СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флуд » Игровые вопросы


    Игровые вопросы

    Сообщений 91 страница 120 из 435

    91

    Фобос написал(а):

    Итак, я готов разобраться с бестиарием и расписать канонические расы)
    (кстати, а что там не так с бестиарием?)

    В бестиарии какой-то бардак. Не вижу там особой логики в разделении на разделы и темы. Как-нибудь бы это переоформить всё надо.

    Всё. Все правила по поводу магических способностей, вроде расписала подробно)

    0

    92

    Итак, тему с каноническими расами я создал - буду сейчас пополнять ее ...

    0

    93

    Диктатура...ну ну...
    Правила притянули ...хорошо... будем под них затачиваться....

    По поводу двух первых пунктов: Про способности организаций и Модификацию сверх способностей. Я понимаю, что раз они исходят от меня, они априори не пройдут, но все же уповая на хотя бы мнимую объективность, прошу попытаться увидеть в них  конструктивное зерно...

    0

    94

    Фобос

    Отношения с другими расами: Очень часто объявляют войны всем и вся, порой без причины. Заключают союзы только в крайнем случае и очень неохотно.

    Скорее сгодиться на Антаресе, а не здесь. Еще раз подчеркну: расы мира магии более миролюбивы. С такой внешней политикой они бы не выжили.

    0

    95

    Альрик написал(а):

    расы мира магии более миролюбивы.

    Ну, а что можно присобачить оркам - что они хиппи и проповедуют запрет войны?)

    0

    96

    August
    Ну вот чего ты добиваешься? Хочешь чтобы мы с тобой поссорились? Обвиняешь меня в предвзятости, тирании, маразме...
    Способности организаций возможно будут введены в каком-то виде, но не в ближайшем будущем.
    Про сверхспособности я уже всё сказала.

    Ладно. С орками можно оставить воинственный характер, потому как орки в Мире магии постоянно не проживают, а лишь могут встретиться отдельные представители данной расы.

    0

    97

    Насчет неудобных условий:

    каждое такое условие может повысить мощь заклинания на +5% ИЛИ на 1 ход.

    Я правильно понимаю, что за каждый нюанс в одной способности будет такой бонус?

    0

    98

    Eric
    Да, правильно. Если у способности несколько неудобный условий (например: способность действует только на нежить, только ночью  и только если у применившего осталось меньше 50% здоровья), то за каждый из нюансов бонус.
    Ну, конечно от нюансов ещё зависит, если они один из другого вытекают, например, то это может не считаться за два нюанса.
    В общем, в каждом конкретном случае степень "неудобности" оценивается отдельно.

    0

    99

    Так.
    Господа админы, модераторы, и просто люди, хорошо знающие правила. Нужно чтобы кто-нибудь проверил анкету Ителира в части способностей.  Причем, требуется не просто написать "всё замечательно, принят!" или "Всё совсем печально, исправляй!", а именно серьёзно рассмотреть каждую способность на соответствие правилам, а в случае обнаружения каких-либо ошибок, уметь объяснить, почему так не годиться,  и как следует исправить.

    Кто-нибудь готов за это взяться?

    0

    100

    vera
    Я могу попробовать проверить его способности и подсказать что и как надо исправить (ибо сама тоже исправляла очень многое) но я могу быть в конечном итоге не совсем ..ээ.. как это правильно сказать.. не совсем объективна да,я заинтересована в возвращении Ителира х)
    Но последнее слово будет за тобой.

    0

    101

    На злобу дня выносится обсуждение следующих вопросов:

    1.Есть такая штука как Артефакты,растущие по уровням.В принципе, учитывая то, что теперь можно прокачивать способности -такое не должно вызывать смущения, но у меня все же вызывает..
    Хотелось бы услышать мнение людей на этот счет и вообще.
    Мое же мнение таково , что прокачивать артефакты можно , но в меру.Любой артефакт может иметь три каких либо эффекта (но если они мелкие типа легкость, сохраняет тепло, не рвется , носки не надо стирать и они не пахнут - это можно считать как один ) но в наше время берутся в основном боевые эффекты.По идее - можно разрешить с уровнем прокачивать артефакт, но те эффекты , которые уже есть.Их как будет три - так и останется , но силу можно повысить произвольно.И разрешить иметь такой артефакт лишь один за всю игру . В случае потери - подобный взять будет уже нельзя.И эффекты могут быть рассчитаны только по стержням.
    Так же можно ввести таким артефактам такой параметр как мана.
    Повышение может идти, к примеру, не раз в 5 уровней, а каждый третий.

    2.Сверхспособности типа "Призыв".Там слишком много параметров.Увеличивается вдвое один параметр или все? Я просто не совсем понимаю.

    3.Прошу Веру проверить результат моей работы по способностям Ителира (все было крайне просто и легко -стоило лишь начать грамотно проверять .Не так страшен черт, как его малюют.Уже разобрались вроде бы.)

    4.Что с первородностями?(А в особенности с Первородностью Смерти.Ее судьбу, как я понимаю, можно еще решить частично мне)

    0

    102

    vera
    Два вопроса:
    1.Если брать за основу сверхспособности стержень "Искры", какой из показателей увеличиваем? Урон/количество зарядов/оба?
    2. Касательно ловчего: по идеи должен существовать некий предмет: наручники/ошейник блокирующий возможность использовать магию( от той же телепортации). И встает вопрос как с ним поступают: он является собственностью собственностью стражи и выдается только в тех случаях, когда надлежит ловить магов или же его покупает сам ловец на свои деньги, однако, сие может приводить и к произволу.

    0

    103

    Шео
    1. По поводу артефактов - не знаю.  Тут всё и просто и сложно одновременно. Во-первых, артефакты обычно выдаются через ГМ-а, в награду за какие-то подвиги в игре, либо при покупке в магазине. Тут гм волен сам придумать эффекты, такой силы, какой считает уместным.
    Я допускаю, что могут существовать какие-то легендарные артефакты огромной силы, которая возможно и растёт с уровнем хозяина. Но добыть нечто подобное будет не легче, чем первородность.
    По поводу запаса маны у артефактов. Ну, не конкретно мана, но какой-нибудь "уровень заряда", тоже вполне возможен.
    Но, у нас была проблема с "самодельными" артефактами. Люди там каждый носок пытались зачаровать дестью крутыми эффектами и входили в игру с целой тележкой артефактов.  Сейчас это запрещено и будет жестко пресекаться.
    И прокачивать весь инвентарь с ростом уровня владельца - тоже не планируется.
    Мне всё-таки кажется, что в игре всё должно зависеть от самого персонажа,  а не от его инвентаря.

    2. Растут все параметры. То есть, если ты делаешь призыв сверхспособностью ученика, то можешь призвать существо на 6 ходов, обладающее 100% запасом здоровья и маны и 4 способностями (ну или как-то так, не помню сейчас, какие там цифры в стержне)

    3. Хорошая работа. У меня осталось сейчас только два замечания, одно из которых незначительно) Но, там ещё, как ты верно подметила, спутники и инвентарь впереди.

    4. С первородностями пока тихо и спокойно) Да, мы планировали с тобой квест, связанный с судьбой Первородности Смерти. Думаю, он состоится. Не знаю, правда, когда именно начнётся. 
    Касательно других первородностей, если кто-то из гм-ов, например, планирует какой-то такой квест - просьба предварительно обсудить это со мной. В каждом конкретном случае, будем разговаривать и решать.

    0

    104

    Альрик
    1. Хех. Никто пока не пытался сделать "Искры" сверхспособностью. Ну, похоже, что напрасно)) Думаю, можно смело увеличить два параметра)
    2. Да, полагаю, что подобная экипировка должна выдаваться организацией вместе с заданием. Стандартный набор, так сказать. Плюс какие-то предметы, которые могут потребоваться в данном конкретном случае. Но, если ловчий там захочет прикупить дополнительно ещё что-то за свои деньги и потом использовать при работе, думаю это тоже допустимо.

    0

    105

    Проверку Спутников и Инвентаря могу взять на себя.

    0

    106

    Шео
    Да, это будет очень хорошо.

    0

    107

    vera написал(а):

    Стандартная комбинация в бою представляет собой исключительно поочередное нанесение ударов. Любые другие движения должны даваться бонусами от Стиля Боя(просто например: если вы деретесь стилем Богомола, у вас появляется возможность вставлять в комбинацию элементы отбивания ударов, если вы деретесь стилем Змеи - возможность уклоняться от атак ну и т.п.)

    Котэ-бандит не учел..Сам пользуется БИ активно, но не запомнил как их судить нормально.так что и для него тоже тест х)

    0

    108

    Ребятушки, я жутко извиняюсь за то, что до сих пор не соизволил отписаться в тропическом лесу - вообще ничего не придумывается. Давайте вы меня там как-нибудь вырубите, а потом я присоединюсь, когда фантазия заработает, а?)

    0

    109

    vera написал(а):

    "Стандартная комбинация в бою представляет собой исключительно поочередное нанесение ударов. Любые другие движения должны даваться бонусами от Стиля Боя(просто например: если вы деретесь стилем Богомола, у вас появляется возможность вставлять в комбинацию элементы отбивания ударов, если вы деретесь стилем Змеи - возможность уклоняться от атак ну и т.п.)"

    Вынесите, пожалуйста, эту реплику в игровые вопросы при необходимости, но я немножко против такого расклада. Это что же должен быть за боец, который не умеет ни уклоняться, ни ставить блок? Это целое боевое искусство подводить под блоки и уклоны?
    Я предлагаю либо поставить блок/уклонение как стандартную способность для БИ, либо увеличить количество приемов в БИ до 4

    0

    110

    Фобос
    Дело в том, что правила рассчитаны на то, что каждый боец использует сразу 2 боевых искусства (то есть, как раз 4 приема в общей сложности и будет, просто больше возможностей для совмещения стилей), и этого вполне достаточно, чтобы отвести что-то и на блоки/уклоны. Если прочитаешь список стандартных боевых искусств - увидишь, что там достаточно и защитных стилей.
    Если делать в каждом БИ по 4 приема, то итого будет 8, а это уже перебор.
    А если выновить в стандартное действие при БИ, то все и будут до бесконечности блокировать и уклоняться.
    А так, 4 приема, один из которых может быть плана "за комбинацию боец может уклониться от трёх ударов" - вполне гармонично и неплохо. Эта система нормально работает. Поверь мне, я сама принимала активное участие в её тестировании. Ну тут как и в магических способностях - нельзя всё заполнить одним Dt и Vx, понадобится и Pt, и Sn, и всё такое.

    0

    111

    vera
    Нужна твоя отпись в Землянке :)

    0

    112

    vera
    В таком раскладе и моему персу нужно второе боевое искусство.

    0

    113

    Анубис
    Если внимательно посмотреть шаблон анкеты - там говориться не более двух стилей. Тебе никто не запрещает брать второе.

    0

    114

    Альрик написал(а):

    Если внимательно посмотреть шаблон анкеты - там говориться не более двух стилей. Тебе никто не запрещает брать второе.

    Тогда я напишу, пожалуй.

    0

    115

    Анубис
    Ты помнишь, что прием новых стилей временно остановлен? Так что второй пока ограничен существующими стилями.

    Отредактировано Альрик (2012-12-23 12:08:03)

    0

    116

    Анубис
    4 блока - это перебор. Сравни с уже существующими стилями, там максимум три.

    0

    117

    Шео
    Ладно, учту.

    По поводу боевых искусств - да, прием приостановлен. Народ, ну я вас просто прошу, прежде чем изобретать какие-то новые стили, разберитесь вы с общими принципами БИ со стандартными стилями и всей этой системой. Поучаствуйте в тестовых боях. Прочувствуйте всё это.
    Вот Анубис уже начал разбираться и понял, зачем персонажу нужно 2 БИ. И это хорошо.

    Нет смысла чего-то новое изобретать, не до конца понимая, что вы вообще такое изобретаете и для чего. Даже если вы сможете грамотно составить какое-то БИ, на практике оно, весьма вероятно, окажется неудобным и не подходящим для ваших нужд.

    Если кому не хочется разбираться с БИ - ради Бога. Это чисто дополнительный пункт, я никого не принуждаю ими пользоваться.  Ваш персонаж может вообще ими не владеть и спокойно существовать в игре.  У нас тут Мир Магии, а не Мир Боевых Искусств.

    0

    118

    По поводу Стержней. Все здорово. Но если  от них невозможно ни на йоту отступится, зачем тогда вообще придумывать  себе способности? Просто кинул название стержня в анкету, если хочешь  название придумал, и все. Только в отыгрыше опиши спецэффекты.
    Ну как то ... творческий и индивидуальный элементы уходит из игры.
    Читая новые правила и описание стержней, я так понимал, что это именно стержни, т.е. костяк , который можно взять за основу и наростить что-то свое, не уходя далеко от основы. Сейчас же понимаю, что стержень  и ни шагу в бок. Не есть гуд.
    Стержни должны быть помощниками, а не узкими рамками.

    +1

    119

    Ну вообще-то, отступаться от стержней разрешено. Если вы придумали адекватную способность, которая по факту не является стержнем или сочетанием нескольких стержней, при этом не противоречит правилами, и не является читерской либо бесполезной, то без проблем.
    Другое дело, что в стержнях уже учтены и рассчитаны практически все возможные варианты. Так что, придумать нечто иное не так уж просто. И не факт, что это вообще нужно делать.
    И нельзя взять стержень и накрутить на него пяток дополнительных эффектов, без всяких штрафов к мощности и длительности. Или там взять и объединить все стержни Dt в одной способности. Это да.

    0

    120

    vera
    Прошу принять участие в обсуждении инвентаря Ителира , потому что там появилось несколько спорных вопросов , которые на самом деле надо разрешить.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флуд » Игровые вопросы


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно