СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Зона Флоресталь » Тропический лес <


    Тропический лес <

    Сообщений 121 страница 150 из 246

    1

    Густой, вечнозелёный тропический лес. Здесь достаточно тепло и сыро, часто идут дожди. Растения здесь необычные, встречаются и полезные и ядовитые. В некоторых местах всё настолько заросло, что просто не пробраться. Можно поискать тут дикие фрукты.
    В лесу водится много различных животных, опасных и не очень. Существует существенный риск нарваться на идолопоклонников.
    http://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/619/t88332.jpg

    0

    121

    Видимо то, что пряталось в кустах, поняло, что делать это бесполезно и медленно, не торопясь вышло на свет.
    Это животное переставляло свои лапы, как кошка - мягко и осторожно, высчитывая каждый свой шаг. При этом хищный взгляд маленьких глазок ни на секунду не отрывался от Гвен.
    Наверное, полное отсутствие шерстяного покрова было характерно для жителей тропиков. В условиях постоянной сырости и жары он не очень эффективен. Полностью оголенное тело хищника, однако, не было беззащитным - природа наградила его рядом шипов по всей спине вплоть до хвоста. А уж когти и зубы - загляденье. Такими только рвать и метать.

    http://cs11406.vk.me/u18827687/138937034/y_b2446fab.jpg

    0

    122

    Пантера оценила ситуацию и быстро, но не паникуя, полезла на ближайшее дерево, намереваясь в случае, если существо умеет взбираться на деревья, скинуть того. Удобно устроившись на развилке, Гвенвивар стала наблюдать за зверем. Вспомнив, что животные-телепаты понимают образы, кошка как можно точнее представила существо стоящее внизу, надеясь на то что Кур улетит подальше.

    0

    123

    Хищник и в самом деле полез на дерево. Делал он это, стоит сказать, с большим умением - его когти работали, как снаряжение скалолаза. Вбивая их в кору дерева, он подтягивался и затем вновь вбивал их уже чуть повыше.
    Но он был достаточно умен - он лез не с той стороны, что и Гвен, а с противоположной, чтобы девушка не могла достать его чем-нибудь острым.
    Кур, приняв образ хозяйки, неправильно понял команду - он лишь создал проекцию этого существа, только оно лезло не вверх, а спускалось вниз по дереву.

    0

    124

    Услышав шорохи с противоположной стороны ствола, и заметив образ который создал зверек, пантера лишь улыбнулась. Зверь слишком тяжел и неповоротлив, значит обвести его будет легко. Кошка перебралась на ту сторону, откуда ранее услышала шорохи. Прямо под собой Гвенвивар увидела хищника, и кинула в того куском коры, привлекая внимание. Убедившись, что зверь её заметил, Гвенвивар перелезла на конец ветки, откуда было недалеко до кроны другого дерева. Кошка стояла почти на самом конце ветки, балансируя хвостом, чтобы не упасть вниз. Семибестка решила перепрыгнуть на следующее дерево, когда хищник кинется в атаку.

    0

    125

    Однако хищник, едва заметив, что Гвен перебирается на его сторону, ускорил свое движение. От брошенной коры он довольно ловко увернулся. Причем это было не резкое одно движение - он плавно, используя все группы мышц, обошел стороной кусок коры. Это был профессиональный хищник - может, даже, стоявший по эволюционной лестнице на ступень выше.
    Когда Гвен залезла на ветку, хищник последовал за ней. Однако он не торопился нападать. Он поводил головой из стороны в сторону. Ненадолго он задержал взгляд на дереве, куда намеревалась прыгнуть кошка, а затем посмотрел на свою жертву. И вот тут он резко, словно стрела, полетел вперед.

    0

    126

    "Ага!"
    Пристально следящая за движениями животного, Гвенвивар уловила тот момент, когда зверь напрягся, собираясь прыгнуть. Резкий рывок назад, и кошка висит на другом дереве, правда, несколько ниже, чем ожидала. Не собираясь выяснять, что сталось с хищником, пантера полезла на верхушку. Тонкие ветки ломались под весом кошки, но та благополучно добралась до самого конца ствола, который был достаточно крепким, чтобы выдержать крупное существо.

    0

    127

    Но расчет Гвен оказался неверным. Животное, оказывается, и не думало нападать на пантеру. Оно планировало прыгнуть на то же самое дерево, что и семибестка. При этом его прыжок оказался лучше и выше, так что теперь хищник оказался выше ее. И теперь Гвен карабкалась навстречу своей смерти. А существо уже радостно встречало ее злобным оскалом и когтями, перебиравшие ствол, по которому оно сползало вниз - ближе к жертве.
    Кур же застрял на предыдущем дереве. Видимо, он потерял Гвен из виду.

    0

    128

    Завидев прямо над собой морду, которая будто улыбалась, Гвенвивар не особо растерялась. Если ей придется принять бой, то хуже уже не будет. Решив одурачить существо, семибестка создала клона, который как и она сама, тут же обернулся пантерой. И вот уже две огромные огромные кошки, рыча, надвигаются на зверя.

    Заклинание

    Раздвоение (1 уровень) Стержень "Боевой клон"
    Гвенвивар создает клона, который помогает ей в бою, прямо за спиной противника, тем самым демотивируя его. Клон имеет 50% запас здоровья и 50% запас маны, может использовать любые 3 способности оригинала. Длится 3 хода, затрат маны -35%.

    0

    129

    Хищник действительно выглядел достаточно удивленным, увидев, что намеченной еды в два раза больше. Был ли он этому рад или нет - по выражению морды нельзя было понять. Однако ясно было то, что он запомнил, кого из двух Гвен он хотел съесть первее. Поэтому он накинулся именно на нее, выставив вперед когти - атака должна быть очень болезненная, учитывая, что происходит сверху и на огромной скорости.

    0

    130

    Пантера в ответ тоже прыгнула на зверя, и они, сплетаясь в рычащий клубок, покатились по ветке. Через пару минут клон тоже ворвался в драку, и стал драть существо с другой стороны. Ожесточенная битва проболжалась довольно долго, и в конце концов кошки отскочили от хищника, довольно сильно потрепав того, но не нанеся серьезных повреждений.

    0

    131

    Хищник и в самом деле показался удивлен тем, что еды стало в два раза больше. Был ли он этому факту огорчен или обрадован - неизвестно. Но стало ясно одно - память у него феноменальная. Ведь он выбрал своей целью именно настоящую Гвен.
    Резко оторвавшись от ствола, он впил свои острые когти в левый бок пантеры. До органов не дошло, но когти вошли достаточно глубоко, чтобы ухватить ее и отправить в полет вслед за собой. Началось свободное падение.

    0

    132

    Едва вырвавшись из смертельных объятий существа, кошка деловито стала перекусывать все крупные сосуды. Когда до земли оставались считанные метры, пантера оттолкнулась от хищника, и приземлилась, покатившись по земле. Оглушенная, но вполне боеспособная пантера быстро вскочила на лапы, и зашипела в сторону зверя. Тот пока не двигался, но Гвенвивар пока не спешила праздновать победу, и тем более подходить.

    0

    133

    Хищнику и в самом деле досталось достаточно серьезно - была перекушена шея, а также откушен достаточно порядочный кусок с правого бока. Однако существо не осталось в долгу и тоже сильно потрепало пантеру - длинная борозда от когтей на спине и укус на уровне грудной клетки (жизненно важные органы не задеты). Приземление вышло достаточно мягким для обоих: пантера приземлилась на лапы, а существо сперва зацепилось за ствол дерева, а затем, оттолкнувшись от него, оказалось на земле.
    Пауза длилась недолго - хищник, видимо, не любил ждать. Он резко подлетел к Гвен, но на этот раз не сверху, а снизу - он довольно низко мчался к ней, словно хотел укусить за ноги, а затем резко подлетел вверх, желая, чтобы пантера отпрыгнула от него вверх.

    0

    134

    Гвенвивар поступила не так, как ожидал хищник. Вместо того чтобы подскочить вверх, кошка отпрыгнула в сторону. Как только зверь приземлился, пантера налетела на того, стараясь сбить с лап. Выпущенные когти прошлись по боку сушества, и семибестка занесла лапу, стараясь закончить начатое.

    0

    135

    Однако все, как всегда, пошло не по плану - хищник приземлился не так, как планировала Гвен, расставив спину и бока для удара. Он в воздухе перевернулся и приземлился на спину, оттопырив мощные и длинные, как у кенгуру, ноги. Так что пантера даже не дотянулась когтями до существа - оно просто приняло ее на свои ноги, а затем с пушечной силой отправила в ближайшее дерево. Если учесть, что от такого удара сломалось само дерево, что уж говорить о семибестке?
    Тут бы и сказочке конец, но все уже забыли о Куре - маленьком, но чрезвычайно полезном бонусе. Он по-прежнему оставался на дереве, в которое и врезалась Гвен. Но когда хищник уже подумывал включить ее в список своего рациона, Кур спас хозяйку - он создал иллюзию самого хищника. Это ввело того в замешательство - две таких машины убийства явно не разделяли одну и ту же территорию. Пока существо-оригинал раздумывало над тем, что же делать, иллюзия резко взревела, напугав оригинал - он пустился наутек, шипя и ругаясь по дороге. Как только враг исчез, копия испарилась.

    0

    136

    Когда её швырнули о дерево, кошке показалось что вокруг не осталось воздуха - и не только его, Гвенвивар вообще ничего не понимала и не чувствовала, находясь в полу-бессознательном состоянии. Услышав рык хищника, пантера попыталась встать, но у неё получилось лишь немного сдвинуть лапу. Странное ощущение, когда все видишь, все слышишь, но ничего не осознаешь. Будто уже не здесь, а где-то очень далеко.

    0

    137

    Через несколько часов кошка оклемалась. Раны, успевшие покрыться тонкой корочкой, вновь стали кровоточить, когда пантера поднялась с земли. Пара шагов - и гневный рык прорезал тишину леса. За то время что Гвенвивар пролежала в прострации, Зверь не бездействовал. Теперь сознание семибестки было где-то на задворках, изгнанное пантерой. Кошка принюхалась и направилась вглубь леса. Слабая надежда что в этом лесу есть хоть какая-то дичь гнала семибестку вперед. Ветер принес незнакомый запах и зверь медленно пошел в ту сторону.

    Отредактировано Гвенвивар (2013-03-31 15:13:29)

    0

    138

    Незнакомым запахом была разлагающийся труп оленя. Простому обывателю могло показаться, что туша осталась после пиршества хищников, но тонкий нюх пантеры говорил, что олень отравлен. Причем чем-то зловонным: некая смесь тухлых яиц и запаха болота. От останков тянуло сыростью и чем-то зловонным. Хотя издалека этот запах был еле уловим, но при приближении он становился все противнее и противнее.
    Кур следовал за Гвен, не особо заинтересовавшейся оленем. Видимо, его нюх был гораздо слабее, раз он вообще не обращал внимания на него.

    0

    139

    Гвенвивар отпрыгнула от трупа, и недовольно фыркнула, потирая нос лапой. Уж если для человека запах неприятный, то для пантеры он вообще ужасен. Обволакивающий, сладковато-кислый... Поймав струйку этого аромата, кошка чихнула от отвращения. Отойдя на пару метров, семибестка вдохнула относительно чистый воздух, поскольку вся её шерсть провоняла. Тут ветер заставил Гвенвивар вспомнить тех, кого она так стремилась забыть - людей. И еще один запах, странный, живой, но мертвый. Люди кошку не заинтересовали и не обеспокоили. Но последний, такой опасный и непонятный, вызвал жаркую волну любопытства. Стараясь быть лишь тенью на фоне деревьев, кошка направилась в ту сторону.
    ---Деревня Свободы, вход---

    Отредактировано Гвенвивар (2013-04-03 17:01:59)

    0

    140

    В Тропическом лесу стало очень и очень дымно. можно было подумать, что начались многочисленные лесные пожары, однако огня пока нигде видно не было. Но, находиться в лесу всё равно стало невозможно.
    Ликвидировать задымление пришлось не представителям Гильдий Магов Деревни Свободы и Ассавии, которым и без того было чем заняться, а шаманам идолопоклонников. Один из них на очень приличным уровне владел магией дыма и смог достаточно быстро разобраться в ситуации и принять меры.

    0

    141

    ---> Гильдия магов

    Отряд решил разделиться на две группы - в каждой группе должен был находиться человек, который сможет в случае чего телепортировать себя и соратников ко второй группе. Так, получалось, что Фобос искал нежить вместе с Сессилией и Теренсом в тропическом лесу, а Шеннон вместе с Логаном и Валери около *Тропической* Артерии. И там, и там были маги-поисковики.
    Оказавшись в лесу, Теренс воспользовался заклинанием *Ментальное видение* - очень распространенное заклинание у магов Разума.

    Ментальное видение (Разум, Стержень - Сканирование) (3 уровень) - Зрение применившего заклинание мага охватывает всю область, в которой он сейчас находится, позволяя ему лучше видеть окружающее пространство, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов. Позволяет также видеть различные магические эффекты в области (2 уровень) и ауру существ, позволяя выяснить, какими дисциплинами они пользуются (3 уровень). Затрат маны -10%.

    0

    142

    Сканирование Теренса показало, что нежить действительно присутствует в лесу в достаточных количествах. Только в радиусе 500 метров от группы Фобоса, обнаружилось более двух десятков скелетов, зомби и призраков. Хотя они и не были заняты ничем особенным и не было какого-то центра, откуда они могли бы появиться.
    Сесилия даже предположила, что это может быть очередная дурацкая выходка сектантов, вроде потопа и костяных существ в торговом районе.

    0

    143

    -Как бы то ни было, нужно с ними разобраться - будь то выходка сектантов, будь то эксперимент некроманта, с этим надо разобраться.
    Фобос достал свой амулет и сообщил второй группе, что они обнаружили нежить в довольно большом количестве.
    Приблизившись к тому месту, где толпились монстры, маги начали атаку - Теренс превратился в пса-призрака - довольно редкое существо, которое состоит не из плоти и крови, а из чистой энергии, поэтому он начал атаковать призраков. Фобос, вызвав щит мертвецов, бросился с мечом наголо на самого крупного соперника в самую гущу схватки.
    Сессилия же  призвала на помощь водную элементаль, а также создала копию Фобоса рядом с ним, чтобы тот помогал отбиваться от нежити.
    Элементаль же начала массовые атаки - сперва цунами, затем оглушающая волна и, наконец, шесть водяных стрел в шесть разных врагов.

    Действия отряда:
    Фобос - добежал до нежити + вызов щита мертвецов + удары мечом
    Теренс - добежал до нежити + превращение в пса-призрака + удары
    Сессилия - добежала до нежити + вызов элементали + копия Фобоса
    Копия Фобоса - три удара мечом
    Водяная элементаль - цунами + оглушающая волна + водяные стрелы

    Цунами (Вода) - Стержень "Взрыв" - Способность наносит -15% урона всем врагам в данной области воздействия. Затрат маны -10%.

    Оглушающая волна (Вода) - Стержень "Массовое оглушение" - Способность наносит -10% урона всем врагам в данной области и оглушает их на 1 ход. Затрат маны -15%.

    Водяные стрелы (Вода) - Стержень "Искры" - Маг выпускает шесть энергетических снарядов, которые при попадании в цель нанесут по -5% урона каждый. Способность удобна тем, что может атаковать одну или несколько указанных целей. Затрата маны -15%.

    Водная элементаль (Вода, Жизнь, Стержень - призыв существа)(3 уровень) - довольно стандартная способность для магов Воды. Создает энергетическое существо, которое помогает магу в бою. Оно обладает 50% запасом здоровья и маны и 3 способностями, рассчитанными по стержням. Физический урон существа не превышает -10%. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более  4 ходов. Затрат маны -35%.

    Копии (Мана, Стержень - Боевые клоны) - Сессилия в одно мгновение просматривает сущность живой формы жизни и воспроизводит ее копии. Способность создает несколько энергетических клонов мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Каждый клон имеет запас здоровья и маны 50%/количество клонов, 1 способность оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Каждый клон длится не более 2 ходов. Затрат маны -35%.

    Оборотень (Зверь, Стержень - Временное Превращение) (5 уровень) - Способность позволяет магу временно изменить структуру своего тела, превратившись в животное, получив за это бонус к чему-либо, в общем не превышающий 30% (на данный момент это +30% магического урона в ближнем бою) или 2 дополнительного хода. Длительность превращения - 5 хода, затрат маны -35%.

    Щит мертвецов (Смерть) - Фобос вызывает к жизни десяток трупов (не обязательно из этой локации) и, скрещивая их, создает некое подобие огромного костяного щита. Стержень "Призыв щита". Способность позволяет магу создать в своих руках(или руках союзника) энергетический щит(типа баклера) на  хода. Прочность такого щита не может превышать 50%, а по истечению 3 ходов он рассеивается. Затрат маны -15%.

    Отредактировано Фобос (2013-05-06 19:26:37)

    0

    144

    У Теренса в форме пса завязался достаточно ожесточенный бой с призраками. Было непонятно, кто в итоге одержит верх, ибо количественный перевес был явно на стороне нежити.
    Фобосу удалось достаточно серьёзно повредить здорового, но неповоротливого и туповатого зомби, который явно не мог пробить щит мертвецов, не смотря на многочисленные попытки. Правда, могло случиться и так, что в этом деле ему помогут другие зомби.
    Элементаль атаковала более или менее успешно. Во всяком случае, более половины нежити попало-таки под действие оглушения. Клон Фобоса тоже неплохо орудовал мечом. Все три удара оказались точны. Нежить сражалась не слишком изобретательно, применяла физические атаки и незамысловатые разрушительные заклинания. По уровню она явно уступала Каре, но всё-таки могла задавить числом.
    Вторая группа тоже заметила нежить у реки. Похоже там картина была аналогичной. Хотя, толком провести исследование Шеннон, Валери и Логан не успели, ибо были вынуждены вступить в бой.

    0

    145

    (офф: матерь Божья, может, что-то придумать, чтобы размер постов не был таким монструозным?)

    Теренсу ничего не оставалось, кроме как продолжать бить призраков. Пусть бой был и не совсем в его пользу.
    Но Сессилия это заметила и подоспела на выручку - исцелив подраненного союзника, она бросила в призраков два сгустка маны - тоже достаточно действенный метод борьбы с бестелесными существами.
    Фобос призвал на помощь Темного духа, так как справиться с такой толпой, даже с помощью клона, было довольно сложно. Тот многократно усилил Фобоса, вселив в него часть своей темной души, одев на него костяную броню и наслав одурманивание. Теперь, вместе с клоном, Фобос яростно кромсал зомби на куски.
    Водяная же элементаль расстреливала из своих рук всех зомби, до которых могла дотянуться.

    А возле реки схватка тоже стала достаточно жаркой. В частности, Валери замедлила ток крови в телах ходячих трупов, а затем принялась кромсать их кинжалом. Шеннон сперва притянула, а затем оттолкнула с резкой силой всех противников, нанеся перед этим удар саблей по ближайшему. Логан же сотворил огненный щит на себя и, как и Фобос, бросился в толпу врагов, кромсая всех своими монстроподобными когтями.

    Теренс - 3 удара по призракам
    Сессилия - Исцеление на Теренсе + 2 сгустка маны по призракам
    Темный дух - Темный дар на Фобоса + Костяная броня на Фобоса + Одурманивание
    Фобос - Призыв Темного Духа + 4 удара мечом по зомби (усиление за счет Темного дара + Одурманивания)
    Клон Фобоса - 3 удара мечом по зомби
    Водяная элементаль - 3 удара по зомби

    Валери - Плохая циркуляция + 2 удара кинжалом
    Шеннон - Плюс - удар саблей - Минус
    Логан - Огненный щит + 2 удара Каменными когтями

    Исцеление (Жизнь, Стержень - Целебное касание) - Способность исцеляет +30% здоровья одной цели. Затрат маны -15%.

    Сгусток маны (Мана, Стержень - энергетический шар) - наносит урон -30%. Стоимость маны - 15%

    Темный дар (Смерть) - Стержень "Безумие"
    Способность дарует магу(или союзнику) возможность использовать еще 2 дополнительных действия при каждом ходе в течение 3 ходов, однако, каждый ход цель, получившая данный бонус, теряет по -15% собственного здоровья. Затрат маны -20%

    Костяная броня (Кость) - Стержень "Каменная кожа"
    Спсобность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему физической атаки на -10% на 3 хода. Затрат маны -15%.

    Одурманивание (Смерть) - Стержень "Ярость воина"
    Способность увеличивает общую эффективность физических способностей на +10% на 3 хода. Затрат маны -15%.

    Темный дух (Смерть, Стержень *Призыв существа*) - Фобос вызывает себе на подмогу одного из прислужников Смерти - Безымянного Темного Духа. Способность создает энергетическое существо, которое помогает магу в бою. Оно обладает 50% запасом здоровья и маны и 2 способностями, рассчитанными по стержням. Физический урон существа не может превышать -10%. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более  3 ходов. Затрат маны -35%.

    Плохая циркуляция (Кровь, Стержень - Беспомощность) - кровь окружающих противников начинает течь так медленно, что хватает только на жизненно важные функции. Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать физические способности на 2 хода. Затрат маны -20%.

    Плюс (Магнит, Стержень - Притяжение) - Маг выбирает в данной области Эпицентр и силой магии притягивает к нему всех, стоящих на видимом от него расстоянии. Сама способность урона не наносит, но если притянуть противников к огненному щиту или столбу, утыканному острейшими шипами, притянутые рискуют потерять от -5% до -20% здоровья каждый. Затрат маны -15%.
    Минус (Магнит, Стержень - Отторжение) - Маг выбирает в данной области Эпицентр и силой магии отталкивает всех от него на большое расстояние. Само заклинание не наносит урона, но если отлетевшие в стороны враги врезаются во что-нибудь(желательно, острое), то могут потерять от -5% до -20% здоровья каждый. Способность может позволить избежать опасность, спасти кому-нибудь жизнь или оттолкнуть конкурентов от желаемой цели. Затрат маны -15%.

    Огненный щит (Солнце, Стержень - Режущий щит)(5 уровень) - Логан умеет направлять энергию Солнца так, чтобы она жгла только врагов, а не друзей. Маг создает вокруг себя или цели щит на 5 хода, который не защищает от атак, но наносит -25% урона ежеходно всем врагам, стоящим не дальше 2 метров. Затрат маны -40%.

    Отредактировано Фобос (2013-05-07 00:16:36)

    0

    146

    (офф: да, можно не описывать второй бой у реки, предположив просто, что он там идет как-то, ну и все способности можно не писать подробно, если и так понятно, что способность делает)
    Нежить, в основном, была не самой сильной. Некоторым скелетам хватала и пары сильных и точных ударов, чтобы развалиться. Стало уже казаться, что Кара вместе с суммонами возьмет верх в этой схватке, когда на поле боя появилось два лича.
    Один из них сразу же атаковал Сесилию, сперва скрутив девушку какими-то лианами, а затем запустив сгусток из энергии боли ей прямо в грудь.
    Второму же приглянулся настоящий Фобос. Сперва он наложил на себя невидимость, а затем принялся атаковать командира отряда металлическими иглами. Казалось бы защита Фобоса должна была спасти его от подобных атак и заметно сократить урон, однако иглы похоже были смазаны ядом и даже маленькая царапина от них могла сильно навредить.

    0

    147

    И вновь первая группа была разделена на две части - Логан, Сессилия и водная элементаль, а также Фобос, его клон и Темный Дух. На этот раз разделена была личами. Эти существа были сами по себе неприятный, так еще и сильны тем, что, в отличие от обычной нежити, не утратила магических навыков, а некоторые даже усилила после своей смерти.
    С первым личом покаа разбираться не было времени - нужно было спасать Сессилию. Логан открыл таинственный портал прямо напротив девушки, чтобы он защитил ее от сгустка боли. После этого он вновь принялся крушить своими когтями всех подряд, добираясь до самого лича. Водная элементаль тем временем пыталась избавить свою хозяйку от пут.
    А на стороне Фобоса была другая ситуация - Дух и клон продолжили рубить всех мертвецов, а сам Фобос использовал мощное заклинание Судьбы, которое хоть и требует много усилий, но дает потрясающий эффект - все магические эффекты, использованные на хозяине, не просто отражаются, но и наносят трехкратный вред тому, кто их наложил. Так что, второму личу должно было непоздоровиться. После использования этого умения, Фобос побежал туда, где в последний раз он видел самого главного противника, яростно рубя всех  вокруг себя.

    Фобос - заклинание Превратности Судьбы + 4 удара мечом
    Копия Фобоса - 3 удара мечом
    ТемныйДух - 3 удара когтями
    Логан - заклинание Бездна + 2 удара когтями
    Водная элементаль - освобождает Сессилию от пут

    Бездна (Космос, Стержень - Антимагический щит) - Логан умеет отправлять чужую энергию в глубины космоса. Способность создает вокруг мага(или его союзника) энергетический щит, полностью неуязвимый для магического воздействия. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

    Сверхспособность (Адепт) - Превратности судьбы (Судьба) (стержень - Отражение) - изменяя судьбу себя и своего соперника, Фобос отражает от себя неминуемую гибель и дарует ему врагу. Любой магический эффект, который накладывается на Фобоса, вместо этого накладывается на саму цель, усиливая при этом эффект в три раза (если только это не сверхспособность - в данном случае способность просто отражается). Стоимость - 45% маны.

    0

    148

    Внезапное появление Логана на поле боя оказалось весьма кстати. Шеннон не зря перенесла другого товарища вместо Теренса.
    Логану удалось защитить Сессилию от сгустка боли и неплохо врезать двум ближайшим зомби. А вот элементаль ничего не могла поделать с лианами. Они оказались очень прочными, и девушка так и осталась в ловушке. Хотя магические атаки ей больше не угрожали.
    Лич же переключился на Логана, намереваясь связать аналогичным образом и его. На сей раз он не стал выпускать сгустки, а решил раздавить соперника при помощи лиан, на которых к тому же были ещё и острые шипы. 
    Фобосу же удалось успешно отразить заклинание второго лича, и тот вероятно не слабо в результате огреб. К сожалению, невидимость с него не спала, так что оценить состояние этого врага было очень трудно.
    В остальном же бой шел на равных. Количество нежити немного сократилось, но боеспособных противников ещё хватало. А маги Кары и суммоны тоже уже успели пропустить по паре ударов, хотя серьезных повреждений никто пока не получил.

    0

    149

    Положение стало более-менее равным - если раньше нежить побеждала в количестве, то сейчас их стало гораздо меньше. Даже с двумя магами они явно проигрывают. Учитывая, что  одного из них Фобос практически уничтожил.
    Однако не все шло гладко - элементаль и клон Фобоса вот-вот должны были исчезнуть, да и Темный дух тоже. И вот когда на поляне останется всего лишь три мага, будет намного хуже ...
    Впрочем, до этого момент можно было успеть много всего - дух продолжил крушить нежить, а клон, переключившись на лича, атакующего Логана, постарался оглушить его заклинанием *Порвать нить Судьбы*, при этом надеясь нанести какой-то урон.
    Элементаль также продолжила колошматить нежить, но стараясь задеть своими атаками того же лича.
    Логану же оставалось только продолжить прорываться вперед, надеясь достать лича когтями до того, как тот достанет его заклинанием.
    Фобос же, утративший прежний запал, попробовал найти лича-невидимку там, где тот в последний раз был. Ведь иглы должны были очень сильно его ранить, а значит он не мог далеко уйти.

    0

    150

    Лич успел поставить на себя щит и таким образом обезопасить себя от заклинания судьбы. Логан же достал лича когтями примерно одновременно с тем, как тот достал его заклинанием. Шипастые лианы опутали руки мага и причинили ему немало дискомфорта. Но и его враг получил ранение и не успел пока ничего особенного предпринять.
    Лич-невидимка, скорей всего действительно не ушел далеко или вообще остался на месте. Примерно из той области в Фобоса вновь полетели иглы. По всей видимости, враг всё-таки не был убит, и потратил время на то, чтобы немного подлечиться.
    Обычной же нежити осталось уже немного - всего три зомби. Теперь мертвецы уже явно проигрывали и вряд ли что-либо могло измениться даже после исчезновения суммонов.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Зона Флоресталь » Тропический лес <


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно