер написал(а):

    Увеличение/уменьшение длительности за счёт увеличения/уменьшения затрат маны - не есть улучшение.

    Как раз-таки оно самое, в чистом виде. Так у стержня есть определённые границы. 3 хода длительности и 15% маны. И приходится с этим считаться. Надо мне на 1 только ход, всё равно приходится накладывать на три. Надо мне на 10 ходов, сперва на 3 хода накладываю, потом 3 хода прошло, один перезарядка, потом ещё на 3 накладываю и т.д.
    А тут милое дело - хоть до бесконечности заклинание длится.

    Скандвер написал(а):

    Увеличение/уменьшение длительности за счёт увеличения/уменьшения затрат маны - не есть улучшение.
    Пример материального снаряда - молния(не-магическая), каменные копья, то есть то что имеет материальное воплощение, которое не уничтожается при прекращении подачи энергии.

    Касательно материальных снарядов - больно хорошо получается. Что считать материальным воплощением, уже спорный вопрос. Но этак можно почти от любого снаряда и защититься. Так что не нужен у способности данный нюанс.

    0

    458

    Я как ГМ руководствуюсь следующим: По стержням полностью защитится можно либо от магии либо от физического воздействия. На что затрачивалась мана, это магия, остальное - физика.

    0

    459

    Nisander
    Ну, бывают частные случаи, когда скорее физика, чем магия, хотя прием формально магический. Например, если я при помощи телекинеза подняла с земли камень и запустила им в противника.
    Но, в общем, считаю, что снаряды типа Dt относятся к магическим атакам, и нематериальность от них не спасёт.

    0

    460

    Скандвер написал(а):

    Пример материального снаряда - молния(не-магическая), каменные копья, то есть то что имеет материальное воплощение, которое не уничтожается при прекращении подачи энергии.

    Материальный снаряд - это предмет или явление, имеющие природную структуру (в основном тот, который может быть на каждом шагу: камень, земля, ветер, вода из речки и т.д.)
    Магический снаряд - это снаряд, созданный непосредственно из маны мага.
    Поэтому есть камень физический, которым, либо с помощью физической силы, либо магии управления, можно пульнуть во врага, а есть камень магический, который создают буквально из ничего и также кидают в противника. И от каждого камня есть своя защита: для первого сгодится антифизический щит или нематериальность, от второго любой антимагический щит.
    Вот, к примеру, к способностям типа Dt нужно как от магии защищаться, а вот от некоторых способностей типа Tl (вроде Телекинеза, Отторжения и Притяжения) все же понадобится физ. щит. Если рассуждать логически.

    Есть еще такое понятие, как магические снаряды материальной структуры, но оно в основном относится к броне. К нематериальности оно не относится.

    Надеюсь, смог внести ясность в вопрос.

    0

    461

    Waldemar написал(а):

    а есть камень магический, который создают буквально из ничего и также кидают в противника.

    Об этом и говорил, что то что создано с помощью магии(а не вырвано из земли, как тот же камень, к примеру) - это магический снаряд, а не физический.
    В общем, частично изменил способность.

    Отредактировано Скандвер (2014-01-06 19:25:20)

    0

    462

    Скандвер написал(а):

    Об этом и говорил, что то что создано с помощью магии(а не вырвано из земли, как тот же камень, к примеру) - это магический снаряд, а не физический.

    Так ведь все равно способность, созданная по принципу нематериальности, не сможет защитить от камня, созданного магией. От таких способностей спасет разве что щит или обратная способность нематериальности.

    Скандвер написал(а):

    а также к магическим атакам, основанным на материальных зарядах(огненный шар, ледяная стрела и подобные)

    Вот это вот не к месту. Нужно решить или способность полностью против физики, или против магии. Комбинация неуязвимость от физических атак, плюс частичная защита от магических - не прокатит для обычной способности.

    0

    463

    Ок, изменил способность.
    Но против падающей на персонажа горы она тем не менее поможет, т.к. гору при желании нельзя сделать из магии.

    0

    464

    Перед тем, как Ашу придется пользоваться своими способностями в игре, проведу небольшой инструктаж по исправлению некоторых заклинаний:

    Аш написал(а):

    5)Костяные пули : Маг выпускает из пальцев  маленькие косточки фаланг пальцев. Урон 40% (2% каждая "пулька") Затраты маны : 20%, - 10% ХП за использование.

    Стержень Искры? Только вот 10% усиления не равняется 10% пожертвования здоровья. Выглядит это все так:

    vera написал(а):

    Любой игрок в любой игровой момент может усилить мощь своего заклинания, пожертвовав частью своего здоровья при касте. При этом -15% пожертвование усилит ваше заклинание на +5%.

    Если ты обыграешь отнятие здоровья как неудобное условие, то можно еще добавить эти 5% за 10% здоровья, но никак не 10. А лишние 5% маны тоже ни к селу, ни к городу. Способность нужно поправить.

    Аш написал(а):

    3)Костяная Глефа. ( 2-ой лвл) - Костяные кинжалы сливаются в особый меч-гворд,который наносит 30% урона и 5% урона кровотечением в течении 2-х ходов. Стоимость 30% маны.
    (Меч-гворд - разновидность глефы, особенностью которой является 2 лезвия с двух сторон, на каждом из которых имеются зазубрины для нанесения ужасных ран, которые долго не затягиваются.)

    А живет глефа три хода.

    0

    465

    UPD: добавлена способность.

    0

    466

    По стержню урон 15% и еще затрат маны указать: -10% Вот стержень:

    vera написал(а):

    Стержень "Сквозная атака"
    Способность наносит цели -15% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели (пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -10%.

    И еще две способности можешь добавить.

    0

    467

    Ок, сразу увеличить на уровень нельзя то есть?

    0

    468

    Скандвер написал(а):

    Ок, сразу увеличить на уровень нельзя то есть?

    Можно, только тогда в скобках укажи уровень способности.

    0

    469

    Нуссс... Очередной фанат вархаммера (Респект тебе, паря!)

    Марк Флавий Аквила написал(а):

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь, Вера.

    Их всего можно три, так что, третью бери.

    Марк Флавий Аквила написал(а):

    10. Расовые и врождённые способности.
    Титановая воля и гигантская выносливость.

    Опиши подробно.

    Марк Флавий Аквила написал(а):

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Мечи, сабли

    Мечей и сабель много, конкретнее.

    Марк Флавий Аквила написал(а):

    4.Изначальная экипировка.
    Фуражка и  костюм комиссара имперской гвардии, на боку сабля, а за спиной знамя полка. За пазухой под сердцем книга молитв, с другой стороны книга кодекса.

    Описать экипировку подробнее...

    Марк Флавий Аквила написал(а):

    Назвать красивым сложно так-как кроме глаз он в одном из боёв  получил плазменное ранение и кожа на половине лица оплавилась.

    Нифига не понял, если честно.

    Дальше ГМы решат))) Ибо я пока в отставке...

    0

    470

    Аш написал(а):

    Нифига не понял, если честно.

    Ну у него в глазах отображается Имматериум, а  его задел попал сгусток плазмы и там кожа оплавилась

    0

    471

    Врожденные способности всё же сухо расписаны...

    Урон для сабли пропиши и добавь аватарку)

    0

    472

    сделано

    Отредактировано Марк Флавий Аквила (2014-01-31 13:28:07)

    0

    473

    Ну а описание спеллов? Я конечно понимаю, слабо поддаётся гипнозу и внушению, но! ЭТО КАК?

    0

    474

    Нуууу..... Император защищает

    0

    475

    Аш
    Попрошу закруглиться. Админы в данный момент на месте, чтобы проверить анкету.
    Марк Флавий Аквила
    Добрый день. Анкета неплохая, но нужно кое-что подправить.

    Марк Флавий Аквила написал(а):

    Огонь, Вера, Метал

    Добавить начальные способности к каждой дисциплине.

    Марк Флавий Аквила написал(а):

    Титановая воля- слабо поддаётся внушению или гипнозу
    гигантская выносливость- очень медленно устаёт.

    Насчет второй способности особых претензий нет. По поводу воли стоит, скорее, придерживаться каркаса и записать способность примерно так:

    Титановая воля - маг слабо поддается заклинаниям типа In и действуют они на него на 1 ход меньше.

    В остальном, вроде, претензий нет.

    0

    476

    Готово

    0

    477

    Марк Флавий Аквила
    Все-таки в начальных способностях лучше просто перекопировать текст, который уже заранее был составлен в теме с дисциплинами.

    Огонь – пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
    Металл - металломант способен создавать мелкие предметы из металла, а также неплохо понимать работу механизмов.
    Вера - трискоманты получают какие-либо бонусы от своих богов. Работает случайно.

    После стоит подождать официального одобрения глав. админа.

    0

    478

    Всё, сделал)

    0

    479

    Аш
    Марк Флавий Аквила
    Ребята, не флудите. Для этого есть чат.

    0

    480

    аналогично

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно