СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флуд » Игровые вопросы


    Игровые вопросы

    Сообщений 151 страница 180 из 435

    151

    Ну, если моя идея утвердиться, то нужно выбрать произведение и подстроить его под ММ (у меня даже есть несколько предложений). Лучше сейчас начинать и к 29 уже играть.

    Отредактировано Eric (2012-12-27 19:38:42)

    0

    152

    Eric
    Да, похоже, что твоя идея утверждена. Идеи это очень хорошо. Поделишься?
    С выбором произведения не знаю что. Можно выбрать заранее и подладить, а можно уже сейчас запустить персонажей в новогодний театр и вручить инициативу им.
    Как считаешь?

    По поводу турнира. В общем-то можем начинать. Но, может всё-таки перенесём в связи с новогодней кутерьмой и празднованием. Но можем и провести параллельно. Как думаете, господа участники?

    0

    153

    vera
    Я считаю, что нужно все подготовить, распределить роли, а потом уж запускать персонажей. Все-таки нужно организованно подходить к делу. У меня есть предложение какую сказку выбрать и как ее под ММ подстроить. Скину свою идею в личку, дабы не спойлерить)

    0

    154

    Eric
    Хорошо, спасибо, жду лс)

    0

    155

    vera написал(а):

    По поводу турнира. В общем-то можем начинать. Но, может всё-таки перенесём в связи с новогодней кутерьмой и празднованием. Но можем и провести параллельно. Как думаете, господа участники?

    Я за параллель!)

    0

    156

    Фобос
    А что ты думаешь по поводу того, стоит ли делать турнир по принципу "кто выиграл бой, тот и проходит дальше" или по принципу "все встретились со всеми, потом по очкам выходят два лучших бойца в финал"?

    0

    157

    Всё. Турнир по БИ, объявляю открытым. Участники могут начинать отписывать в теме с их боем (в разделе "Арена" создано две темы).
    Всё как обычно.

    0

    158

    В турнире по сколько здодовья на старте.

    0

    159

    Nisander
    100%

    0

    160

    Не очень понимаю, стоит ли мне сейчас отписываться в Тропическом лесу, или сначала там должны отписаться Анубис и Фобос.

    0

    161

    А в Доме Главы Деревни Свободы очередность сохраняется?

    0

    162

    Фобос
    Вероятно. Вроде как сам собой установился порядок. Зачем его нарушать?

    0

    163

    Анубис Фобос
    Может тролль которого мы завалили, оживет и нападет на деревню? В лучших законах жанра. Мертвый враг оживает и начинает терроризировать окрестности)

    Отредактировано Кроули (2013-01-13 15:15:49)

    0

    164

    Кроули

    Это уже к ГМам надо обращаться))

    0

    165

    Кроули
    Посмотрим. Вполне возможно, что тролль ещё и появится. Дело в том, что в Тропическом лесу все окрестности это Деревня Свободы и Ассавия. И чтобы тролль серьёзно доставил там неприятности, ему понадобится очень много силы и какая-нибудь поддержка со стороны злодейских злодеев.

    Но, вообще-то это ваша ветка, а не моя. Так что, если есть идеи по её развитию, то это замечательно.

    0

    166

    vera

    Можно как-то задействовать идолопоклонников ...
    А вообще-то да - только нужно придумать Деревне Свободы и Ассавии каких-нибудь врагов ...)

    0

    167

    vera

    А сможешь отписаться мне в Торговом районе?

    0

    168

    Фобос
    Да, конечно. Сейчас как раз занимаюсь отписью.

    0

    169

    И здесь тоже обращаю внимание обитателей Мира Э:

    http://elementalist.bestff.ru/viewtopic.php?id=208

    Плюс напоминаю, что сейчас в Новогоднем представлении выход Профессора, Королевы и Канцлера, которого у нас вроде нет, ну да ничего.

    0

    170

    канцлера могу взять на себя.

    0

    171

    Nisander
    Это будет хорошо)

    0

    172

    Я вчера всю голову сломала и думала над одной вещью... Несмотря на то, что есть вроде и БИ и физические неанкетные умения, но у воинов нет определенных границ в немагических действиях. По сути только админ решает, оглушит ли противника удар в голову или нет. Да и немного странно видеть бойца, изначально довольно сильного, с нехилым, в будущем, комплектом заклинаний. Пусть он лучше будет изначально не особо способным физически, но со временем развивается. Моему, например, персонажу магия и даром не сдалась, но очень бы хотелось развивать что-то ближе к физическому.
    Так вот, предлагаю ввести небольшое дополнение к системе, позволяющее разграничить магов и воинов по собственному желанию: Магический и Физический потенциал
    Что они из себя представляют:
    Магический потенциал - это все те же 25 заклинаний + 2 БИ, ничего не меняя. Источник мана.
    Физический потенциал - это 25 способностей, имеющие физический характер и олицетворяющие 3 выбранных элемента(энергии) вот на востоке БИ часто ассоциируется со стихиями: воды, огня или еще чего.. Заместо БИ появляются два МИ - магических искусства (банально, но все же). Так как это именно МИР МАГИИ, то каждый имеет хоть небольшую, но все же толику магии, но как таковой маны не тратит (в принципе построено по основам БИ, не больше). Вместо маны появляется энергия, идущая по той же системе. Сама энергия проявляется примерно так же, как и мана, но с меньшим эффектом волшебства, что-ли
    С типами воздействия тоже не возникнут особых проблем. Даже возможно будет телепортироваться без магии с помощью энергии, если, конечно, приспичит (  8-) ). Понадобятся примеры способностей, я их вам распишу во всей красе
    Собственно, я не знаю только что делать с неанкетными умениями. Только то, что пусть будет и то, и другое, только тип воздействия атака + какие-то методы уворота, защиты и все.

    Предложила я это только ради баланса физического и магического класса, да и давно надо поставить границу первому. В принципе все тоже самое, только появилось разделение.
    Вот, вроде все. Коротко и, надеюсь, ясно.

    А, вот еще что. Где-то в начале темы было что-то о ГМ-ах и модерах. Гм-ство - это не мое, конечно, а вот с форумом помочь могу, если нужно.

    0

    173

    Eric
    В общем-то, понимаю, что ты хочешь сказать. Действительно особого простора для физического развития персонажа нет и стоит над этим подумать. Но, делить всех на магов и воинов тоже не хотелось бы. Всё-таки у нас Мир Магии и магия основное.

    Eric написал(а):

    По сути только админ решает, оглушит ли противника удар в голову или нет.

    Ну это и с магическим оглушением так. Тут особой разницы не вижу. Если приём не обладает оглушающим действием, то, скорей всего, не оглушит.

    За предложение помощи с форумом спасибо. Но как-то пока не могу придумать, о чём попросить. Если есть идеи - говори.

    0

    174

    vera
    Так ведь это не чистые физ. атаки. В них нужна энергия элементов, а она является более приближенным к реальности, чем та же магия в чистом виде. Я-то существенным образом ничего менять не хочу.
    Так еще физический потенциал не означает, что персонаж воин или стрелок. Проще сказать, что эта магия с большой примесью физических способностей и на них тратятся силы. Ведь существенным образом не меняется АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, только названия.

    vera написал(а):

    Ну это и с магическим оглушением так. Тут особой разницы не вижу. Если приём не обладает оглушающим действием, то, скорей всего, не оглушит.

    Так ведь если нет такой способности, да и вообще никакой физики, кроме БИ, а в них оглушалки нет. Тогда срабатывает человеческий фактор, разве нет? Удар в голову может иметь последствия, в виде сотрясения. Так почему не взять и не поставить границы, чтобы если хочешь оглушить, то оглушишь, а если ударишь, то именно ударишь. Все чтобы было в точности и по описанию способности. А ГМ уж пусть сам думает, попал или нет.
    Ведь в магии вряд ли появится такое, что если хотел проклясть, то помимо этого еще и здоровье прибавишь, не зная этого.

    vera написал(а):

    Но как-то пока не могу придумать, о чём попросить. Если есть идеи - говори.

    У меня много идей насчет форума, могу предлагать некоторые из них, которые посчитаю разумными для ММ (что-то вроде генератора идей, ага)) ). Могу быть ответственна за каркас и помогать начинающим со способностями. Может еще с какими мелочами, если таковы возникнут.

    0

    175

    Eric написал(а):

    Ведь существенным образом не меняется АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, только названия.

    И в чём тогда смысл подобных перемен?

    Eric написал(а):

    Так ведь если нет такой способности, да и вообще никакой физики, кроме БИ, а в них оглушалки нет.

    Вообще-то оглушение в БИ вполне допустимо. И в некоторых даже присутствует.

    Eric написал(а):

    У меня много идей насчет форума, могу предлагать некоторые из них, которые посчитаю разумными для ММ (что-то вроде генератора идей, ага)) ).

    Вот это хорошо) Идеи всегда пригодятся. Вон с новогодним представлением хорошая идея была)

    0

    176

    vera написал(а):

    И в чём тогда смысл подобных перемен?

    Я имею в виду, что в каркасе ничего не меняется. Я же не предлагаю ввести для персонажей характеристики, с которыми проблем не оберешься.
    Еще раньше на ММ были физические способности, чтобы человек мог спокойно развивать то, что хочет. Сейчас этого нет, а БИ не хватает. Я не знаю. По мне, воин, шпрехающий в магии не хуже простого мага, меня настораживает и удивляет. В общем, по любому нужно с физическими атаками что-то делать - у них практически нет границ использования.

    vera написал(а):

    Вообще-то оглушение в БИ вполне допустимо. И в некоторых даже присутствует.

    Допустимо, да, если оно прописано как способность. Или можно и без этого? Тогда почему в магии, если попал в голову снарядом, у противника нет шанса получить оглушение?

    vera написал(а):

    Вот это хорошо) Идеи всегда пригодятся.

    Вот, как раз появилось 2 предложения:
    1. Убрать ограничение на вес аватарки (40кб - чертовски мало)
    2. Ввести опыт за квесты и сложные бои. Одними отписями очень тяжело качаться, а небольшие прибавки от 5 до 20 сообщений были бы очень кстати.

    0

    177

    Eric написал(а):

    Еще раньше на ММ были физические способности, чтобы человек мог спокойно развивать то, что хочет. Сейчас этого нет, а БИ не хватает.

    Ну да. Не знаю, в общем. Если вводить физические способности, придётся отменять БИ.

    Eric написал(а):

    Допустимо, да, если оно прописано как способность. Или можно и без этого? Тогда почему в магии, если попал в голову снарядом, у противника нет шанса получить оглушение?

    Да, допустимо, если есть такая способность. Без этого - вряд ли. Только если ГМ так решит. И с магическими атаками так. Если ГМ посчитает, что каменный снаряд, попавший в голову противника мог его оглушить, то так тому и быть. Но это редкий случай. Хочешь оглушить - используй соответствующую способность/прием БИ.

    Eric написал(а):

    1. Убрать ограничение на вес аватарки (40кб - чертовски мало)

    Это без проблем

    Eric написал(а):

    2. Ввести опыт за квесты и сложные бои. Одними отписями очень тяжело качаться, а небольшие прибавки от 5 до 20 сообщений были бы очень кстати.

    Над этим тоже можно подумать

    0

    178

    vera написал(а):

    Ну да. Не знаю, в общем. Если вводить физические способности, придётся отменять БИ.

    Ваше дело. Мое дело предложить. Могу еще предложить более сложные системы, но не уверена, что они для ММ подойдут (уж больно сложные)

    vera написал(а):

    Над этим тоже можно подумать

    Вот хорошо будет. Особенно для тех, кто мало играет или долго ждет ГМ-а х)

    В общем, очень хочу решить проблему с физикой. Чтобы были границы и более расширенное использование

    0

    179

    Нон..я скину сюда что бы ничего не потерялось)
    Варианты Арошки *____*

    Ароша

    http://samlib.ru/img/m/malafeewa_l_n/2sozdaysebya/starejshinaklanawampirowowarse-matrekon.jpg
    http://artcity.lv/uploads/posts/2009-05/1243099414_1207833403_312889_1203444495_large.jpg
    http://s44.radikal.ru/i103/1105/45/1da5cceb1ac9.jpg

    Ты можешь выбрать любого))

    А вот так я вижу короля Сезердена:

    тык-тык

    http://s50.radikal.ru/i127/1108/a8/3c94f028d31b.jpg
    http://kolyan.net/uploads/posts/2011-08/1313072179_498b89a05944.jpg

    + бонусом видение Оксаны.Больно не бить.

    не бейте

    http://s2.uploads.ru/t/PBDiW.jpg
    http://s2.uploads.ru/t/y5mB4.jpg
    http://s3.uploads.ru/t/4mWLs.jpg
    http://s3.uploads.ru/t/paQnY.jpg

    0

    180

    Прошу высшее руководство провести расследование и вынести решение по ситуации в Замке темной розы в Сезердене
    Замок Темной Розы . По каким параметрам работает данная пассивная способность?

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флуд » Игровые вопросы


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно