СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Территория пустыни


    Территория пустыни

    Сообщений 181 страница 210 из 260

    181

    Камень на который указывал луч, судя по всему, и в правду был не вполне обычным. Нисандеру удалось сравнительно легко его вытащить, дёрнув посильнее на себя. в то время как с другими такой трюк провернуть не удалось бы.
    Но, сам по себе камень при дальнейшем изучении всё-таки оказался обыкновенным. А вот за ним обнаружилось нечто вроде тайника. Там имелся небольшой рычаг, который вполне мог открывать тайный проход. Кроме того, рядом лежал обычный, небольшой металлический ключ, не понятно от какого замка. Последний же находкой оказалась небольшая статуэтка дракона, сделанная из довольно красивого фиолетового камня с блестящими вкраплениями.

    0

    182

    Когда камень поддался Нисандер возликовал. Луч света не был случайностью или обманкой. Хотя он все еще вполне мог оказаться чем-то для отвлечения внимания, но тут уж как говориться не узнаешь пока не проверишь.
    Ознакомившись с содержанием Нисандер с удовольствием отметил наличие рычага дернуть за который было всего лишь делом техники. Но сперва рейф достал оттуда ключ от неизвестной двери, но Нисандер решил что оставлять его было бы глупо так как неизвестно что будет дальше, и в последствии можно пожалеть об отсутствии подобного облегчения. Так же там обнаружилась фигурка дракона тоже заинтересовавшая Нисандера, правда сейчас строить какие-то предположения Нисандер не мог но в последствии можно было бы ее показать более сведущим личностям, как например шаман или Потревоженный и послушать что они скажут, если правда рейфу не удастся разобраться с ее назначением раньше.
    Закончив с осмотром находок рейф. Аккуратно приладил дракона к поясу, а ключ спрятал в карман куда ранее отправились найденные монетки и дернул за рычаг ожидая что будет дальше.

    0

    183

    Рычаг поддался. Похоже это и был тот самый переключатель, который нужен был для того, чтобы открылся потайной проход. Стена, закрывавшая его до этого момента, вдруг просто исчезла. То ли механизм сработал настолько быстро, что Нисандер не успел отследить его работу, то ли тут всё держалось исключительно на магии, и кусок стены просто  был телепортирован.
    Как бы оно ни было, теперь путь оказался свободен. Открывшийся коридор ничем особо на общем фоне не выделялся, но нить вела именно туда и можно было идти.
    Правда, как вскоре обнаружилось, благодаря рычагу, открылся ещё и некий люк в полу, в другом конце зала. Можно было увидеть лестницу, спускающуюся вниз. Но, туда нить не вела, так что Нисандера, вероятно, это место не так интересовало.

    0

    184

    Рычаг открыл целых два хода в результате чего Нисандер оказался перед выбором опуститься "под пол", или же продолжить свой путь в проход на который указывала нить. Рейфу было безумно интересно что скрывается за люком в полу но отправиться в два места одновременно он не мог, потому решил что менять маршрут пока не стоит, и двинулся в открывшийся в стене проход.
    Во второй открывшийся ход он тоже собирался сунуться но уже позже. Либо по дороге назад, либо когда вернеться за пробами воды, главное только чтоб у Зиагуры в рюкзаке оказалась емкость в которую можно было бы набрать воды и спокойно транспортировать ее, так как у рейфа такового инвентаря не имелось.
    Прежде чем идти дальше рейф хотел было вернуть на свои места камень вынутый им из стены и светильник. Но потом подумав что если дверь за ним закроется и он не сможет выйти то Зиагуре в случае если она попытается ему помочь, лучше бы оставить максимально упрощенный путь.

    0

    185

    Некоторое время Нисандер просто шел по коридору. Ничего особенно интересного по дороге не встречалось. Но, атмосфера подземелья как-то немного менялась. Воздух стал более свежим. Да и освещение улучшилось. Можно было даже предположить, что рейф двигается по направлению к другому выходу из подземелья. Но, в итоге Нисандер вышел в очередной каменный зал с колоннами. Более просторный и светлый, чем предыдущие. Может быть он даже находился не под землёй, а где-то на поверхности. Хотя, окна отсутствовали, так что сложно было сказать наверняка.
    Энергетическая нить же заканчивалась в центре помещения. Хотя там, вроде как, ничего интересного не было. На первый взгляд, во всяком случае. Но, нельзя было исключать, что здесь тоже присутствует небольшая загадка.

    0

    186

    Пока Нисандер шел по коридору то чувствовал как атмосфера этого места начинает улучшаться что ли, во всяком случае дышать становилось легче а воздух был свежее. Сначала Нисандер было подумал что сейчас вот-вот выйдет на поверхность где-то в стороне от того входа которым он сюда зашел, затем посетила мысль об очень качественной вентиляции, а потом Нисандер вышел в следующее помещение и все его мысли уже были заняты другим.
    Оценив ситуацию рейф пришел к выводу что он добрался до конечного пункта своей прогулки. Однако еще оставалось разобраться что же здесь скрыто, если здесь что-то вообще есть. И Скиталец начал осмотр по старой схеме ползая на коленках по полу и ища какие-нибудь отверстия или узоры, обстукивая стены и всматриваясь в потолок, при этом уделяя особенное внимание именно полу по центру помещения, как раз в том месте где заканчивалась нить. При этом рейфа не покидала мысль что в этот раз дверь находиться в этом помещении, а замок от нее открывается в том - втором проходе что открылся вместе с этим коридором.

    0

    187

    Пол, как вскоре обнаружилось, действительно был не совсем ровным в середине. Имелись некие трещины, которые как-то не походили на естественные. Так  что, возможно, внутри имелся некий встроенный механизм. Но оставалось неясным, каким образом можно привести его в действие. Манипуляции Нисандера пока никак на него не повлияли.
    Версия о его связи с подземной комнатой ничем фактически не подтверждалась, хотя и не опровергалась. Но, чтобы проверить требовалось вернуться назад. Больше же ничего примечательно рейф в этом зале пока не нашел.

    0

    188

    Не найдя ничего интересного кроме трещин в полу рейф пришел к выводу что скорее всего ему таки придется вернуться и поискать разгадку в другом месте. Напоследок окинув взглядом помещение рейф двинулся обратно.
    Добравшись до зала с фонтаном скиталец подошел к люку в полу и заглянув во внутрь начал спускаться по лестнице внимательно ощупывая ногой каждую ступеньку прежде чем стать на нее всем весом.

    Отредактировано Nisander (2013-09-13 20:35:17)

    0

    189

    Лестница оказалась не особо удобной. Ступени были довольно скользкими сами по себе, и как-то не внушали особого доверия. Так что меры предосторожности со стороны Нисандера вовсе не были лишними. Но, в целом, спуск прошел нормально и серьёзных проблем с ним не возникло.
    Нисандер оказался в подземном помещении, которое было по площади в несколько раз меньше, чем зал с фонтаном наверху. Скорее оно было сопоставимо с какой-нибудь жилой комнатой по размерам.
    А вот обстановка тут была совсем иной. Почти треть комнаты занимал бассейн с раскалённой лавой, обойти который вряд ли бы удалось.  Хотя, за ним, на дальней стене можно было заметить рычаг, похожий на тот, который ранее открыл потайные двери. Возле переключателя стояли ещё два каких-то сундука, но до них тоже было так просто не добраться.

    0

    190

    Спустившись рейф увидел то что искал - рычаг. правда не факт что это был рычаг необходимый ему но все же других вариантов пока не было. Огорчало только препятствие в виде бассейна с лавой, или чем-то в этом роде. Нисандер снял один наруч оголив ладонь и поднес ее к красно-белой жидкости. окунать руку он не собирался а просто хотел проверить не иллюзия ли это, действительно ли от этой лавы исходит жар.

    ( :offtop: если что просто напиши жарит или нет! здесь мне кажется необязательно растягивать до минимального размера поста.)

    Отредактировано Nisander (2013-09-14 14:01:31)

    0

    191

    Нисандер действительно почувствовал жар сразу, как только поднес руку к лаве (или к жидкости которая была на нее очень похожа). Если все это и было не нестоящим, то обман был достаточно качественным, влияющим на все чувства, а не только на зрение.
    Хотя более вероятным казалось простое объяснение - все что видел рейф было вполне реально.

    0

    192

    Убедившись в том что то что перед ним действительно источает тепло в большом количестве рейф таки решил не сомневаться в том что это действительно лава, ну или что-то что обладает схожими свойствами, впрочем от этого было не легче. Наблюдая за тем как лава переливается красным Нисандер вспомнил Миру с ее способностью телепортироваться, здесь бы она могла очень помочь. Но некромантки здесь не было, поэтому рейфу следовало решать эту проблему самостоятельно. Взгляд его упал на осколок, рейф долго не размышлял над своими следующими действиями:
    *Так значит любое обычное заклинание почвы/песка/пыли. Ну что ж, посмотрим насколько этот осколок может быть полезным. Как там караванщик говорил, сесть и расслабиться?* Рейф сел на краю безопасной зоны, чтоб ненароком не свалиться в бассейн с лавой, и взяв в руки артефакт закрыл глаза. Затем он попытался освободить свой разум от посторонних мыслей и представил как внутри него подобно крови циркулирует особое вещество способное дать подпитку сверхсилам. Нисандер попытался мысленно направить этот поток в руки и через пальцы как бы закачать в осколок, одновременно прося у него чтобы тот соорудил мост из плотного песка через бассейн находящийся перед ним, чтобы рейф смог перейти в противоположный конец комнаты а затем вернуться. Абсолютной уверенности что все получиться не было, но Нисандер по крайней мере попытался. В крайнем случае оставался вариант попытаться перепрыгнуть, но этот вариант рейф хотел оставить на самый крайний случай, если совсем ничего больше сделать не удастся.


    Стержень "Призыв предмета"

    Способность позволяет магу создать энергетический предмет на 3 хода, который временно заменяет необходимый материальный. Скажем, это может быть Кузница для быстрой ковки оружия, Котелок, для быстрой варки зелий, Астральный Рюкзак(в котором можно хранить предметы, не таская рюкзак на плечах) ну и т.п. С помощью этой способности нельзя создавать Свитки, Зелья и аналогичные предметы - можно создавать только те вещи, которые Помогают сделать что-либо, но не являющиеся сами Результатом какого-либо труда. Затрат маны -15%.

    Песчанный мост В случае успеха песчинки слетаются из окрестностей и плотно прилегая друг к другу формируют некое подобие моста между точками заданными магом.

    0

    193

    Довольно скоро песчинки со всех концов слетелись к бассейну и начали формировать нечто вполне похожее на мост в том самом месте, где указал Нисандер. В данном конкретном случае основная нагрузка ложилась на осколок земли, а не на рейфа.
    Управлять песком было весьма непривычно, но особых проблем не возникало. Требовалось лишь чётко  представлять себе заклинание и желаемый результат.
    Через некоторое время мост окончательно сформировался. Нужно было лишь испытать его теперь.

    0

    194

    Когда первые песчинки начали свое движение и началось формирование первых сантиметров моста, по телу Нисандера пробежало приятное тепло. Караванщик предупреждал, что при освобождении магической энергии, кажеться он ее маной назвал, каждый чувствует что-то свое, но конкретно в данном случае рейф списал все на удовольствие и радость от того что ему удалось добиться желанного результата. Более того, это была настоящая магия, которая подчинялась ему, первому из рода кто осмелился освоить новое оружие недоступное ни одному из его сородичей. И даже не смотря на то что заклинание исходило скорей от предмета находящегося у него в руках, а не от него самого он все же был инициатором, и осознание этого выбросило в его кровь значительную дозу адреналина.
    Рейф терпеливо дождался пока мост не сформируется полностью, ни на секунду не прерывая контакт с осколком, боясь что все труды сразу же падут прахом. А когда все было готово рейфу оставалось лишь перейти на ту сторону и повернуть рычаг, однако им завладел и азарт присущий обычно приключенцам поэтому для начала он решил изучить содержимое сундуков, чем занялся как только попал на противоположный "берег" лавового бассейна. Дрожащими, от переполняющей его радости, пальцами он потянулся к сундукам.

    0

    195

    В первом сундуке, который открыл Нисандер находился достаточно странный набор предметов. Во-первых статуэтка дракона, по стилю и исполнению напоминающая ту, что рейф обнаружил ранее. Эта была сделана из красно-оранжевого камня. Возможно, она составляла пару к фиолетовой, а может их и вообще было больше. Второй находкой стала маленькая деревянная коробочка с отверстиями. Для чего она предназначалась было абсолютно не понятно. Хотя может ничего особенного в ней и не было, или же это была просто деталь от чего-то. На дне же сундука лежали серебряные монеты. А вот второй сундук оказался заперт на ключ, так просто его было не открыть.

    0

    196

    Много времени на осмотр вместимости сундука рейф не тратил, просто ссыпал монеты к деньгам найденным ранее, осмотрев статуэтку, бережно прикрепил ее рядом с той что у него уже была. Коробочку ждала та же участь Нисандер немного повертев ее в руках отправил висеть на поясе до того момента когда выберется на солнце, если он конечно не оприходует ее раньше, да и дрожь в руках все никак не унималась, что не очень то способствовало изучению находок.
    Когда же пришла очередь второго сундука то тот оказался заперт. Нисандеру сразу вспомнился ключ который он нашел в нише, в предыдущем помещении. Сейчас рейф про себя лишний раз порадовался что не оставил его лежать там где нашел, а то сейчас все равно пришлось бы бежать за ключом, а это уже заняло бы время которое было на вес золота.
    Достать ключ с потайного карманчика в наруче было делом нескольких секунд, и вот рейф уже пытаясь унять дрожь в руках вызванную переизбытком адреналина пытается вставить найденный ключ в замок на сундуке, одновременно краем глаза следя за мостом. Неизвестно сколько еще простоит это чудо его воображения, но рейф готов был при малейших признаках разрушения бросить все и дернув за рычаг, сломя голову мчаться к выходу из комнаты.

    Отредактировано Nisander (2013-09-23 01:25:49)

    0

    197

    Ключ, как наверное и следовало ожидать, подошел к сундуку. Так что проблем не возникло. Внутри, обнаружились треснутая белая маскарадная маска и кожаный колчан со стрелами. Довольно странный набор. Впрочем, вполне в духе этого подземелья. Вероятно, предметы были магическими и их тоже нужно было изучить.
    Ну а потом Нисандер уже начал чувствовать, что мост простоит не так долго, как хотелось бы, и следует поторопиться. Явных признаков обрушения пока, правда, не было. Просто на энергетическом уровне чувствовалось, как энергетическая связь между песчинками начинала ослабевать.

    0

    198

    До последнего момента рейфа одолевали сомнения в том что ключ окажется парой именно к этому замку, и он даже размышлял о том что будет делать если ключ не подойдет. Были мысли перетащить его по мосту на тот "берег" и там попытаться взломать с помощью лезвия на посохе, была мысль попытаться оплавить часть сундука в лаве, в конце концов можно было его просто оставит в покое, но все это не понадобилось и ключ открыл замок без проблем. Найдя в сундуке маску и колчан Нисандер даже не осматривая их просто по привычке все отправил болтаться на поясе.
    Рейф даже не пытался найти взаимосвязь между этими предметами, хотя вполне логично что колчан должен бы храниться вместе с луком, но Нисандер по этому поводу сильно не расстроился так как все равно со стрелковым оружием он обращаться не умел. Хотя напоследок обшарил сундуки руками на предмет каких-то невидимых обычному глазу предметов.
    Закончив все дела на этом "островке" рейф потянул за рычаг и очень быстрым шагом направился обратно в зал проход в который он недавно обнаружил.

    0

    199

    Ничего скрытого в сундуке не обнаружилось. Так что пока оставалось загадкой, как между собой связаны колчан и маска, да и связаны ли вообще или же их просто случайно положили вместе.
    Как бы там ни было, Нисандер успел благополучно перебраться назад по мосту, который практически сразу после этого и обрушился. Ну а дальнейший путь уже никаких затруднений не вызвал.
    А вот в зале, в который рейф вернулся, ситуация несколько изменилась. Не успел Нисандер войти, как в него полетели сразу четыре стрелы. То ли какая-то автоматическая ловушка активировалась, то ли в появились враждебно настроенные личности. В любом случае, точное попадание стрел ничего хорошего не сулило.

    0

    200

    Длинная цепочка удач заглушила осторожность рейфа, и теперь же когда Нисандер услышал свист стрел летящих в него он высказал все что думает о своей беспечности не подбирая выражений при этом стараясь уклониться от летящих в него снарядов с помощью танца теней, отскакивая при этом обратно в коридор. Оказавшись в безопасности, как ему казалось, коридора рейф припал на одно колено к земле и достал свой посох. А дальше начал прислушиваться стараясь уловить малейший шум. Также приложил свободную руку к полу стараясь почувствовать вибрации если таковые имелись.

    ("Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника)

    Отредактировано Nisander (2013-09-24 00:55:26)

    0

    201

    Уклониться от стрел Нисандеру удалось вполне удачно. Попасть в находящегося в коридоре из зала вообще было труднее, а тут ещё и танец теней оказался кстати. Новых снарядов пока не последовало. То ли ловушка больше не срабатывала, то ли враги не могли пока найти рейфа или выбрать удобную позицию, и потому не спешили стрелять.
    Никаких особых вибраций Нисандер не уловил. В помещение было вполне тихо. Если там был враг, то он явно старался не шуметь и не выдавать себя.
    В центре же зала теперь вроде бы появилась новая каменная конструкция, но сейчас её было толком не рассмотреть.

    0

    202

    В этот раз Нисандеру повезло и буквально чудом его оплошность не вылезла ему боком. Впрочем не последнюю роль сыграли и его навыки. Но сейчас не было времени рассуждать благодаря чему он еще дышит, так как такими темпами такой роскоши у рейфа скоро не будет.
    Вслушивание ничего не дало и Нисандер решил действовать более активно, при этом не забывая про осторожность, как-то не хотелось наступать второй раз на те же грабли. Рейф начал медленно подползать к краю стены стараясь не шуметь и внимательно осматривая пространство открывающееся по мере приближения к концу коридора.
    Если бы там были лучники то они скорее всего целились бы в проход на уровне груди среднего гуманоида, ожидая когда жертва появиться в поле зрения. Нисандер же надеялся высунуть голову буквально над полом на несколько мгновений чтоб оценить обстановку, и иметь возможность при необходимости вновь спрятаться за спасительным поворотом, надеясь что если там кто-то его поджидает то голова показавшаяся на низком уровне будет для них неожиданностью что и даст рейфу несколько таких важных секунд.

    0

    203

    (офф: я кубики предпочитаю реальные, но ты, однако, тоже везучий, хочу сказать)

    Маневр Нисандера, в общем-то, удался. В зале действительно находились лучники, стрелять они были готовы, но целились, как и ожидалось, выше, и похоже ничего кроме обстрела своей жертвы они пока не планировали. Ориентировались они быстро, но всё-таки не моментально. Так что несколько секунд выиграть удалось.
    Нисандер заметил четверых лучников. Похожих друг на друга, но довольно странных. Закутаны в одежды они были настолько, что напоминали мумий. Эти товарищи особо и не прятались. Видимо были уверены, что противник не сможет вести дальний бой, а при малейшем приближении его удастся застрелить. Хотя, ещё в зале имелись колонны, за которыми теоретически всё-таки мог кто-то скрываться.

    0

    204

    (Ну дык. живем ^^ )

    Осмотрев помещение и убедившись что там действительно находятся стражи, как их успел окрестить Нисандер, рейф не стал дожидаться пока они прицелятся куда надо и вновь спрятался в коридоре. Пришелец действительно не имел возможности атаковать дистанционно, но он ни разу в жизни не отступал, и в этот раз не собирался, несмотря даже на то что раньше это не всегда заканчивалось хорошо. Но и бросаться так просто в неизвестность было не обязательно. И Нисандер попытался телепатически настроиться на волну стражей чтобы понять о чем они думают и чего от них можно ожидать.

    Стержень "Телепатия" (Расовая)
    Способность позволяет проникнуть в сознание противника, узнать его мысли, планы, тайны в течение 1 хода. Так же эта способность позволяет передавать свои мысли кому-либо. Затрат маны -15%(в случае проникновения в чужое сознание) или 0% в случае передачи своих мыслей.

    0

    205

    Детально разобраться в планах противников при помощи телепатии не удалось. Но, некоторые моменты Нисандер всё-таки понял.
    Во-первых, лучники являлись кем-то вроде местной стражи. Они не имели ничего против рейфа лично, но были обязаны охранять зал и его тайны, и действовать в случае, если кто-то подбирался достаточно близко. Впрочем, всё это можно было считать своеобразным испытанием. С тем расчетом, что однажды найдётся тот, кто сможет одолеть стражей.
    Во-вторых, лучники были чистой воды стрелками. Они обладали завидным терпением, могли долго выслеживать свою цель, ждать в засаде, а потом решить всё одним точным выстрелом. Но, в данном случае такая тактика не была оправдана. Они просто охраняли зал и следили за входом.

    0

    206

    Из образовавшегося контакта Нисандер узнал все что его интересовало. Во-первых фигуры в зале были не людьми а скорей магическими созданиями призванными охранять нечто. Правда от этого знания рейфу было ни тепло ни холодно. Так же удалось уловит только энергетику лучников что уже давало Нисандеру небольшое преимущество.
    Закончив систематизировать полученную информацию Нисанедер медленно поднялся в полный рост и закрыв глаза глубоко вздохнул, стараясь очиститься от лишних мыслей, теперь существовал только он и его противники, а остальное не имело значения.
    Рейф открыл глаза и резко рванул в помещение с лучниками. Надеясь что он двигается достаточно быстро чтоб в него было легко прицелиться. Буквально ворвавшись в помещение рейф направился к ближайшему лучнику стараясь двигаться зигзагообразно. И полоснув острием посоха по противнику попытался скрыться за ближайшей преградой. Не намереваясь останавливаться и готовясь атаковать следующего противника.

    0

    207

    Новый маневр получился не столь удачным, как предыдущий. Впрочем, может быть ничего лучшего в такой ситуации было и не придумать.
    Первая стрела вонзилась в плечо Нисандера примерно в тот момент, когда он добежал до лучника, которого решил атаковать. Другая задела рейфа вскользь, не причинив особого вреда.
    Страж ничего особо не сумел противопоставить атаке посохом, ибо в ближнем бою был не силён. Но, одного удара для того чтобы расправиться с противником всё равно явно было недостаточно. Лучник был ранен, и пока решил укрыться за колонной.
    А вот его товарищи были полны сил, и похоже намеревались окружить Нисандера с разных сторон. Но, это тоже было не так просто, учитывая тот факт, что цель перемещалась достаточно быстро.

    0

    208

    Тактика зигзага сработала хоть и не полностью буквально перед тем как достигнуть цели почувствовал в плече резкую боль. Но и стрелок свое тоже получил. Похоже их можно ранить это уже несколько обрадовало рейфа. Видно не пришел еще час встретиться с бессмертными стражами ожидающими расхитителей гробниц. Впрочем Нисандер надеялся что этот час не настанет никогда.
    Оказавшись за укрытием рейф резким движением выдернул стрелу не обращая внимания на жгучую боль, в руке. Расслабляться не было времени, противники старались окружить его, а этого допускать нельзя было ни  в коем случае.
    Дальше Нисандер решил сменить тактику и выбежав из-за своего укрытия с помощью Танца теней направился в этот раз к самому дальнему из стрелков, надеясь оказаться у него за спиной раньше чем кто-то что-либо поймет и тем самым заслониться им от остальных. Затем он планировал проткнуть лучника насквозь острием своего посоха используя удар тени. После атаки рейф планировал скрыться за конструкцией находящейся посредине помещения.

    Отредактировано Nisander (2013-09-29 19:13:48)

    0

    209

    Благодаря танцу теней Нисандеру удалось-таки оказать там, где он планировал. Правда, лучник успел заметить перемещение и обернуться. В принципе, дало это ему не столь уж много. В ближнем бою он всё равно был не особенно силён, да и удару тени вообще было трудно что-либо противопоставить даже опытному бойцу. Но, тем не менее, попытку контратаковать раненый противник всё-таки предпринял. Точнее он попытался обрушиться на рейфа всем своим весом и не дать убежать. Два здоровых лучника в это время пытались прицелиться, но в данный момент Нисандер находился слишком близко к их товарищу. Риск попасть в своего был слишком велик, так что никто пока не стрелял. Но, нужно было лишь дождаться возможности.

    0

    210

    Когда лучник попытался навалиться на рейфа тот сделал вывод что противник готовиться упокоиться но при этом выполнить свой долг до конца. Стремление конечно похвальное но вот только в планы Нисандера это никак не входило. И он высвободив свое оружие попытался скрыться за колоннами. Дальше перед ним встал выбор: добивать раненных или же истощать здоровых. После нескольких секунд раздумья он решил сперва заняться раненными, дабы те не успели вылечиться. Нисандер побежал по периметру зала стараясь прятаться за колонами от оставшихся стрелков попеременно используя то танец теней то банальный кувырок, в поисках того кого он порезал первым. Найдя его рейф планировал нанести ему пару режущих ударов в область шеи и груди.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Территория пустыни


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно